НЭР Класс А
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
НЭР Класс А ЛНЭР Класс F8 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 423 на железнодорожной станции Аллендейл. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
NER Class A ( LNER Class F8) представлял собой класс 2-4-2 локомотивов-цистерн , разработанных Томасом Уильямом Уорсделлом и построенных на заводе в Гейтсхеде для Северо-Восточной железной дороги (NER). С 1886 по 1892 год было построено шестьдесят локомотивов. [ 1 ] [ нужна страница ] В то время NER присвоил этому классу класс A и стал первым классом в компании, получившим буквенную алфавитную классификацию.
Дизайн
[ редактировать ]Котел
[ редактировать ]Это были первые локомотивы, использовалась сталь вместо железа которых в котлах . В то время стальной котел был построен по нестандартной конструкции, которую нельзя было заменить ни на один локомотив другого класса. Однако позже эта конструкция превратилась в Диаграмму 69 в рамках LNER и использовалась в классах D23, G5, J24 и J73. [ 1 ] [ нужна страница ]
Фитинги
[ редактировать ]Уорсделл придал классу А некоторые конструктивные особенности, которые с тех пор стали характерными для большинства локомотивов NER. Они включали конический дымоход , латунную крышку предохранительных клапанов и большую защитную кабину . [ 2 ]
Цилиндры
[ редактировать ]Первые сорок автомобилей этого класса имели цилиндры диаметром 18 дюймов, а последние двадцать - 17-дюймовые. 17-дюймовые цилиндры были увеличены до 18 дюймов во время реконструкции в 1900 году.
Тормоза
[ редактировать ]Все 60 самолетов этого класса изначально были построены с пневматическими тормозами Westinghouse . В рамках программы в 1929 и 1930 годах 42 самолета были оснащены вакуумными эжекторами. Однако вывод этого класса начался в 1928 году, и 18 самолетов этого класса так и не получили вакуумные эжекторы. [ 1 ] [ нужна страница ]
Использовать
[ редактировать ]За время своей работы этот класс можно было найти по всей системе NER, работая на пригородных линиях и загородных ветках. Во время работы в LNER их в основном держали в окрестностях Тайнсайда , Тиссайда , Халла и Лидса , где они обслуживали легкий трафик. Вывод класса начался в 1928 году и завершился в 1938 году. Последним локомотивом был № 420, работавший в Тайн-Док . Он был осужден 22 апреля 1938 года, и класс ушёл в историю, так и не сохранившись. [ 1 ] [ нужна страница ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Йидон (2005). Реестр локомотивов LNER Йидона, том тридцать восьмой . Книжные юридические публикации. ISBN 1-899624-76-7 .
- ^ «Локомотивы TWWorsdell F8 (NER Class A) 2-4-2T» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги . 2012.