Jump to content

НЭР Класс А

НЭР Класс А
ЛНЭР Класс F8
№ 423 на железнодорожной станции Аллендейл.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Т. В. Уорсделл
Строитель НЕР Гейтсхед
Дата сборки 1886-1892
Всего произведено 60
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-22-4-2Т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 7,25 дюйма (1,7082 м)
Вес локомотива 53,8 длинных тонны (54,7 т)
Тип топлива уголь
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Цилиндры двое внутри
Размер цилиндра 18 х 24 дюйма
(432 мм х 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 15725 фунтов силы (69,9 кН)

NER Class A ( LNER Class F8) представлял собой класс 2-4-2 локомотивов-цистерн , разработанных Томасом Уильямом Уорсделлом и построенных на заводе в Гейтсхеде для Северо-Восточной железной дороги (NER). С 1886 по 1892 год было построено шестьдесят локомотивов. [ 1 ] [ нужна страница ] В то время NER присвоил этому классу класс A и стал первым классом в компании, получившим буквенную алфавитную классификацию.

Это были первые локомотивы, использовалась сталь вместо железа которых в котлах . В то время стальной котел был построен по нестандартной конструкции, которую нельзя было заменить ни на один локомотив другого класса. Однако позже эта конструкция превратилась в Диаграмму 69 в рамках LNER и использовалась в классах D23, G5, J24 и J73. [ 1 ] [ нужна страница ]

Уорсделл придал классу А некоторые конструктивные особенности, которые с тех пор стали характерными для большинства локомотивов NER. Они включали конический дымоход , латунную крышку предохранительных клапанов и большую защитную кабину . [ 2 ]

Цилиндры

[ редактировать ]

Первые сорок автомобилей этого класса имели цилиндры диаметром 18 дюймов, а последние двадцать - 17-дюймовые. 17-дюймовые цилиндры были увеличены до 18 дюймов во время реконструкции в 1900 году.

Все 60 самолетов этого класса изначально были построены с пневматическими тормозами Westinghouse . В рамках программы в 1929 и 1930 годах 42 самолета были оснащены вакуумными эжекторами. Однако вывод этого класса начался в 1928 году, и 18 самолетов этого класса так и не получили вакуумные эжекторы. [ 1 ] [ нужна страница ]

Использовать

[ редактировать ]

За время своей работы этот класс можно было найти по всей системе NER, работая на пригородных линиях и загородных ветках. Во время работы в LNER их в основном держали в окрестностях Тайнсайда , Тиссайда , Халла и Лидса , где они обслуживали легкий трафик. Вывод класса начался в 1928 году и завершился в 1938 году. Последним локомотивом был № 420, работавший в Тайн-Док . Он был осужден 22 апреля 1938 года, и класс ушёл в историю, так и не сохранившись. [ 1 ] [ нужна страница ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Йидон (2005). Реестр локомотивов LNER Йидона, том тридцать восьмой . Книжные юридические публикации. ISBN  1-899624-76-7 .
  2. ^ «Локомотивы TWWorsdell F8 (NER Class A) 2-4-2T» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги . 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43dd58446984e50f6ca4571c0fb7ba55__1714839060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/55/43dd58446984e50f6ca4571c0fb7ba55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER Class A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)