ГЕР Класс R24
ГЕР Класс R24 ЛНЭР Класс J67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() В туманную январскую субботу, 18 января 1947 года, Холден J67 0-6-0T № 8590 1899 года борется через поворотную платформу с вереницей мертвых локомотивов (D15 'Клауд' 4-4-0 № 2509, J15 0). -6-0 №5374 и Д16/3 'Супер Клауд' 4-4-0 № 2608). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GER Class R24 представлял собой класс 0-6-0 T, паров разработанный Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги (GER). Они перешли в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги при группировке в 1923 году и получили классификацию LNER J67 . Некоторые R24 были переоборудованы с более высоким давлением в котле, и по форме они были похожи на более поздний класс S56 . Восстановленные R24 вместе с S56 получили класс J69 от LNER .
История
[ редактировать ]Эти локомотивы были очень похожи на локомотивы класса Т18 , имея те же размеры для большинства основных компонентов. GER Все они были построены на заводе в Стратфорде между 1890 и 1901 годами. [ 1 ]
Год | Заказ №. | Количество | Номера ГЕР. | ЛНЕР Нет. | ЛНЕР 1946 г. №. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1890 | Р24 | 10 | 327–336 | 7327–7336 | 8490–8495, —, 8496–8498 | |
1890 | С24 | 10 | 337–346 | 7337–7346 | 8499–8505, —, 8507–8508 | |
1890 | А26 | 10 | 397–406 | 7397–7406 | 8509–8513, —, 8514, — 8515, — | |
1890–91 | Б26 | 10 | 407–416 | 7011–7020 | 8516–8521, —, 8522–8523, — | В январе 1920 г. нумерация изменена на 11–20. |
1892 | P29 | 10 | 347–356 | 7347–7356 | 8524–8533 | |
1892 | Р29 | 10 | 357–366 | 7357–7366 | 8534–8538, — 8540, — 8541–8542 | |
1894 | N33 | 10 | 367–376 | 7367–7376 | 8543–8552 | |
1895 | Ф36 | 10 | 377–386 | 7377–7386 | 8553–8562 | |
1895–96 | Y36 | 10 | 387–396 | 7387–7396 | 8563, —, 8565–8572 | |
1896 | С37 | 10 | 265–274 | 7265–7274 | 8573–8579, — 8581, — | |
1899 | Н45 | 10 | 255–264 | 7255–7264 | —, 8583–8585, —, 8586–8590 | |
1899–1900 | G47 | 10 | 199–208 | 7199–7208 | —, 8606, —, —, 8591–8592, —, 8593–8595 | |
1900 | С48 | 10 | 189–198 | 7305, 7190–7198 | 8596–8603, —, 8605 | 189 перенумерованы в 305 в январе 1909 г. |
1901 | 50 рандов | 10 | 160–169 | 7160–7169 | 8607–8613, —, —, 8616 |
В период с 1904 по 1921 год было перестроено восемьдесят девять локомотивов с котлами мощностью 180 фунтов силы на квадратный дюйм (1,24 МПа) и повышенной водоемкостью. Большинство из них были оснащены пневматическими тормозами и использовались в пригородных и железнодорожных пассажирских перевозках наряду с классом S56 . 51 неотремонтированный локомотив использовался для маневровых и рабочих пригородных товарных поездов. [ 3 ]
Снятие
[ редактировать ]Первый вывод произошел в 1931 году из-за аварийных повреждений. [ 4 ] Одиннадцать локомотивов класса J69 были сняты с вооружения в 1937 году, один - в 1939 году. В октябре 1939 года Военному ведомству были переданы в аренду тринадцать локомотивов класса J69. [ 5 ] из которых восемь были построены как класс R24. Они были проданы Военному ведомству в октябре 1940 года. [ 4 ] где они использовались на военных железных дорогах Мельбурна и Лонгмура . [ 5 ] Остальные локомотивы были переименованы в 8490–8616 в порядке постройки (за одним исключением); однако на месте локомотивов, проданных военному ведомству, остались пробелы. При национализации в 1948 году все они перешли к Британским железным дорогам, которые добавили к их числу еще 60 000. Послевоенный вывод войск начался в 1953 году, а к 1962 году все они были выведены на пенсию.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1931 | 140 | 1 | 7364 | Ущерб от несчастного случая |
1937 | 139 | 11 | 7017, 7020, 7199, 7201, 7202, 7205, 7255, 7259, 7402, 7404, 7406 | |
1939 | 128 | 1 | 7333 | |
1940 | 127 | 8 | 7274, 7272, 7197, 7168, 7388, 7344, 7362, 7167 | до WD 78–79, 81–82, 84, 88–90 соответственно |
1953 | 119 | 4 | 68505/25/33/48 | |
1954 | 115 | 4 | 68493/509/34/72 | |
1955 | 111 | 11 | ||
1956 | 100 | 13 | ||
1957 | 87 | 9 | ||
1958 | 78 | 22 | ||
1959 | 56 | 18 | ||
1960 | 38 | 12 | ||
1961 | 26 | 18 | ||
1962 | 8 | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен и др. 1970 , с. 78
- ^ Олдрич 1969 , стр. 101–102.
- ^ Олдрич 1969 , с. 102
- ^ Jump up to: а б Олдрич 1969 , с. 103
- ^ Jump up to: а б Турре 1995 , с. 47
- Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC 30278831 .
- Аллен, Д.В.; Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Раундтуэйт, штат Техас; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (ноябрь 1970 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 8А: Танковые двигатели — классы от J50 до J70 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-05-3 .
- Турре, Р. (1995). Военные локомотивы союзников Второй мировой войны . Абингдон, Оксон: Tourret Publishing. ISBN 0-905878-06-Х .
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года, часть 4, стр. 49–50
Внешние ссылки
[ редактировать ]