Jump to content

ГЕР Класс R24

ГЕР Класс R24
ЛНЭР Класс J67
В туманную январскую субботу, 18 января 1947 года, Холден J67 0-6-0T № 8590 1899 года борется через поворотную платформу с вереницей мертвых локомотивов (D15 'Клауд' 4-4-0 № 2509, J15 0). -6-0 №5374 и Д16/3 'Супер Клауд' 4-4-0 № 2608).
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Холден
Строитель Стратфордский завод
Дата сборки 1890–1901
Всего произведено 140
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
МСЖД С н2т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 13 футов 10 дюймов (4,22 м)
Длина 27 футов 8 дюймов (8,43 м) над буферами
Вес локомотива 40 длинных тонн 0 центнеров (89 600 фунтов или 40,6 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны 5 центнеров (5000 фунтов или 2,3 т)
Водяной колпачок. 1000 имп галлонов (4550 л; 1200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 12,4 кв. футов (1,15 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Поверхность нагрева 987,4 кв. футов (91,73 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 16 + 1 2 дюйма × 22 дюйма (419 мм × 559 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 16 970 фунтов силы (75,49 кН)
Карьера
Операторы ГЕР » ЛНЕР » БР
Сорт Германия: R24
ЛНЕР: J67
Класс мощности БР: 2F
Класс нагрузки на ось ЛНЕР/БР: РА 3
Расположение 51 перестроен в R24R, остальные сняты в 1937–1961 гг.

GER Class R24 представлял собой класс 0-6-0 T, паров разработанный Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги (GER). Они перешли в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги при группировке в 1923 году и получили классификацию LNER J67 . Некоторые R24 были переоборудованы с более высоким давлением в котле, и по форме они были похожи на более поздний класс S56 . Восстановленные R24 вместе с S56 получили класс J69 от LNER .

Эти локомотивы были очень похожи на локомотивы класса Т18 , имея те же размеры для большинства основных компонентов. GER Все они были построены на заводе в Стратфорде между 1890 и 1901 годами. [ 1 ]

Таблица заказов и номеров [ 2 ]
Год Заказ №. Количество Номера ГЕР. ЛНЕР Нет. ЛНЕР 1946 г. №. Примечания
1890 Р24 10 327–336 7327–7336 8490–8495, —, 8496–8498
1890 С24 10 337–346 7337–7346 8499–8505, —, 8507–8508
1890 А26 10 397–406 7397–7406 8509–8513, —, 8514, — 8515, —
1890–91 Б26 10 407–416 7011–7020 8516–8521, —, 8522–8523, — В январе 1920 г. нумерация изменена на 11–20.
1892 P29 10 347–356 7347–7356 8524–8533
1892 Р29 10 357–366 7357–7366 8534–8538, — 8540, — 8541–8542
1894 N33 10 367–376 7367–7376 8543–8552
1895 Ф36 10 377–386 7377–7386 8553–8562
1895–96 Y36 10 387–396 7387–7396 8563, —, 8565–8572
1896 С37 10 265–274 7265–7274 8573–8579, — 8581, —
1899 Н45 10 255–264 7255–7264 —, 8583–8585, —, 8586–8590
1899–1900 G47 10 199–208 7199–7208 —, 8606, —, —, 8591–8592, —, 8593–8595
1900 С48 10 189–198 7305, 7190–7198 8596–8603, —, 8605 189 перенумерованы в 305 в январе 1909 г.
1901 50 рандов 10 160–169 7160–7169 8607–8613, —, —, 8616

В период с 1904 по 1921 год было перестроено восемьдесят девять локомотивов с котлами мощностью 180 фунтов силы на квадратный дюйм (1,24 МПа) и повышенной водоемкостью. Большинство из них были оснащены пневматическими тормозами и использовались в пригородных и железнодорожных пассажирских перевозках наряду с классом S56 . 51 неотремонтированный локомотив использовался для маневровых и рабочих пригородных товарных поездов. [ 3 ]

Первый вывод произошел в 1931 году из-за аварийных повреждений. [ 4 ] Одиннадцать локомотивов класса J69 были сняты с вооружения в 1937 году, один - в 1939 году. В октябре 1939 года Военному ведомству были переданы в аренду тринадцать локомотивов класса J69. [ 5 ] из которых восемь были построены как класс R24. Они были проданы Военному ведомству в октябре 1940 года. [ 4 ] где они использовались на военных железных дорогах Мельбурна и Лонгмура . [ 5 ] Остальные локомотивы были переименованы в 8490–8616 в порядке постройки (за одним исключением); однако на месте локомотивов, проданных военному ведомству, остались пробелы. При национализации в 1948 году все они перешли к Британским железным дорогам, которые добавили к их числу еще 60 000. Послевоенный вывод войск начался в 1953 году, а к 1962 году все они были выведены на пенсию.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1931 140 1 7364 Ущерб от несчастного случая
1937 139 11 7017, 7020, 7199, 7201, 7202, 7205, 7255, 7259, 7402, 7404, 7406
1939 128 1 7333
1940 127 8 7274, 7272, 7197, 7168, 7388, 7344, 7362, 7167 до WD 78–79, 81–82, 84, 88–90 соответственно
1953 119 4 68505/25/33/48
1954 115 4 68493/509/34/72
1955 111 11
1956 100 13
1957 87 9
1958 78 22
1959 56 18
1960 38 12
1961 26 18
1962 8 8
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
  • Аллен, Д.В.; Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Раундтуэйт, штат Техас; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (ноябрь 1970 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 8А: Танковые двигатели — классы от J50 до J70 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-05-3 .
  • Турре, Р. (1995). Военные локомотивы союзников Второй мировой войны . Абингдон, Оксон: Tourret Publishing. ISBN  0-905878-06-Х .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года, часть 4, стр. 49–50
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f39a3ee2c9461e99c681dbf5446564__1693129380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/64/62f39a3ee2c9461e99c681dbf5446564.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class R24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)