Jump to content

СД Холден

Стивен Дьюар Холден
Рожденный ( 1870-08-23 ) 23 августа 1870 г.
Умер 7 июля 1918 г. ) ( 1918-07-07 ) ( 47 лет
Национальность Британский
Образование Школа университетского колледжа
Занятие Инженер
Родитель Джеймс Холден
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-локомотив
Учреждения Институт инженеров-механиков
Работодатель(и) Великая Восточная железная дорога
Значительный дизайн ГЕР Класс S69 4-6-0

Стивен Дьюар Холден (23 августа 1870 — 7 февраля 1918) был британским инженером , сыном инженера Джеймса Холдена и сменил своего отца на посту начальника локомотива Великой Восточной железной дороги в 1908 году, и занимал этот пост до выхода на пенсию в 1912 году.

Биография

[ редактировать ]

Холден родился в Солтни , Чешир , 23 августа 1870 года и был третьим сыном Джеймса Холдена , который в то время был суперинтендантом мастерских Great Western Railway в Честере. После частного образования он поступил в школу университетского колледжа в Лондоне. [ 1 ]

После окончания школы в возрасте 16 лет он поступил на работу в компанию Great Eastern Railway (GER) на заводе в Стратфорде в Лондоне. [ 1 ] где его отец работал начальником локомотива, вагонов и вагонов с 1885 года. [ 2 ] Там он проучился у своего отца четыре года, после чего 18 месяцев проработал в чертежной конторе; затем он стал инспектором бегового отдела. В октябре 1892 года он стал начальником локомотива пригородного округа; два года спустя его перевели в Ипсвич, а в июле 1897 года он вернулся в Лондон в качестве начальника локомотива дивизиона. Еще несколько повышений по службе, в том числе начальника отдела эксплуатации и помощника суперинтенданта локомотива, привели к тому, что с января 1908 года он сменил своего отца на посту суперинтенданта локомотива. [ 1 ]

В 1910 году Холден был избран членом Института инженеров-механиков . Он ушел из GER в октябре 1912 года, и его заменил Эй Джей Хилл . [ 3 ]

Холден умер в Рочестере, Кент , 7 февраля 1918 года; [ 1 ] его отец умер семь лет спустя. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы, произведенные в Стратфорде во время срока полномочий С.Д. Холдена, были продолжением проектов Джеймса Холдена, отчасти благодаря сохранению главного чертежника его отца, Э.С. Тиддемана. [ 4 ] Повторные заказы были размещены на более старые модели, некоторые из которых относятся к предшественнику Джеймса Холдена, Т. В. Уорсделлу . [ 5 ] [ 6 ] Появилось несколько новых конструкций, наиболее заметной из которых был класс S69 4-6-0 1911 года, первые шестисцепные экспресс-локомотивы на ГЕР. [ 7 ] всего до 1928 года построено 81; [ 8 ] при ЛНЭР некоторые из них были отправлены на северо-восток Шотландии. [ 9 ] Другие новые конструкции включали два класса 2-4-2 T, которые, несмотря на разные размеры, использовали кабины одинакового размера: двигатели меньшего размера, класс Y65 , получившие прозвище «Танки Хрустального дворца» из-за относительно большого количества стекла для такие маленькие двигатели; [ 10 ] более крупный 2-4-2T класса G69 по сути представлял собой обновленную версию существующей конструкции, [ 11 ] как и последний из новых классов Холдена, класс C72 0-6-0T. [ 12 ]

Холден также опробовал некоторые из последних разработок в области паровозной техники, например пароперегреватели. Партия из десяти самолетов класса D56 «Клод Гамильтон» 4-4-0, построенных в 1911 году, включала четыре с пароперегревателями, по два с пароперегревателями модели Шмидта и Суиндона; но с 1914 года, когда после отставки Холдена другие локомотивы этого класса были оснащены пароперегревателями, они стали типа Робинсона. [ 13 ] Холден и Тиддеман совместно получили патент (№ 8028) на конструкцию пароперегревателя; подал заявку 3 апреля 1912 г., она была принята 3 апреля 1913 г. [ 14 ]

Локомотивы, построенные для GER во время правления Холдена
Класс GER (LNER) Расположение колес Годы постройки Общий Дизайнер Ссылка
Д56 (Д15) 4-4-0 1908–11 50 Дж. Холден [ 15 ]
С53 (Дж70) 0-6-0Т 1908–10 4 Дж. Холден [ 16 ]
М15 (F4) 2-4-2Т 1908–09 30 Уорсделл [ 6 ]
Y65 (F7) 2-4-2Т 1909–10 12 СД Холден [ 17 ]
Г58 (Дж17) 0-6-0 1910–11 10 Дж. Холден [ 18 ]
G69 (F6) 2-4-2Т 1911–2 20 СД Холден [ 19 ]
С69 (Б12) 4-6-0 1911–12 5 СД Холден [ 8 ]
Y14 (J15) 0-6-0 1912 10 Уорсделл [ 20 ]
С72 (Дж68) 0-6-0Т 1912 10 СД Холден [ 21 ]

Из четырех новых классов два впоследствии были увековечены Эй. Дж. Хиллом: в период с 1913 по 1920 год было построено еще 66 классов S69 4-6-0. [ 8 ] последние 10 были построены для LNER в 1928 году; [ 22 ] десять самолетов класса C72 0-6-0T были построены в 1913–1914 годах и еще десять в 1923 году, последние были доставлены в ЛНЭР. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан .
  • Аллен, Д.В.; Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Раундтуэйт, штат Техас; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (ноябрь 1970 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 8А: Танковые двигатели — классы от J50 до J70 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-05-3 .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 .
  • Фрай, Е.В.; Хул, К.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (август 1981 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Часть 3C: Тендерные двигатели — классы от D13 до D24 . Локомотивы LNER Kenilworth: RCTS . ISBN  0-901115-52-5 .
  • Фрай, Э.В., изд. (сентябрь 1966 г.). Часть 5. Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Локомотивы LNER Kenilworth: RCTS . ISBN  0-901115-12-6 .
  • Фрай, Э.В., изд. (апрель 1964 г.). Часть 7. Танковые двигатели — классы от A5 до H2 . LNER Kenilworth: RCTS Локомотивы ISBN  0-901115-13-4 .
  • Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7489-3 .
  • «Джеймс Холден, С.Д. Холден, Эй Джей Хилл и Ф. В. Рассел» . Steamindex.com . 26 февраля 2008 года . Проверено 3 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Начальник локомотива
Великая Восточная железная дорога

1908-1912
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5dbca4e9a326818dd5a18d1c6de47b8__1711864320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/b8/c5dbca4e9a326818dd5a18d1c6de47b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S. D. Holden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)