Jump to content

Вилли Йедон

Вилли Брейшоу Йедон
Рожденный 28 июня 1907 года
Умер 16 января 1997 г. ( 1997-01-17 ) (в возрасте 89 лет)

Вилли Брейшоу Йадон (28 июня 1907 г. - 16 января 1997 г.) был британским железнодорожным историком, известным своим Magnum Opus , Реестроем Lner Locomotives и других работ.

Биография

[ редактировать ]

Вилли Йидон родился в на западе, июня 1907 года , 28 Йодоне . После того, как он был избыточным в 1930 -х годах, он присоединился к Hull фирме Fenner в 1931 году. [ 1 ]

Первоначальным железнодорожным интересом Йедона была Лондон и Северо -Западная железная дорога . он начал изучать деятельность Лондонской и северо -восточной железной дороги , начав собирать образы железной дороги в . При переезде в Восточный Йоркшир году 1933 Он посетил двигательные сараи и работы, собирая документацию, связанную с локомотивами, такую ​​как рабочие записи. [ 1 ]

Он вступил в Общество железнодорожного переписки и туристического общества в 1936 году и внес значительный вклад в свое многотомное публикация локомотивов LNER . В 1984 году он стал почетным членом общества. [ 1 ]

За свою карьеру в Fenner он в конечном итоге стал менеджером по маркетингу, прежде чем уйти в отставку в 1972 году. После выхода на пенсию он начал работу над регистрацией локомотивов Lner Lner . Том 12 и после того, как были опубликованы посмертно из его работы. [ 1 ]

Он также опубликовал работы, документирующие местоположение локомотивов Lner в первый и последний день его существования, а также на железных дорогах Халла. Его последняя работа была двумя томами - сборник локомотивов LNWR . Йидон также написал статью для периодических изданий железной дороги, иногда используя пляж "№ 9499". [ 1 ]

Йедон был женат на 64 года за Энни, и у нее была дочь Джин. Он умер в возрасте 89 лет в Халле 16 января 1997 года. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

WB Yeadon's пожертвовал свою коллекцию фотографий, документов и исследовательских заметок библиотеке Бринмора Джонса Университета Халл ; [ 1 ] Коллекция включает в себя более 30 000 фотографий, в первую очередь из локомотивов и поездов LNER, а также записей компании (Works) о ремонте локомотива, ремонте котлов, ассигнованиях и других документах. [ 2 ] Коллекция была унаследована Центром истории Халла

Библиография

[ редактировать ]

Регистр Йидона

[ редактировать ]
  • Тол. 1: классы Gresley A1 и A3 (Irwell Press, 1990)
  • Тол. 2: классы Gresley A4 и W1 (Irwell Press, 1990)
  • Тол. 3: Raven, Thompson & Peppercorn Pacifics (Irwell Press, 1991)
  • Тол. 4. Классы Gresley V2 & V4 (Irwell Press, 1992)
  • Тол. 5: Гресли B17 & Thompson B2 (Irwell Press, 1993)
  • Тол. 6: Класс Томпсона B1 (Irwell Press, 1994)
  • Тол. 7: класс B12 (Irwell Press. 1994)
  • Тол. 8: Классы Gresley K3 & K4 (Pallenger Publications, 1995)
  • Тол. 9: Двигатели Gresley 8 связей - классы O1, O2, P1, P2 & U1 (Pluctenger Publications, 1995)
  • Тол. 10: Гресли D49 и J38 (Challenger, 1996)
  • Тол. 11: Класс Гресли J39 (Challenger, 1996)
Посмертный
[ редактировать ]
  • Тол. 12: Railcars & Sentinel Shunters (Challenger, 1996)
  • Тол. 13: класс C1, C2, C4 & C5 Atlantics (Challenger, 1998)
  • Тол. 14: класс D13, D15 и D16-Великий Восточный 4-4-0 (Challenger, 1999)
  • Тол. 15: класс J94, O6 & O7 - Двигатели с годами целесообразности (Challenger, 1999)
  • Тол. 16: Класс L1, V1 / V3 - Гресли и Томпсон.
  • Тол. 17: класс B13, B14, B15 и B16-Северо-Восточный 4-6-0 (Booklaw/Railbus, 2000)
  • Тол. 18: Gresley K1 & K2, Thompson K1/1 & Peppercorn K1 (Booklaw/Railbus, 2000)
  • Тол. 19: Класс D1, D2, D3 & D4 и M & GN 4-4-0 (Booklaw / Railbus, 2001)
  • Тол. 20: Класс Q1, Q2, Q3 & Q4 и Q1 Tank
  • Тол. 21: класс от A5 до A8, H1, H2, L1 (L3), L2, M1 & M2 Танковые двигатели (Booklaw/Railbus, 2001)
  • Тол. 22: класс B1 (B18) до B9-Великий Центральный 4-6-0 (Booklaw/Railbus, 2001)
  • Тол. 23: класс Q5, Q6, Q7 и Q10-Северо-Восточный 0-8-0 (Booklaw/Railbus, 2002)
  • Тол. 24a: класс O4/1 до O4/5 (Booklaw/Railbus, 2002)
  • Тол. 24b: класс O4/6 до O4/8, O5 & Thompson O1 (Booklaw/Railbus, 2002)
  • Тол. 25: Танковые двигатели класса N1 и N2
  • Тол. 26: класс J31 до J37-NBR 0-6-0S
  • Тол. 27: класс N7
  • Тол. 28: Класс R1, S1, T1 & WM & CQ 0-8-0T-Двигатели предварительной группы с 8 связками
  • Тол. 29: класс D5, D6, D7, D8, D9, D10, D11/1 & D12-Великий центральный 4-4-0
  • Тол. 30: класс E1, E2, GC 12A, E4, E5, '901', '1440', E7 & E8-2-4-0S
  • Тол. 31: класс C6, C7, C8, C9 - Северо -Восточная Атлантика
  • Тол. 32: класс X1, X2, X3, X4, Y2, Y4, Y5, Y6, Y7, Y8, Y9, Y9, Z4 & Z5
  • Тол. 33: класс C12, C13, C14 и C17
  • Тол. 34: класс D17, D18, D19, D20, D21, D22, D23 & D24
  • Тол. 35: класс J14 и J15
  • Тол. 36: класс F1, F2, G1, G2, G3, G4, G7, G8, G9 & G10
  • Тол. 37A: класс J1, J2, J3 & J4
  • Тол. 37B: класс J5, J6, J7, J40 & J41
  • Тол. 38: класс F8, G5 & G6
  • Тол. 39: класс F3, F4, F5, F6, F7 & F9
  • Тол. 40: класс C10, C11, C15, C16 и D11/2
  • Тол. 41: класс J16, J17, J18, J19, J20
  • Тол. 42A: класс D25, D26, D27, D28, D29 & D30
  • Тол. 42B: класс D31, D32, D33, D34, D35 & D36
  • Тол. 43A: класс J71 & J72
  • Тол. 43b: класс J73-J80 & ner '44'
  • Тол. 44: классы D38, D39, D40, D41, D42, D43, D44, D45, D46, D47 & D48-Великий север Шотландии железной дороги 4-4-0.
  • Тол. 45: классы J8. J9, J10, J11, J12, J13-Большой центральный нежные двигатели 0-6-0
  • Тол. 46A: классы J52, J53, J54, J55, J56, J57 & GNR 19-Танк-двигатели Стерлинга Великого Северного 0-6-0
  • Тол. 46B: классы J50, J51, J84, J93, N19 & M & GN 16A
  • Тол. 47A: классы J21, J22, J23 & J24-Северо-Восточный 0-6-0 (Booklaw/Railbus, 2010)
  • Тол. 47B: классы J25, J26, J27, '1001' & '398'-Северо-Восточный 0-6-0
  • Тол. 48: занятия J64, J65, J66, J67, J68, J69, J70 & J92
  • Тол. 49a: классы N4, N5 и N6
  • Тол. 49b: классы N8, N9, N10, N11, N12, N13, N14 & N15 (Booklaw/Railbus, 2011)
  • Тол. 50: классы D50, D51, GC7, J58, J59, J60, J61, J62, J63, J81, J82, J83, J84, J85, J86, J88, J90, J91, N18, Diesel, Petrol & Elective Power & Trams (Booklaw/Railbus, 2011)

Другой Lner

[ редактировать ]
  • Lner Locomotive Altocations: 1947: последний день (Irwell Press, 1989)
  • Lner Locomative Altocation: первый день, 1923 г. (Pallenger Publications, 1996)
  • И сборник локомотивов LNWR
    • Часть 1: Тендерные двигатели пассажира 1912–1949 гг.
    • Часть 2: Тендерные двигатели для товаров 1912–1964 гг.
  • Иллюстрированная история железных дорог Халла, с М. Николсоном (Irwell Press, 1993),
  • Более иллюстрированная история железных дорог Халла (Pallenger Publications, 1995).

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Кен Хул , Железнодорожный историк, с работами на северо -восточной железной дороге и других
  • Уильям Уивер Томлинсон , историк, автор книги «Северо -восточная железная дорога
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Источники:
    • Брайан Дайсон, «Коллекция Yeadon» , Paragon Review (6), ISSN   0967-9812
    • «Вилли Б. Йедон - Регистр локомотивов Lner's Lner's Yeadon» , www.steamindex.com , Перепечатка Paragon Review Article с списком
  2. ^ «Коллекция WB Yeadon London & North Eastern Railway» , www.hullhistorycentre.org.uk.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d79bc82d780d3c3e1791929383a8045__1705310340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/45/9d79bc82d780d3c3e1791929383a8045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willie Yeadon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)