Jump to content

ГЕР Класс S69

ГЕР Класс S69
ЛНЭР Класс B12
B12/4 4-6-0 № 61504 в локомотивном депо Кейт, 1948 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер СД Холден
Строитель Стратфордский завод (51),
Вм. Бердмор и компания (20),
Бейер, Пикок и компания (10)
Серийный номер ВБ 135–154,
БП 6487–6496
Дата сборки 1911–1921 (71) 1928 (10)
Всего произведено 81
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 3 дюйма (0,991 м)
День водителя . 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Колесная база 48 футов 3 дюйма (14,71 м)
Длина 57 футов 7 дюймов (17,55 м) над буферами
Нагрузка на ось Б12: 15 + 13 20 т (15 650 кг)
B12/3:17 т (17 000 кг)
Клейкая масса B12/1&2: 43 длинные тонны 8 центнеров (97 200 фунтов или 44,1 т)
B12/3: 48 длинных тонн 2 центнера (107 700 фунтов или 48,9 т)
Вес локомотива B12/1&2: 62 длинные тонны 19,5 центнера (141 100 фунтов или 64 т)
B12/3: 69 длинных тонн 5 центнеров (155 100 фунтов или 70,4 т)
Нежный вес 38 длинных тонн 6 центнеров (85 800 фунтов или 38,9 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинные тонны 0 центнеров (9000 фунтов или 4,1 т)
Водяной колпачок. 3700 имп галлонов (16 800 л; 4440 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 26,5 кв. футов (2,46 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 154 кв. футов (14,3 м 2 )
• Общая площадь 1919 кв. футов (178,3 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 × 28 дюймов (510 × 710 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 21 969 фунтов силы (97,72 кН)
Карьера
Операторы
Сорт ГЕР: S69,
ЛНЕР: B12
Класс мощности БР: 4P3F
Номер в классе 81
Числа Германия /LNER 1946: 1500-1570, LNER : 8500-8580, BR : 61500-61580
Класс нагрузки на ось LNER/BR: RA 4 (B12/3), RA 3 (остальные)
снято 1913 (1), 1945–1961
Расположение Один сохранен, остальные списаны
B12/3 № 61580 в Грэнтэме, 28 марта 1956 года.
№ 8572 сохранился

Великой Восточной железной дороги (GER) Класс S69 , также известный как класс 1500 , а позже классифицированный B12 (LNER) как Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой класса 4-6-0, , представляет собой паровоз предназначенный для перевозки экспресс-пассажирских поездов из Лондона в Ливерпуль. Уличная станция на Великой восточной главной линии . [ 1 ] Первоначально они были разработаны С.Д. Холденом , но были значительно перестроены, в результате чего появилось несколько подклассов.

Семьдесят один локомотив S69 был построен в период с 1911 по 1921 год и имел номера 1500–1570 . Пятьдесят один из них был построен на заводе GER в Стратфорде , а остальные 20 - компанией William Beardmore and Company . Еще 10 локомотивов были построены компанией Beyer, Peacock and Company для LNER в 1928 году под номерами 8571–8580. [ 2 ] С 1948 года номера Британских железных дорог были 61500–61580 (с пробелами).

На момент своего появления «Клод Хэмилтон» 4-4-0 проигрывал в самом тяжелом экспрессе. расширенный вариант схемы 4-4-0 , Хотя обсуждался [ 3 ] Было понятно, что любая такая конструкция будет иметь слишком высокую осевую нагрузку для путей Великой Восточной железной дороги , которая имела относительно низкое ограничение. Еще одним ограничением конструкции были использовавшиеся в то время короткие проигрыватели. Это означало, что было принято решение о дизайне 4-6-0 , хотя он был относительно коротким по сравнению с аналогичными проектами, представленными в то же время.

Строительство

[ редактировать ]

Первый локомотив под номером 1500 был доставлен в депо Ипсвича в ноябре 1911 года, а строительство продолжалось на Stratford Works до номера 1538, который снова был доставлен в депо Ипсвича в июне 1915 года. [ 4 ] Затем последовала короткая пауза из-за ограничений военного времени, и следующие два локомотива, 1539 и 1540, не были доставлены до июня 1917 года. [ 5 ] Еще одна партия из 20 экземпляров под номерами с 1541 по 1560 была построена компанией Beardsmore's с заводскими номерами от 135 до 154, хотя порядковые номера не были в том же порядке, что и заводские номера. Они были доставлены с июня 1920 года по апрель 1921 года, в течение этого времени строительство продолжалось на Stratford Works, номера с 1561 по 1570 также были поставлены в 1920 году. [ 6 ]

После группировки LNER заказала еще одну партию из 10 локомотивов у Beyer Peacock из Манчестера, и они были доставлены с порядковыми номерами от 8571 до 8580 в депо Гортон. Эта последняя партия довела количество построенных локомотивов до 81. [ 7 ]

Семьдесят локомотивов все еще находились в эксплуатации в группе 1923 года , а LNER добавил 7000 к числу почти всех бывших локомотивов Great Eastern, включая локомотивы класса S69. Еще десять было приказано в 1928 году, чтобы облегчить нехватку электроэнергии, вызванную остановкой разработки нового класса локомотивов 4-6-0 , а также отмену запланированного пригородного локомотива 2-6-4Т из-за негативной рекламы в прессе. после крушения в Севеноксе в 1927 году. [ 8 ]

В период с 1924 по 1929 год все локомотивы В12 оснащались вакуумными эжекторами (в партии 1928 года они были новыми). Пятьдесят пять локомотивов были оснащены подогревателями питательной воды ACFI в период с 1927 по 1934 год, но в период с 1934 по 1942 год они были сняты. Первым существенным изменением стала установка Lenz тарельчатых клапанов на партию 1928 года (с новых) и шесть бывших Локомотивы GE (8516/19/25/32/33/40). [ 9 ] Эти локомотивы тогда были отнесены к классу B12/2 . Тарельчатые клапаны не имели большого успеха, и в период с 1931 по 1934 год все они вернулись к поршневым двигателям или были преобразованы в них.

Когда появилась новая мощность, низкая осевая нагрузка локомотивов сделала их идеальными кандидатами для переездов в другие места. следовательно, между 1931 и 1942 годами двадцать пять локомотивов были переданы в Шотландию для использования на бывших железнодорожных линиях Великого Севера Шотландии .

С 1932 года началась программа перестройки локомотивов В12 с котлами большего диаметра. Используемые котлы Diagram 99A имели диаметр 5 футов 6 дюймов (1676 мм) по сравнению с котлами Diagram 99A. Оригиналы диаметром 5 футов 1 + 1 8 дюймов (1553 мм). Эти восстановленные локомотивы были отнесены к классу B12/3 , и, поскольку они имели более высокую осевую нагрузку, ни один из локомотивов, выделенных Шотландии, не был включен. Последним восстановленным был 8549 в 1944 году, в результате чего 8534 остался последним английским B12/1; но в следующем году он был выведен из строя без восстановления.

Поскольку шотландским локомотивам также требовались новые котлы, в 1941 году была начата разработка новой конструкции, основанной на старой конструкции, но с топкой с закругленным верхом и другими изменениями в деталях. Тридцать таких котлов Диаграммы 25А были изготовлены в Донкастере и Стратфорде в период с 1942 по 1946 год. Девять были отправлены на завод Inverurie Works для установки на локомотивы B12, остальные отправились в Стратфорд для установки на локомотивы класса J20 . Локомотивы В12 с котлом Схема 25А (1500/04/05/07/08/11/24/26) были отнесены к классу В12/4 .

В схеме перенумерации LNER 1942 года классу был присвоен диапазон 7415–7494 , но только одиннадцать (7426/37/49/67/70/72/76/79/82/88/91) были перенумерованы до того, как от схемы отказались. из-за войны. В схеме 1946 года классу был выделен блок 1500–1580 (их номера 1924 года с удаленными от них 7000) с просветами для двух выведенных паровозов.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

При национализации в 1948 году семьдесят два локомотива перешли к компании British Railways, которая изменила их нумерацию на 61500–61580 . Вывод продолжался, и к концу 1961 года все они закончились. Один двигатель, LNER № 8572, сохранился.

Таблица заказов и номеров [ 10 ]
Год Заказ Производитель Количество Номера ГЕР. ЛНЕР №№. ЛНЕР 1946 г. №№. Примечания
1911–12 С69 Стратфордский завод 5 1500–1504 8500–8504 1500–1504
1913 А73 Стратфордский завод 10 1505–1514 8505, —, 8507–8514 1505, —, 1507–1514 1506 отозван после аварии в Колчестере, 12 июля 1913 г.
1913 Е75 Стратфордский завод 5 1515–1519 8515–8519 1515–1519
1914 75 рэндов Стратфордский завод 10 1520–1529 8520–8529 1520–1529
1914–15 М77 Стратфордский завод 6 1530–1535 8530–8535 1530–1535
1915–17 Б78 Стратфордский завод 5 1536–1540 8536–8540 1536–1540
1920–21 Вм. Бердмор и компания 135–154 20 1541–1560 8541–8560 1541–1560
1920 H82 Стратфордский завод 10 1561–1570 8561–8570 1561–1570
1928 Бейер, Пикок и компания 6487–6496 10 8571–8580 1571–1580 8572 сохранено
Таблица выводов [ 9 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1945 80 1 8534 Последний английский B12/1
1946 79 1 1548 шотландский
1947 78 6 1518/22/27/31/44/51 1531/51 Шотландский
1948 72 3 1500/09/17 1500 шотландский
1949 69 2 1510/61536 61536 Шотландский
1950 67 2 61504/29 Оба шотландские
1951 65 5 61503/15/25–26/59 61503/26 Шотландский
1952 60 5 61505/11/21/50/60 Все шотландские
1953 55 9 61501/07–08/13/24/28/32/43/63 Все шотландцы; последние B12/4s
1954 46 2 61502/39 Последние B12/1, последние шотландские B12
1955 44 2 61523/62
1956 42 0
1957 42 17 61512/19-20/37–38/40–41/45/50/55–57/65/69/74/78–79
1958 25 9 61516/42/47/53–54/61/64/67/70
1959 16 15 61514/30/33/35/46/49/58/66/68/71/73/75–77/80
1960 1 0
1961 1 1 61572 Сохранился

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 июля 1913 года локомотив № 1506 буксировал экспресс-пассажирский поезд, который столкнулся с GER Class T26 2-4-0 № 471 в Колчестере , Эссекс, из-за ошибки сигнальщика. Три человека погибли и четырнадцать получили ранения. Новый локомотив, которому всего 4 месяца, был настолько серьезно поврежден, что удалось спасти только его котел и тендер. [ 11 ] Остальные части были разрезаны на Stratford Works в сентябре того же года. [ 12 ] Был построен запасной локомотив, но ему был присвоен порядковый номер 1535, а номер 1506 повторно не использовался. [ 13 ]
  • 17 января 1931 года локомотив № 8578 вез газетный поезд, который отправлялся со станции Торп-ле-Сокен в Эссексе вопреки сигналам. произошло столкновение с LNER D16 4-4-0 № 8781, который осуществлял переезд на легком двигателе В Грейт-Холланде . Два человека погибли, двое получили серьезные ранения. [ 14 ] После этой аварии двигатель был подвергнут капитальному ремонту и получил тендер № 20, который изначально был построен для GER Decapod , когда он был переоборудован в тендерный двигатель 0-8-0 . [ 15 ]
  • 10 февраля 1941 года локомотив № 8556 тащил пассажирский поезд, который проехал мимо сигналов и попал в столкновение сзади между Гарольдом Вудом и Брентвудом , Эссекс . Семь человек погибли и семнадцать получили серьезные ранения. [ 16 ]
  • 2 января 1947 года локомотив № 1565 буксировал пассажирский поезд, на который наехал экспресс-пассажирский поезд в Гидеа-Парке , Эссекс . В экспрессе были сигналы о переполнении. Семь человек погибли, 45 были госпитализированы. [ 17 ]

Карьера во Второй мировой войне

[ редактировать ]

Неизвестное количество B12 использовалось в конце Второй мировой войны для перевозки поездов скорой помощи для армии США. [ 18 ] Эти поезда, оборудованные для работы на континенте или дома, были оснащены тормозами Westinghouse. B12 были выбраны потому, что у них были тормоза Westinghouse, и в целом они были приемлемы, поскольку их низкая нагрузка на ось обеспечивала им очень высокую проходимость. Они широко работали по сети и были оснащены «клапаном регулирования вакуума и воздуха», позволяющим машинисту местного пилотного двигателя (используемого там, где из-за уклонов было необходимо двойное направление движения) управлять тормозами на протяжении всего поезда.

Сохранение

[ редактировать ]

Один B12/3, номер LNER 8572 (BR 61572), сохранился на Северо-Норфолкской железной дороге , единственный британский внутренний цилиндр 4-6-0 сохранившийся .

Модель B12 была выпущена с шириной колеи OO компанией Tri-ang Railways (ныне Hornby ) в 1963 году. Модели, выпускаемые с 1970 года, имеют эффект парового «пыхтения», когда в тендере при вращении колес соскабливается кусок наждачной бумаги. куском металла, прикрепленным к одной оси. В 2016 году Hornby представила совершенно новую комплектацию B12 в сверхдетализированной форме с яблочно-зеленым цветом LNER и черной обводкой BR с ранними и поздними гербами. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Филлипс 1982 , с. 3
  2. ^ «С69 Класс 4-6-0 1911-1921, 1928» . Общество Великих Восточных железных дорог . Проверено 16 апреля 2008 г.
  3. ^ Хьюз 1988 , с. 56
  4. ^ Йидон 1994 , стр. 11–51.
  5. ^ Йидон 1994 , стр. 52.
  6. ^ Йидон 1994 , стр. 71–79.
  7. ^ Йидон 1994 , стр. 82–92.
  8. ^ Бодди и др. 1975 , с. 51.
  9. ^ Jump up to: а б Бодди и др. 1975 , стр. 65–66.
  10. ^ Олдрич 1969 , с. 55
  11. ^ Тревена 1981 , с. 25
  12. ^ Йидон 1994 , стр. 3.
  13. ^ Йидон 1994 , стр. 26.
  14. ^ Воган 1989 , стр. 69–73.
  15. ^ Йидон 1994 , стр. 89.
  16. ^ Эрншоу 1991 , с. 28
  17. ^ Эрншоу 1991 , с. 30
  18. ^ Нок 1971 .
  19. ^ «Хорнби показывает окончательный образец B12» . Журнал Хорнби . 2016.

Библиография

[ редактировать ]
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. стр. 97–101. ISBN  978-1-905505-26-5 .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 .
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-50-8 .
  • Хьюз, Джеффри (1988). ЛНЕР 4-6-0 за работой . Книжные юридические публикации. ISBN  1-901945-06-5 .
  • Нок, ОС (1971). Британские железные дороги в войне, 1939–1945 гг . Ян Аллан. ISBN  0 7110 0239 8 .
  • Филлипс, Чарльз (1982). Эссекс Стим . Кингс Линн: Книги Бекнелла. ISBN  0-907087-10-8 .
  • Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. ISBN  0-906899-03-6 .
  • Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-055-1 .
  • Йидон, ВБ (1994). Реестр локомотивов LNER Йидона — класс B12 . Том. 7. Олдхэм: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-48-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc39fdef5633c3fba1cd07da6ff3fee5__1722459180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e5/bc39fdef5633c3fba1cd07da6ff3fee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class S69 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)