Железнодорожная авария в Севеноксе
Железнодорожная авария в Севеноксе | |
---|---|
![]() Сошедший с рельсов локомотив на боку. | |
Подробности | |
Дата | 24 августа 1927 г. 17:30 |
Расположение | возле железнодорожного вокзала Севеноукса |
Страна | Англия |
Линия | Юго-восточная главная линия |
Причина | Сход с рельсов локомотива |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 13 |
Раненый | 21 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
произошла Железнодорожная авария в Севеноксе 24 августа 1927 года между железнодорожной станцией Дантон-Грин и железнодорожной станцией Севеноукс . Кэннон - Дневной экспресс Южной железной дороги от стрит до Дила отправился из Лондона в 17:00, его буксировал паровоз-цистерна River Class № 800 River Cray . Несколько пассажиров позже рассказали, что время от времени поезд, казалось, сильно кренился на быстрых поворотах. Когда он проезжал через туннель Полхилл на скорости 60 миль в час, качка стала сильной, и поезд сошел с рельсов мимо железнодорожной станции Дантон-Грин , где линия находится на перерезке, через которую проходит мост, ведущий на Шорхэм-лейн. Кабина локомотива ударилась о мост, и двигатель перевернулся набок через выемку. Ведущие тренеры выступили против него, убив 13 человек и ранив еще многих. Инженер путей сообщения бригадный генерал Арчибальд Джек выжил в авиакатастрофе.
Джон Уоллес Прингл , главный инспектор Железнодорожной инспекции Его Величества, провел расследование лично. [ 1 ] После аварии Южная железная дорога изъяла все оставшиеся танковые паровозы класса «Река», что вызвало тогда общественную сенсацию. Другие машинисты свидетельствовали о нестабильности класса, и выяснилось, что один локомотив ранее сошел с рельсов на скорости, хотя и снова сошел с рельсов. Высокий центр тяжести двигателей, их жесткая пружина и тенденция к подъему воды в боковых баках - все это привело к тому, что двигатели опасно перекатились на скорости, настолько сильно, что в этой аварии были подняты ближние колеса.
Испытания, проведенные после аварии, показали, что конструкция вела себя хорошо при движении со скоростью 85 миль в час по магистрали Грейт-Север от Кингс-Кросс , что указывает на то, что неустойчивый постоянный путь частично был ответственен за нестабильность локомотивов. Однако до того, как результаты испытаний были опубликованы, все двигатели класса River были переоборудованы, став первыми 20 SR U класса 2-6-0 тендерными двигателями .
-
Разбитые вагоны у моста.
-
Разбитый тренер.
-
Перевернутый локомотив.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инспекторы (железные дороги)» . Steamindex.com . Прингл, (сэр) Джон Уоллес . Проверено 10 июля 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Ролт, ЛТЦ ; Киченсайд, Джеффри (1982) [1955]. Красный означает опасность (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 89–91. ISBN 0-7153-8362-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 17'03 ″ с.ш. 0 ° 10'22 ″ в.д. / 51,28404 ° с.ш. 0,17264 ° в.д.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Кенте
- Железнодорожные катастрофы 1927 года.
- 1927 год в Англии.
- Севеноукс
- Аварии и происшествия с участием Южной железной дороги (Великобритания)
- 1920-е годы в Кенте
- Крушение в Англии
- Катастрофы 1927 года в Соединенном Королевстве
- События августа 1927 года