Крушение поезда на Уинслоу-Джанкшен, 1922 год.
произошло Крушение поезда на Уинслоу-Джанкшен в 1922 году 2 июля 1922 года. [ 1 ] Авария на Сити железной дороги Атлантик-Сити маршруте Камден-Атлантик- . Поезд № 33 «Сова», двигавшийся со скоростью 90 миль (140 км) в час, проехал через открытый стрелочный перевод на перекрестке Уинслоу . 7 человек погибли, 89 получили ранения. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]На железнодорожной линии Атлантик-Сити от Камдена до линии Атлантик-Сити в Уинслоу, штат Нью-Джерси: на перекрестке Уинслоу возле башни Вашингтона, 2 июля 1922 года, незадолго до 23:30. [ 2 ] сход с рельсов поезда № 33 «Сова», следовавшего за Филадельфией и Ридингской железной дорогой, № 349. Поезд двигался со скоростью примерно 90 миль (140 км) в час, когда проезжал через открытый стрелочный перевод. [ 2 ] Крушение поезда № 33 привело к тому, что большая часть шестивагонного экспресса Атлантик-Сити упала с насыпи на соединительный путь южной ветки WJ&S в Кейп-Мэй. В результате погибли 3 пассажира, 3 сотрудника и 1 носильщик Pullman, а 84 пассажира и 5 сотрудников получили ранения. [ 3 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование Межгосударственной торговой комиссии установило, что маршрут мог быть изменен после того, как поезд проехал, дальний сигнал на заводе не был заблокирован, но доказательств того, что это было сделано, не было. В отчете далее говорилось, что машинист не смог обнаружить перекресток, подав свисток и попытавшись остановить поезд. [ 2 ]
Из отчета ICC
[ редактировать ]«Эта авария произошла из-за того, что машинист Уэскотт поезда № 33 не смог управлять автоматическими и блокирующими сигнальными индикациями, в результате чего поезд № 33 на высокой скорости выехал на расходящийся маршрут и сошел с рельсов из-за внешнего рельса пути. кривая уступает дорогу». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук и Кокси 1980 , с. 172.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гладулич 1986 .
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет ICC о крушении поезда на перекрестке Уинслоу» . Инженер железнодорожной связи . Simmons Boardman Publishing Co (Чикаго). 1922. стр. 387–389. - Версия хранится в Национальной транспортной библиотеке Бюро транспортной статистики .
Библиография
[ редактировать ]- Кук, В. Джордж; Кокси, Уильям Дж. (1980). Железная дорога Атлантик-Сити: Королевский путь к морю . Пальмира, Нью-Джерси : Отделение Западного Джерси, Национальное историческое общество железных дорог. стр. 123–124.
- Гладулич, Ричард М. (1986). По железной дороге до набережной . Глендейл, Калифорния : Trans Anglo Books. ISBN 0-87046-076-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Восемь человек погибли в результате крушения в полночь в Нью-Джерси (The Deseret News, 3 июля 1922 г., стр. 1)
- Многие убиты и ранены в результате большого крушения (Madera Tribune, 3 июля 1922 г., стр. 1)
- Девять встретили смерть, 32 получили ранения в результате крушения самолета из Джерси (Franklin News-Herald, 3 июля 1922 г., стр. 1)
- Теодор М. Селден (афроамериканцы в Дартмутском колледже)
39 ° 43'12 "с.ш. 74 ° 54'19" з.д. / 39,7199 ° с.ш. 74,9053 ° з.д.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Нью-Джерси
- Аварии и инциденты с участием железной дороги Атлантик-Сити
- Пенсильвания-Ридинг Приморские линии
- Железнодорожные катастрофы 1922 года.
- 1922 год в Нью-Джерси.
- Уинслоу Тауншип, Нью-Джерси
- Сбои в США
- События июля 1922 года
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Незавершённые сообщения о железнодорожных авариях