Jump to content

Крушение поезда в Рокпорте

Координаты : 40 ° 49'18 "с.ш. 74 ° 52'27" з.д.  /  40,82167 ° с.ш. 74,87417 ° з.д.  / 40,82167; -74,87417
Крушение поезда в Рокпорте
Фотография переезда Хейзен-роуд и места крушения, 2012 г.
Подробности
Дата 16 июня 1925 г .; 99 лет назад ( 1925-06-16 )
2:24 утра
Расположение Рокпорт, Мэнсфилд Тауншип , Нью-Джерси
Страна Соединенные Штаты
Линия Лакаванна Олд Роуд
Оператор Лакаванна железная дорога (DL&W)
Тип инцидента Крушение
Причина Обломки на переезде
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 182
Летальные исходы 47 (оценка) [ 1 ] [ 2 ]
Раненый 23 (оценка)

произошло Крушение поезда в Рокпорте в Рокпорте в Мэнсфилд-Тауншип , штат Нью-Джерси , США, примерно в трех милях от Хакеттстауна , 16 июня 1925 года. Сильный шторм смыл обломки на железнодорожный переезд, сойдя с рельсов поезда Lackawanna Railroad (DL&W). В результате крушения погибли 42 пассажира и пять членов экипажа, еще двадцать три получили ранения. [ 3 ]

Тренироваться

[ редактировать ]

Поезд, нерегулярный специальный поезд Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W), перевозил 182 американцев немецкого происхождения из Чикаго, штат Иллинойс , в Хобокен, штат Нью-Джерси . В Хобокене пассажиры должны были сесть на трансатлантический пароход Pacific, следующий в Европу. Поездка представляла собой ежегодную экскурсию, организованную пароходным агентом Леопольдом Нейманом, чтобы позволить немцам Среднего Запада посетить свою родину. Маршрут поездки включал посещение Бремена , Кельна , Мюнхена в Германии и Вены в Австрии. [ 2 ]

Поезд отправился из Чикаго в 18:00 14 июня 1925 года. [ 4 ] состоящий из локомотива, пяти вагонов Pullman и двух пассажирских вагонов. Днем поезд остановился, чтобы пассажиры могли посетить Ниагарский водопад . Ближе к обеду пассажиры снова сели на поезд в Буффало и отправились в путешествие длиной 400 миль (640 км) в Хобокен. Поезд прошёл через Бингемтон, штат Нью-Йорк , около 22:30, а затем сделал остановку в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , незадолго до полуночи для смены экипажа и двигателя. В 12:01 16 июня инженер Фред Лумис взял на себя управление двигателем Лакаванна № 1104, и поезд отправился в последний этап пути через горы Поконо , пересекая реку Делавэр возле Делавэрского водного разрыва , и затем на восток в Нью-Джерси. [ 2 ]

Поезд должен был следовать через разъезд Лакаванна , но из-за грузового движения на линии диспетчер на Слейтфорд-Джанкшен перенаправил специальный маршрут на Старую дорогу Лакаванны, альтернативный маршрут, по которому поезд должен был проехать через Новую. Города Джерси Вашингтон и Хакеттстаун перед присоединением к основной линии возле озера Хопатконг . Изменение маршрута поездов такого типа на этом участке железной дороги при таких обстоятельствах не было чем-то необычным. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

Вечером 15 июня и на следующее утро сильные грозы обрушились на район Хакеттстауна. Около 22:00 молния ударила в склад пиломатериалов Уильямса и Хиблера в Хакеттстауне, вызвав пожар, который в конечном итоге охватил склад, несмотря на усилия горожан. Вскоре после полуночи из-за дождя, вызванного очередной грозой, вода потекла по Хейзен-роуд и на Рокпорт-Кроссинг, где дорога пересекала филиал Лакаванны в Филлипсбурге. [ 5 ] Вода смывала грязь и гравий с крутого холма на переезд, где этот мусор накапливался в фланцах, металлических деталях, установленных для беспрепятственного прохождения поездов через переезд. [ 3 ]

Около 3:25 утра, [ 6 ] Поскольку большинство пассажиров спали, локомотив достиг переезда Хейзен-роуд. Передняя пара колес грузовика ударилась о засоренные фланцы на переезде и сбила грузовики с рельсов вправо. Когда левые колеса грузовика двигались прямо внутри рельсов, а правые колеса грузовика - сразу за рельсами, двигатель продолжал движение по рельсам еще 198 футов (60 м), пока левое переднее колесо грузовика не ударилось о крестовину крестовины из-за ведомого переключателя ( часть рудиментарного стрелочного пути для разъезда на месте, которого в 1925 году больше не существовало), что отклонило двигатель вправо и привело к его полному сходу с рельсов. Когда двигатель покинул дорожное полотно, он наклонился влево и уткнулся в железнодорожную насыпь параллельно путям, при этом передняя часть двигателя находилась в 450 футах (140 метрах) от восточного конца пересечения Хейзен-роуд. Из-за резкого торможения двигателя от тендера отсоединился первый пассажирский вагон № 23. Инерция следующих за ним вагонов толкнула № 23 вперед, пока тот не остановился на платформе локомотива. котел ; второй легковой автомобиль, № 33, последовал за ним и остановился у задней части котла. [ 3 ] Третья машина, спальный вагон Сирокко , остановилась рядом с паровозом. В первых двух машинах было девяносто человек, в третьей — почти двадцать. [ 1 ]

В результате аварии были разорваны клапаны и паровая арматура котла локомотива, в результате чего перегретый пар брызнул в разбитые окна пассажирских вагонов сверху и сбоку. Многие пассажиры, выжившие при первом ударе, были смертельно ошпарены выходящим паром. [ 5 ] Газета New York Times окрестила первого тренера «Машиной смерти».

Жители и врачи Хакеттстауна вскоре прибыли, несмотря на пожар, который все еще бушевал по всему городу. То, что они обнаружили, было ужасающей сценой: в кромешной тьме пасмурной ночи этого буколического пейзажа были неописуемые страдания десятков пассажиров поезда. Поскольку два пути были заблокированы сошедшими с рельс автомобилями, раненых доставили спасательными поездами, идущими в противоположных направлениях, в несколько местных больниц, большинство из которых находились довольно далеко: Истон в Пенсильвании и Филлипсбург ; Дувр ; и Морристаун в Нью-Джерси, поскольку в Хакеттстауне еще не было больницы. Джозеф Снайдер, местный фермер, который стал свидетелем аварии, а также помог распространить информацию по городу, позже сказал о месте крушения: «Повсюду были мужчины, женщины и дети, которые кричали хуже, чем я когда-либо слышал». [ 7 ]

Сторож на дороге в Хакеттстауне услышал свисток, сообщающий о пересечении Хейзен-роуд в трех милях от него. Когда поезд не дал свистка о следующем переезде (Аэропорт-роуд), сторож заподозрил проблему и задержал идущий на запад грузовой поезд, который собирался пройти через Хакеттстаун через несколько минут после аварии в Рокпорте.

Носильщик « Сирокко » Оскар (О.Дж.) Дэниэлс закрыл дверь, из которой шел пар, спасая жизни многих пассажиров, но получив серьезные ожоги. Затем Дэниелс поднялся на холм к ближайшей охотничьей ферме, чтобы воспользоваться телефоном. Однако его попытка оказалась тщетной, поскольку из-за урагана телефонная связь с фермой была прервана. На обратном пути на место происшествия Дэниелс потерял сознание и скончался на Хейзен-роуд.

В конечном итоге из места крушения извлекли семь тел, в том числе Лумиса, который, согласно мрачным сообщениям того дня, был пронзён органами управления машиниста в кабине локомотива. [ 2 ] Еще больше людей получили серьезные ожоги и умерли после нескольких часов или дней агонии. [ 7 ] Подушки и простыни из вагонов Пулмана использовались, чтобы облегчить страдания. Помимо Лумиса, пожарный , кондуктор и главный тормозной мастер в результате аварии или из-за нее погибли ; Флагман . , находившийся в хвосте поезда, был единственным железнодорожным служащим на борту, который выжил Многие из жертв умерли по дороге в больницу или в ней.

Пока неясно, сколько именно пассажиров погибло в результате аварии. Пятеро погибших не удалось опознать: двое взрослых мужчин (морг Кокрана); неопознанная девочка лет восьми (морг Кокрана); девочка лет трех (госпиталь Истон); и неопознанная женщина (Фарнер? в больнице Морристауна). Миссис Фарнер числится среди погибших, но также указана как, возможно, «неопознанная» женщина, умершая в больнице Морристауна. Кроме того, в числе пострадавших первоначально числился недежурный железнодорожник У. Кенни, который ехал в кабине локомотива в момент аварии, но впоследствии скончался. Десять человек из первоначального списка пострадавших от полученных травм скончались, их имена не уточняются.

Некоторые семьи были полностью уничтожены. Других разлучили с близкими, которые, возможно, не знали, куда их увезли, в место, расположенное почти в тысяче миль (1400 км) от дома. Действительно, спасательные поезда доставили раненых в противоположных направлениях от места крушения в больницы Морристауна и Истона, которые находились на расстоянии 50 миль (80 км) друг от друга. Еще больше путаницы добавляло то, что некоторые пассажиры не говорили по-английски или говорили на нем плохо. Всего считается, что умерло 47 человек; по некоторым данным, общее число смертей составило 50, но сюда могут входить люди, которых подсчитали дважды. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Совместное расследование, проведенное Межштатной торговой комиссией (ICC) и Советом уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси, показало, что не было никакой вины, которую можно было бы распределить, и что авария была вызвана стихийным бедствием .

Остается неизвестным, превышал ли поезд скорость в момент крушения, поскольку на локомотиве № 1104 не было регистратора скорости. В отчете ICC от 11 июля 1925 года неверно указано ограничение скорости в Рокпорте - 70 миль в час; В расписании сотрудников 1925 года ограничение скорости на всей 40-мильной дороге DLW Old Road указано как 50 миль в час. Когда ICC взял интервью у руководителя поезда через несколько дней после аварии, он сказал, что поезд ехал со скоростью 70 миль в час в Рокпорте. Несколько носильщиков сообщили ICC, что, по их мнению, поезд двигался со скоростью около 45 миль в час; впоследствии флагман изменил свой счет до 50 миль в час. [ 3 ]

Через несколько дней после аварии присяжные собрались для коронерского расследования в новом оперном театре в Вашингтоне, штат Нью-Джерси , и заслушали показания, которые определили причину крушения. Элмер Клейтон, инспектор дороги Мэнсфилд-Тауншип, показал, что желоба на Хейзен-роуд были недавно выкопаны недалеко от места крушения поезда, и этот материал — грязь, гравий и камни — был сдвинут к центру дороги, чтобы построить корона в ожидании укладки щебня . Клейтон предположил, что эти рыхлые обломки были смыты с крутого склона во время ливня, а затем на переезд, где засорили переходы, что привело к сходу с рельсов. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

В знак признания храбрости Дэниэлса Sirocco был переименован в Daniels . Он единственный носильщик Pullman, удостоенный памяти. Двигатель 1104 вернулся в строй и проработал до списания в 1946 году. [ 3 ]

Несмотря на аварию, на следующее утро 110 пассажиров поезда сели на пароход, направлявшийся в Германию. [ 1 ]

По состоянию на 2020 год железная дорога мимо Рокпорт-Кроссинг состоит из одного пути, того же пути, идущего на восток, на котором произошла авария 1925 года. Полоса отвода принадлежит Norfolk Southern Railway и управляется Dover and Delaware River Railroad , дочерней компанией Chesapeake and Delaware LLC. [ 8 ] Небольшой сад и медная мемориальная доска, установленная к 70-летию крушения, увековечивают место, «где 50 человек погибли или получили смертельные ранения, некоторые из них в результате крушения, но большинство из-за неизбывного пара».

  1. ^ Jump up to: а б с Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. стр. 62–63. ISBN  0-9603398-2-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Катастрофа в Рокпорте» , Фрэнк Дейл, 1995 год.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Отчет ICC 1925 года Межгосударственная торговая комиссия .
  4. ^ Нью-Йорк Таймс, стр. 1, 17 июня 1925 г.
  5. ^ Jump up to: а б Крушение железной дороги Эдгара А. Хейна, стр. 100-4, публикация 1993 г., ISBN   0-8453-4844-2
  6. ^ Существуют разногласия относительно времени схода с рельсов (3:24 утра по восточному времени против 2:24 утра по восточному стандартному времени), связанного с переходом на летнее время.
  7. ^ Jump up to: а б Sterling Daily Gazette , Иллинойс, 17 июня 1925 г.
  8. ^ «Чесапик и Делавэр, ООО» . www.chesapeakeanddelaware.com . Проверено 20 октября 2020 г.
[ редактировать ]

40 ° 49'18 "с.ш. 74 ° 52'27" з.д.  /  40,82167 ° с.ш. 74,87417 ° з.д.  / 40,82167; -74,87417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5439254ccca2f9fb56a316192ea5f3bf__1718991120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/bf/5439254ccca2f9fb56a316192ea5f3bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockport train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)