Крушение поезда в Рокпорте
Крушение поезда в Рокпорте | |
---|---|
![]() Фотография переезда Хейзен-роуд и места крушения, 2012 г. | |
Подробности | |
Дата | 16 июня 1925 г 2:24 утра |
Расположение | Рокпорт, Мэнсфилд Тауншип , Нью-Джерси |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Лакаванна Олд Роуд |
Оператор | Лакаванна железная дорога (DL&W) |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Обломки на переезде |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 182 |
Летальные исходы | 47 (оценка) [ 1 ] [ 2 ] |
Раненый | 23 (оценка) |
произошло Крушение поезда в Рокпорте в Рокпорте в Мэнсфилд-Тауншип , штат Нью-Джерси , США, примерно в трех милях от Хакеттстауна , 16 июня 1925 года. Сильный шторм смыл обломки на железнодорожный переезд, сойдя с рельсов поезда Lackawanna Railroad (DL&W). В результате крушения погибли 42 пассажира и пять членов экипажа, еще двадцать три получили ранения. [ 3 ]
Тренироваться
[ редактировать ]Поезд, нерегулярный специальный поезд Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W), перевозил 182 американцев немецкого происхождения из Чикаго, штат Иллинойс , в Хобокен, штат Нью-Джерси . В Хобокене пассажиры должны были сесть на трансатлантический пароход Pacific, следующий в Европу. Поездка представляла собой ежегодную экскурсию, организованную пароходным агентом Леопольдом Нейманом, чтобы позволить немцам Среднего Запада посетить свою родину. Маршрут поездки включал посещение Бремена , Кельна , Мюнхена в Германии и Вены в Австрии. [ 2 ]
Поезд отправился из Чикаго в 18:00 14 июня 1925 года. [ 4 ] состоящий из локомотива, пяти вагонов Pullman и двух пассажирских вагонов. Днем поезд остановился, чтобы пассажиры могли посетить Ниагарский водопад . Ближе к обеду пассажиры снова сели на поезд в Буффало и отправились в путешествие длиной 400 миль (640 км) в Хобокен. Поезд прошёл через Бингемтон, штат Нью-Йорк , около 22:30, а затем сделал остановку в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , незадолго до полуночи для смены экипажа и двигателя. В 12:01 16 июня инженер Фред Лумис взял на себя управление двигателем Лакаванна № 1104, и поезд отправился в последний этап пути через горы Поконо , пересекая реку Делавэр возле Делавэрского водного разрыва , и затем на восток в Нью-Джерси. [ 2 ]
Поезд должен был следовать через разъезд Лакаванна , но из-за грузового движения на линии диспетчер на Слейтфорд-Джанкшен перенаправил специальный маршрут на Старую дорогу Лакаванны, альтернативный маршрут, по которому поезд должен был проехать через Новую. Города Джерси Вашингтон и Хакеттстаун перед присоединением к основной линии возле озера Хопатконг . Изменение маршрута поездов такого типа на этом участке железной дороги при таких обстоятельствах не было чем-то необычным. [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Вечером 15 июня и на следующее утро сильные грозы обрушились на район Хакеттстауна. Около 22:00 молния ударила в склад пиломатериалов Уильямса и Хиблера в Хакеттстауне, вызвав пожар, который в конечном итоге охватил склад, несмотря на усилия горожан. Вскоре после полуночи из-за дождя, вызванного очередной грозой, вода потекла по Хейзен-роуд и на Рокпорт-Кроссинг, где дорога пересекала филиал Лакаванны в Филлипсбурге. [ 5 ] Вода смывала грязь и гравий с крутого холма на переезд, где этот мусор накапливался в фланцах, металлических деталях, установленных для беспрепятственного прохождения поездов через переезд. [ 3 ]
Около 3:25 утра, [ 6 ] Поскольку большинство пассажиров спали, локомотив достиг переезда Хейзен-роуд. Передняя пара колес грузовика ударилась о засоренные фланцы на переезде и сбила грузовики с рельсов вправо. Когда левые колеса грузовика двигались прямо внутри рельсов, а правые колеса грузовика - сразу за рельсами, двигатель продолжал движение по рельсам еще 198 футов (60 м), пока левое переднее колесо грузовика не ударилось о крестовину крестовины из-за ведомого переключателя ( часть рудиментарного стрелочного пути для разъезда на месте, которого в 1925 году больше не существовало), что отклонило двигатель вправо и привело к его полному сходу с рельсов. Когда двигатель покинул дорожное полотно, он наклонился влево и уткнулся в железнодорожную насыпь параллельно путям, при этом передняя часть двигателя находилась в 450 футах (140 метрах) от восточного конца пересечения Хейзен-роуд. Из-за резкого торможения двигателя от тендера отсоединился первый пассажирский вагон № 23. Инерция следующих за ним вагонов толкнула № 23 вперед, пока тот не остановился на платформе локомотива. котел ; второй легковой автомобиль, № 33, последовал за ним и остановился у задней части котла. [ 3 ] Третья машина, спальный вагон Сирокко , остановилась рядом с паровозом. В первых двух машинах было девяносто человек, в третьей — почти двадцать. [ 1 ]
В результате аварии были разорваны клапаны и паровая арматура котла локомотива, в результате чего перегретый пар брызнул в разбитые окна пассажирских вагонов сверху и сбоку. Многие пассажиры, выжившие при первом ударе, были смертельно ошпарены выходящим паром. [ 5 ] Газета New York Times окрестила первого тренера «Машиной смерти».
Жители и врачи Хакеттстауна вскоре прибыли, несмотря на пожар, который все еще бушевал по всему городу. То, что они обнаружили, было ужасающей сценой: в кромешной тьме пасмурной ночи этого буколического пейзажа были неописуемые страдания десятков пассажиров поезда. Поскольку два пути были заблокированы сошедшими с рельс автомобилями, раненых доставили спасательными поездами, идущими в противоположных направлениях, в несколько местных больниц, большинство из которых находились довольно далеко: Истон в Пенсильвании и Филлипсбург ; Дувр ; и Морристаун в Нью-Джерси, поскольку в Хакеттстауне еще не было больницы. Джозеф Снайдер, местный фермер, который стал свидетелем аварии, а также помог распространить информацию по городу, позже сказал о месте крушения: «Повсюду были мужчины, женщины и дети, которые кричали хуже, чем я когда-либо слышал». [ 7 ]
Сторож на дороге в Хакеттстауне услышал свисток, сообщающий о пересечении Хейзен-роуд в трех милях от него. Когда поезд не дал свистка о следующем переезде (Аэропорт-роуд), сторож заподозрил проблему и задержал идущий на запад грузовой поезд, который собирался пройти через Хакеттстаун через несколько минут после аварии в Рокпорте.
Жертвы
[ редактировать ]Носильщик « Сирокко » Оскар (О.Дж.) Дэниэлс закрыл дверь, из которой шел пар, спасая жизни многих пассажиров, но получив серьезные ожоги. Затем Дэниелс поднялся на холм к ближайшей охотничьей ферме, чтобы воспользоваться телефоном. Однако его попытка оказалась тщетной, поскольку из-за урагана телефонная связь с фермой была прервана. На обратном пути на место происшествия Дэниелс потерял сознание и скончался на Хейзен-роуд.
В конечном итоге из места крушения извлекли семь тел, в том числе Лумиса, который, согласно мрачным сообщениям того дня, был пронзён органами управления машиниста в кабине локомотива. [ 2 ] Еще больше людей получили серьезные ожоги и умерли после нескольких часов или дней агонии. [ 7 ] Подушки и простыни из вагонов Пулмана использовались, чтобы облегчить страдания. Помимо Лумиса, пожарный , кондуктор и главный тормозной мастер в результате аварии или из-за нее погибли ; Флагман . , находившийся в хвосте поезда, был единственным железнодорожным служащим на борту, который выжил Многие из жертв умерли по дороге в больницу или в ней.
Пока неясно, сколько именно пассажиров погибло в результате аварии. Пятеро погибших не удалось опознать: двое взрослых мужчин (морг Кокрана); неопознанная девочка лет восьми (морг Кокрана); девочка лет трех (госпиталь Истон); и неопознанная женщина (Фарнер? в больнице Морристауна). Миссис Фарнер числится среди погибших, но также указана как, возможно, «неопознанная» женщина, умершая в больнице Морристауна. Кроме того, в числе пострадавших первоначально числился недежурный железнодорожник У. Кенни, который ехал в кабине локомотива в момент аварии, но впоследствии скончался. Десять человек из первоначального списка пострадавших от полученных травм скончались, их имена не уточняются.
Некоторые семьи были полностью уничтожены. Других разлучили с близкими, которые, возможно, не знали, куда их увезли, в место, расположенное почти в тысяче миль (1400 км) от дома. Действительно, спасательные поезда доставили раненых в противоположных направлениях от места крушения в больницы Морристауна и Истона, которые находились на расстоянии 50 миль (80 км) друг от друга. Еще больше путаницы добавляло то, что некоторые пассажиры не говорили по-английски или говорили на нем плохо. Всего считается, что умерло 47 человек; по некоторым данным, общее число смертей составило 50, но сюда могут входить люди, которых подсчитали дважды. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Совместное расследование, проведенное Межштатной торговой комиссией (ICC) и Советом уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси, показало, что не было никакой вины, которую можно было бы распределить, и что авария была вызвана стихийным бедствием .
Остается неизвестным, превышал ли поезд скорость в момент крушения, поскольку на локомотиве № 1104 не было регистратора скорости. В отчете ICC от 11 июля 1925 года неверно указано ограничение скорости в Рокпорте - 70 миль в час; В расписании сотрудников 1925 года ограничение скорости на всей 40-мильной дороге DLW Old Road указано как 50 миль в час. Когда ICC взял интервью у руководителя поезда через несколько дней после аварии, он сказал, что поезд ехал со скоростью 70 миль в час в Рокпорте. Несколько носильщиков сообщили ICC, что, по их мнению, поезд двигался со скоростью около 45 миль в час; впоследствии флагман изменил свой счет до 50 миль в час. [ 3 ]
Через несколько дней после аварии присяжные собрались для коронерского расследования в новом оперном театре в Вашингтоне, штат Нью-Джерси , и заслушали показания, которые определили причину крушения. Элмер Клейтон, инспектор дороги Мэнсфилд-Тауншип, показал, что желоба на Хейзен-роуд были недавно выкопаны недалеко от места крушения поезда, и этот материал — грязь, гравий и камни — был сдвинут к центру дороги, чтобы построить корона в ожидании укладки щебня . Клейтон предположил, что эти рыхлые обломки были смыты с крутого склона во время ливня, а затем на переезд, где засорили переходы, что привело к сходу с рельсов. [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]В знак признания храбрости Дэниэлса Sirocco был переименован в Daniels . Он единственный носильщик Pullman, удостоенный памяти. Двигатель 1104 вернулся в строй и проработал до списания в 1946 году. [ 3 ]
Несмотря на аварию, на следующее утро 110 пассажиров поезда сели на пароход, направлявшийся в Германию. [ 1 ]
По состоянию на 2020 год железная дорога мимо Рокпорт-Кроссинг состоит из одного пути, того же пути, идущего на восток, на котором произошла авария 1925 года. Полоса отвода принадлежит Norfolk Southern Railway и управляется Dover and Delaware River Railroad , дочерней компанией Chesapeake and Delaware LLC. [ 8 ] Небольшой сад и медная мемориальная доска, установленная к 70-летию крушения, увековечивают место, «где 50 человек погибли или получили смертельные ранения, некоторые из них в результате крушения, но большинство из-за неизбывного пара».
Галерея
[ редактировать ]-
Фотография переезда Хейзен-роуд в Рокпорте, штат Нью-Джерси, 2012 год.
-
Фотография места крушения, вид на запад, 2012 год. Почти белый флаг отмечает местонахождение передней части двигателя 1104 после аварии; дальний, расположение стрелки-переключателя. Дом на Хейзен-роуд виден на фотографиях 1925 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. стр. 62–63. ISBN 0-9603398-2-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Катастрофа в Рокпорте» , Фрэнк Дейл, 1995 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Отчет ICC 1925 года — Межгосударственная торговая комиссия .
- ^ Нью-Йорк Таймс, стр. 1, 17 июня 1925 г.
- ^ Jump up to: а б Крушение железной дороги Эдгара А. Хейна, стр. 100-4, публикация 1993 г., ISBN 0-8453-4844-2
- ^ Существуют разногласия относительно времени схода с рельсов (3:24 утра по восточному времени против 2:24 утра по восточному стандартному времени), связанного с переходом на летнее время.
- ^ Jump up to: а б Sterling Daily Gazette , Иллинойс, 17 июня 1925 г.
- ^ «Чесапик и Делавэр, ООО» . www.chesapeakeanddelaware.com . Проверено 20 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Крушение поезда 1925 года убило Джеймса Банкера»
- Форум www.hackettstownlife.com с фотографиями аварии.
- Городок Мэнсфилд стал местом одной из самых страшных железнодорожных катастроф 85 лет назад.
- Историки отмечают 85-летие самой смертоносной аварии в округе Уоррен — крушения поезда, которое попало в заголовки международных новостей.
- Sterling Daily Gazette , Иллинойс, 16 июня 1925 г.
40 ° 49'18 "с.ш. 74 ° 52'27" з.д. / 40,82167 ° с.ш. 74,87417 ° з.д.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Нью-Джерси
- Железнодорожные катастрофы 1925 года.
- Немецко-американская история
- Мэнсфилд Тауншип, округ Уоррен, Нью-Джерси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью-Джерси
- 1925 год, Нью-Джерси.
- Аварии и инциденты с участием Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги
- Сбои в США
- Аварии на железнодорожном переезде в США
- События июня 1925 года