Лакаванна Олд Роуд
Лакаванна Олд Роуд | |
---|---|
Обзор | |
Условия | |
История | |
Открыто | 1856 |
Закрыто | 1970 |
Технический | |
Длина линии | 39,6 миль (63,7 км) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) |
Лакаванна Олд Роуд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
была Олд-Роуд Лакаванна частью первоначальной магистрали Делавэр , Лакаванна и Западной железной дороги (DL&W). Открытый в 1856 году, он на протяжении полувека был частью линии, соединяющей штаты Нью-Джерси и Пенсильвания.
В 1911 году DL&W сократила маршрут на 11 миль (18 км), открыв развязку Лакаванна , которая ответвлялась от существующих путей на новых перекрестках Порт-Моррис и Слейтфорд . Участку существующей дороги между этими развязками протяженностью 39,6 миль (63,7 км) был присвоен второстепенный статус и стал известен как «Старая дорога».
История
[ редактировать ]В «Олд Роуд» участвует один железнодорожный магнат ( Джон И. Блэр ) и четыре железные дороги: DL&W, Jersey Central (CNJ), Morris & Essex Railroad (M&E) и Warren Railroad .
В 1853 году началось строительство 19-мильной (31-километровой) железной дороги Уоррена, которая соединит CNJ в Хэмптоне, штат Нью-Джерси , и магистраль DL&W на реке Делавэр , в ожидании возможного слияния двух старых железных дорог. Дорогой в строительстве, Уоррен потребовал три больших моста, два туннеля и большие раскопки, прежде чем он открылся в 1856 году.
В 1862 году открылся Оксфордский туннель (также известный как туннель Ван-Нест-Гэп), избавив поезда от медленного и трудного подъема через Ван-Нест-Гэп. Однако новый туннель не предотвратил крах запланированного слияния DL&W-CNJ.
M&E быстро стал логической заменой CNJ, поскольку давал DL&W прямой доступ к реке Гудзон . Но на этот раз между партнерами по слиянию не будет специальной соединительной линии. Вместо этого DL&W проложила окольный маршрут из существующих линий, включая 20 миль (32 км) филиала Филлипсбург (от Порт-Морриса до Вашингтона, Нью-Джерси); 14 миль (23 км) железной дороги Уоррена (от Вашингтона до Делавэра, Нью-Джерси); и 5 миль (8 км) от железной дороги Бангор и Портленд (Делавэр, до Слейтфорда, штат Пенсильвания). [ 1 ] Ограничения скорости на участках различались: 70 миль в час (110 км / ч) на Филлипсбургском отделении; и 50 миль в час (80 км/ч) на Warren Railroad и B&P.
Оксфордский туннель был двухпутным в 1869 году, и в течение нескольких десятилетий он не страдал от более серьезных проблем, чем периодические наводнения (а иногда и наводнения), которые также наблюдались в его родственном туннеле в Манунка-Чанке . К 1890-м годам более крупные локомотивы и подвижной состав той эпохи с трудом проходили через туннель. В 1901 году железная дорога установила в туннеле надежную колею , фактически превратив его в однопутное узкое место — еще одна причина построить отсечку Лакаванна .
С открытием развязки в 1911 году линия стала известна как Старая дорога и стала веткой для местных грузовых перевозок. По ней все еще время от времени проходили сквозные поезда, когда движение на развилке было интенсивным, и она служила основной линией в 1941 году, когда оползень закрыл пересадку.
Последствия урагана «Дайан» вызвали рекордное наводнение вдоль реки Делавэр и вынудили DL&W перенаправить поезда через часть Олд-роуд. Шторм также размыл железную дорогу Пенсильванской железной дороги (PRR) Бел-Дель к северу от Белвидера, штат Нью-Джерси , что привело к удалению участка на север до перекрестка Олд-роуд в Манунка-Чанк и прекращению движения PRR из Трентона, штат Нью-Джерси . в Ист-Страудсбург, штат Пенсильвания .
Рокпорт крушение
[ редактировать ]Олд-Роуд была местом самой печально известной крушения поезда DL&W. 16 июня 1925 года пассажирский поезд, перевозивший американских туристов немецкого происхождения из Чикаго в Хобокен, должен был пересечь развязку, но, чтобы избежать движения грузовых поездов на линии, специальный поезд был направлен на Олд-роуд, ведущую в Порт-Моррис. . [ 2 ] В Рокпорте, штат Нью-Джерси , поезд врезался в обломки, выброшенные на пересечение дороги сильной грозой. Поезд сошел с рельсов, в результате чего погибли 47 пассажиров и трое железнодорожников.
В 1995 году, к 70-летию крушения, на перекрестке Рокпорт был установлен камень и мемориальная доска в память о погибших.
Отклонить
[ редактировать ]В апреле 1970 года железная дорога Эри-Лакаванна (EL) покинула участок Делавэр-Вашингтон, штат Нью-Джерси. Conrail взяла на себя эксплуатацию EL в 1976 году. В 1982 году NJ Transit взяла на себя эксплуатацию путей между Порт-Моррис-Джанкшен и Netcong для пригородных перевозок.
Перекресток Порт-Моррис прекратил свое существование в 1984 году, когда Конрейл отказался от развязки. округ Уоррен В течение следующих нескольких лет удалил оставшиеся мосты и опоры. Теперь, когда реализуется проект восстановления развязки Лакаванна , перекресток Порт-Моррис с 2011 года снова является точкой соединения «Старой дороги» и «развязки».
Некоторые остатки железной дороги Уоррена сохранились: [ когда? ] телеграфные столбы, туннели и бетонный виадук, пересекающий реку Пекест и заброшенную полосу отвода железной дороги Лихай и реки Гудзон, недалеко от пересечения шоссе 31 штата и шоссе 46 США недалеко от Батцвилля . Стальной мост через реку Делавэр недалеко от Делавэра, штат Нью-Джерси, сохраняет путь, идущий на восток, но больше не используется.
В октябре 1994 года пригородное железнодорожное сообщение с Хакеттстауном было восстановлено компанией NJ Transit , хотя движение к западу от Нетконга находилось под правами на железнодорожное сообщение, предоставленными Conrail, а затем и Norfolk Southern Railway .
В 2011 году перекресток Порт-Моррис был восстановлен для обслуживания проекта восстановления откоса Лакаванна .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ловенталь, Ларри; Уильям Т. Гринберг младший (1987). Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси . Историческое общество железных дорог трех штатов, Inc., стр. 10–98, 101. ISBN 978-0-9607444-2-8 .
- ^ Историки отмечают 85-летие самой смертоносной аварии в округе Уоррен - крушения поезда, которое попало в заголовки международных новостей.