Jump to content

Лакаванна Олд Роуд

Лакаванна Олд Роуд
Мост Олд-Роуд (построен в 1902 году) через реку Делавэр, Делавэр, Нью-Джерси
Обзор
Условия
История
Открыто 1856
Закрыто 1970
Технический
Длина линии 39,6 миль (63,7 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Лакаванна Олд Роуд
 
миль от терминала Хобокен  
Слейтфорд Джанкшен
Портленд
79.8
Делавэр
77.5
Манунка Чанк
Тоннель Манунка-Чанк
Бриджвилл
71.0
Оксфордская печь
Филлипсбургский филиал
66.5
Вашингтон
63.1
Порт-Мюррей
56.8
Хакеттстаун
51.2
Ватерлоо
48.0
Нетконг
Порт Моррис Ярд
45.5
Озеро Хопатконг
0.0
Терминал Хобокен

была Олд-Роуд Лакаванна частью первоначальной магистрали Делавэр , Лакаванна и Западной железной дороги (DL&W). Открытый в 1856 году, он на протяжении полувека был частью линии, соединяющей штаты Нью-Джерси и Пенсильвания.

В 1911 году DL&W сократила маршрут на 11 миль (18 км), открыв развязку Лакаванна , которая ответвлялась от существующих путей на новых перекрестках Порт-Моррис и Слейтфорд . Участку существующей дороги между этими развязками протяженностью 39,6 миль (63,7 км) был присвоен второстепенный статус и стал известен как «Старая дорога».

В «Олд Роуд» участвует один железнодорожный магнат ( Джон И. Блэр ) и четыре железные дороги: DL&W, Jersey Central (CNJ), Morris & Essex Railroad (M&E) и Warren Railroad .

В 1853 году началось строительство 19-мильной (31-километровой) железной дороги Уоррена, которая соединит CNJ в Хэмптоне, штат Нью-Джерси , и магистраль DL&W на реке Делавэр , в ожидании возможного слияния двух старых железных дорог. Дорогой в строительстве, Уоррен потребовал три больших моста, два туннеля и большие раскопки, прежде чем он открылся в 1856 году.

В 1862 году открылся Оксфордский туннель (также известный как туннель Ван-Нест-Гэп), избавив поезда от медленного и трудного подъема через Ван-Нест-Гэп. Однако новый туннель не предотвратил крах запланированного слияния DL&W-CNJ.

M&E быстро стал логической заменой CNJ, поскольку давал DL&W прямой доступ к реке Гудзон . Но на этот раз между партнерами по слиянию не будет специальной соединительной линии. Вместо этого DL&W проложила окольный маршрут из существующих линий, включая 20 миль (32 км) филиала Филлипсбург (от Порт-Морриса до Вашингтона, Нью-Джерси); 14 миль (23 км) железной дороги Уоррена (от Вашингтона до Делавэра, Нью-Джерси); и 5 миль (8 км) от железной дороги Бангор и Портленд (Делавэр, до Слейтфорда, штат Пенсильвания). [ 1 ] Ограничения скорости на участках различались: 70 миль в час (110 км / ч) на Филлипсбургском отделении; и 50 миль в час (80 км/ч) на Warren Railroad и B&P.

Восточный портал Оксфордского туннеля, август 2011 г.; низкие габариты и увеличение трафика вынудили железную дорогу установить перчаточные пути , создав узкое место, которое было устранено путем строительства развязки Лакаванна.

Оксфордский туннель был двухпутным в 1869 году, и в течение нескольких десятилетий он не страдал от более серьезных проблем, чем периодические наводнения (а иногда и наводнения), которые также наблюдались в его родственном туннеле в Манунка-Чанке . К 1890-м годам более крупные локомотивы и подвижной состав той эпохи с трудом проходили через туннель. В 1901 году железная дорога установила в туннеле надежную колею , фактически превратив его в однопутное узкое место — еще одна причина построить отсечку Лакаванна .

Олд-роуд под виадуком на реке Делавэр недалеко от Слейтфорда, штат Пенсильвания.

С открытием развязки в 1911 году линия стала известна как Старая дорога и стала веткой для местных грузовых перевозок. По ней все еще время от времени проходили сквозные поезда, когда движение на развилке было интенсивным, и она служила основной линией в 1941 году, когда оползень закрыл пересадку.

Последствия урагана «Дайан» вызвали рекордное наводнение вдоль реки Делавэр и вынудили DL&W перенаправить поезда через часть Олд-роуд. Шторм также размыл железную дорогу Пенсильванской железной дороги (PRR) Бел-Дель к северу от Белвидера, штат Нью-Джерси , что привело к удалению участка на север до перекрестка Олд-роуд в Манунка-Чанк и прекращению движения PRR из Трентона, штат Нью-Джерси . в Ист-Страудсбург, штат Пенсильвания .

Рокпорт крушение

[ редактировать ]

Олд-Роуд была местом самой печально известной крушения поезда DL&W. 16 июня 1925 года пассажирский поезд, перевозивший американских туристов немецкого происхождения из Чикаго в Хобокен, должен был пересечь развязку, но, чтобы избежать движения грузовых поездов на линии, специальный поезд был направлен на Олд-роуд, ведущую в Порт-Моррис. . [ 2 ] В Рокпорте, штат Нью-Джерси , поезд врезался в обломки, выброшенные на пересечение дороги сильной грозой. Поезд сошел с рельсов, в результате чего погибли 47 пассажиров и трое железнодорожников.

В 1995 году, к 70-летию крушения, на перекрестке Рокпорт был установлен камень и мемориальная доска в память о погибших.

Отклонить

[ редактировать ]

В апреле 1970 года железная дорога Эри-Лакаванна (EL) покинула участок Делавэр-Вашингтон, штат Нью-Джерси. Conrail взяла на себя эксплуатацию EL в 1976 году. В 1982 году NJ Transit взяла на себя эксплуатацию путей между Порт-Моррис-Джанкшен и Netcong для пригородных перевозок.

Перекресток Порт-Моррис прекратил свое существование в 1984 году, когда Конрейл отказался от развязки. округ Уоррен В течение следующих нескольких лет удалил оставшиеся мосты и опоры. Теперь, когда реализуется проект восстановления развязки Лакаванна , перекресток Порт-Моррис с 2011 года снова является точкой соединения «Старой дороги» и «развязки».

Мост в Батцвилле, Нью-Джерси, 1901 год, один из первых бетонных мостов DL&W и единственный, который пересекает реку ( река Пекест ) и железную дорогу ( L&HR RR ) с помощью одной арки.

Некоторые остатки железной дороги Уоррена сохранились: [ когда? ] телеграфные столбы, туннели и бетонный виадук, пересекающий реку Пекест и заброшенную полосу отвода железной дороги Лихай и реки Гудзон, недалеко от пересечения шоссе 31 штата и шоссе 46 США недалеко от Батцвилля . Стальной мост через реку Делавэр недалеко от Делавэра, штат Нью-Джерси, сохраняет путь, идущий на восток, но больше не используется.

В октябре 1994 года пригородное железнодорожное сообщение с Хакеттстауном было восстановлено компанией NJ Transit , хотя движение к западу от Нетконга находилось под правами на железнодорожное сообщение, предоставленными Conrail, а затем и Norfolk Southern Railway .

В 2011 году перекресток Порт-Моррис был восстановлен для обслуживания проекта восстановления откоса Лакаванна .

  1. ^ Ловенталь, Ларри; Уильям Т. Гринберг младший (1987). Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси . Историческое общество железных дорог трех штатов, Inc., стр. 10–98, 101. ISBN  978-0-9607444-2-8 .
  2. ^ Историки отмечают 85-летие самой смертоносной аварии в округе Уоррен - крушения поезда, которое попало в заголовки международных новостей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d29cf1538d82a405c382c62e2a573c05__1718989920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/05/d29cf1538d82a405c382c62e2a573c05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lackawanna Old Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)