Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 31

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 31

Маршрут 31

Маршрут 31 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и городом Трентон.
Длина 48,9 миль [ 1 ] (78,7 км)
Существовал 1967 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец США 46 в Уайт-Тауншипе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Мерсер , Хантердон , Уоррен
Система автомагистралей
США 30 Маршрут 32
Маршрут 68 Маршрут 69 Маршрут 70

Route 31 автомагистраль штата в Нью-Джерси , США. Он пролегает в 78,75 км от города Автобус. US 1 / US 206 в Трентоне , округ Мерсер , к северу до пересечения с US 46 в Батцвилле в Уайт-Тауншип , округ Уоррен . По пути Маршрут 31 проходит через поселения Флемингтон , Клинтон и Вашингтон . Большая часть шоссе находится в ведении государства; однако часть в черте города Трентон обслуживается городом. Большая часть шоссе 31 представляет собой двухполосное шоссе, которое проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и горные районы. Две части маршрута — от Трентона до Пеннингтона и от Рингоуса до Клинтона — более застроены.

Шоссе строилось с 1926 по 1935 год. Раньше по шоссе 31 было два разных номера. Он был известен как Маршрут 30 в период с 1927 по 1953 год, когда его номер был изменен на Маршрут 69, чтобы избежать конфликта с шоссе US 30 на юге Нью-Джерси. В 1967 году его номер был изменен на Маршрут 31 из-за кражи знаков , вызванной сексуальным значением числа 69 . В конце 1960-х и начале 1970-х годов были планы построить автостраду в коридоре Маршрута 31, которая начиналась бы в районе Трентона и простиралась на север до межштатной автомагистрали 84 (I-84) в Порт-Джервисе, Нью-Йорк ; однако он был отменен в середине 1970-х годов из-за противодействия жителей района, а также экологических и финансовых ограничений. В последние годы участок шоссе 31 между Флемингтоном и Клинтоном был расширен до четырех полос движения. Кроме того, был проваленный проект по строительству объездной дороги Флемингтона, которая также уничтожила бы Флемингтон-серкл .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север, вдоль шоссе 31 на границе Трентона и Юинга, где начинается государственное обслуживание.

Маршрут 31 направляется на север от Автобуса. США 1 / США 206 у памятника Трентонской битве в Трентоне , округ Мерсер , на поддерживаемой городом двухполосной неделимой Пеннингтон-роуд. Маршрут проходит мимо жилых домов и некоторых предприятий в северной части Трентона, пересекая пересечение с Калхун-стрит ( CR 653 ). Маршрут 31 входит в Юинг и становится государственным в том месте, где он пересекает пересечение с Паркуэй-авеню ( CR 634 ). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут продолжается на север через пригородные жилые районы и проходит к западу от кампуса TCNJ . [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает городок Хоупвелл и на короткое время становится четырехполосным шоссе , пересекаясь с I-295 . После этой развязки Маршрут 31 продолжает движение на север как неразделенная дорога через жилые дома и несколько предприятий, встречаясь на перекрестке с Вашингтон-Кроссинг-Пеннингтон-роуд/Блэквелл-роуд ( CR 546 ) и Пеннингтон-роуд ( CR 640 ) на кольцевой развязке . Она продолжается за кольцо как двухполосная неразделенная дорога и обходит Пеннингтон на западе. Маршрут дважды ненадолго огибает Пеннингтон, где он представляет собой разделенное шоссе, пересекающее Trenton железнодорожную линию CSX Subdivision . Маршрут 31 снова въезжает в Пеннингтон, а затем возвращается в городок Хоупвелл. Здесь дорога пересекается с Норт-Мейн-стрит (CR 640) и направляется на север, в сельхозугодья и леса с несколькими домами. [ 1 ] [ 2 ] В конце концов он поворачивает на северо-запад и пересекает перекресток с Ламбертвилл-Хоупвелл-роуд ( CR 518 ). [ 1 ]

США 202 / Маршрут 31 в северном направлении в поселке Раритан.

После пересечения пересечения с Ламбертвилл-Хоупвелл-Роуд (CR 518) Маршрут 31 входит в Ист-Амвелл , округ Хантердон , и продолжается через сельские районы. Маршрут в конечном итоге образует границу между Ист-Амвеллом и Западным Амвеллом и пересекается с Харбортон-роуд ( CR 579 ). Эти два маршрута проходят одновременно на северо-запад, становясь трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота , которая полностью пересекает Ист-Амвелл, а затем возобновляется вдоль границы поселков Ист-Амвелл и Западный Амвелл. Дорога становится разделенным шоссе и снова полностью пересекает Ист-Амвелл, прежде чем дойти до развязки с шоссе US 202 , где CR 579 продолжает движение на север в Рингос , а шоссе 31 направляется на север вдоль US 202, четырехполосного разделенного шоссе с перекрестками, изображающими джунгандл. пандусы. [ 1 ]

US 202 и Route 31 направляются на север, доходя до пересечения с Old York Road , которая ведет на юго-запад как Route 179 и на северо-восток как CR 514 . За этим перекрестком дорога образует границу между Ист-Амвеллом на западе и поселком Раритан на востоке, а затем полностью пересекает поселок Раритан. [ 3 ] Дорога продолжается на север через фермы, достигая коммерческого развития по мере приближения к району Флемингтона . [ 2 ] Дорога расширяется до шести полос и пересекает Флемингтон. [ 3 ] Дорога доходит до Флемингтонского круга, где шоссе US 202 продолжает движение на северо-восток, шоссе 12 направляется на запад, а шоссе 31 продолжается на север по неразделенной пятиполосной дороге. [ 1 ]

Маршрут 31 в северном направлении мимо I-78 / US 22 в городке Клинтон.

Маршрут пересекает обратно в городок Раритан, где проходит под Черной рекой и Западной железной дорогой и на короткое время становится четырехполосным шоссе, прежде чем снова въехать во Флемингтон. Вскоре после этого он снова направляется в городок Раритан, где пересекает пересечение с бульваром Уолтера Э. Форана ( CR 523 ) и проходит мимо бывшего участка гоночной трассы Флемингтон , ныне коммерческого комплекса под названием Raritan Town Square. Маршрут 31 проходит через пригородную застройку, а затем превращается в четырехполосное разделенное шоссе с некоторыми перекрестками, контролируемыми поворотными ручками, и пересекает южной железной дороги Норфолкской линию Лихай и южное ответвление реки Раритан, ведущее в Ридингтон . Он продолжается на север через сочетание ферм и лесных массивов с некоторыми жилыми районами, пересекая городок Клинтон . [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 31 доходит до развязки с I-78 / US 22 , парковка к северо-западу от развязки расположена . Здесь маршрут поворачивает на северо-запад в более развитую местность и имеет развязку с шоссе 173 . Дорога проходит через Клинтон , где снова пересекает Южный рукав реки Раритан. Вернувшись в городок Клинтон, шоссе 31 пересекается с Холстед-стрит ( CR 513 ), образуя совмещение с этим маршрутом и проходя вдоль восточного берега водохранилища Спрус-Ран . CR 513 отделяется от Маршрута 31, направляясь на север по Вест-Мейн-стрит, а Маршрут 31 продолжает движение на север, сужаясь до двухполосной неразделенной дороги. Маршрут пересекает Ливанский городок и направляется на северо-запад через лесистые горы Мусконетконг . Маршрут 31 проходит через Глен Гарднер , в который он входит после пересечения Спранс-Ран, а затем направляется в Хэмптон , где он направляется на запад через этот поселок в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север и проходит через заброшенную железнодорожную линию. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 31 в южном направлении мимо CR 628 в городке Вашингтон.

Маршрут 31 пересекает реку Масконетконг в городок Вашингтон , округ Уоррен , откуда направляется на север, в сельскохозяйственную долину Масконетконг. Он направляется в район Вашингтон , где дорога становится четырехполосной, проходя под второстепенной железнодорожной линией Вашингтона , которая принадлежит Norfolk Southern и управляется Dover and Delaware River Railroad, и пересекает пересечение с Вашингтон-авеню ( маршрут 57 ). За пересечением Вашингтон-авеню (маршрут 57) Маршрут 31 сужается до трех полос, проходя под линией железной дороги Дувра и реки Делавэр, и снова становится двухполосной дорогой, когда он снова пересекает Вашингтон-Тауншип на перекрестке Эссекс-роуд. [ 1 ] Он направляется в сельскохозяйственные угодья, затем поворачивает на северо-запад и направляется через гору Оксфорд , въезжая в городок Мэнсфилд . Пересекая гору Оксфорд, шоссе 31 проходит вдоль границы между городками Мэнсфилд и Вашингтон. Маршрут входит в Оксфорд-Тауншип , где проходит через район Оксфорда по четырехполосной дороге. Маршрут 31 продолжается на север через лес и сельскохозяйственные районы мимо Оксфорда, пересекая Уайт-Тауншип на пересечении Ист-Кэрри-роуд и заканчивая своей конечной станцией на шоссе US 46 . [ 1 ] [ 2 ]

Старые дороги и строительство

[ редактировать ]
Старый штампованный мост, высеченный из камня на обочине шоссе, с надписью State Highway Route 30.
Мост в Хэмптоне в 1998 году на шоссе № 30 штата Нью-Джерси, построенный в 1934 году. [ 4 ]

До того, как штат получил право собственности на шоссе 31, часть шоссе от Клинтона до Оксфорда была частью магистрали Спрус-Ран . Магистраль 6 февраля 1813 года, ее была зафрахтована Ассамблеей штата Нью-Джерси обслуживала и платила компания Spruce Run Turnpike Company. [ 5 ] Магистраль служила соединителем старой Хоупвелл-роуд от современного Ламбертвилля (тогда называвшегося Джорджтауном) до Нью-Брансуика . Дорога также служила широко используемым соединительным маршрутом для вагонных линий Джерси и Кастеноги, которые обслуживали оба вышеупомянутых населенных пункта. [ 6 ] Маршрут из Трентона в Пеннингтон был частью Пеннингтонской магистрали , еще одной частной автомагистрали, предварительно обозначенной как автомагистраль. Магистраль была зафрахтована 17 марта 1854 года Генеральной Ассамблеей вдоль трассы старой Пеннингтон-роуд. Магистральная дорога должна была быть построена шириной не более 32 футов (9,8 м) и сделана из камня, досок или гравия. Магистраль стоила один цент за каждую повозку или сани, запряженные лошадьми или мулами (и еще один цент за каждое животное), пять мельниц за лошадь и всадника и за каждую дюжину свиней и овец. Перевезти дюжину крупного рогатого скота, мулов или лошадей стоило два цента. Штрафы налагались на сумму до 10 долларов (1854 доллара США) на любого, кто разрушил какое-либо строение вдоль магистрали. Если компания не построит свою автомагистраль за шесть лет, штат возьмет на себя управление и сделает ее дорогой общего пользования. [ 7 ] 1 ноября 1898 года магистраль длиной 7 миль (11 км), сделанная в основном из камня, была передана в собственность государству за 31 661,87 доллара (1898 долларов США). Ремонт на дороге планировалось завершить к 31 октября 1899 года. [ 8 ] Также 17 марта 1854 года законодательный орган штата официально утвердил устав магистрали Хоупвелл и Юинг . [ 9 ] который использовал часть шоссе 31 от Пеннингтона до нынешнего пересечения с CR 654. [ 10 ] В 1897 году магистраль перешла в собственность государства, а частная компания была распущена. [ 11 ]

Маркер маршрута 30

Маршрут 30

Расположение Трентон Батцвилл
Существовал 1927 [ 12 ] –1953 [ 13 ]
Маршрут 31 в северном направлении в Вашингтоне

Формирование нынешнего Маршрута 31 началось примерно в 1916 году, когда часть шоссе вдоль поселка Хэмптон была передана в собственность государства и была отремонтирована в соответствии с государственными стандартами за 300 долларов (1916 долларов США). [ 14 ] В 1923 году штат Нью-Джерси принял Закон о хороших дорогах, который значительно расширил систему автомагистралей штата в Нью-Джерси. Этот закон взял на себя управление ранее существовавшими автомагистралями и перестроил их в соответствии со стандартами, установленными государством. Строительство шоссе 31 началось в 1926 году, когда Департамент автомобильных дорог штата начал работу на южной конечной остановке в Трентоне. За это время вдоль шоссе было построено 11 мостов, что означает строительство маршрута на север. Самые старые из них, построенные в 1926 году, находились в городках Юинг и Оксфорд. Тот, что в Юинге, находился на первом участке строящегося шоссе. [ 15 ] К 1929 году строительство достигло городка Лоуренс, где был построен еще один длинный участок шоссе. [ 16 ] В 1930 году строительство дошло до Клинтона. [ 17 ] Глен Гарденер, [ 18 ] и Вашингтон. [ 19 ] Строительство шоссе продолжалось в северном направлении, и в 1931 году участки маршрута Мерсер-Хантердон-Уоррен достигли округа Хантердон. Участок округа Хантердон до реки Масконетконг строился в течение шести месяцев и был завершен в октябре 1931 года. Строительство шоссе к северу от Река Мусконетконг началась в октябре того же года. Строительство магистрали достигло северной конечной остановки в Батцвилле в 1932 году. Маршрут, хотя строительство и достигло своего северного конца, не был завершен из-за того, что предлагалось построить объездные дороги вокруг Клинтона и Пеннингтона. Эти объездные дороги так и не были построены, и в 1934 году были построены новые участки шоссе в округе Хантердон. Маршрут был завершен в 1935 году, обеспечивая непрерывный маршрут из столицы Трентона в северный округ Уоррен. [ 4 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Маркер шоссе 69

Маршрут 69

Расположение Трентон Батцвилл
Существовал 1953 [ 13 ] –1967 [ 20 ]

То, что сегодня называется Маршрутом 31, было определено в 1927 году на шоссе штата Нью-Джерси, переименованном в Маршрут 30, шоссе, которое начиналось в Трентоне и заканчивалось в Батцвилле. [ 12 ] [ 21 ] При изменении нумерации 1953 года Маршрут 30 был переименован в Маршрут 69, поскольку этот номер противоречил номеру US 30 на юге Нью-Джерси. [ 13 ] [ 22 ] Объездная дорога Ринго, совмещенная с US 202, открылась в 1960-х годах. [ 23 ] Из-за сексуального значения номера и, как следствие, кражи знаков , 5 июня 1967 года Маршрут 69 был изменен на Маршрут 31, начиная с замены знаков государственными бригадами. [ 24 ] Оправданием удаления было то, что люди крали вывески в качестве трофеев для комнат общежития из-за их интереса к числу 69. [ 25 ]

Когда-то планировалось, что автострада с ограниченным доступом будет обслуживать движение по коридору Маршрута 31 (затем Маршрута 69). В 1960-х годах появились планы построить шоссе вдоль шоссе 69 от строящейся автострады US 1 (тогда получившей обозначение Route 174). [ 26 ] ) до автострады 202 США в Рингоэсе. Ориентировочная стоимость строительства шоссе согласно предложению оценивается в 18 миллионов долларов, строительство завершится в 1975 году. [ 27 ] [ 28 ]

США 202 / Маршрут 31 в северном направлении приближается к Флемингтонскому кругу.

Были планы расширить автостраду дальше в обоих направлениях, в том числе на север до I-80 в городке Хоуп и на юг до I-195 . Каждое из этих двух расширений было выпущено в 1960-х годах, но позже было отложено из-за отсутствия поддержки. В начале 1970-х годов было предложено продлить Маршрут 31 длиной 36 миль (58 км) от Оксфорда, соединяя шоссе с предлагаемой автострадой Маршрута 23 с I-84 недалеко от Порт-Джервиса, Нью-Йорк . Это северное продолжение шоссе 31 должно было быть известно как шоссе F-31 и шоссе Футхиллс и должно было проходить через горы Киттатинни , проходя через государственный лес Стоукс и государственный парк Хай-Пойнт . Ориентировочная цена предложения составила около 105 миллионов долларов (доллары США 1970-х годов). Северная автострада столкнулась с сильным сопротивлением со стороны жителей округов Уоррен и Сассекс, опасавшихся ущерба окружающей среде. Группа под названием «Противники автострады Предгорий» сформировалась, чтобы помешать строительству дороги. Наряду с растущей оппозицией возникли экологические и финансовые проблемы, из-за которых Министерство транспорта Нью-Джерси отменило строительство Маршрута 31 в середине 1970-х годов. [ 29 ]

После завершения строительства участка I-287 в Нью-Джерси в 1993 году все больше водителей тракторных прицепов за пределами штата начали использовать трассу 31 в качестве бесплатной альтернативы магистрали Нью-Джерси . [ 30 ] 16 июля 1999 года негабаритным грузовикам было запрещено использовать шоссе 31 в рамках более крупного запрета на территории штата, введенного на дорогах Нью-Джерси, не входящих в национальную систему автомагистралей тогдашним губернатором Кристиной Тодд Уитмен . Закон оказал существенное влияние на грузовики, следовавшие по шоссе 31, поскольку заставил их вместо этого использовать I-287 и магистраль Нью-Джерси. [ 31 ] В середине 2000-х годов участок шоссе 31 был расширен во время масштабного строительства между Флемингтоном и Клинтоном, в результате которого дорога расширилась до четырех полос движения. [ 32 ] [ 33 ]

Южный филиал бульвара

[ редактировать ]
Вид с воздуха на поселок Флемингтон: шоссе 12 розового цвета, шоссе 523 округа коричневого цвета и шоссе US 202/NJ 31 зеленого цвета.
Карта дорожной системы во Флемингтоне, штат Нью-Джерси, от OpenStreetMap.

В 2005 году Министерство транспорта Нью-Джерси представило тематическое исследование по Маршруту 31 для своего проекта «Нью-Джерси: будущее в транспорте» . Со временем у жителей и владельцев бизнеса Раритан-Тауншип и Флемингтона возникла растущая обеспокоенность по поводу заторов на шоссе и шоссе US 202. После попытки использовать пустующую землю к востоку от нынешней трассы Министерство транспорта предложило построить объездную дорогу Флемингтона, пытаясь уменьшить заторы на шоссе 31 вдоль коммерческого района и обеспечить доступ к промышленным землям между двумя шоссе и южным рукавом реки Раритан . Проект так и не был завершен, и предлагаемый участок остается незастроенным. [ 34 ] Министерство транспорта сейчас рассматривает возможность создания уменьшенной объездной дороги, предложенной как South Branch Parkway, чтобы соединить шоссе 31 с шоссе US 202 во Флемингтоне. [ 35 ]

Бульвар должен был быть построен как двухполосная альтернатива шоссе 31, определяющая границу пригородных и сельских частей Флемингтона и Раритан-Тауншип. Наряду с новым бульваром была предложена новая местная уличная сеть, которая поможет поддержать новую трассу. Это позволит свести к минимуму нагрузку на движение на шоссе 31 и улучшить дороги для велосипедистов и пешеходов. Для сохранения характера сообщества будут предоставлены более прямые маршруты к различным частям сообщества. Предлагаемый бульвар также должен был помочь улучшить деликатную историю вдоль реки. [ 34 ] Согласно планам строительства автомагистралей на 2008 год, South Branch Parkway обойдется штату в более чем 2,2 миллиона долларов (долларов США 2008 года) на проведение обследования земель в предлагаемой трассе. Некоторые из этих средств на исследование изначально предназначались для сноса Флемингтонского круга. [ 36 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Мерсер Трентон 0.0 0.0
Автобус США 1. / США 206 (Н. Уоррен-стрит / Н-Брод-стрит / бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего)
Южная конечная остановка
Хоупвелл Тауншип 4.8 7.7

От I-295 до I-95 на юг - Принстон , Филадельфия.
Выход 72 (I-295); бывший И-95
6.0 9.7
CR 546 (Вашингтон-Кроссинг-Пеннингтон-Роуд/Блэквелл-Роуд) до шоссе 29 Вашингтон-Кроссинг , Лоуренсвилл
Пеннингтон Серкл
Мерсер Хантердон
линия округа
Хоупвелл Ист-Амвелл
линия поселка
12.2 19.6 CR 518 (Ламбертвилл-Хоупвелл Роуд) - Ламбертвилль , Хоупвелл
Хантердон Ист-Амвелл Вест-Амвелл
линия поселка
13.9 22.4
CR 579 юг (Харбортон-Роуд) - Харбортон
Южный конец перекрытия с CR 579
Ист-Амвелл Тауншип 16.3 26.2
США 202 юг

CR 579 север (Линвейл-Харбортон-Роуд) - Рингоэс
Развязка; северный конец перекрытия с CR 579; южный конец перекрытия с US 202
17.5 28.2
Маршрут 179 на юг ( Олд-Йорк Роуд ) - Рингоэс

CR 514 восток ( Олд-Йорк Роуд ) - Реавиль
Северная конечная остановка шоссе 179; западная конечная остановка CR 514
Флемингтон 22.0 35.4
США 202 север – Сомервилл , Ньюарк

Маршрут 12 на запад - Флемингтон , Френчтаун
Флемингтон Серкл ; северный конец перекрытия с US 202
Раритан Тауншип 23.4 37.7 CR 523 (бульвар Уолтера Э. Форана) – Флемингтон , Белый дом
Клинтон Тауншип 31.8 51.2 I-78 / США 22 Филлипсбург , Ньюарк Выход 17 (I-78/США 22)
32.4 52.1
Маршрут 173 на запад (Old Hwy 22)
Развязка; восточная конечная остановка шоссе 173
33.4 53.8
CR 513 юг (Холстед-стрит) - Клинтон
Южный конец перекрытия с CR 513
34.0 54.7
CR 513 север (W Main St) - Высокий мост
Лонгвуд доктор
Северный конец перекрытия с CR 513
Уоррен Вашингтон 42.8 68.9 Маршрут 57 (Вашингтон-авеню)
Белый городок 48.9 78.7 США 46 Дель Уотер Гэп , Хакеттстаун , Нью-Йорк Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Схема прямой трассы 31» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (08 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 31 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 декабря 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Схема прямой трассы 202» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2006 г. Проверено 8 декабря 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Исторический американский инженерный отчет, изд. (1998). Мост Маршрута 31, Нью-Джерси. Маршрут 31, пересекающий заброшенную главную линию Хэмптона, округ Хантердон, штат Нью-Джерси . Служба национальных парков. стр. 4–7.
  5. ^ Голосование и протоколы... Генеральной ассамблеи штата Нью-Джерси . Генеральная ассамблея штата Нью-Джерси. в. 1835 год . Проверено 9 августа 2009 г.
  6. ^ Шмидт, Хьюберт Глазго (1945). Сельский Хантердон . Издательство Университета Рутгерса. п. 169. ИСБН  0-8371-5765-Х . Проверено 8 августа 2009 г.
  7. ^ Акты Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 1854. с. 434 . Проверено 10 августа 2009 г. Пеннингтон Тернпайк.
  8. ^ Годовой отчет Комиссара по дорогам общего пользования . Нью-Джерси. Комиссар дорог общего пользования. 1898 год . Проверено 10 августа 2009 г.
  9. ^ Худ, Джон (1905). Указатель колониальных законов и законов штата Нью-Джерси с 1663 по 1903 год включительно . Компания Синниксон Чу и Сыновья. п. 1081 . Проверено 10 августа 2009 г. Хоупвелл и Юинг Тернпайк.
  10. ^ Морески, Дэн (2009). «Карта магистралей штата Нью-Джерси» (PDF) . Альпийские дороги. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  11. ^ Клингер, Оливер К. (1923). Устаревшие ценные бумаги . Издательская компания «Ойлдом».
  12. ^ Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Годовой отчет комиссара дорог общего пользования . Нью-Джерси. Комиссар дорог общего пользования. 1916. с. 53 . Проверено 9 августа 2009 г. Еловая магистраль.
  15. ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++1118150 . Министерство транспорта США. п. 1.
  16. ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++1119156 . Министерство транспорта США. п. 1.
  17. ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++1013152 . Министерство транспорта США. п. 1.
  18. ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++1013154 . Министерство транспорта США. п. 1.
  19. ^ Национальная инвентаризация мостов, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++2110155 . Министерство транспорта США. п. 1.
  20. ^ Комиссия по сохранению исторического наследия городка Ридингтон; Комитет музея Ридингтона (2008). Образы Америки: Ридингтон-Тауншип . Издательство Аркадия . п. 75. ИСБН  9780738556796 .
  21. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  22. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года.
  23. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  24. ^ «Удалить обозначение маршрута 69» (PDF) . Хайтстаунская газета . 8 июня 1967 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2019 г.
  25. ^ Кернс, Джек Дж. (1969). Янки Ревеноер . Издательство Мур. п. 18.
  26. ^ Журнал Milepost государственных автомагистралей (изд. 1969 г.). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1969.
  27. ^ Транспортная комиссия трех штатов (1966). «Транспорт 1985: Региональный план». Транспортная комиссия трех штатов. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ «Факты о шоссе Нью-Джерси». Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ «Межгосударственные ссылки 80-84 против». Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1972 года.
  30. ^ Ньюман, Энди (23 июля 1995 г.). «ДОРОГА И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; Дальнобойщики прокладывают новый маршрут, переполняя двухполосную дорогу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2008 г.
  31. ^ Футтерман, Мэтью (17 июля 1999 г.). «Нью-Джерси запрещает огромные буровые установки на большинстве автомагистралей». Стар-Леджер .
  32. ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ G. Текущие и завершенные транспортные проекты округа Хантердон». Округ Хантердон .
  33. ^ «Награда за заслуги перед дуализацией шоссе 31» . Новости строительства Нью-Йорка . Проверено 11 декабря 2008 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 31 — округ Хантердон, штат Нью-Джерси: план землепользования и транспорта» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  35. ^ Хиггс, Ларри (7 декабря 2004 г.). «Уменьшенная объездная дорога Rt. 31 — будущее дорог Джерси» . Курьерские новости . Проверено 11 декабря 2008 г.
  36. ^ «Маршрут 31, Комплексный план землепользования и транспорта» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a91688133e23a424d97e30f9e9e05b79__1722390240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/79/a91688133e23a424d97e30f9e9e05b79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)