Вашингтонская средняя школа
Вашингтонская средняя школа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Норфолк Южная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1866 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 23,4 миль (37,7 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Washington Secondary — грузовая железнодорожная линия в штате Нью-Джерси . Он проходит в 24,3 мили (39,1 км) от Филипсбурга, штат Нью-Джерси , до Хакеттстауна, штат Нью-Джерси . Он образует соединение между линиями Лихай и Морристаун .
История
[ редактировать ]Современная Вашингтонская вторичная школа включает западный конец бывшей главной линии железной дороги Моррис и Эссекс . Железная дорога Морриса и Эссекса была зарегистрирована в 1835 году и начала работать между Ньюарком и Морристауном в 1838 году. Линия достигла Хакеттстауна в 1854 году. Расширение от Хакеттстауна до Филлипсбурга открылось в 1866 году. [ 1 ] Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога арендовали Моррис и Эссекс 1 января 1869 года. [ 2 ]
Под Лакаванной участок между Хакеттстауном и Вашингтоном был включен в главную линию между Хобокеном, штат Нью-Джерси , и Буффало, штат Нью-Йорк , в то время как западная часть между Вашингтоном и Филлипсбургом была известна как филиал в Филлипсбурге . Лакаванна завершила развязку Лакаванны в 1911 году, обойдя первоначальную главную линию в Нью-Джерси и сократив маршрут между перекрестками Порт-Моррис и Слейтфорд-Джанкшен на 11 миль (18 км). Замененная линия стала известна как Старая дорога Лакаванна . [ 3 ]
Лакаванна и железная дорога Эри объединились в 1960 году и образовали железную дорогу Эри Лакаванна (позже железная дорога Эри Лакаванна ). Обе линии были переданы Conrail в 1976 году после банкротства Erie Lackawanna; линия к востоку от Вашингтона была известна как Вашингтонская линия . в то время [ 4 ] В 1994 году компания NJ Transit расширила услуги Boonton Line от Netcong до Hackettstown . В то время компания NJ Transit арендовала эту часть Вашингтонской средней школы у Conrail. Когда в 1999 году компания Conrail была разделена между CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , Вашингтонская средняя школа была передана Norfolk Southern. NJ Transit приобрела сегмент Хакеттстаун – Нетконг у Norfolk Southern в 2023 году, сократив среднюю школу Вашингтона до Филипсбург – Хакеттстаун. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ ICC (1932) , с. 166.
- ^ ICC (1932) , с. 165.
- ^ Табер и Табер (1980) , с. 36.
- ^ USRA (1975) , с. 308.
- ^ «Транзитная корпорация Нью-Джерси - Освобождение от приобретения - Южная железнодорожная компания Норфолка в графствах Моррис и Уоррен, штат Нью-Джерси» (PDF) . Совет наземного транспорта . 30 мая 2023 г. . Проверено 31 марта 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная торговая комиссия (1932 г.). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )