Порт-Моррис-Джанкшен
Порт-Моррис-Джанкшен - это железнодорожное сообщение между NJ Transit компании линией Монтклер-Бунтон и развязкой Лакаванна . Открытый в 1911 году железной дорогой Лакаванна , он находится в Порт-Моррис, штат Нью-Джерси районе , городка Роксбери, штат Нью-Джерси , к югу от озера Хопатконг .

История
[ редактировать ]Вскоре после начала железнодорожного сообщения в 1850-х годах компания Lackawanna Railroad построила железнодорожную станцию на восточной стороне канала Моррис . Первоначально площадка использовалась для перегрузки угля из железнодорожных вагонов на баржи по каналу. Однако на рубеже 20-го века канал мало использовался (он был заброшен в 1924 году), а двор использовался в основном для хранения грузовых вагонов . Поскольку официальные лица Лакаванны планировали маршрут, позволяющий сократить время в пути из Нью-Йорка в Буффало, штат Нью-Йорк , верфь предоставила вескую причину начать отсечение дороги в Порт-Моррисе. [ 2 ] [ нужна полная цитата ]
Башня Порт-Моррис открылась 23 декабря 1911 года, и первый поезд, следовавший по развязке, прошел вскоре после полуночи на следующее утро. Порт-Моррис-Джанкшен был частью Лакаванны до 17 октября 1960 года; железная дорога Эри Лакаванна до 1 апреля 1976 года; и Конрейл до 27 февраля 1979 года, когда башня была закрыта. [ 3 ] Конрейл покинул развязку в 1983 году и остановил пути на перекрестке в октябре 1984 года.
В 1983 году компания NJ Transit (NJT) взяла на себя управление пригородным железнодорожным сообщением в Нью-Джерси, в том числе через старый район Порт-Моррис-Джанкшен. Позже в том же десятилетии NJT начала управлять здесь железнодорожной станцией . Первоначально мостовое управление начало работать на территории Порт-Моррис-Ярд. Затем, в 1990-х годах, в Порт-Моррисе была построена станция пригородных поездов, что позволило составам пригородных поездов начинать свои утренние рейсы в восточном направлении в Хакеттстаун , Маунт-Олив , Нетконг или озеро Хопатконг со станции, а не со станции в Дувре , как это было ранее. случай. Затем эти поезда следуют в Денвилл , откуда следуют в Хобокен по линиям Морристаун или линии Монклер-Бунтон . Пересадки по пути позволяют добраться до Нью-Йорка . Путешествие на запад происходит в обратном порядке. не было службы по выходным (По состоянию на 2018 год к западу от Дувра .)
Развязка должна быть восстановлена, при этом на развязке будут заменены пути для пригородного сообщения с Андовером, штат Нью-Джерси , в 7,3 милях (11,7 км) к северо-западу от перекрестка Порт-Моррис. Дальнейшая реконструкция может расширить обслуживание до Скрэнтона, штат Пенсильвания , в 88 милях (142 км) от Порт-Морриса. [ 4 ] В 2021 году компания Amtrak создала карту будущих железнодорожных коридоров. На этой карте показано сообщение между Нью-Йорком и Скрэнтоном через пересечение Лакаванны. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Ассоциация железнодорожных пригородных поездов Северного Джерси
Примечания
[ редактировать ]- ^ Неудачник и неудачник 1980
- ^ Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в девятнадцатом веке (1 том) и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке (2 тома) Томаса Таунсенда Табера III, Lycoming Printing Company, 1977, 1980, 1981.
- ↑ « Безмолвные стражи Лакаванны – их бетонные башни », Боб Барс; Флаги, бриллианты и статуи, Том 21, № 2 (апрель 2012 г.).
- ^ «Экологическая оценка проекта восстановления пассажирского железнодорожного сообщения в Лакаванне, Нью-Джерси – Пенсильвания» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное транзитное управление и Управление транзита штата Нью-Джерси в сотрудничестве с Инженерным корпусом армии США . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2019 г. . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Amtrak соединяет США: видение развития железнодорожного сообщения по всей Америке» (PDF) . Амтрак. 31 марта 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Табер, Томас Таунсенд (1977). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в девятнадцатом веке . Манси, Пенсильвания: частное издание. OCLC 9846964 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-3-3 .
- Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси, автор Ларри Ловенталь и Уильям Т. Гринберг-младший, Историческое общество железных дорог трех штатов, Inc., 1987.
- Прощание с разъездом в Лакаванне (части I–IV) Дона Дорфлингера, опубликовано в журнале Block Line , Tri-State Railway Historical Society, Inc., 1984–1985.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная коалиция Пенн-Джерси
- Коалиция Лакаванны
- Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси
40 ° 54'28 "с.ш. 74 ° 40'11" з.д. / 40,90769 ° с.ш. 74,66968 ° з.д.
- Железнодорожные узлы в США
- Железнодорожные станции в Нью-Джерси
- Железные дороги Нью-Джерси
- Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Эри Лакаванна железная дорога
- Конрейл
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Отсечение Лакаванны