Jump to content

Порт-Моррис-Джанкшен

Координаты : 40 ° 54'28 "с.ш. 74 ° 40'11" з.д.  /  40,90769 ° с.ш. 74,66968 ° з.д.  / 40,90769; -74,66968
Перекресток Порт-Моррис и железнодорожная станция Порт-Моррис в 1985 году. Развилка Лакаванна идет прямо вверх вправо, а NJ Transit, компании линия Монтклер-Бунтон ведущая в Хакеттстаун, штат Нью-Джерси , поворачивает влево.

Порт-Моррис-Джанкшен - это железнодорожное сообщение между NJ Transit компании линией Монтклер-Бунтон и развязкой Лакаванна . Открытый в 1911 году железной дорогой Лакаванна , он находится в Порт-Моррис, штат Нью-Джерси районе , городка Роксбери, штат Нью-Джерси , к югу от озера Хопатконг .

Временное соединение между NJ Transit компании линией Монклер-Бунтон (слева) соединяется с развязкой Лакаванна на станции Порт-Моррис-Ярд. Планы предусматривают возвращение перекрестка на его историческое место примерно в 100 ярдах (100 м) к востоку. Когда он будет возвращен в эксплуатацию, он будет называться UN Junction в честь прежних позывных башни Порт-Моррис. [ 1 ] [ нужна страница ]

Вскоре после начала железнодорожного сообщения в 1850-х годах компания Lackawanna Railroad построила железнодорожную станцию ​​на восточной стороне канала Моррис . Первоначально площадка использовалась для перегрузки угля из железнодорожных вагонов на баржи по каналу. Однако на рубеже 20-го века канал мало использовался (он был заброшен в 1924 году), а двор использовался в основном для хранения грузовых вагонов . Поскольку официальные лица Лакаванны планировали маршрут, позволяющий сократить время в пути из Нью-Йорка в Буффало, штат Нью-Йорк , верфь предоставила вескую причину начать отсечение дороги в Порт-Моррисе. [ 2 ] [ нужна полная цитата ]

Башня Порт-Моррис открылась 23 декабря 1911 года, и первый поезд, следовавший по развязке, прошел вскоре после полуночи на следующее утро. Порт-Моррис-Джанкшен был частью Лакаванны до 17 октября 1960 года; железная дорога Эри Лакаванна до 1 апреля 1976 года; и Конрейл до 27 февраля 1979 года, когда башня была закрыта. [ 3 ] Конрейл покинул развязку в 1983 году и остановил пути на перекрестке в октябре 1984 года.

В 1983 году компания NJ Transit (NJT) взяла на себя управление пригородным железнодорожным сообщением в Нью-Джерси, в том числе через старый район Порт-Моррис-Джанкшен. Позже в том же десятилетии NJT начала управлять здесь железнодорожной станцией . Первоначально мостовое управление начало работать на территории Порт-Моррис-Ярд. Затем, в 1990-х годах, в Порт-Моррисе была построена станция пригородных поездов, что позволило составам пригородных поездов начинать свои утренние рейсы в восточном направлении в Хакеттстаун , Маунт-Олив , Нетконг или озеро Хопатконг со станции, а не со станции в Дувре , как это было ранее. случай. Затем эти поезда следуют в Денвилл , откуда следуют в Хобокен по линиям Морристаун или линии Монклер-Бунтон . Пересадки по пути позволяют добраться до Нью-Йорка . Путешествие на запад происходит в обратном порядке. не было службы по выходным (По состоянию на 2018 год к западу от Дувра .)

Перекресток Порт-Моррис, 9 апреля 2011 года, вид с запада на северо-запад. Слева направо: линия Монклер-Бунтон , дорога к железнодорожной станции Порт-Моррис, сигнал , контролирующий выезд со станции, Порт-Моррис-Уай (соединение между разъездом на Лакаванну и станцией Порт-Моррис), пересекающий деревья. примерно в полумиле (1 км) от нее — полоса отвода и башня Порт-Моррис. Разрезная линия и линия Монклер-Бунтон будут соединены позади фотографа.

Развязка должна быть восстановлена, при этом на развязке будут заменены пути для пригородного сообщения с Андовером, штат Нью-Джерси , в 7,3 милях (11,7 км) к северо-западу от перекрестка Порт-Моррис. Дальнейшая реконструкция может расширить обслуживание до Скрэнтона, штат Пенсильвания , в 88 милях (142 км) от Порт-Морриса. [ 4 ] В 2021 году компания Amtrak создала карту будущих железнодорожных коридоров. На этой карте показано сообщение между Нью-Йорком и Скрэнтоном через пересечение Лакаванны. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Ассоциация железнодорожных пригородных поездов Северного Джерси

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Неудачник и неудачник 1980
  2. ^ Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в девятнадцатом веке (1 том) и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке (2 тома) Томаса Таунсенда Табера III, Lycoming Printing Company, 1977, 1980, 1981.
  3. ↑ « Безмолвные стражи Лакаванны – их бетонные башни », Боб Барс; Флаги, бриллианты и статуи, Том 21, № 2 (апрель 2012 г.).
  4. ^ «Экологическая оценка проекта восстановления пассажирского железнодорожного сообщения в Лакаванне, Нью-Джерси – Пенсильвания» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное транзитное управление и Управление транзита штата Нью-Джерси в сотрудничестве с Инженерным корпусом армии США . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2019 г. . Проверено 11 августа 2023 г.
  5. ^ «Amtrak соединяет США: видение развития железнодорожного сообщения по всей Америке» (PDF) . Амтрак. 31 марта 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  • Табер, Томас Таунсенд (1977). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в девятнадцатом веке . Манси, Пенсильвания: частное издание. OCLC   9846964 .
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-2-5 .
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-3-3 .
  • Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси, автор Ларри Ловенталь и Уильям Т. Гринберг-младший, Историческое общество железных дорог трех штатов, Inc., 1987.
  • Прощание с разъездом в Лакаванне (части I–IV) Дона Дорфлингера, опубликовано в журнале Block Line , Tri-State Railway Historical Society, Inc., 1984–1985.
[ редактировать ]

40 ° 54'28 "с.ш. 74 ° 40'11" з.д.  /  40,90769 ° с.ш. 74,66968 ° з.д.  / 40,90769; -74,66968

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cf8261c181ca221946d09f7aaa005df__1720722000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/df/9cf8261c181ca221946d09f7aaa005df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Morris Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)