Jump to content

Нью-Джерси Транзит

(Перенаправлено с Транзита Нью-Джерси )

Нью-Джерси Транзит
NJ Transit обеспечивает автобусное сообщение по всему Нью-Джерси, пригородное железнодорожное сообщение в Северном и Центральном Джерси и вдоль коридора Маршрута 30 США, а также легкорельсовое сообщение в округах Гудзон и Эссекс, а также в других местах долины Делавэр.
NJ Transit обеспечивает автобусное сообщение по всему Нью-Джерси , пригородное железнодорожное сообщение в Северном и Центральном Джерси и вдоль коридора Маршрута 30 США , а также легкорельсовое сообщение в округах Гудзон и Эссекс , а также в других местах долины Делавэр.
Обзор
Местный Нью-Джерси (по всему штату), округа Нью-Йорк , Рокленд и Ориндж в штате Нью-Йорк, а также Филадельфия и Нортгемптон в Пенсильвании. округа
Тип транзита
Количество строк
  • 12 (пригородная железная дорога)
  • 3 (легкорельсовый транспорт)
  • 253 (автобус)
Количество станций
  • 165 (железнодорожный)
  • 86 (легкорельсовый транспорт)
  • 26 (автовокзалы)
  • 15991 (автобусные остановки)
  • (цифры 2022 года, все режимы [ 1 ] )
Годовой пассажиропоток 209,259,800 (2023) [ 2 ]
Генеральный директор Кевин Корбетт
Штаб-квартира 1 Penn Plaza East, Ньюарк, Нью-Джерси
Веб-сайт njtransit.com
Операция
Начало работы 17 июля 1979 г .; 45 лет назад ( 17 июля 1979 г. )
Оператор(ы)
Количество автомобилей
  • 1231 (пригородный поезд)
  • 93 (легкорельсовый транспорт)
  • 2221 (автобус)
  • (цифры 2023 года, все режимы [ 1 ] )
Технический
Длина системы
  • 1000,8 миль (1610,6 км) (железный путь)
  • 116,2 миль (187,0 км) (легкорельсовый транспорт)
  • (данные за 2018 год [ 1 ] )

New Jersey Transit Corporation , известная как NJ Transit или NJTransit и часто сокращаемая до NJT , является государственной системой общественного транспорта , которая обслуживает американский штат Нью - Джерси и части штатов Нью-Йорк и Пенсильвания . Он обслуживает автобусы , легкорельсовый транспорт и пригородные железнодорожные перевозки по всему штату, соединяясь с крупными коммерческими центрами и центрами занятости как внутри штата, так и в двух соседних крупных городах, Нью-Йорке и Филадельфии . В 2023 году количество пассажиров системы составило 209 259 800 человек.

Охватывая зону обслуживания площадью 5325 квадратных миль (13790 км2). 2 ), NJT — крупнейшая система общественного транспорта в штате и третий по величине поставщик автобусного, железнодорожного и легкорельсового транспорта по количеству пассажиров в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 4 ]

NJT также выступает агентством по закупкам для многих частных операторов штата; в частности, автобусы, обслуживающие маршруты, не обслуживаемые транзитным агентством.

Поезд класса GG1 Пенсильванской железной дороги , построенный для Пенсильванской железной дороги в 1930–1940-х годах, доставляет пригородный поезд на станцию ​​​​Южный Амбой в 1981 году.

NJT была основана 17 июля 1979 года как подразделение Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT), которому правительство штата поручило решать многие насущные на тот момент транспортные проблемы. [ 5 ] Он возник с принятием Закона об общественном транспорте 1979 года с целью «приобретать, эксплуатировать и заключать контракты на транспортные услуги в общественных интересах». Первоначально NJT приобрела и управляла рядом частных автобусных компаний, одна из крупнейших из которых принадлежала крупнейшей электрической компании штата Public Service Electric and Gas Company . Постепенно он приобрел большую часть автобусных маршрутов штата. На севере Нью-Джерси многие автобусные маршруты организованы в сеть. На юге Нью-Джерси большинство маршрутов организовано по принципу «спица и ступица», причем маршруты исходят из Трентона , Камдена и Атлантик-Сити .

В 1983 году NJT взяла на себя управление всеми пригородными железнодорожными перевозками в Нью-Джерси от компании Conrail , которая была образована в 1976 году в результате слияния ряда финансово проблемных железных дорог. Conrail управлял двумя обширными сетями пригородных железных дорог на севере Нью-Джерси по контракту с NJDOT; в свою очередь, эти линии стали преемниками многочисленных пригородных маршрутов середины XIX века. NJT теперь управляет всеми пассажирскими и пригородными железнодорожными линиями в штате, за исключением Amtrak ; Управление порта Транс-Гудзон (PATH), которое принадлежит администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси ; PATCO Speedline , принадлежащая администрации речного порта штата Делавэр ; две региональные железнодорожные линии SEPTA: линия Вест-Трентон и линия Трентон ; и несколько туристических поездов в южной и северо-западной частях Нью-Джерси. С момента создания железнодорожный пассажиропоток увеличился в четыре раза.

В 1990-х годах железнодорожная система расширилась за счет нового сообщения Midtown Direct до Нью-Йорка и нового оборудования. 21 октября 2001 года открылась новая станция в международном аэропорту Ньюарк Либерти . 15 декабря 2003 года была открыта пересадочная станция Secaucus Junction , впервые соединившая две пригородные сети на севере Нью-Джерси. Новая станция позволила пассажирам поездов, следующих до терминала Хобокен, пересаживаться на поезда до Нью-Йоркского вокзала Пенн в центре Манхэттена , сэкономив примерно 15 минут по сравнению с пересадкой на поезда PATH в Хобокене. 31 октября 2005 г. NJT взяла на себя управление сервисом Clocker (Нью-Йорк – Филадельфия) у Amtrak. В расписание были добавлены четыре новых поезда, но оно сократилось до Трентона.

Во время урагана «Сэнди» в октябре 2012 года железнодорожный центр компании NJ Transit был затоплен водой на глубину 8 футов (2,4 м), а аварийный генератор затоплен. Паводковая вода повредила не менее 65 локомотивов и 257 железнодорожных вагонов. [ 6 ]

Управление

[ редактировать ]

Губернатор штата Нью-Джерси назначает Совет директоров из тринадцати членов, в который входят одиннадцать членов с правом голоса и два члена без права голоса. В состав членов с правом голоса входят восемь представителей широкой общественности и три государственных чиновника. Два члена без права голоса «рекомендуются профсоюзными организациями, представляющими большинство сотрудников». Губернатор имеет право вето на решения, принимаемые советом. [ 7 ]

Текущие операции

[ редактировать ]
Штаб-квартира NJ Transit в Penn Plaza East в Ньюарке.

NJT разделяет свою деятельность на три класса: автобусы, легкорельсовый транспорт и пригородные поезда, которыми управляют четыре юридических предприятия: NJ Transit Bus Operations, Inc. , дочерние компании NJ Transit Mercer, Inc. и NJ Transit Morris, Inc. и NJ Transit Rail. Операции, Инк .

NJT Bus Operations обслуживает 253 автобусных маршрута с использованием 2221 автобуса. [ 8 ] Ее дочерние компании NJ Transit Mercer и NJ Transit Morris управляют этими маршрутами, сосредоточенными в Трентон , Монмут и Моррис округах . Дополнительные автобусы также сдаются в аренду нескольким частным операторам Нью-Джерси, включая Coach USA , Lakeland , Transbridge Lines и Academy .

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

NJT управляет тремя системами легкорельсового транспорта :

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Станция Белого дома на линии Раритан-Вэлли

NJT управляет тринадцатью линиями пригородной железной дороги, две из которых эксплуатируются по контракту с Metro-North Railroad .

Департамент транзитной полиции Нью-Джерси (NJTPD) является агентством транзитной полиции NJ Transit. Транзитная полиция Нью-Джерси действует в соответствии с главой 27 пересмотренного устава штата Нью-Джерси. В разделе 27:25-15.1 частично говорится: «Назначенные таким образом сотрудники транзитной полиции должны иметь общие полномочия, без ограничений, осуществлять полицейские полномочия и обязанности, предусмотренные законом для сотрудников полиции и сотрудников правоохранительных органов, по всем уголовным делам и вопросам дорожного движения на всегда на всей территории штата и, кроме того, обеспечивать соблюдение таких правил и положений, которые корпорация примет и сочтет целесообразными».

Одной из основных обязанностей Транзитной полиции Нью-Джерси является обеспечение полицейских услуг и безопасности сотен автовокзалов, железнодорожных станций, станций легкорельсового транспорта и всей другой собственности, принадлежащей, управляемой и арендуемой NJ Transit по всему штату. В департаменте работают около 250 присяжных полицейских.

Текущие проекты

[ редактировать ]

Программа шлюза

[ редактировать ]

Этот проект позволит расширить и восстановить Северо-восточный коридор в несколько этапов. Это создаст новые мощности, которые позволят удвоить количество пассажирских поездов, курсирующих по реке Гудзон . Программа увеличит пропускную способность путей, туннелей, мостов и станций, в конечном итоге создав четыре магистральных пути между Ньюарком, штат Нью-Джерси, и Пенсильванским вокзалом , штат Нью-Йорк, включая новый двухпутный туннель через реку Гудзон. Проект осуществляется в партнерстве с компанией Amtrak, администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, штатами Нью-Джерси и штатом Нью-Йорк . [ 10 ]

Проект замены портального моста
[ редактировать ]

Этот проект заменит существующий столетний поворотный мост новым мостом с фиксированным пролетом через реку Хакенсак . Действующий мост вызывает движение поездов и задержки из-за морского движения, а также неисправности, возникающие при открытии и закрытии; в новом мосту будут исключены подвижные пролеты, что повысит надежность и увеличит скорость движения поездов. Партнерами проекта являются Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, NJ Transit, Amtrak и Министерство транспорта США , при этом финансирование обеспечивается NJ Transit, Amtrak и Федеральным управлением железных дорог . [ 11 ] [ 12 ]

Проект Гудзоновского туннеля
[ редактировать ]

Этот проект повлечет за собой проектирование и строительство нового железнодорожного туннеля на реке Гудзон, обслуживающего Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке, а также восстановление и модернизацию существующих туннелей Норт-Ривер , которым был нанесен серьезный и постоянный ущерб во время урагана «Сэнди». Туннель был затоплен миллионами галлонов соленой воды во время урагана «Сэнди», что вызвало коррозию , которая продолжает повреждать столетний туннель. Он планирует построить новый туннель, а не закрыть и отремонтировать существующий туннель, поскольку в этом случае в эксплуатации останется только один из туннелей Северной реки, что приведет к значительному сокращению железнодорожных перевозок. По состоянию на 2018 год окончательный проект был завершен, и он продвигается за счет гранта TIGER Министерства транспорта США . Партнерами проекта являются FRA , PANYNJ , NJ Transit и Amtrak, которые предоставили общий объем финансирования в размере 86,5 миллионов долларов США. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]

Расширение северной ветки легкорельсового транспорта Гудзон – Берген (HBLR)

[ редактировать ]

Этот проект продлит легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген от Северного Бергена в округе Гудзон до Энглвуда в округе Берген . Расширение будет лучше удовлетворять потребности путешественников в этом районе, продвигать экономически эффективные транзитные решения, улучшать региональную мобильность и доступ, уменьшать перегруженность дорог и способствовать росту и развитию. На данный момент было проведено несколько общественных слушаний, и проект получил дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду от Агентства по охране окружающей среды . Ожидается, что окончательная EIS будет завершена к концу 2019 года. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] По состоянию на декабрь 2022 года проект все еще находится на стадии проектирования, и NJT получил федеральный грант в размере 600 тысяч долларов на изучение транзитно-ориентированного развития вдоль предлагаемого расширения. [ 16 ]

Расширение маршрута 440 легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR)

[ редактировать ]

Этот проект расширит доступ к легкорельсовому транспорту Гудзон-Берген в Джерси-Сити . Он расширит сообщение со станции West Side Avenue на 0,7 мили (1,1 км) новой железной дороги до новой конечной остановки на западной стороне шоссе 440 . Компания NJ Transit подготовила экологическую оценку, а Федеральная транзитная администрация опубликовала заключение о незначительном воздействии ( FONSI ). Предварительное проектирование началось в 2018 году. Новая станция станет важным фактором в обновления города проекте Бэйфронт стоимостью 180 миллионов долларов . Существует также проект по улучшению самого Маршрута 440 возле продолжения железной дороги. По состоянию на 2020 год проект все еще продолжается после модернизации станции West Side Avenue. [ 11 ] [ 17 ]

Проект восстановления откоса Лакаванна

[ редактировать ]

В мае 2001 года Нью-Джерси приобрел право проезда по отсечению Лакаванны . Построенный Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой в период с 1908 по 1911 год, он обеспечивал прямой маршрут с минимальными поворотами и уклонами между Слейтфорд-Джанкшен , находящимся в двух милях (3,25 км) ниже Делавэр-Уотер-Гэп , и гребнем водораздела у озера Хопатконг ( Порт-Моррис-Джанкшн ), соединение с линией Монклер-Бунтон компании NJT . Это восстановит междугородную связь, которую Эри Лакаванна в последний раз предоставляла Лейк-Сити в 1970 году.

На момент строительства Cut-Off компания DL&W имела большой опыт строительства бетонных конструкций, но не в том масштабе, который будет использоваться на Cut-Off. Все конструкции, включая станции, мосты, сообщающиеся башни, два больших виадука и тысячи столбов ограждений, были сделаны из бетона. Несмотря на отсутствие технического обслуживания этих сооружений в течение последних четырех десятилетий (а в некоторых случаях и гораздо дольше), большинство из них все еще находятся в рабочем или близком к рабочему состоянии. По оценкам исследования NJT, проведенного в 2009 году, возвращение линии в эксплуатацию в Скрэнтон, штат Пенсильвания , обойдется примерно в 551 миллион долларов, хотя обслуживание может быть продлено в несколько промежуточных этапов, прежде чем оно достигнет Скрэнтона.

В 2011 году начался проект восстановления участка Лакаванны от Порт-Морриса до Андовера на расстоянии 7,3 миль (11,7 км). Реализация проекта была отложена из-за отсутствия экологических разрешений на расчистку дорожного полотна между озером Лакаванна и Андовером. По прогнозам NJ Transit, возобновление строительства, включая обширные работы над туннелем Розвилл , должно было произойти в середине-конце 2016 года, а повторное открытие сообщения с Андовером запланировано на 2020 год. Предлагаемая реконструкция к западу от Компания Andover, которая еще не получила финансирования, будет обеспечивать пригородное железнодорожное сообщение между терминалом Хобокен и станцией Пенсильвания в Нью-Йорке, а также будет обслуживать растущие пригородные поселения в округе Монро, штат Пенсильвания , горах Поконо , северном округе Уоррен и южном округе Сассекс в штате Нью- Йорк. Джерси. В октябре 2015 года Федеральное управление транзита (FTA) потребовало провести предварительное инженерное исследование, чтобы обновить показатели затрат по предыдущему исследованию. В настоящее время ведется поиск финансирования для этого исследования.

По состоянию на 2023 год прогнозируемая дата завершения обслуживания Андовера - 2027 год, при этом работы в туннеле Роузвилл и Андовере, штат Нью-Джерси, продолжаются. Существует возможность того, что компания Amtrak продлит рейсы из Нью-Йорка в Скрэнтон, штат Пенсильвания, через отсечку, но на сегодняшний день никаких официальных обязательств по этой услуге не было принято.

Линия Глассборо – Камден

[ редактировать ]

Линия Глассборо-Камден представляет собой с дизельным двигателем систему легкорельсового транспорта (DMU) протяженностью 18 миль (28,97 км), запланированную для юго-западной части Нью-Джерси в Соединенных Штатах. На северном конце в Камдене он соединится с речной линией, с которой будут совместимы его инфраструктура и транспортные средства. На северной конечной станции, Транспортном центре Уолтера Рэнда , будет возможен платный трансфер до скоростной линии PATCO . Цель проекта — повысить мобильность и соединить города в округах Глостер и Камден . Первоначально предполагалось, что проект будет завершен к 2019 году. [ 18 ] но столкнулся с задержками в строительстве из-за сопротивления местных властей, отсутствия финансирования, а затем и пандемии COVID-19 . [ 19 ] [ 20 ] Экологическая оценка была опубликована в феврале 2021 года и сейчас находится на стадии проектирования и проектирования. [ 21 ] [ 22 ] Планируется, что проект будет введен в эксплуатацию к 2028 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 14 ] [ 26 ]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

Скоростной автобусный транспорт в Нью-Джерси включает с ограниченными остановками автобусные линии , эксклюзивные полосы для автобусов (XBL) и объездные полосы для автобусов (BBS). Автобус следующего поколения [ 27 ] [ 28 ] это термин, используемый NJT для обозначения развития многочисленных систем скоростного автобусного транспорта (BRT) по всему штату, которые изучаются агентством NJDOT , столичными планирующими организациями Нью-Джерси (MPO) и контрактными автобусными перевозчиками. В 2011 году NJT объявила, что оснастит весь свой автобусный парк системой определения местоположения в режиме реального времени , создав основу для информации о расписании «следующего автобуса» на автобусных остановках и веб-устройствах, что считается важной особенностью BRT.

Проекты восстановления и устойчивости

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год в стадии реализации находится несколько проектов. проект по замене вспомогательных силовых кабелей, тяговой мощности, а также устройств сигнализации и связи на трассе HBLR В разработке находился , пострадавших от урагана «Сэнди». Сообщается, что ремонт терминала Хобокен будет завершен к 2020 году. На многих терминалах и станциях в стадии реализации или завершены работы по строительству многочисленных линий электропередачи, энергосистем и систем защиты от наводнений. Говорят, что 110-летний разводной мост через залив Раритан будет заменен новым, более высоким подъемным мостом . [ 14 ]

Предлагаемые проекты

[ редактировать ]

Вест Трентон

[ редактировать ]

Линия Вест-Трентон — предлагаемая услуга, соединяющая станцию ​​Вест-Трентон со станцией Ньюарк-Пенн , соединяющаяся с линией Раритан-Вэлли в Бриджуотере . По состоянию на 2004 год стоимость проекта NJT оценивалась в 197 миллионов долларов. [ 29 ] На сегодняшний день финансирование не обеспечено. [ 29 ] Служба работала на линии до 1983 года.

Линия пригородной железной дороги Западного берега

[ редактировать ]

Маршрут Вест-Шор представляет собой предложение по возобновлению пассажирских перевозок на участке Нью-Джерси-Нью-Йорк железной дороги Вест-Шор от Хобокена, штат Нью-Джерси, до Вест-Ньяка, штат Нью-Йорк. [ 30 ] Проект был включен в часть NJ Transit назначенной на федеральном уровне организации городского планирования, Программы улучшения транспорта (TIP) Управления транспортного планирования Северного Джерси на 2016–2019 финансовые годы. [ 31 ] Этот маршрут, пожалуй, самый многообещающий во всем Нью-Джерси, поскольку он проходит через центр «пригородного сарая» в центре города NJ Transit Bus Operations, причем четыре автобусных маршрута (165, 167, 168 и 177) работают далеко за пределами пропускной способности. Проблемы возобновления пригородного железнодорожного сообщения включают в себя:

  • CSX владеет железнодорожными путями и активно использует их для связи района Нью-Йорка со своей национальной сетью в Селкирк-Ярде в северной части штата Нью-Йорк.
  • CSX предлагает разрешить NJ Transit использовать полосу отвода, если агентство построит звуковые барьеры по всей длине пути для пригородных перевозок из своего собственного кармана.
  • Городской терминал не подключен к этой линии, поскольку терминалы Уихокен и Павония были снесены несколько десятилетий назад. Петля, соединяющая эту линию с туннелями Норт-Ривер со станцией Пенсильвания в Нью-Йорке, где западные береговые пути проходят под Северо-восточным коридором к югу от шоссе № 3 штата Нью-Джерси и Тоннелл-авеню, напрямую соединит эту линию со станцией Пенсильвания в Нью-Йорке. Эта конфигурация обеспечит 25-минутное время в пути до станции Пенсильвания в Нью-Йорке, но будет обходить перекресток Секокус, оставляя Западный берег без пересадочного сообщения с остальной частью Нью-Джерси, кроме возможной пересадочной станции на Тоннелл-авеню с Hudson Bergen Light. Железнодорожный.

Из-за этих серьезных технических проблем, а также отсутствия свободного места на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка для поездов West Shore Line это предложение было отложено до тех пор, пока пропускная способность Пенсильванского вокзала Нью-Йорка не увеличится в будущем.

Руководство муниципалитетов вдоль маршрута на протяжении десятилетий организовывало работу по возобновлению работы транспорта. [ 32 ] [ 33 ] и занимались изменением зонирования территорий вокруг бывших железнодорожных вокзалов с тех пор, как компания NJ Transit сообщила, что количество прогнозируемых пассажиров слишком мало, чтобы оправдать инвестиции.

Транзитный проект Пассаик – Берген – Гудзон

[ редактировать ]

Транзитный проект Пассаик -Берген-Гудзон возобновит пассажирские перевозки на Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги полосе отвода в Пассаик , Берген и Гудзон округах между Хоторном и Хакенсаком , а также расширит услуги для соединения с Гудзоном-Бергеном. Легкорельсовый транспорт в Северном Бергене . В настоящее время проект находится на начальной стадии изучения. [ 34 ]

Монмут-Оушен-Миддлсекс (МАМА)

[ редактировать ]

Монмут-Оушен-Мидлсекс (МАМА) [ 35 ] [ 36 ] Линия — это предлагаемый маршрут пригородной железной дороги на юг и центр Нью-Джерси до Нью-Брансуика , Ньюарка и Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке. Это позволит восстановить услуги, ранее предоставляемые Центральной железной дорогой Нью-Джерси, с аналогичной последовательностью станций. До отмены 1941 года компания CNJ эксплуатировала поезда Blue Comet (Джерси-Сити-Атлантик-Сити) и некоторые пригородные поезда на этом маршруте. [ 37 ]

Первоначально линия была предложена Советом округа Оушен избранных фригольдеров в марте 1980 года. Она будет проходить по железнодорожному коридору длиной 40,1 мили и будет обеспечивать дизельное пригородное железнодорожное сообщение от перекрестка Монмут ( Южный Брансуик ), где Джеймсбергский филиал частично соединяется с северо-восточным. Коридор (NEC), к югу от Лейкхерста во внутренней части северного округа Оушен . По состоянию на 2006 год против этой линии выступали Джеймсберг и Монро Тауншип. [ 38 ]

От соединения Монмут линия будет продолжаться на юго-восток до Джеймсберга , Монро , Инглиштауна , Маналапана , округа Фрихолд , городка Фрихолд , Хауэлла и Фармингдейла . В Фармингдейле потребуется новое железнодорожное сообщение. Он будет идти на юг от Фармингдейла до Лейкхерста, проходя через Хауэлл, Лейквуд , Джексон , Томс-Ривер , Тауншипс и Лейкхерст/ Манчестер . Поезда также будут курсировать по NEC между Монмут-Джанкшен и Ньюарком. Пассажиры, направляющиеся в Нью-Йорк, будут пересаживаться в Ньюарке. Будут построены восемь новых станций и железнодорожная станция.

В середине февраля 2008 года губернатор Нью-Джерси Джон Корзин исключил трассу Монмут-Джанкшн из плана MOM. Корзин решил одобрить два оставшихся альтернативных маршрута (через Ред-Бэнк или Матаван-Фрихолд, последний в настоящее время является частью железной дороги Генри Гудзона ). NJT по-прежнему планирует изучить все маршруты, чтобы не задерживать дальнейшие действия по EIS, и заявляет, что все три маршрута все еще подлежат оценке, хотя комментарии губернатора будут приняты во внимание.

В конце мая 2009 года представители трех округов согласились поддержать один потенциальный маршрут из округа Оушен в Ред-Бэнк, а не в Монмут-Джанкшен, положив конец многолетней тупиковой ситуации. Согласно этому компромиссу, южная конечная остановка линии будет находиться в Лейкхерсте, и она будет проходить через Лейквуд по существующим грузовым путям и присоединяться к береговой линии Северного Джерси в Ред-Бэнке. Это также включает в себя возможность развилки между Фрихолдом и Фармингдейлом. [ 39 ]

В августе 2010 года NJT получила 534 375 долларов из федеральных фондов на исследование возможностей линии MOM. [ 40 ] С тех пор дальнейшего продвижения проекта не произошло. [ 41 ] Инерция частично объясняется отменой проекта «Доступ к ядру региона» . [ 42 ]

Лихай-Вэлли

[ редактировать ]

В ноябре 2008 года Корпорация экономического развития долины Лихай (LVEDC) вместе с округами Лихай и Нортгемптон заказала исследование по изучению продления линии долины Раритан до региона долины Лихай в восточной Пенсильвании, которое потенциально могло бы включать остановки в Аллентауне и Вифлееме. и Истон . [ 43 ] Это возобновит пассажирские перевозки, ранее обеспечиваемые совместно железной дорогой Лихай-Вэлли и Центральной железной дорогой Нью-Джерси . Последний раз эти города обслуживались в 1967 году. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Отмененные проекты

[ редактировать ]

Доступ к ядру региона

[ редактировать ]

NJT намеревалась построить новый двухпутный туннель на реке Гудзон рядом с двумя однопутными туннелями Северо-восточного коридора, построенными в начале 20 века Пенсильванской железной дорогой . NJT назвал проект « Доступ к ядру региона» , в котором будут использоваться локомотивы двойного питания и новый железнодорожный узел в Секокусе, позволяющий ездить на одном поезде между Порт-Джервисом , Майном , округом Берген , долиной Паскак и Раританом. Линии долины и Пенсильванский вокзал Нью-Йорка. Планы расширения Лихай и Вест-Трентон потребуют дополнительных мощностей, и проект ARC обеспечит эти мощности.

Проект стартовал в июне 2009 года. [ 47 ] И Федеральная транзитная администрация, и администрация порта публично обязались выделить на проект 3 миллиарда долларов. Однако проект был приостановлен 7 октября 2010 года из-за опасений, что штат Нью-Джерси будет нести единоличную ответственность за прогнозируемый перерасход средств в размере 5 миллиардов долларов. 27 октября 2010 года губернатор Крис Кристи принял окончательное решение отменить проект. Позже компания Amtrak представила проект Gateway Project , который решает некоторые проблемы, которые ARC должна была решить.

[ редактировать ]

Планируя соединить центр города Ньюарк и Элизабет через международный аэропорт Ньюарк Либерти , NJT больше не реализует железнодорожное сообщение Ньюарк-Элизабет. Аэропорт имеет монорельсовое сообщение с Северо-восточной линией коридора Amtrak NJT и Северо-восточным коридором , оба из которых ведут как в Ньюарк, так и в Элизабет.

Инциденты

[ редактировать ]
  • В декабре 1985 года поезд врезался в бетонный бампер на терминале Хобокен , ранив 54 человека. Причиной стала смазка, которую наносили на пути для проверки колес поезда. [ 48 ]
  • Около 8:40 утра 9 февраля 1996 года два поезда столкнулись почти лоб в лоб возле Секокуса. Машинисты обоих поездов и пассажир погибли. Авария произошла, когда поезд, идущий на восток, проехал красный сигнал. [ 49 ]
  • 14 июля 2003 года поезд Северо-восточного коридора сошел с рельсов к востоку от Портального моста в Секокусе в утренний час пик, что нарушило движение Северо-восточного коридора почти на 12 часов. На это время обслуживание Amtrak в Ньюарке было прекращено. Все поезда Северо-восточного коридора NJ Transit, побережья Северного Джерси, а также поездов Морриса и Эссекса были направлены на терминал Хобокен. Причиной схода с рельсов стала потеря колеса на одном из автомобилей Arrow III, из-за чего компания NJ Transit временно вывела из эксплуатации все 230 автомобилей Arrow III для проверки. Все они были признаны безопасными и через несколько дней вернулись в строй. [ 50 ]
  • 21 февраля 2007 года поезд линии округа Берген слегка сошел с рельсов после того, как проехал через неправильно отремонтированный стрелочный перевод на перекрестке Риджвуд. [ 51 ]
  • Утром 29 сентября 2016 года поезд Pascack Valley Line не смог замедлиться на подходе к терминалу Хобокен и врезался в пассажирский зал . [ 52 ] Один человек погиб, около 100 человек получили ранения. [ 53 ]
  • 19 августа 2016 года два автобуса New Jersey Transit столкнулись в Ньюарке на бульваре Брод-стрит и Рэймонд во время утренней поездки на работу. Автобус 5612, курсирующий по маршруту № 5612. 59 без пассажиров проехал на красный свет и столкнулся с автобусом 5784, ехавшим по 13-му маршруту, который благополучно переходил дорогу. В результате аварии два человека погибли и 18 получили ранения. Водитель 5612 погиб на месте. На месте также констатировали смерть пассажира автобуса № 5784. [ 54 ]
  • Утром 14 декабря 2023 года бык техасского лонгхорна забрел на железнодорожные пути станции Ньюарк-Пенн . Зрители уведомили чиновников, что привело к приостановке движения и задержкам поездов до 45 минут. [ 55 ] Служба экстренной помощи полиции Ньюарка и полицейское управление администрации порта задержали животное, позже названное Рикардо в честь одного из полицейских, который помог загнать его в безопасное место. [ 56 ] 19 декабря 2023 года компания NJ Transit выпустила официальную 6-дюймовую плюшевую игрушку «Бык Рикардо» в память об инциденте. Плюшевая игрушка была доступна для предварительного заказа в магазине NJ Transit Shoppe за 20 долларов и была распродана вскоре после выпуска. [ 57 ] Часть доходов от продажи плюша пойдет в приют для животных Skylands Animal Sanctuary & Rescue в графстве Сассекс , где сейчас проживает Рикардо. [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Вантуоно, Уильям К. «Новаторы Нью-Джерси: капитальный бюджет New Jersey Transit в миллиард долларов сосредоточен на создании единой сети пригородных и легкорельсовых линий по всему штату. Новые технологии являются ключевой частью этой стратегии». Архивировано 27 мая 2012 г. , на archive.today , Railway Age , апрель 2004 г. По состоянию на 22 августа 2007 г. «В конце 2003 г., через 20 лет после того, как части железных дорог Пенсильвании, Эри-Лакаванны, Джерси-Сентрал и Лихай-Вэлли или их преемников были объединены в открылась третья по величине система пригородных железных дорог в стране, перекресток Секаукус».
  4. ^ Вантуоно, Уильям К. (4 ноября 2015 г.). «Джерси Транзит Стронг» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  5. ^ «Годовой отчет New Jersey Transit за 2004 год, страница 6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2009 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  6. ^ «Сэнди наносит удары по Западной Вирджинии, когда на восточном побережье начинается изнурительное восстановление» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  7. ^ "О нас" . Нью-Джерси Транзит . Проверено 3 марта 2024 г.
  8. ^ «Нью-Джерси Транзит» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  9. ^ «nycsubway.org: Транзитная линия реки Нью-Джерси» . www.nycsubway.org . Проверено 10 июня 2024 г.
  10. ^ «Программа «Врата» . nec.amtrak.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет о транзите в Нью-Джерси за 2017 год | Центр открытых данных NJOIT» . data.nj.gov . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  12. ^ «Проект замены портального моста» . nec.amtrak.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  13. ^ «Проект Гудзоновского туннеля» . nec.amtrak.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет NJ Transit за 2018 год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  15. ^ «Проект Северного ответвления коридора» . Northernbranchcorridor.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  16. ^ Журнал, Рон Цайтлингер | Джерси (14 декабря 2022 г.). «NJ Transit выделила грант в размере 590 тысяч долларов на изучение развития возможного продолжения легкорельсового транспорта до Бергена» . Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  17. ^ «Проект расширения маршрута 440 HBLR -» . Проект расширения маршрута 440 HBLR . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  18. ^ Нуссбаум, Пол (23 мая 2013 г.). «В отношении плана железной дороги Камден-Глассборо нависли большие сомнения» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  19. ^ Духарт, Билл (24 сентября 2019 г.). «Строительство линии легкорельсового транспорта Камден-Глостер может начаться через пару лет», - говорит Суини» . Нью-Джерси.com . Проверено 24 сентября 2019 г.
  20. ^ Бернс, П. Кеннет (20 декабря 2021 г.). «Где находится линия Глассборо-Камден? Обновленная информация о долгожданном проекте Южного Джерси» . ПОЧЕМУ ? Проверено 24 декабря 2021 г.
  21. ^ «Предлагаемая линия легкорельсового транспорта Глассборо-Камден вступает в стадию предварительного проектирования» . ФиллиВойс . 31 октября 2022 г.
  22. ^ Фицджеральд, Томас. «Долгожданная железнодорожная линия Глассборо-Камден сделала шаг вперед. Будет ли она построена?» . www.inquirer.com .
  23. ^ «Информационный бюллетень 2013» (PDF) . Линия Глассборо-Камден . ДВПА и ПАТКО. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2020 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
  24. ^ «Транзитный совет Нью-Джерси продвигает транспортные проекты Южного Джерси» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  25. ^ «Линия Гласборо-Кэмден» . glassborocamdenline.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  26. ^ «Предлагаемая линия легкорельсового транспорта Глассборо-Камден вступает в стадию предварительного проектирования» . ФиллиВойс . 31 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  27. ^ «Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение» (PDF) . Презентация АПТА . Транзит Нью-Джерси. 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 3 марта 2012 г.
  28. ^ «Оценка автобусного обслуживания следующего поколения (типа BRT) в регионе NJTPA» . НПТПА. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б West Trenton Line. Архивировано 22 мая 2009 г., в Wayback Machine , по состоянию на 21 декабря 2006 г.
  30. ^ «Региональное предложение NJ Transit по Западному берегу» . Реальный транзит . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  31. ^ «Программа улучшения транспорта NJTPA на 2016–2019 финансовые годы» . НЖТПА. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  32. ^ Рондинаро, Джин (15 ноября 1981 г.). «Западная береговая линия: хорошие новости» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  33. ^ Игартуа, Карлос (24 апреля 1981 г.). «Линия Западного берега зависит от фондов» . Вечерние новости (Ньюбург) . п. 1. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  34. ^ Медина, Тони. «Нью-Джей Транзит» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  35. ^ ПЕТОЯ: Пришло время ускорить линию MOM | Эсбери Парк Пресс, Нью-Джерси . приложение.com. Проверено 23 июня 2014 г.
  36. ^ «Карта альтернатив ДЕИС-МАМ» . Ocean.nj.us . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  37. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., таблица 3.
  38. ^ «Новый туннель может добавить пассажиров к линии MOM – eb.gmnews.com – East Brunswick Sentinel» . gmnews.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  39. ^ Новости Нью-Джерси | Эсбери Парк Пресс, Нью-Джерси . приложение.com. Проверено 23 июня 2014 г.
  40. ^ «Федеральные доллары на финансирование исследования железных дорог – nt.gmnews.com – Стенограмма новостей» . gmnews.com . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  41. Некогда предложенная железнодорожная линия Монмут-Оушен-Мидлсекс собирает пыль. Архивировано 25 января 2014 года в Wayback Machine . NJ.com (22 января 2014 г.). Проверено 23 июня 2014 г.
  42. ^ Роббинс, Кристофер (22 января 2014 г.). «Некогда предложенная железнодорожная линия Монмут-Оушен-Мидлсекс собирает пыль» . Нью-Джерси.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  43. ^ Де Мартини, Том (7 ноября 2008 г.). «Округ рассматривает возможность расширения железной дороги штата Нью-Джерси» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  44. ^ Джозеф Корсо, Центральная железная дорога Нью-Джерси http://www.jcrhs.org/cnj.html. Архивировано 6 октября 2013 г., в Wayback Machine.
  45. ^ «Центральный Джерси: уголь, пассажиры и комета» Классические поезда , зима 2011 г. http://ctr.trains.com/~/media/Files/PDF/CNJ-Winter2010.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback. Машина
  46. ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Большая маленькая железная дорога» AmericanRails.com http://www.american-rails.com/central-railroad-of-new-jersey.html . Архивировано 22 марта 2009 г., в Wayback Machine.
  47. ГУБЕРНОР КОРЗИН ПРИНИМАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО КАПИТАЛИЧЕСКИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ДЛЯ НОВОГО ПРИГУДЗОНСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ: приветствует совместную поддержку сенаторов Нью-Джерси и Нью-Йорка. Архивировано 13 ноября 2006 г., в Wayback Machine , пресс-релиз от 10 мая 2006 г.
  48. ^ «Официальные данные опознали женщину, погибшую в результате крушения поезда, в результате которой пострадали 114 человек» . Новостной день . 29 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  49. ^ «Отчет о железнодорожном происшествии NTSB RAR-97-01» . Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  50. ^ «Нью-Джерси Транзит» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  51. ^ Медина, Тони. «Нью-Джей Транзит» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  52. ^ «Крушение на вокзале Хобокена: один погибший и десятки раненых в Нью-Джерси» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  53. ^ «По меньшей мере один человек погиб, множественные критические ранения в результате железнодорожной катастрофы в Хобокене – от WABC-TV New York» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  54. ^ «Двое погибших и 18 раненых в результате столкновения двух автобусов во время утренней поездки на работу» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  55. ^ Медина, Тони. «Нью-Джей Транзит» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  56. ^ «Плюшевая игрушка бык Рикардо продается на сайте NJ Transit» . Медиа-группа Северного Джерси . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  57. ^ [https://web.archive.org/web/20231221181614/https://njtransit.mybigcommerce.com/6-brave-bullricardo-the-bull/ Архивировано 21 декабря 2023 г. в Wayback Machine.
  58. ^ "6" Ricardo the Bull" . NJ TRANSIT Shoppe . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bf21e0a84d4f658c846bad663837189__1720935600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/89/6bf21e0a84d4f658c846bad663837189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NJ Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)