Автобусный парк NJ Transit
NJ Transit Bus Operations и компании, арендующие автобусы у NJ Transit, используют различные модели автобусов длиной от 25 до 60 футов для предоставления услуг в штате Нью-Джерси . В приведенных ниже списках и реестрах перечислены текущие и прошлые автобусы, приобретенные новыми или унаследованные компанией NJ Transit для тяжелых маршрутных перевозок.
Активный флот
[ редактировать ]Все автобусы здесь полностью соответствуют требованиям ADA . Если не указано иное, ширина автобусов составляет 102 дюйма (2,6 м). Если не указано иное, все единицы заказа работают в рамках NJ Transit.
Год | Марка и модель | Длина | Картина | Двигатель | Передача инфекции | Числа (Общий) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Форд /Гошен E-450 /GC II | 701-714 (14 автобусов) |
| ||||
2007–2009 | ПРОРОК 40-SFW 416.15 Пригородный |
38,5 футов (11,7 м) |
|
5201-5450 (250 автобусов, ухожу на пенсию) |
| ||
2009–2013 | ПРОРОК 40-SFW 416.15 |
5501-6549 (1049 автобусов) |
| ||||
2011 | МРП D4500CT |
45 футов (14 м) | Камминз ИСМ | Эллисон B500R | 8951-8952 (2 автобуса) |
| |
ПРОРОК 31-ЛФВ [ 9 ] |
31 фут (9,4 м) | Камминс ISL9 | Allison B400R Gen V | 1601–1639 [ 9 ] (39 автобусов) |
|||
2014 | IC Bus серии HC Коммерческий | Международный MaxxForce DT | 200-203 (4 автобуса) |
| |||
2014–2015 | МРП D4500CT КПГ [ 10 ] |
45 футов (14 м) | Камминс Вестпорт ISL G | Эллисон B500R Gen V | 7215-7361 [ 10 ] [ 11 ] (147 автобусов) |
| |
2015–2016 | МРП D4500CTH |
Камминс ISL9 | Allison H 50 EP Параллельная гибридная система [ 13 ] | 4008-4044 (36 автобусов) |
|||
2016 | МРП D4500CT |
Камминс ISX12 | Эллисон B500 Gen V | 16001-16003 [ 14 ] (3 автобуса) |
| ||
2017 | Камминс ISX12 17185: Камминс Х12 |
17001-17240 [ 18 ] (240 автобусов) | |||||
2018 | Камминс ISX12 | 18001-18129 [ 19 ] (129 автобусов) | |||||
2019 | Камминс ISX12 19104, 19119-19127: Камминс Х12 |
19001-19182 [ 20 ] (182 автобуса) | |||||
2020 | Камминс Х12 | 20001-20183 [ 21 ] (183 автобуса) | |||||
2021 | 21001-21367 [ 22 ] (367 автобусов) | ||||||
2022 | 22001–22118 (118 автобусов) | ||||||
2020 | Нью Флаер Индастриз XD60 Xcelsior шарнирно-сочлененный |
60 футов (18 м) | Камминс Л9 | 20801-20910 [ 23 ] (110 автобусов) |
|||
2022 | Нью Флаер Индастриз XE40 Xcelsior ЗАРЯДКА |
40 футов (12 м) | Сименс ХВ 1DB2016 | Сименс ЭЛФА3 | 22901-22908 (8 автобусов) [ 24 ] |
| |
2023 | Форд Е-450 Тренер и оборудование Феникс |
20 футов (6,1 м) [ 26 ] | Форд V8 | 23901-23904 (4 автобуса) [ 27 ] [ 28 ] |
| ||
2024 | Нью Флаер Индастриз XD60 Xcelsior шарнирно-сочлененный |
60 футов (18 м) | Камминс Л9 | Эллисон B500R Gen V | 24001-24060 (в стадии доставки) (60 автобусов) [ 29 ] |
Будущий флот
[ редактировать ]Год | Марка и модель | Длина | Силовой агрегат ( Двигатель / Трансмиссия ) |
Числа | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2020-е годы | Нью Флаер Индастриз XD40 Ксельсиор |
40 футов (12 м) | Дизель | подлежит уточнению (550-1300 автобусов) |
|
подлежит уточнению | Электрический | подлежит уточнению (8 автобусов) |
| ||
60 футов (18 м) | подлежит уточнению (4 автобуса) |
| |||
подлежит уточнению | подлежит уточнению (200-750 автобусов) |
| |||
35 футов (11 м) | подлежит уточнению |
|
Демонстрационные автобусы
[ редактировать ]Год | Строитель | Модель | Длина (футы) | Ширина (дюймы) | Сидения | Двигатель | Числа | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | Вольво | B10M Шарнирно-сочлененный | 60 | 102 | Транзит | ✗ | Вольво | 9000 | Демонстрационный сочлененный автобус. |
1981 | Б10М | 40 | 9001 | Демонстрационный 40-футовый автобус Volvo | |||||
1981 | МУЖЧИНА | СГ310-18-2Л | 60 | MAN D2566 МЛЮМ | 9100 | Демонстрационный сочлененный автобус MAN. | |||
1986 | Неоплан | АН460-А Транслайнер | 96 | Пригородный | ✓ | Детройт Дизель серии 6В92ТА | ПА9100 | Демо Транслайнер. | |
1988 | Гибкий | Метро-Б 40096-6Т |
40 | Транзит | 8050 | Демо-автобус по заказу Метро-Б 1989 года. | |||
1989 | ОБИ Орион | 05.501 | 102 | Неизвестный | Демо Orion V. Стал Transit Windsor (ON) 499 и вышел на пенсию в 2014 году. | ||||
1993 | Гибкий | Метро-Д 40102-6С8 |
Камминс С8.3 | 8083 | Демо-автобус по заказу Метро-Д 1994 года. | ||||
1995 | Нова Автобус | РТС Т80206 | Детройт Дизель Серия 50 | 2600 | Демонстрационный автобус по заказу РТС-06 1995 года. | ||||
1996 | МРП | 102-Д3 | Пригородный | Камминс М11Е | 8011 | Демонстрация 102-D3 для заказа MCI D4000/D4500 2001–2003 гг. Принадлежал Penske , продан чартерной компании (позже уничтожен пожаром). | |||
1996 | Детройт Дизель, серия 60 | 8060 | Демонстрация 102-D3 для заказа MCI D4000/D4500 2001–2003 гг. Владелец Пенске . | ||||||
2003 | ПРОРОК | 416.14 | Детройт Дизель серии 50EGR | 5722 | Демо 416.14 для заказа НАБИ 416.15 2008–2009 гг. Принадлежит Далласу ДАРТ . Вернулись незадолго до того, как были доставлены 416.15, 5201 и 5202. |
Списанные серийные автобусы
[ редактировать ]Приобретено до 1980 г.
[ редактировать ]В этот список входят автобусы Transport of New Jersey , NJDOT и NJ Transit.
- 1960–1973 GMC «New Look» – контрольный пакет акций унаследован от Transport of New Jersey и Maplewood Equipment Company.
- Конец 1960-х MCI MC-7 - большинство из них были бывшими сотрудниками Greyhound.
- 1970-х годов GMC PD-4106 и PD-4107 (« Буффало »)
- 1973 Highway Products, Inc. TC-31 - передан автобусным линиям Passaic-Athenia, возможно, другим.
- 1975-1978 MCI MC-8 – закуплены излишки из разных источников.
- 1976 г. Flxible 35096-8-1 (30 футов), большинство из которых были переданы частным перевозчикам.
- 1976 г. Flxible 45102-8-1 (35 футов) - чаще всего используется частными перевозчиками. Некоторые квартиры были построены с одинарными дверями.
- 1976 г. Flxible 53096-8-1 (40 футов / 96 дюймов) - чаще всего используется частными перевозчиками. Некоторые апартаменты были построены с одинарными дверями и в загородном стиле. сиденьями
- 1976 г. Flxible 53102-8-1 (40 футов / 102 дюйма) - чаще всего используется частными перевозчиками. Некоторые апартаменты были построены с одинарными дверями и сиденьями в загородном стиле.
- 1979 Flxible 870 - куплен подержанный в качестве замены уничтоженных бывших NYCT 870.
- Различные автобусы в стиле GM Buffalo - модели конца 1970-х годов, купленные подержанные.
- Различные автобусы Flexible «New Look» разных годов выпуска, купленные подержанные.
Приобретено после 1980 г.
[ редактировать ]Автобусы с приставкой «PA» были приобретены на средства портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси .
Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
Год | Строитель | Модель | Картина | Длина (футы) | Ширина (дюймы) | Сидения | Двигатель/трансмиссия | Числа (сохранившиеся числа) | Ушедший на пенсию | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 (приобретено в 1985–1986 гг. у NYCTA & MABSTOA) |
Грумман- Гибкий | 870-Б 53102-6-1 |
40 | 102 | Транзит и Пригородный |
Некоторый | Детройт Дизель серии 6В71Н
Эллисон V730 |
1500–1619, 2000-2518 [ а ] (1596) |
1999–2004 | |
1981 | 870-А 40102-6-1 |
Транзит | Детройт Дизель серии 6В92ТА Эллисон V730 |
1000-1270 [ б ] (1128, 1154) |
1993–1997 | |||||
1982–1984 | МРП | МС-9А | 96 | Пригородный | Детройт Дизель серии 6В92ТА Эллисон HT740 |
6100-6799 [ с ] (6106) |
2001–2003 | |||
1983 | Гибкий | Метро-А 40102-6Т |
102 | Транзит | Детройт Дизель серии 6В92ТА Эллисон V730 |
1300-1464 [ д ] | 1994–1998 | |||
1985 | Вольво | Б10М ясно сформулированный |
60 | (кроме 9256) |
Вольво ТХД100 ZF Экомат 4HP590 |
9100-9149 [ и ] | 2003–2004 | |||
96 | Пригородный | 9200-9259 [ ж ] | ||||||||
1987 | МРП | МС-9Б | 40 | Детройт Дизель серии 6В92ТА Эллисон HTB748 |
5000-5414 [ г ] (5036) |
2006–2007 | ||||
96А3 | 5450 | 2004 | ||||||||
1989 | Автобус Игл | АЕ20 | 5500-5618 (5531) |
2002 | ||||||
1988–1989 | Гибкий | Метро-Б 40096-6Т |
Некоторый | Детройт Дизель серии 6V92TA DDEC Эллисон V731 |
3000-3280 (3057) |
2003–2010 | ||||
Метро-Б 40102-6Т |
102 | Транзит (1700-е гг.) Пригород (3000-е годы) |
только 1700-е годы | 1700–1721, 3500-3605 |
2006–2010 | |||||
1991–1992 | Метро-С 40102-6C СПГ |
Транзит | Камминс L10G ZF Экомат 5HP590 |
1722-1726 [ ч ] | 2004 | |||||
1994 (3700 — единица 1993 года выпуска) |
Метро-Д 40102-6С8 |
Транзит (1000 с) Пригород (3700-е годы) |
Камминс С8.3 ZF Экомат 5HP590 |
3700-3791 (3778) |
2009–2011 | |||||
1750–1965 1976 (1976) | ||||||||||
Метро-Д 40102-4Д |
Детройт Дизель Серии 50 DDEC ZF Экомат 5HP590 |
1966–1975 | ||||||||
1995–1996 | Нова Автобус | РТС-06 Т80-206 |
Транзит | Камминс С8.3 ZF Экомат 5HP590 |
2601–2775 (2625) |
2011–2012 | ||||
1997–2000 (сдан в аренду в 2006 г.) |
МРП | 102-ДЛ3 | 45 | Пригородный | Детройт Дизель Серии 60 Эллисон B500R Gen III |
7101-7120 | 2008 | |||
1998 | Орион | 06.501 Низкопольный гибрид | 40 | Транзит | Детройт Дизель Серия 30 Локхид Мартин ГибриДрайв |
4000-4003 (4000, MTA) |
Никогда не бегал, стал NYCTA 6350-6353. | |||
1998 | Нова Автобус | РТС-06 Т80-2Н |
Камминс ISC ZF Экомат 5HP590 |
1001, 1026 | 2012–2013 | |||||
1998–2000 | МРП | 102-DWA3(СПГ) | Пригородный | Детройт Дизель серии 60G DDEC Эллисон B500R Gen III |
7001-7077 | 2014–2015 | ||||
1999–2000 | Нова Автобус | РТС РТ60-2Н | 30 | Транзит | Камминс ISC ZF Экомат 5HP590 |
2501–2580 (2501, 2527) |
2013–2017 | |||
РТС РТ80-2Н | 40 | 1000 1002–1025 1027–1254 1262–1576 (1513) | ||||||||
2000 | Камминс ISC ZF Ecomat 5HP592C |
1577–1582 | ||||||||
2000 | Автобусная промышленность | 102-ДВ3СС | Пригородный | Детройт Дизель Серия 60 DDEC (с моторным тормозом Jacobs) Эллисон Б500 |
7501-7503 (7502) |
2020 | ||||
2001 (приобретено в 2006 году у Academy Bus) |
Нова Автобус | РТС 82ВН | Камминс ISC ZF Ecomat 5HP592C |
1583–1589 | 2013–2017 | |||||
2001–2003 | Автобусная промышленность | Д4000 | Детройт Дизель Серия 60 DDEC (с моторным тормозом Jacobs) Эллисон Б500 |
7401-7418 7484-7493 7504-7683 7686-7801 7810-8112 8269-8291 8401-8435 8451-8523 8554-8559 8563-8626 8632-8686 8703-8746 8755-8759 8775-8787 8836-8889 8916-8920 8971-8990 |
2017–2023 | |||||
Д4500 | 45 | 7419-7483 8200-8268 8292-8322 8436-8450 8524-8553 8560-8562 8627-8631 8760-8774 8788-8835 8890-8915 8921-8950 8961-8968 (8316) |
2017–2021 | |||||||
2002 | Нова Автобус | РТС 82ВН гибрид | 40 | Транзит | Камминз ИСБ ISE ThunderVolt Гибридная система TB-40 |
4001-4003 | 2011 | |||
2002–2003 | Автобусная промышленность | D4000H гибрид | Пригородный | Камминс ИСЛ Эллисон EP-50 ГибриДрайв |
4004-4007 | 2018 | ||||
2003–2004 | Неоплан | АН459 | 59 | Транзит (9500-е) Пригород (9600-е гг.) |
Гусеница С9 ZF Ecomat-2 5HP602C |
9501-9549 9601-9636 |
2020–2021 | |||
2004 | Автобусная промышленность | Д4000Н | 40 | 96 | Пригородный | Детройт Дизель Серия 60 DDEC Эллисон Б500 |
8961-8964 [ я ] | 2016 | ||
2006–2007 | МТС | Легенда РТС | 102 | Транзит (41:00) Пригородный (4201) |
Гусеница С9 ZF Экомат 6HP592C |
4101-4132 4201 |
2007 [ Дж ] Продано округу Сомерсет, Техасскому университету A&M и казино Foxwoods. | |||
2006 | МРП |
D4500CL | Пригородный | 45 футов (14 м) | Caterpillar C13 ACERT и Allison B500R | 9001-9053 | 2024 | |||
2008 | Автобусная промышленность | D4500CL | 45 | Гусеница С13 Эллисон Б500 |
7121-7187 (7135) |
2018–2024 | ||||
D4500CT | 7101-7118 | 2024 Продан МТА. | ||||||||
2012–2013 | ДизайнЛайн | ЭкоТренер СПГ | Камминс Вестпорт ISL G ZF EcoLife 6AP1700B |
7201-7214 | 2015 г. (выведен из эксплуатации) [ к ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ 1500–1593 и 1612–1619 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
- ^ 1000–1210 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
- ^ 6100-6501 и 6562-6799 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
- ^ 1300–1388, 1409, 1410, 1448 и 1449 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
- ^ Приобретено на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имело префиксы «PA».
- ^ Приобретено на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имело префиксы «PA».
- ^ 5000-5133, 5172-5191 и 5194-5414 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
- ^ позже 0001-0005, затем NGV1-NGV5
- ^ позже 7802-7805 гг.
- ^ 4102-4132 никогда не запускался
- ^ 7203 никогда не запускался и вместо этого использовался в качестве инженерной испытательной шины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж, Алекс (11 сентября 2020 г.). «Автобус NJ Transit превратится в передвижной продуктовый магазин, чтобы помочь нуждающимся» . FOX 29 Филадельфия . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Двое погибших в ужасной аварии автобуса NJ Transit» . 24 августа 2016 года . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «Автобус NJ TRANSIT врезался в платную площадь» . www.msn.com . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Лом оборудования» (PDF) . govdeals.com . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Коэн, Ной (21 февраля 2018 г.). «Водитель автобуса NJ Transit погиб в результате лобового столкновения с мусоровозом, - сообщил прокурор» . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Джонгсма, Джошуа. «Поезд NJ Transit врезался в автобус в Гарфилде; один человек ранен» . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Джонгсма, Джошуа. «Автобус NJ Transit загорелся в Парамусе возле муниципального колледжа Бергена» . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «Сообщается о травмах после того, как автобус NJ TRANSIT врезался в дерево в Ньюарке» . 11 января 2016 года . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Приобретение низкопольных автобусов стало первым для транзита в Нью-Джерси» . Транзит Нью-Джерси. Май 2011.
- ^ Jump up to: а б Хиггс, Ларри (13 сентября 2013 г.). «Новые автобусы появятся в коридоре № 9» . Эсбери Парк Пресс .
- ^ «Протокол действий открытого заседания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2014 г. Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Аукцион MCI 2015» . Государственные сделки . 17.11.2023.
- ^ «Заседание правления NJT – 08.10.2014» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Октябрь 2014.
- ^ Jump up to: а б «Заседание правления NJT – 15 июля 2015 г.» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Июль 2015.
- ^ Стамм, Дэн (8 февраля 2022 г.). «Транзитный автобус штата Нью-Джерси врезался в лес недалеко от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . NBC10 Филадельфия . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «По меньшей мере 13 человек пострадали в аварии с участием транзитного автобуса и автомобиля в Нью-Джерси» . NBC Филадельфия . 16 июня 2022 г.
- ^ «Три человека погибли после столкновения автомобиля с автобусом NJ Transit в округе Берлингтон» . 6abc Филадельфия . 30 мая 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Повестка дня заседания правления NJT – 10 февраля 2016 г.» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Февраль 2016.
- ^ «NJ Transit заключает с MCI 2-й шестилетний контракт на пригородные автобусы» . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «NJ Transit заключает контракт с MCI на 182 пригородных автобуса» . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «NJ Transit заказывает 183 пригородных автобуса MCI» . 21 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Медиа-центр MCI | Motor Coach Industries» . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Ковель, Алла. «Нью-Джерси получил федеральный транспортный грант в размере 17 миллионов долларов на улучшение автобусного сообщения NJ TRANSIT» . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Хиггс, Ларри (16 января 2019 г.). «Новые автобусы, в том числе электромобили, скоро пополнят парк NJ Transit» . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «NFI получает новый заказ от NJ TRANSIT на восемь автобусов Xcelsior CHARGE NG™ с нулевым уровнем выбросов с возможностью приобретения еще до 75 штук» . 4 февраля 2022 г.
- ^ https://www.coachandequipment.com/pdf/Sell-Sheet-Phoenix-ML.pdf
- ^ Самый первый клип: NJT Route 890 в Истоне, Пенсильвания / Филлипсбурге, Нью-Джерси, на мосту на Нортгемптон-стрит , получено 16 марта 2024 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси 23901-23904 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси 24001-24060 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Нью-Джерси Транзит» .
- ^ Jump up to: а б Хиггс, Ларри (9 декабря 2019 г.). «NJ Transit собирается занять 500 миллионов долларов для замены старых поездов и автобусов» . Проверено 16 декабря 2019 г.
:D