Jump to content

Автобусный парк NJ Transit

(Перенаправлено из автобусного парка New Jersey Transit )

NJ Transit Bus Operations и компании, арендующие автобусы у NJ Transit, используют различные модели автобусов длиной от 25 до 60 футов для предоставления услуг в штате Нью-Джерси . В приведенных ниже списках и реестрах перечислены текущие и прошлые автобусы, приобретенные новыми или унаследованные компанией NJ Transit для тяжелых маршрутных перевозок.

Активный флот

[ редактировать ]

Все автобусы здесь полностью соответствуют требованиям ADA . Если не указано иное, ширина автобусов составляет 102 дюйма (2,6 м). Если не указано иное, все единицы заказа работают в рамках NJ Transit.

Год Марка и модель Длина Картина Двигатель Передача инфекции Числа
(Общий)
Примечания
2006 Форд /Гошен E-450 /GC II 701-714
(14 автобусов)
  • Эксплуатируется на линиях пригородного транзита США и речных автобусных линий Делавэра, а также на маршрутах 890, 891 и 986.
2007–2009 ПРОРОК
40-SFW 416.15 Пригородный
38,5 футов (11,7 м)
  • 5201: ZF Ecomat 4 6HP594C
  • 5202-5345: ZF Ecomat 4 6HP604C
  • 5346-5450: ZF Ecomat 4 6HP594C
5201-5450
(250 автобусов,
ухожу на пенсию)
  • 5201 было передано в дар Virtua Health. [ 1 ]
2009–2013 ПРОРОК
40-SFW 416.15
  • 5501-5630: ZF Ecomat 4 6HP594C
  • 5631-6549: ZF Ecolife 6AP1400B
5501-6549
(1049 автобусов)
  • Эксплуатируется под:
  • 5612, [ 2 ] 5700, [ 3 ] [ 4 ] 5757, 5784, [ 2 ] 5998, [ 5 ] 6072, [ 6 ] 6101, [ 7 ] 6348, [ 8 ] и 6354 человека были выведены из эксплуатации из-за повреждений в результате различных происшествий.
  • 6413 и 6379 имеют программу наследия Транспорта Нью-Джерси.
2011 МРП
D4500CT
45 футов (14 м) Камминз ИСМ Эллисон B500R 8951-8952
(2 автобуса)
ПРОРОК
31-ЛФВ [ 9 ]
31 фут (9,4 м) Камминс ISL9 Allison B400R Gen V 1601–1639 [ 9 ]
(39 автобусов)
2014 IC Bus серии HC Коммерческий Международный MaxxForce DT 200-203
(4 автобуса)
  • Создан на базе корпуса Champion Defender.
  • Управляется компанией Coach USA Suburban и используется на маршруте 986.
2014–2015 МРП
D4500CT КПГ [ 10 ]
45 футов (14 м) Камминс Вестпорт ISL G Эллисон B500R Gen V 7215-7361 [ 10 ] [ 11 ]
(147 автобусов)
  • 7271 выведен из эксплуатации из-за аварии в 2020 году. [ 12 ]
2015–2016 МРП
D4500CTH
Камминс ISL9 Allison H 50 EP Параллельная гибридная система [ 13 ] 4008-4044
(36 автобусов)
2016 МРП
D4500CT
Камминс ISX12 Эллисон B500 Gen V 16001-16003 [ 14 ]
(3 автобуса)
2017

Камминс ISX12
17185: Камминс Х12
17001-17240 [ 18 ]
(240 автобусов)
2018 Камминс ISX12 18001-18129 [ 19 ]
(129 автобусов)
2019 Камминс ISX12
19104, 19119-19127: Камминс Х12
19001-19182 [ 20 ]
(182 автобуса)
2020 2020 MCI D4500CT 20031 на маршруте 190 Камминс Х12 20001-20183 [ 21 ]
(183 автобуса)
2021 21001-21367 [ 22 ]
(367 автобусов)
2022 22001–22118
(118 автобусов)
2020 Нью Флаер Индастриз
XD60 Xcelsior шарнирно-сочлененный
60 футов (18 м) Камминс Л9 20801-20910 [ 23 ]
(110 автобусов)
2022 Нью Флаер Индастриз
XE40 Xcelsior ЗАРЯДКА
40 футов (12 м) Сименс ХВ 1DB2016 Сименс ЭЛФА3 22901-22908
(8 автобусов) [ 24 ]
  • Опция на 75 дополнительных автобусов по пятилетнему контракту. [ 25 ]
2023 Форд Е-450
Тренер и оборудование Феникс
20 футов (6,1 м) [ 26 ] Форд V8 23901-23904
(4 автобуса) [ 27 ] [ 28 ]
  • Шасси Ford E-450, кузов Pheonix Coach и оборудование.
  • Управляется компанией Delaware River Coach Lines и используется на маршрутах 890 и 891.
2024 Нью Флаер Индастриз
XD60 Xcelsior шарнирно-сочлененный
60 футов (18 м) Камминс Л9 Эллисон B500R Gen V 24001-24060
(в стадии доставки)
(60 автобусов) [ 29 ]

Будущий флот

[ редактировать ]
Год Марка и модель Длина Силовой агрегат
( Двигатель / Трансмиссия )
Числа Примечания
2020-е годы Нью Флаер Индастриз
XD40 Ксельсиор
40 футов (12 м) Дизель подлежит уточнению
(550-1300 автобусов)
  • Запрос предложений на 550 экологически чистых дизельных автобусов должен быть представлен 11 января 2023 г., а с 22 октября 2022 г. он был отложен. [ 30 ]
  • Для замены старых автобусов НАБИ 40-SFW 416.15. [ 31 ]
  • Возможность установки до 750 дополнительных автобусов, всего 1300 автобусов.
подлежит уточнению Электрический подлежит уточнению
(8 автобусов)
  • Восемь электробусов выехали из Hilton Garage.
60 футов (18 м) подлежит уточнению
(4 автобуса)
  • Четыре электрических сочлененных автобуса из Hilton Garage.
подлежит уточнению подлежит уточнению
(200-750 автобусов)
  • 200 сочлененных автобусов с возможностью заказа 550 автобусов до 750 сочлененных автобусов.
35 футов (11 м) подлежит уточнению
  • Для замены автобусов НАБИ 31-LFW. [ 31 ]

Демонстрационные автобусы

[ редактировать ]
Год Строитель Модель Длина (футы) Ширина (дюймы) Сидения Доступ для инвалидов Двигатель Числа Примечания
1981 Вольво B10M Шарнирно-сочлененный 60 102 Транзит Вольво 9000 Демонстрационный сочлененный автобус.
1981 Б10М 40 9001 Демонстрационный 40-футовый автобус Volvo
1981 МУЖЧИНА СГ310-18-2Л 60 MAN D2566 МЛЮМ 9100 Демонстрационный сочлененный автобус MAN.
1986 Неоплан АН460-А Транслайнер 96 Пригородный Детройт Дизель серии 6В92ТА ПА9100 Демо Транслайнер.
1988 Гибкий Метро-Б
40096-6Т
40 Транзит 8050 Демо-автобус по заказу Метро-Б 1989 года.
1989 ОБИ Орион 05.501 102 Неизвестный Демо Orion V. Стал Transit Windsor (ON) 499 и вышел на пенсию в 2014 году.
1993 Гибкий Метро-Д
40102-6С8
Камминс С8.3 8083 Демо-автобус по заказу Метро-Д 1994 года.
1995 Нова Автобус РТС Т80206 Детройт Дизель Серия 50 2600 Демонстрационный автобус по заказу РТС-06 1995 года.
1996 МРП 102-Д3 Пригородный Камминс М11Е 8011 Демонстрация 102-D3 для заказа MCI D4000/D4500 2001–2003 гг. Принадлежал Penske , продан чартерной компании (позже уничтожен пожаром).
1996 Детройт Дизель, серия 60 8060 Демонстрация 102-D3 для заказа MCI D4000/D4500 2001–2003 гг. Владелец Пенске .
2003 ПРОРОК 416.14 Детройт Дизель серии 50EGR 5722 Демо 416.14 для заказа НАБИ 416.15 2008–2009 гг. Принадлежит Далласу ДАРТ . Вернулись незадолго до того, как были доставлены 416.15, 5201 и 5202.

Списанные серийные автобусы

[ редактировать ]

Приобретено до 1980 г.

[ редактировать ]

В этот список входят автобусы Transport of New Jersey , NJDOT и NJ Transit.

  • 1960–1973 GMC «New Look» – контрольный пакет акций унаследован от Transport of New Jersey и Maplewood Equipment Company.
  • Конец 1960-х MCI MC-7 - большинство из них были бывшими сотрудниками Greyhound.
  • 1970-х годов GMC PD-4106 и PD-4107 (« Буффало »)
  • 1973 Highway Products, Inc. TC-31 - передан автобусным линиям Passaic-Athenia, возможно, другим.
  • 1975-1978 MCI MC-8 – закуплены излишки из разных источников.
  • 1976 г. Flxible 35096-8-1 (30 футов), большинство из которых были переданы частным перевозчикам.
  • 1976 г. Flxible 45102-8-1 (35 футов) - чаще всего используется частными перевозчиками. Некоторые квартиры были построены с одинарными дверями.
  • 1976 г. Flxible 53096-8-1 (40 футов / 96 дюймов) - чаще всего используется частными перевозчиками. Некоторые апартаменты были построены с одинарными дверями и в загородном стиле. сиденьями
  • 1976 г. Flxible 53102-8-1 (40 футов / 102 дюйма) - чаще всего используется частными перевозчиками. Некоторые апартаменты были построены с одинарными дверями и сиденьями в загородном стиле.
  • 1979 Flxible 870 - куплен подержанный в качестве замены уничтоженных бывших NYCT 870.
  • Различные автобусы в стиле GM Buffalo - модели конца 1970-х годов, купленные подержанные.
  • Различные автобусы Flexible «New Look» разных годов выпуска, купленные подержанные.

Приобретено после 1980 г.

[ редактировать ]

Автобусы с приставкой «PA» были приобретены на средства портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси .

Год Строитель Модель Картина Длина (футы) Ширина (дюймы) Сидения Доступ для инвалидов Двигатель/трансмиссия Числа (сохранившиеся числа) Ушедший на пенсию
1980
(приобретено в 1985–1986 гг. у NYCTA & MABSTOA)
Грумман- Гибкий 870-Б
53102-6-1

40 102 Транзит и
Пригородный
Некоторый Детройт Дизель серии 6В71Н

Эллисон V730

1500–1619, 2000-2518 [ а ]
(1596)
1999–2004
1981 870-А
40102-6-1
Транзит Детройт Дизель серии 6В92ТА
Эллисон V730
1000-1270 [ б ]
(1128, 1154)
1993–1997
1982–1984 МРП МС-9А 96 Пригородный Детройт Дизель серии 6В92ТА
Эллисон HT740
6100-6799 [ с ]
(6106)
2001–2003
1983 Гибкий Метро-А
40102-6Т
102 Транзит Детройт Дизель серии 6В92ТА
Эллисон V730
1300-1464 [ д ] 1994–1998
1985 Вольво Б10М
ясно сформулированный
60
(кроме 9256)
Вольво ТХД100
ZF Экомат 4HP590
9100-9149 [ и ] 2003–2004
96 Пригородный 9200-9259 [ ж ]
1987 МРП МС-9Б 40 Детройт Дизель серии 6В92ТА
Эллисон HTB748
5000-5414 [ г ]
(5036)
2006–2007
96А3 5450 2004
1989 Автобус Игл АЕ20 5500-5618
(5531)
2002
1988–1989 Гибкий Метро-Б
40096-6Т
Некоторый Детройт Дизель серии 6V92TA DDEC
Эллисон V731
3000-3280
(3057)
2003–2010
Метро-Б
40102-6Т

102 Транзит (1700-е гг.)
Пригород (3000-е годы)
только 1700-е годы 1700–1721,
3500-3605
2006–2010
1991–1992 Метро-С
40102-6C СПГ
Транзит Камминс L10G
ZF Экомат 5HP590
1722-1726 [ ч ] 2004
1994
(3700 — единица 1993 года выпуска)
Метро-Д
40102-6С8

Транзит (1000 с)
Пригород (3700-е годы)
Камминс С8.3
ZF Экомат 5HP590
3700-3791
(3778)
2009–2011
1750–1965
1976
(1976)
Метро-Д
40102-4Д
Детройт Дизель Серии 50 DDEC
ZF Экомат 5HP590
1966–1975
1995–1996 Нова Автобус РТС-06
Т80-206
Транзит Камминс С8.3
ZF Экомат 5HP590
2601–2775
(2625)
2011–2012
1997–2000
(сдан в аренду в 2006 г.)
МРП 102-ДЛ3 45 Пригородный Детройт Дизель Серии 60
Эллисон B500R Gen III
7101-7120 2008
1998 Орион 06.501 Низкопольный гибрид 40 Транзит Детройт Дизель Серия 30
Локхид Мартин ГибриДрайв
4000-4003
(4000, MTA)
Никогда не бегал, стал NYCTA 6350-6353.
1998 Нова Автобус РТС-06
Т80-2Н
Камминс ISC
ZF Экомат 5HP590
1001, 1026 2012–2013
1998–2000 МРП 102-DWA3(СПГ) Пригородный Детройт Дизель серии 60G DDEC
Эллисон B500R Gen III
7001-7077 2014–2015
1999–2000 Нова Автобус РТС РТ60-2Н
30 Транзит Камминс ISC
ZF Экомат 5HP590
2501–2580
(2501, 2527)
2013–2017
РТС РТ80-2Н
40 1000
1002–1025
1027–1254
1262–1576
(1513)
2000 Камминс ISC
ZF Ecomat 5HP592C
1577–1582
2000 Автобусная промышленность 102-ДВ3СС Пригородный Детройт Дизель Серия 60 DDEC
(с моторным тормозом Jacobs)
Эллисон Б500
7501-7503
(7502)
2020
2001
(приобретено в 2006 году у Academy Bus)
Нова Автобус РТС 82ВН
Камминс ISC
ZF Ecomat 5HP592C
1583–1589 2013–2017
2001–2003 Автобусная промышленность Д4000 8409 66

8989 163 8514 Общественный тренер

Детройт Дизель Серия 60 DDEC
(с моторным тормозом Jacobs)
Эллисон Б500
7401-7418
7484-7493
7504-7683
7686-7801
7810-8112
8269-8291
8401-8435
8451-8523
8554-8559
8563-8626
8632-8686
8703-8746
8755-8759
8775-8787
8836-8889
8916-8920
8971-8990
2017–2023
Д4500
8950 Уолл-стрит
45 7419-7483
8200-8268
8292-8322
8436-8450
8524-8553
8560-8562
8627-8631
8760-8774
8788-8835
8890-8915
8921-8950
8961-8968
(8316)
2017–2021
2002 Нова Автобус РТС 82ВН гибрид 40 Транзит Камминз ИСБ
ISE ThunderVolt Гибридная система TB-40
4001-4003 2011
2002–2003 Автобусная промышленность D4000H гибрид Пригородный Камминс ИСЛ
Эллисон EP-50 ГибриДрайв
4004-4007 2018
2003–2004 Неоплан АН459
59 Транзит (9500-е)
Пригород (9600-е гг.)
Гусеница С9
ZF Ecomat-2 5HP602C
9501-9549
9601-9636
2020–2021
2004 Автобусная промышленность Д4000Н 40 96 Пригородный Детройт Дизель Серия 60 DDEC
Эллисон Б500
8961-8964 [ я ] 2016
2006–2007 МТС Легенда РТС 102 Транзит (41:00)
Пригородный (4201)
Гусеница С9
ZF Экомат 6HP592C
4101-4132
4201
2007 [ Дж ]
Продано округу Сомерсет, Техасскому университету A&M и казино Foxwoods.
2006 МРП
D4500CL Пригородный 45 футов (14 м) Caterpillar C13 ACERT и Allison B500R 9001-9053 2024
2008 Автобусная промышленность D4500CL 45 Гусеница С13
Эллисон Б500
7121-7187
(7135)
2018–2024
D4500CT 7101-7118 2024
Продан МТА.
2012–2013 ДизайнЛайн ЭкоТренер СПГ Камминс Вестпорт ISL G
ZF EcoLife 6AP1700B
7201-7214 2015 г. (выведен из эксплуатации) [ к ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 1500–1593 и 1612–1619 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
  2. ^ 1000–1210 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
  3. ^ 6100-6501 и 6562-6799 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
  4. ^ 1300–1388, 1409, 1410, 1448 и 1449 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
  5. ^ Приобретено на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имело префиксы «PA».
  6. ^ Приобретено на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имело префиксы «PA».
  7. ^ 5000-5133, 5172-5191 и 5194-5414 приобретены на средства администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и имели префиксы «PA».
  8. ^ позже 0001-0005, затем NGV1-NGV5
  9. ^ позже 7802-7805 гг.
  10. ^ 4102-4132 никогда не запускался
  11. ^ 7203 никогда не запускался и вместо этого использовался в качестве инженерной испытательной шины.
  1. ^ Джордж, Алекс (11 сентября 2020 г.). «Автобус NJ Transit превратится в передвижной продуктовый магазин, чтобы помочь нуждающимся» . FOX 29 Филадельфия . Проверено 13 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Двое погибших в ужасной аварии автобуса NJ Transit» . 24 августа 2016 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  3. ^ «Автобус NJ TRANSIT врезался в платную площадь» . www.msn.com . Проверено 19 августа 2020 г.
  4. ^ «Лом оборудования» (PDF) . govdeals.com . Проверено 28 августа 2022 г.
  5. ^ Коэн, Ной (21 февраля 2018 г.). «Водитель автобуса NJ Transit погиб в результате лобового столкновения с мусоровозом, - сообщил прокурор» . Проверено 18 июня 2019 г.
  6. ^ Джонгсма, Джошуа. «Поезд NJ Transit врезался в автобус в Гарфилде; один человек ранен» . Проверено 18 июня 2019 г.
  7. ^ Джонгсма, Джошуа. «Автобус NJ Transit загорелся в Парамусе возле муниципального колледжа Бергена» . Проверено 18 июня 2019 г.
  8. ^ «Сообщается о травмах после того, как автобус NJ TRANSIT врезался в дерево в Ньюарке» . 11 января 2016 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Приобретение низкопольных автобусов стало первым для транзита в Нью-Джерси» . Транзит Нью-Джерси. Май 2011.
  10. ^ Jump up to: а б Хиггс, Ларри (13 сентября 2013 г.). «Новые автобусы появятся в коридоре № 9» . Эсбери Парк Пресс .
  11. ^ «Протокол действий открытого заседания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2014 г. Проверено 4 августа 2014 г.
  12. ^ «Аукцион MCI 2015» . Государственные сделки . 17.11.2023.
  13. ^ «Заседание правления NJT – 08.10.2014» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Октябрь 2014.
  14. ^ Jump up to: а б «Заседание правления NJT – 15 июля 2015 г.» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Июль 2015.
  15. ^ Стамм, Дэн (8 февраля 2022 г.). «Транзитный автобус штата Нью-Джерси врезался в лес недалеко от скоростной автомагистрали Атлантик-Сити» . NBC10 Филадельфия . Проверено 4 марта 2022 г.
  16. ^ «По меньшей мере 13 человек пострадали в аварии с участием транзитного автобуса и автомобиля в Нью-Джерси» . NBC Филадельфия . 16 июня 2022 г.
  17. ^ «Три человека погибли после столкновения автомобиля с автобусом NJ Transit в округе Берлингтон» . 6abc Филадельфия . 30 мая 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  18. ^ «Повестка дня заседания правления NJT – 10 февраля 2016 г.» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Февраль 2016.
  19. ^ «NJ Transit заключает с MCI 2-й шестилетний контракт на пригородные автобусы» . Проверено 28 июня 2019 г.
  20. ^ «NJ Transit заключает контракт с MCI на 182 пригородных автобуса» . Проверено 28 июня 2019 г.
  21. ^ «NJ Transit заказывает 183 пригородных автобуса MCI» . 21 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  22. ^ «Медиа-центр MCI | Motor Coach Industries» . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  23. ^ Ковель, Алла. «Нью-Джерси получил федеральный транспортный грант в размере 17 миллионов долларов на улучшение автобусного сообщения NJ TRANSIT» . Проверено 16 декабря 2019 г.
  24. ^ Хиггс, Ларри (16 января 2019 г.). «Новые автобусы, в том числе электромобили, скоро пополнят парк NJ Transit» . Проверено 18 июня 2019 г.
  25. ^ «NFI получает новый заказ от NJ TRANSIT на восемь автобусов Xcelsior CHARGE NG™ с нулевым уровнем выбросов с возможностью приобретения еще до 75 штук» . 4 февраля 2022 г.
  26. ^ https://www.coachandequipment.com/pdf/Sell-Sheet-Phoenix-ML.pdf
  27. ^ Самый первый клип: NJT Route 890 в Истоне, Пенсильвания / Филлипсбурге, Нью-Джерси, на мосту на Нортгемптон-стрит , получено 16 марта 2024 г.
  28. ^ «Транзит Нью-Джерси 23901-23904 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 16 марта 2024 г.
  29. ^ «Транзит Нью-Джерси 24001-24060 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 2 мая 2024 г.
  30. ^ «Нью-Джерси Транзит» .
  31. ^ Jump up to: а б Хиггс, Ларри (9 декабря 2019 г.). «NJ Transit собирается занять 500 миллионов долларов для замены старых поездов и автобусов» . Проверено 16 декабря 2019 г.

:D

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f68fb2d2819bc09c0f8cd143331751b5__1722114420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/b5/f68fb2d2819bc09c0f8cd143331751b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NJ Transit bus fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)