Jump to content

MCI D-серия

(Перенаправлено с MCI D4500CT )

MCI D-серия
Greyhound Lines MCI 102-DL3 № 6590 до ремонта
Обзор
Производитель Автобусная промышленность
Также называется Междугородний крейсер
Пригородный крейсер
Классический американский тренер
Производство 1992-настоящее время
Сборка Крукстон, Миннесота , США
Пембина, Северная Дакота , США
Кузов и шасси
Сорт Трехосный тренер
Тип кузова Одноэтажный автобус
Двери 1 или 2 с дополнительной дверью подъемника для инвалидных колясок
Тип пола Высокий этаж
Шасси Интегрированная специальная платформа MCI
Силовой агрегат
Двигатель Detroit Diesel Series 60 , Caterpillar C10 , Caterpillar 3176B, Caterpillar C12, Caterpillar C13, Cummins M11, Cummins ISL , Cummins ISM , Cummins ISX , аккумуляторно-электрический автобус
Емкость 40-футовые модели: 38-53
45-футовые модели: 50-61
Размеры
Длина 40 футов (12 м)
45 футов (14 м)
Ширина 102 дюйма (2,6 м)
Высота
  • 137 дюймов (3,5 м)
  • 141 дюйм (3,6 м) (NextGen)
Снаряженная масса 35 100 фунтов, полная масса 44 400 фунтов ИЛИ 48 000 фунтов
Хронология
Предшественник
  • МСИ МС-12
  • MCI B-серия
  • MCI C-серия
  • MCI G-серия

MCI D-Series — модель туристического автобуса производства Motor Coach Industries (MCI). Автобус в основном используется частными компаниями, обслуживающими регулярные или пригородные автобусы , государственными учреждениями для перевозки заключенных , а в последние годы и агентствами общественного транспорта , которые используют их на экспресс-маршрутах . Он продается вместе с автобусом MCI J-Series , который в основном используется туроператорами и чартерными операторами.

Серия D была представлена ​​в феврале 1992 года как первый автобус MCI длиной 45 футов (14 м), что стало возможным благодаря изменению закона в декабре 1991 года, которое позволило увеличить длину. Автобус заменил модели B- и C-серий, которые были оснащены устаревшими двухтактными двигателями .

Разработка

[ редактировать ]

Несколько изменений в отрасли в конце 1980-х - начале 1990-х годов привели к разработке автобусов серии D. Во-первых, это было растущее количество призывов разрешить использование автобусов длиной 45 футов (14 м) (в то время это было запрещено законодательством США), во-вторых, существующие модели MCI были разработаны для использования двухтактных двигателей , и компания хотела предложить новый Detroit Series 60 Дизельные четырехтактные двигатели , а третьим был запрос правительства Канады в 1988 году на разработку междугороднего автобуса , доступного для инвалидных колясок . [ 1 ]

MCI разработала два прототипа для проверки различных предложенных изменений. В 1989 году компания увеличила длину существующей модели 102-C3 до 45 футов (14 м), а в мае 1990 года в сотрудничестве с правительством Канады MCI построила автобус, доступный для инвалидных колясок, с подъемником для инвалидных колясок и ванной комнатой, доступной для людей с ограниченными возможностями. [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]

18 декабря 1991 года был подписан Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок , позволяющий увеличить длину автобусов до 45 футов. Более ранние прототипы оставили MCI готовым к изменениям. Менее чем через три месяца, на выставке UBOA Bus Expo в феврале 1992 года, компания MCI представила модель 102-DL3. Номер модели представлял собой ширину 102 дюйма (2600 мм), D для модели, L для длинной (45 футов) и 3 для трех осей. MCI также предложила в качестве опции подъемник для инвалидных колясок и доступный туалет. Производство автобуса началось в конце 1992 года. [ 2 ] [ 3 ] Автобус был быстро принят частными компаниями, выполняющими регулярные рейсы (например, Greyhound Lines ) или пригородными автобусами .

40-футовая (12-метровая) версия серии D, 102-D3, была представлена ​​в январе 1994 года, заменив модели серий B и C в линейке продуктов MCI. [ 1 ]

Примерно в то же время, когда был представлен 102-D3, MCI также начала предлагать ISTV (транспортное средство для перевозки заключенных), версию автобуса для перевозки заключенных . Модели ISTV рассчитаны на перевозку до 69 заключенных и доступны с камерами содержания и местом офицера тыла. [ 4 ] [ 5 ] ISTV выпускается только в 40-футовой версии, которая лучше подходит для существующих вылазок в тюрьмах и тюремных учреждениях. [ 1 ]

В 1998 году MCI представила более высококлассную модель автобуса-компаньона, известную как E-Series, предназначенную для тур- и чартерных операторов. Она была дополнена, а позже заменена нынешней J-серией . [ 1 ]

Со временем серия D также стала популярной среди агентств общественного транспорта , которые используют их на экспресс-маршрутах , проезжающих по автомагистралям на большие расстояния. Отвечая на запросы транспортных агентств, MCI начала предлагать дополнительные указатели назначения и раздвижные входные двери, состоящие из двух частей, которые лучше подходят для погрузки у обочины по сравнению с цельной распашной дверью. Автобус позволяет операторам иметь больше сидячих пассажиров, что предпочтительнее при движении на более высоких скоростях на большие расстояния. Обратной стороной по сравнению с традиционным транзитным автобусом с низким полом является то, что у автобусов только одна дверь, а высокий пол требует использования подъемника для инвалидных колясок, что замедляет посадку/высадку.

Модели следующего поколения

[ редактировать ]

Чтобы решить эти проблемы, в 2017 году MCI представила новую версию D-серии с низким полом в середине салона. Эта зона позволяет пассажирам в инвалидных колясках садиться на борт гораздо быстрее, чем при использовании пандуса, и имеет вторую дверь, позволяющую пассажирам садиться и выходить одновременно. Компромисс заключался в том, что место для багажа под автобусом было практически исключено, но лишь немногие операторы общественного транспорта использовали это пространство в обычном режиме. MCI назвала этот автобус D45 CRT LE за пригородный скоростной транспорт с низким входом. Из-за обширных изменений, необходимых для автобуса, MCI использовала разработку D45 CRT LE как возможность разработать второе поколение автобуса серии D с новым дизайном и обновленными системами и компонентами. Эти обновления начали появляться на моделях автобусов с высоким полом начиная с 2020 года. [ 1 ]

В период с 2020 по 2022 год MCI начала заменять больше моделей Legacy новыми моделями на базе D45 CRT LE. D45 CRT, транзитный автобус, аналогичный D45 CRT LE, но с традиционным подъемником для инвалидных колясок вместо низкого входа, D4520, междугородний автобус, разработанный для замены D4505, и D4020 ISTV, новый 40-футовый автобус для перевозки заключенных, заменяющий D4000ISTV. Были построены прототипы 40-футовых версий новых пригородных и междугородных автобусов, но ни один из них не был заказан и не предлагается публично по состоянию на 2024 год. [ 6 ] Последние устаревшие модели серии D были произведены в 2022 году и впоследствии сняты с производства.

В 2022 году MCI добавила производственную линию серии D на заводе группы NFI в Крукстоне, штат Миннесота, в связи с запланированным, а затем отмененным закрытием завода в Пембине. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]

Первое поколение (Наследие)

[ редактировать ]

102 -D3 и 102-DL3 поступили в производство в 1994 и 1992 годах соответственно. Номер модели обозначал ширину (102 дюйма (2,6 м), без зеркал), модель «D», буква «L» в названии модели обозначает большую длину (номинально 45 футов (14 м)) и 3-осную модель. конфигурация. Модели имеют большие юбки на крыльях установленный сзади и вентилятор радиатора, рядом с вентилятором интеркулера . Он имеет воздухозаборник, прикрытый большой решеткой, двухсекционную дверь двигателя, небольшую фару/задние фонари и черную крышку крыши. Модели также доступны с дополнительной передней и/или боковой частью из нержавеющей стали, а также с дополнительным резиновым передним бампером.

102-D3 и 102-DL3 были переименованы в D4000 и D4500 в 2001 году. В 2005 году MCI начала предлагать операторам частного сектора обновленную модель серии D под названием D4005 и D4505. Конструкция задней крышки была обновлена ​​в 2007 году для установки новых двигателей, соответствующих более строгим нормам EPA по выбросам.

Модели пригородных автобусов предлагались с большим знаком пункта назначения над передними окнами и двустворчатыми дверями. [ 2 ] Версия 40-футовой модели тюремного транспорта также предлагалась и продолжает предлагаться как D4000 ISTV . [ 8 ]

Модель Фото Представлено Снято с производства Примечания
Модели длиной 45 футов (14 м)
102-ДЛ3/Д4500 1992 2005
  • Модели с подъемниками для инвалидных колясок имеют обозначение 102-DLW3 .
  • У моделей с нижними рифлениями из нержавеющей стали спереди и/или по бокам на конце добавляется обозначение «SS». Пример: 102-DL3SS .
  • В 2001 году переименован с 102-DL3 в D4500.
D4500CL 2005 2022
  • Обновленная версия D4500 с той же передней панелью.
  • Заменены моделями ЭЛТ D45.
D4500CT
(оригинальные фары)
2005
  • Обновленная версия D4500
  • Получил капитальный ремонт в 2014 году.
  • Модель, работающая на сжатом природном газе (обозначенная D4500CT CNG ), предлагается в 2014 году.
  • Гибридная модель (обозначенная D4500CTH ), предлагаемая с 2008 года.
  • Заменены моделями ЭЛТ D45.

(опционально обновленные фары)
Д4505
(оригинальные фары)
2005 2022
  • Механически аналогичен D4500, но с обновленной передней частью, разработанной для серии G.
  • Получил капитальный ремонт в 2014 году.
  • Заменен на D4520.

(опционально обновленные фары)
Модели длиной 40 футов (12 м)
102-Д3/Д4000 1994 2005
  • Модели с подъемниками для инвалидных колясок имеют обозначение 102-DW3 .
  • У моделей с нижними рифлениями из нержавеющей стали спереди и/или по бокам на конце добавляется обозначение «SS». Пример: 102-D3SS .
  • Модель, работающая на сжатом природном газе (обозначенная 102-DWA3 CNG ), предлагалась исключительно для моделей 1999–2000 годов. [ 9 ] [ нужен лучший источник ]
  • В 2001 году переименован с 102-Д3 в Д4000.
  • Гибридная модель (обозначенная D4000H ) и модель шириной 96 дюймов (2,4 м) (обозначенная D4000N) [ 3 ] ) предлагались исключительно для модели 2002 года. [ 10 ] [ нужен лучший источник ]
D4000CL 2006 2022
  • Обновленная версия D4000 с той же передней и задней панелью.
  • Будет заменен будущим ЭЛТ D40.
D4000CT
  • Обновленная версия D4000
  • Модель CNG (обозначенная D4000CT CNG ), предлагаемая с 2010 года.
  • Будет заменен будущим ЭЛТ D40.
Д4000 ИСТВ 2001 [ 11 ] [ нужен лучший источник ] 2022
  • Автомобиль для перевозки заключенных, предназначенный для перевозки до 69 заключенных, поставляется с камерами содержания и местом офицера тыла. [ 4 ] [ 12 ]
  • Заменен на D4020 ISTV.
Д4005 2005 2022
  • Механически аналогичен D4000, но с обновленной передней частью, разработанной для серии G.
  • Будет заменен будущим D4020.

Второе поколение (NextGen)

[ редактировать ]

Автобусы D45 CRT , D45 CRT LE и D4520 составляют следующее поколение автобусов серии D, которые имеют более высокий кузов, основанный на тренере серии J, с косметическими обновлениями. Модели пригородных автобусов отказываются от традиционной буквенно-цифровой системы наименования MCI и вместо этого получают имена с использованием модифицированной буквенно-цифровой системы наименования. Например, «D» для поколения или базовой модели, «45» для длины, «CRT» для «пригородного скоростного транспорта» и «LE» для режимов с низкой входной дверью. Модель междугороднего автобуса D4520 сохраняет маркировку MCI. традиционная буквенно-цифровая система именования, где цифра «20» обозначает серию NextGen D.

Модель Фото Представлено Примечания
Модели длиной 45 футов (14 м)
D45 ЭЛТ ЛЕ 2017
  • Заменил Д4500
  • Пригородный автобус с низким входом и пандусом для инвалидных колясок
  • электрическая версия (обозначенная D45 CRT LE CHARGE ). Предлагается
D45 ЭЛТ
2020
  • Пригородный автобус с подъемником для инвалидных колясок
  • Заменил Д4500
  • электрическая версия (обозначенная D45 CRT CHARGE ). Предлагается
Д4520
2020
  • Междугородний автобус
  • Заменен Д4505
Модели длиной 40 футов (12 м)
Д40 ЭЛТ
(будущее)
  • Пригородный автобус с подъемником для инвалидных колясок
  • Для замены D4000
Д4020
(будущее)
  • Междугородний автобус
  • Для замены D4005
СИДЕНЬЕ D4020
2022 [ 13 ]
  • Транспортное средство для охраны заключенных
  • Заменен D4000 ISTV

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Плачно, Ларри (август 2021 г.). «D означает долговечность. Представляем новый MCI D4520» (PDF) . Национальный продавец автобусов . стр. 16–21 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальный автобусный торговец» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «СТУРАА ТЕСТ MCI 102-D3» (PDF) . Тест автобуса в Алтуне Министерства транспорта США . Пенсильванский институт транспорта . Проверено 7 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Тюрьма на колесах служит заботе о безопасности» . АВТОБУС . Журнал BUSRide. Апрель 2010 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  5. ^ «MCI® ISTV™ — ПОДНИМИТЕ ПЛАНКУ ТЮРЕМНОГО ТРАНСПОРТА» . Производство автобусов . Производство автобусов . Проверено 26 апреля 2019 г.
  6. ^ «Новая рабочая лошадка автобусной индустрии» . Ютуб . 10 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2024 г.
  7. ^ Бэйли, Энн (17 апреля 2021 г.). «Планы Motor Coach Industries вызывают беспокойство у сотрудников завода в Пембине, Северная Дакота» . Гранд Форкс Геральд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
  8. ^ «40-футовый тюремный автобус MCI D4000 2001 г.» . Транзитные продажи Международные . Транзитные продажи Международные . Проверено 26 апреля 2019 г.
  9. ^ «Motor Coach Industries 102-D3 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 10 февраля 2022 г.
  10. ^ «Автомобильный автобус Industries D4000 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 10 февраля 2022 г.
  11. ^ «Motor Coach Industries 102D3 ISTV/D4000 ISTV 2018» . dcontrol.com . Проверено 10 февраля 2022 г.
  12. ^ «MCI® ISTV™ — ПОДНИМИТЕ ПЛАНКУ ТЮРЕМНОГО ТРАНСПОРТА» . Производство автобусов . Производство автобусов. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  13. ^ «NFI представляет новое поколение транспортных средств для обеспечения безопасности заключенных D4020» . 15 декабря 2022 . Проверено 13 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41fb7f26b69df38a351c286b16266c67__1723308900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/67/41fb7f26b69df38a351c286b16266c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MCI D-Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)