MCI D-серия
MCI D-серия | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Автобусная промышленность |
Также называется | Междугородний крейсер Пригородный крейсер Классический американский тренер |
Производство | 1992-настоящее время |
Сборка | Крукстон, Миннесота , США Пембина, Северная Дакота , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Трехосный тренер |
Тип кузова | Одноэтажный автобус |
Двери | 1 или 2 с дополнительной дверью подъемника для инвалидных колясок |
Тип пола | Высокий этаж |
Шасси | Интегрированная специальная платформа MCI |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Detroit Diesel Series 60 , Caterpillar C10 , Caterpillar 3176B, Caterpillar C12, Caterpillar C13, Cummins M11, Cummins ISL , Cummins ISM , Cummins ISX , аккумуляторно-электрический автобус |
Емкость | 40-футовые модели: 38-53 45-футовые модели: 50-61 |
Размеры | |
Длина | 40 футов (12 м) 45 футов (14 м) |
Ширина | 102 дюйма (2,6 м) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 35 100 фунтов, полная масса 44 400 фунтов ИЛИ 48 000 фунтов |
Хронология | |
Предшественник |
|
MCI D-Series — модель туристического автобуса производства Motor Coach Industries (MCI). Автобус в основном используется частными компаниями, обслуживающими регулярные или пригородные автобусы , государственными учреждениями для перевозки заключенных , а в последние годы и агентствами общественного транспорта , которые используют их на экспресс-маршрутах . Он продается вместе с автобусом MCI J-Series , который в основном используется туроператорами и чартерными операторами.
Серия D была представлена в феврале 1992 года как первый автобус MCI длиной 45 футов (14 м), что стало возможным благодаря изменению закона в декабре 1991 года, которое позволило увеличить длину. Автобус заменил модели B- и C-серий, которые были оснащены устаревшими двухтактными двигателями .
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Несколько изменений в отрасли в конце 1980-х - начале 1990-х годов привели к разработке автобусов серии D. Во-первых, это было растущее количество призывов разрешить использование автобусов длиной 45 футов (14 м) (в то время это было запрещено законодательством США), во-вторых, существующие модели MCI были разработаны для использования двухтактных двигателей , и компания хотела предложить новый Detroit Series 60 Дизельные четырехтактные двигатели , а третьим был запрос правительства Канады от 1988 года на разработку междугороднего автобуса , доступного для инвалидных колясок . [ 1 ]
MCI разработала два прототипа для проверки различных предложенных изменений. В 1989 году компания увеличила длину существующей модели 102-C3 до 45 футов (14 м), а в мае 1990 года в сотрудничестве с правительством Канады MCI построила автобус, доступный для инвалидных колясок, с подъемником для инвалидных колясок и ванной комнатой, доступной для людей с ограниченными возможностями. [ 1 ]
Введение
[ редактировать ]18 декабря 1991 года был подписан Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок , позволяющий увеличить длину автобусов до 45 футов. Более ранние прототипы оставили MCI готовым к изменениям. Менее чем через три месяца, на выставке UBOA Bus Expo в феврале 1992 года, компания MCI представила модель 102-DL3. Номер модели представлял собой ширину 102 дюйма (2600 мм), D для модели, L для длинной (45 футов) и 3 для трех осей. MCI также предложила в качестве опции подъемник для инвалидных колясок и доступный туалет. Производство автобуса началось в конце 1992 года. [ 2 ] [ 3 ] Автобус был быстро принят на вооружение частными компаниями, выполняющими регулярные рейсы (например, Greyhound Lines ) или пригородными автобусами .
40-футовая (12 м) версия серии D, 102-D3, была представлена в январе 1994 года, заменив модели серий B и C в линейке продуктов MCI. [ 1 ]
Примерно в то же время, когда был представлен 102-D3, MCI также начала предлагать ISTV (транспортное средство для перевозки заключенных), версию автобуса для перевозки заключенных . Модели ISTV рассчитаны на перевозку до 69 заключенных и доступны с камерами содержания и местом офицера тыла. [ 4 ] [ 5 ] ISTV выпускается только в 40-футовой версии, которая лучше подходит для существующих вылазок в тюрьмах и тюремных учреждениях. [ 1 ]
В 1998 году MCI представила более высококлассную модель автобуса-компаньона, известную как E-Series, предназначенную для туристических и чартерных операторов. Она была дополнена, а позже заменена нынешней J-серией . [ 1 ]
Со временем серия D также стала популярной среди агентств общественного транспорта , которые используют их на экспресс-маршрутах , проезжающих по шоссе на большие расстояния. Отвечая на запросы транспортных агентств, MCI начала предлагать дополнительные указатели назначения и раздвижные входные двери, состоящие из двух частей, которые лучше подходят для погрузки у обочины по сравнению с цельной распашной дверью. Автобус позволяет операторам иметь больше сидящих пассажиров, что предпочтительнее при движении на более высоких скоростях на большие расстояния. Обратной стороной по сравнению с традиционным транзитным автобусом с низким полом является то, что у автобусов только одна дверь, а высокий пол требует использования подъемника для инвалидных колясок, что замедляет посадку/высадку.
Модели следующего поколения
[ редактировать ]Чтобы решить эти проблемы, в 2017 году MCI представила новую версию D-серии с низким полом в середине автобуса. Эта зона позволяет пассажирам в инвалидных колясках садиться на борт гораздо быстрее, чем при использовании пандуса, и имеет вторую дверь, позволяющую пассажирам садиться и выходить одновременно. Компромисс заключался в том, что багажное отделение под автобусом было практически полностью ликвидировано, но лишь немногие операторы общественного транспорта использовали это пространство в обычном режиме. MCI назвала этот автобус D45 CRT LE за пригородный скоростной транспорт с низким входом. Из-за обширных изменений, необходимых для автобуса, MCI использовала разработку D45 CRT LE как возможность разработать второе поколение автобуса серии D с новым дизайном и обновленными системами и компонентами. Эти обновления начали появляться на моделях автобусов с высоким полом начиная с 2020 года. [ 1 ]
В период с 2020 по 2022 год MCI начала заменять больше моделей Legacy новыми моделями на базе D45 CRT LE. D45 CRT, транзитный автобус, аналогичный D45 CRT LE, но с традиционным подъемником для инвалидных колясок вместо низкой секции входа, D4520, междугородний автобус, разработанный для замены D4505, и D4020 ISTV, новый 40-футовый автобус для перевозки заключенных. Были построены прототипы 40-футовых версий новых пригородных и междугородных автобусов, но ни один из них не был заказан и не представлен на веб-сайте MCI. [ 6 ] Последние устаревшие модели были произведены в 2022 году и впоследствии удалены с сайта.
В 2022 году MCI добавила производство серии D на завод группы NFI в Крукстоне, штат Миннесота, в связи с отменой закрытия завода в Пембине. [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]Первое поколение (Наследие)
[ редактировать ]102 -D3 и 102-DL3 поступили в производство в 1994 и 1992 годах соответственно. Номер модели обозначал ширину (102 дюйма (2,6 м), без зеркал), модель «D», буква «L» в названии модели обозначает большую длину (номинально 45 футов (14 м)) и 3-осную модель. конфигурация. Модели имеют большие юбки на крыльях установленный сзади и вентилятор радиатора, рядом с вентилятором интеркулера . Он имеет воздухозаборник, прикрытый большой решеткой, двухсекционную дверь двигателя, небольшую фару/задние фонари и черную крышку крыши. Модели также доступны с опциональной передней и/или боковой частью из нержавеющей стали, а также с дополнительным резиновым передним бампером.
102-D3 и 102-DL3 были переименованы в D4000 и D4500 в 2001 году. В 2005 году MCI начала предлагать операторам частного сектора обновленную модель серии D под названием D4005 и D4505. Конструкция задней крышки была обновлена в 2007 году для установки новых двигателей, соответствующих более строгим нормам EPA по выбросам.
Модели пригородных автобусов предлагались с большим знаком пункта назначения над передними окнами и двустворчатыми дверями. [ 2 ] Также предлагалась версия тюремного транспортного автобуса 40-футовой модели, которая продолжает предлагаться как D4000 ISTV . [ 8 ]
Модель | Фото | Представлено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|
Модели длиной 45 футов (14 м)
| ||||
102-ДЛ3/Д4500 | 1992 | 2005 |
| |
D4500CL | 2005 | 2022 |
| |
D4500CT | (оригинальные фары) |
2005 |
| |
(опционально обновленные фары) | ||||
Д4505 | (оригинальные фары) |
2005 | 2022 |
|
(опционально обновленные фары) | ||||
Модели длиной 40 футов (12 м)
| ||||
102-Д3/Д4000 | 1994 | 2005 |
| |
D4000CL | 2006 | 2022 |
| |
D4000CT |
| |||
Д4000 ИСТВ | 2001 [ 11 ] [ нужен лучший источник ] | 2022 | ||
Д4005 | 2005 | 2022 |
|
Второе поколение (NextGen)
[ редактировать ]Автобусы D45 CRT , D45 CRT LE и D4520 составляют следующее поколение автобусов серии D, которые имеют более высокий кузов, основанный на тренере серии J, с косметическими обновлениями. Модели пригородных автобусов отказываются от традиционной буквенно-цифровой системы наименования MCI и вместо этого получают имена с использованием модифицированной буквенно-цифровой системы наименования. Например, поколение «D» или базовая модель, «45» для длины, «CRT» для «пригородного скоростного транспорта» и «LE» для режимов с низкой входной дверью. Модель туристического автобуса D4520 сохраняет традиционную традицию MCI. буквенно-цифровая система именования, где цифра «20» обозначает серию NextGen D.
Модель | Фото | Представлено | Примечания |
---|---|---|---|
Модели длиной 45 футов (14 м)
| |||
D45 ЭЛТ ЛЕ | 2017 |
| |
D45 ЭЛТ | 2020 |
| |
Д4520 | 2020 |
| |
Модели длиной 40 футов (12 м)
| |||
Д40 ЭЛТ | (будущее) |
| |
Д4020 | (будущее) |
| |
СИДЕНЬЕ D4020 | 2022 [ 13 ] |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Плачно, Ларри (август 2021 г.). «D означает долговечность. Представляем новый MCI D4520» (PDF) . Национальный продавец автобусов . стр. 16–21 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальный автобусный торговец» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СТУРАА ТЕСТ МЦИ 102-Д3» (PDF) . Тест автобуса в Алтуне Министерства транспорта США . Пенсильванский институт транспорта . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тюрьма на колесах служит заботе о безопасности» . АВТОБУС . Журнал BUSRide. Апрель 2010 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «MCI® ISTV™ — ПОДНИМИТЕ ПЛАНКУ ТЮРЕМНОГО ТРАНСПОРТА» . Производство автобусов . Производство автобусов . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Новая рабочая лошадка автобусной индустрии» . Ютуб . 10 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2024 г.
- ^ Бэйли, Энн (17 апреля 2021 г.). «Планы Motor Coach Industries вызывают беспокойство у сотрудников завода в Пембине, Северная Дакота» . Гранд Форкс Геральд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «40-футовый тюремный автобус MCI D4000 2001 г.» . Транзитные продажи Международные . Транзитные продажи Международные . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Motor Coach Industries 102-D3 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Автомобильный автобус Industries D4000 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Motor Coach Industries 102D3 ISTV/D4000 ISTV 2018» . dcontrol.com . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «MCI® ISTV™ — ПОДНИМИТЕ ПЛАНКУ ТЮРЕМНОГО ТРАНСПОРТА» . Производство автобусов . Производство автобусов. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «NFI представляет новое поколение транспортных средств для обеспечения безопасности заключенных D4020» . 15 декабря 2022 . Проверено 13 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт MCI серии D
- СМИ, связанные с MCI D-Series, на Викискладе?