Jump to content

Автобус (автобус)

Автобус Ausden Clark Executive Scania Irizar i6 в черно-розовой ливрее
Автобус Setra среднего размера

( Туристический автобус также известный как туристический автобус , моторный автобус или салонный автобус ) — это тип автобуса, предназначенный для поездок на дальние расстояния, в отличие от транзитных автобусов , которые обычно используются в пределах одного мегаполиса. Автобусы, которые часто используются для туристических , междугородных и международных автобусных перевозок, также используются для частных чартерных перевозок для различных целей. Автобусы также связаны между собой и подпадают под определенную категорию/тип автодомов .

Современные автобусы, получившие свое название от конных экипажей и дилижансов , перевозивших пассажиров, багаж и почту, почти всегда представляют собой автобусы с высоким полом и отдельным багажным отделением, установленным под пассажирским салоном. В отличие от транзитных автобусов, в автобусах обычно предусмотрены сиденья, обращенные вперед, без возможности стоять. Другие помещения могут включать бортовые туалеты, телевизоры и места для багажа.

Ранняя карета, запряженная лошадьми

запряженные лошадьми, Колесницы, и повозки («кареты») использовались богатыми и влиятельными людьми там, где дороги были достаточно высокого качества, возможно, с 3000 г. до н.э. В Венгрии , во времена правления короля Матиаша Корвина в 15 веке, колесные мастера из Коча начали строить конные повозки со стальной рессорной подвеской. Эта «тележка Коча», как ее называли венгры ( венгерский : kocsi szekér ), вскоре стала популярной во всей Европе. Имперская почтовая служба использовала первые почтовые кареты в Европе со времен Римской империи в 1650 году, и когда они появились в городе Коч, использование этих почтовых карет привело к появлению термина «карета». [1] Дилижансы (запряженные лошадьми) использовались для перевозки между городами примерно с 1500 года в Великобритании, пока не были вытеснены с появлением железных дорог. [2]

Одним из первых моторизованных транспортных средств был шарабан , который использовался для коротких поездок и экскурсий до начала 20 века. [ нужна ссылка ] Первые «автобусы» были приобретены операторами конного транспорта в начале 20 века. [3] такими операторами, как Royal Blue Coach Services , которые приобрели свой первый шарабан в 1913 году. [4] и к 1926 году у них было 72 тренера. [5]

Интерьер автобусов включает в себя множество функций, отсутствующих в автобусах, предназначенных для коротких поездок.

Автобусы рассчитаны на комфорт, поскольку они могут удерживать пассажиров в течение длительного времени в длительных поездках. Они могут значительно различаться по качеству: некоторые автобусы с более высокими техническими характеристиками оснащены роскошными сиденьями, кондиционером и прохладительными напитками, в то время как в других могут быть только самые необходимые вещи, такие как кладовые и туалеты. Автобусы обычно имеют только одну узкую дверь, но некоторые могут иметь две двери, поскольку допускается увеличенное время погрузки из-за нечастых остановок. Некоторые характеристики включают в себя:

Производство

[ редактировать ]

Автобусы, как и автобусы, могут быть полностью построены интегрированными производителями, или отдельное шасси, состоящее только из двигателя, колес и основной рамы, может быть доставлено на завод по производству кузовов для добавления кузова. Некоторые автобусы имеют несущие кузова без рамы шасси. Интегрированные производители (большинство из которых также поставляют шасси) включают Autosan , Scania , Fuso и Alexander Dennis . Основные поставщики кузовных работ (некоторые из которых могут построить собственное шасси) включают Van Hool , Neoplan , Marcopolo , Irizar , MCI , Prevost , Volvo и Designline .

В некоторых европейских странах в соответствии с договором о сертификации типа 1958 года сертификация типа автобуса (то есть транспортного средства типа M2 или M3) регулируется правилом № 107 ЕЭК ООН. В США деятельность коммерческих водителей автобусов регулируется Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA).

[ редактировать ]

Современные тренеры

[ редактировать ]

Репрезентативная подборка автомобилей, которые в настоящее время (или недавно) используются в разных частях мира.

Винтажные тренеры

[ редактировать ]

Подборка автомобилей, использовавшихся в прошлом в разных частях мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маккей, Джеймс (1988). Книга марок Гиннеса . Guinness Publishing LTD, Энфилд, Великобритания. п. 26.
  2. ^ Дайос, Х.Дж. и Олдкрофт, Д.Х. (1969) Британский транспорт, экономический обзор Penguin Books, стр. 225.
  3. ^ WC Standerwick Ltd Питера Гулда
  4. ^ Андерсон и Фрэнкис, с. 28–29.
  5. ^ Андерсон и Фрэнкис, с. 41.
  6. ^ Совместное проектирование, визуализация и проектирование: третий международный... Юхуа Луо, стр. 141
  • Андерсон, RCA и Фрэнкис, Г. (1970). История компании Royal Blue Express Services . Дэвид и Чарльз.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9beab9fa27922a41e5fd8d2f53d0bdae__1716898920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ae/9beab9fa27922a41e5fd8d2f53d0bdae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coach (bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)