Jump to content

Разрезное шасси фургона

Type III Эта машина скорой помощи , сфотографированная в Нью-Йорке, основана на шасси фургона Ford в разрезе с модульным кузовом. Сдвоенные задние колеса повышают устойчивость и грузоподъемность, а функция выреза облегчает доступ между кабиной и помещениями для ухода за пациентами.

Шасси фургона в разрезе используются производителями второго этапа для широкого спектра готовых автомобилей . Особенно популярные в Соединенных Штатах, они обычно основаны на неполных фургонах таких производителей, как Chrysler , Ford и General Motors , которые обычно оснащены более тяжелыми компонентами, чем большинство их полных продуктов. К этим незавершенным автомобилям производитель второго этапа добавляет специальное оборудование и доукомплектовывает автомобиль. Общие области применения этого типа конструкции и производства транспортных средств включают небольшие грузовики , школьные автобусы , автомобили для отдыха , микроавтобусы и машины скорой помощи . Термин «вырез» может быть несколько неправильным в контексте большинства транспортных средств, поскольку он относится к кузовам грузовиков для тяжелых коммерческих условий, использующим общее шасси грузовика .

История дизайна

[ редактировать ]

После первоначальной популярности в импортных микроавтобусов Volkswagen были разработаны и стали популярными фургоны отечественных производителей 1960-х годах в США . К началу 1970-х годов Chrysler Corporation , Ford Motor Company и General Motors производили множество моделей пассажирских и грузовых фургонов. Пассажирские фургоны Dodge компании Chrysler имели максимальную вместимость 14 человек плюс водитель и стали широко известны как 15-пассажирские фургоны, к которым годы спустя присоединились модели аналогичного размера от других производителей.

Переоборудование личных домов на колесах стало очень популярным, вызвав интерес производителей транспортных средств для отдыха . На основе этого в начале 1970-х годов были разработаны шасси фургонов с вырезом, чтобы удовлетворить спрос на модификации, которые были тяжелее и шире, чем стандартные серийные фургоны, выпускаемые основными производителями автомобилей и грузовиков (например, Chevrolet - GM , Dodge и Ford ). Когда они начали работать над более крупными моделями своих популярных фургонов малой грузоподъемности, они разработали шасси фургона с вырезом исключительно для использования производителями второго этапа .

Busette: первый школьный автобус в разрезе.

[ редактировать ]

Busette , разработанный Wayne Corporation в 1972 году, был первым успешным небольшим школьным автобусом , основанным на шасси фургона с вырезом и сдвоенными задними колесами. Благодаря низкому центру тяжести и сдвоенным задним колесам Busette обеспечил сочетание увеличенной вместимости и устойчивости управления по сравнению с обычными фургонами и модификациями фургонов.

К началу 1980-х годов все пять крупнейших компаний по производству кузовов школьных автобусов в США разработали конкурирующие продукты, построенные на шасси фургона с вырезом. К этим производителям присоединились несколько других, которые специализировались на небольших школьных автобусах. В начале 1990-х годов компания Mid Bus , производитель из Огайо, специализирующийся на небольших школьных автобусах, приобрела инструменты и права на продукцию для производства Busette у Wayne Corporation и производила Busette еще несколько лет. В наше время больше небольших школьных автобусов основано на шасси фургона с вырезом, чем любой другой тип.

Большинство производителей кузовов школьных автобусов также производят модели для нешкольного использования, часто называемые « коммерческими микроавтобусами ».

Производство

[ редактировать ]

Шасси фургона с вырезом, выпускаемое производителями первой ступени (фургонов), обычно имеет конструкцию передней части фургона и кабины. Кузов заканчивается сразу за сиденьями водителя и переднего пассажира и обычно накрывается временной фанерой или плотным картоном для отправки различным производителям второй ступени. Вскоре в знак признания этой особенности он стал известен под названием «шасси фургона с вырезом». Автомобили с более высокой полной массой созданы на базе шасси грузовых автомобилей средней грузоподъемности.

Производители второго этапа , известные в отрасли как «производители кузовов», производят такую ​​продукцию, как кузова автобусов и грузовиков, дома на колесах и другие специализированные транспортные средства. Ни их продукт, ни часть первой ступени, юридически определяемая как «некомплектный автомобиль» в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS) в США, не полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к комплектному автомобилю. Ни одна из частей не может лицензироваться или эксплуатироваться на законных основаниях без другой. Многие шасси с вырезом оснащены сдвоенными задними колесами и могут выдерживать более высокие весовые нагрузки, чем базовые фургоны, на базе которых они были созданы.

Обзор дизайна

[ редактировать ]

Машины скорой помощи

[ редактировать ]
Машины скорой помощи Chevrolet G30 и Silverado с вырезом на шасси (Новая Зеландия)

В Соединенных Штатах Закон о национальных системах скорой медицинской помощи 1973 года, принятый Конгрессом в 1974 году и введенный в действие четыре года спустя (в 1978 году), требовал, чтобы сообщества, получающие федеральные средства на свои программы, имели машины скорой помощи , соответствующие новым федеральным спецификациям. Правила включали минимальную ширину и другие требования, которые практически исключили использование легковых автомобилей . Последняя машина скорой помощи на базе автомобиля американского производства была построена в 1978 году.

США Управление общих служб опубликовало стандарт конструкции машин скорой помощи KKK-A-1822F. [1] который был принят во многих штатах и ​​населенных пунктах, включая Небраску, [2] Иллинойс, [3] Миссисипи, [4] Орегон, [5] и округ Декейтер, штат Индиана. [6] Конструкции, основанные на шасси фургона с вырезом и модульными кузовами, относятся к типу III. (Тип I использует шасси пикапа, а Тип II представляет собой прямую модификацию фургона с приподнятой крышей, а не с модульным кузовом.) Этот стандарт должен быть отменен в 2015 году в пользу NFPA 1917 . [2]

Многие из этих моделей имеют доступ между водителем и зоной ухода за пациентами, что в некоторых случаях является преимуществом по сравнению с шасси с полной кабиной и модульным коробом.

Те же стандарты практикуются в Канаде, но законодательство, определяющее типы, определяется провинцией.

Коммерческие микроавтобусы

[ редактировать ]
Это шасси International Durastar в разрезе имеет низкопольный кузов микроавтобуса производства второго этапа производителя IC Bus .

Стремясь расширить ассортимент продукции, несколько производителей транспортных средств для отдыха, в частности Champion , ElDorado National , Turtletop и другие, также разработали модели микроавтобусов, в которых используется шасси фургона с вырезом и конструкция кузова, аналогичная их домам на колесах . Со своей продукцией они присоединились к компаниям, производящим кузова школьных автобусов, в поиске и расширении рынков.

Микроавтобусы обычно имеют вместимость от 8 до 30 мест. Они используются в самых разных приложениях. В качестве общественного транспорта их можно использовать в качестве транзитных автобусов с фиксированным маршрутом , автобусов для аэропортов , транспортных средств с гибким спросом , маршрутных такси или больших такси . Микроавтобусы, доступные для инвалидных колясок, также могут использоваться для услуг паратранзитного типа местными властями, транзитными операторами, больницами или благотворительными организациями. Микроавтобусы могут использоваться в частных целях для корпоративных перевозок, чартерных автобусов, туристических автобусов , а также для некоммерческих организаций, таких как церкви.

Грузовики для доставки

[ редактировать ]
Шасси фургона Ford E350 SRW в разрезе имеет кузов грузового автомобиля, типичный для тех, которые используются в автопарках по аренде грузовиков.

Шасси фургона в разрезе также нашло популярное применение в транспортных средствах и небольших грузовиках. Они имели размер и грузоподъемность, аналогичные более ранним моделям грузовиков с ступенчатым фургоном , а также больше кабины автомобильного типа.

Благодаря более легкой адаптации водителей, привыкших к управлению автомобилями, чем у большинства типов небольших грузовиков, они нашли особенно широкое признание в автопарках арендованных грузовиков. Обычно вход осуществляется через большую дверь сзади, открывающуюся почти на всю ширину кузова. В некоторых моделях, например, предлагаемых U-Haul, используются небольшие сдвоенные задние колеса, чтобы обеспечить наименьшее проникновение ниш задних колес в грузовой отсек.

Транспортные средства для отдыха (дома на колесах)

[ редактировать ]
Два дома на колесах класса C с кузовом Thor Motor Coach: Freightliner Sprinter (слева) и шасси Ford E450.

Транспортное средство для отдыха (или «дом на колесах») — это автомобиль, используемый одновременно и в качестве транспортного средства , и в качестве временного дома для путешествий . Их еще называют «домами на колесах», и они очень популярны в Северной Америке. К середине 1970-х годов производители автомобилей для отдыха строили модели на базе шасси фургонов в разрезе.

В отрасли дом на колесах на базе шасси фургона с вырезом представляет собой на колесах класса C. дом Он построен на шасси грузовика с прикрепленной секцией кабины, которая обычно основана на шасси фургона с вырезом (но также может быть на базе пикапа или даже большого грузовика). Они часто (но не обязательно) характеризуются характерным «кабинным» профилем: частью автобуса над кабиной, содержащей кровать или «развлекательную» секцию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление общего обслуживания (1 августа 2007 г.). «Федеральные спецификации для автомобилей скорой помощи «Звезда жизни»» (PDF) . ККК-А-1822Ф. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дин, Коул (2013). «Пересмотр проектных спецификаций автомобилей скорой помощи» (PDF) . Программа скорой помощи/травматологии штата Небраска. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2015 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  3. ^ «Раздел 77, раздел 515.830 Административного кодекса штата Иллинойс» . Объединенный комитет по административным правилам, Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 24 мая 2013 г.
  4. ^ «Меморандум — Технические характеристики ККК-1822 для машин скорой помощи» (PDF) . Бюро неотложной медицинской помощи, Департамент здравоохранения штата Миссисипи . 15 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. . Проверено 24 мая 2013 г.
  5. ^ «Заявка на получение лицензии наземной машины скорой помощи» (PDF) . Департамент социальных служб штата Орегон , отдел скорой помощи и систем травматологии. Март 2009 г. 70310-70422-2220 . Проверено 24 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Технические характеристики машины скорой помощи типа I класса I, проходной конфигурации, сертифицированной Star of Life» (PDF) . Служба скорой помощи округа Декейтер (Индиана) . 2 июня 2011 г. 10200-0001 ред.1. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 24 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d7207c3bf0bec811ca47f7fdbcfc037__1720270080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/37/7d7207c3bf0bec811ca47f7fdbcfc037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cutaway van chassis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)