Международный ДураСтар
| |
---|---|
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 2001 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Макет |
|
Тип кузова | |
Транспортные средства |
|
Связанный | |
Хронология | |
Предшественник | Международная серия 4000 (1989) |
International MV , известная как серия 4000 до 2008 года и DuraStar с 2008 по 2018 год, представляет собой линейку среднетоннажных грузовиков, производимую Navistar International с 2001 года. [ 1 ] Представленная как преемница серии International 4000 1989–2001 годов, серия 4000 была переименована в DuraStar в 2008 году. Разработанная как линейка продуктов классов 6–7, 4000/DuraStar располагалась ниже полуприцепа для региональных перевозок 8000/TranStar. класса 5 при этом International TerraStar (2010–2015 гг.) является самой маленькой международной линейкой продукции с обычными кабинами.
Наиболее отличительными чертами DuraStar являются фары «серповидной формы» и характерное «черное пятно» на левой стороне кабины. Модель 4000/DuraStar, выпускавшаяся как в полуприцепе, так и в прямом/жестком исполнении, использовалась в самых разных целях, в том числе в машинах экстренной помощи , буксировщиках , бортовых грузовиках и грузовых автомобилях с кузовом-фургоном . При использовании в автобусах шасси используется как в конфигурации с капотом, так и в конфигурации с вырезанной кабиной для школьных автобусов и коммерческого применения.
Альянс Blue Diamond Truck
[ редактировать ]В начале 2001 года Navistar создала совместное предприятие 50/50 по производству коммерческих автомобилей с Ford Motor Company. [ 2 ] официальное название Blue Diamond Truck, LLC. В соответствии с соглашением Navistar собирала среднетоннажные грузовики для обеих компаний на своем заводе в Генерал-Эскобедо , Мексика. [ 3 ]
Несмотря на внешнее различие, модельные линейки Ford и Navistar будут иметь общее шасси; среднетоннажный Ford F-Series (который уже был запущен в производство в 2000 году на заводе General Escobedo). [ 3 ] ) делил свою кабину с линейкой F-Series Super Duty (от F-250 до F-550). Хотя меньшие автомобили серии F использовали дизельные двигатели, поставляемые Navistar, Ford средней грузоподъемности использовали двигатели Cummins и Caterpillar.
Новая серия International 4000, являющаяся дебютной линейкой кабины NGV (автомобиль следующего поколения), получила двигатели внутри компании, заменяя дизельные двигатели T444E V8 и DT466E I6 (позже двигатели VT365, DT466 и MaxxForce) от предыдущая серия 4000 (другие компоненты трансмиссии коммерческого класса используются совместно с Ford и другими автомобилями средней грузоподъемности).
В 2015 году Ford прекратил свою долю в совместном предприятии; в рамках редизайна производство среднетоннажных грузовиков было перенесено из Мексики в Огайо (взамен фургона E-серии), [ 4 ] а Navistar продолжает производство на заводе General Escobedo.
Первое поколение (2001–2018 гг.)
[ редактировать ]Международная серия 4000/DuraStar | |
---|---|
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | апрель 2001-2018 гг. |
Модельные годы | 2001-2018 |
Сборка | Генерал Эскобедо, Мексика |
Кузов и шасси | |
Сорт | Класс 5-7 |
Тип кузова | Шасси кабины
|
Макет | 4х2 6х4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Международная серия 4000
Международный ДураСтар
|
4000 серия (2001-2007)
[ редактировать ]В феврале 2001 года Navistar выпустила совершенно новую серию 4000, получившую название «Высокопроизводительные грузовики». [ 5 ] Серия 4000, разработанная на совместном предприятии Blue Diamond Truck с Ford, стала первой полностью новой линейкой грузовиков International после серии S 1979 года. Разделяя шасси с Ford F-Series средней грузоподъемности (представленный в 2000 году), International 4300/4400 сохранил дизели DT466 и DT530 своих предшественников. Для версий, оснащенных автоматической коробкой передач, электроника двигателя и трансмиссии была перенастроена для оптимизации реакции дроссельной заслонки и переключения передач, чтобы повысить как производительность, так и экономию топлива. [ 6 ] Чтобы улучшить обзор вперед, размер лобового стекла был увеличен более чем на 60%, при этом дополнительное внимание было уделено улучшению вентиляции. [ 7 ]
При запуске серии 4000 были представлены стандартные модели 4300 и 4400 с полной массой более высокой в качестве замены предыдущей модельной серии 4900. [ 8 ] В 2002 году модель 4200 с меньшей полной массой была представлена в качестве замены серии 4700, что ознаменовало появление двигателя VT365. В 2006 году была представлена модель 4100, расширившая модельный ряд до сегмента класса 5; Модель была снята с производства через год производства. Модели 4200, 4300 и 4400 выпускались как со стандартной, так и с низкопрофильной рамой. Модель 4400 также выпускалась в полутракторном исполнении; Расположенный на 4 дюйма выше шасси грузовика, трактор 4400 был единственной версией, предлагаемой с двигателем DT570 в качестве опции.
Международные спецификации 4000 (2001–2007 гг.) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Обозначение модели | Двигатель | Передача инфекции | Тормоза | Конфигурация оси | Колесная база |
4100 [ 9 ]
(Класс 5) |
ВТ365 6,0 л V8
|
Allison 1000-HS 6-ступенчатая автоматическая | Гидравлический | 4x2 Низкопрофильный | 140–217 дюймов (3556–5512 мм) |
4200 [ 10 ] [ 11 ]
(Класс 6) |
ВТ365 6,0 л V8
|
|
Гидравлический
Воздух |
4х2
4x2 низкопрофильный (4200LP) |
128–254 дюйма (3251–6452 мм) |
4300 [ 12 ]
(Класс 6) |
ДТ466 7,6 л И6
|
|
Гидравлический
Воздух |
4х2
4x2 низкопрофильный (4300LP) | |
4400 [ 13 ] [ 14 ]
(6-7 класс) |
|
|
Гидравлический
Воздух (стандартно на тракторе 4400) |
4х2
4x2 низкопрофильный (4400LP) 6х4 Полутрактор 4х2 [ 14 ] |
Прямой грузовик: 140–254 дюйма (3556–6452 мм)
Трактор: 128–189 дюймов (3251–4801 мм) |
-
International 4200LP с удлиненной кабиной
-
Кабина экипажа International 4400
-
Кабина экипажа International 4300
-
Полутрактор Интернационал 4400
-
Международный DuraStar 4300
ДураСтар (2008-2018)
[ редактировать ]В 2008 году, одновременно с появлением моделей International ProStar и International LoneStar , Navistar пересмотрела брендинг своих модельных рядов грузовиков. В соответствии с номенклатурой, ранее использовавшейся International Harvester, линейки грузовиков приняли схему наименования «xxxxStar», а серия 4000 приняла название модели DuraStar. Это изменение было полностью завершено в 2010 модельном году. [ 15 ] В другой версии, чтобы соответствовать нормам выбросов 2007 года, линейка трансмиссий претерпела обширную переработку: 6,0-литровый двигатель VT365 V8 был заменен 6,4-литровым двигателем MaxxForce 7 V8. Семейство рядных шестицилиндровых двигателей DT также претерпело изменения: DT466 стал MaxxForce DT, а DT570 стал MaxxForce 9, в котором использовались четырехклапанные головки цилиндров и рециркуляция выхлопных газов для снижения выбросов.
Международная ревизия бренда | |
---|---|
До пересмотра | После редакции 2008 г. |
CF (Форд LCF) | СитиСтар |
4000 | ДураСтар |
Paystar 5000 (без изменений) | |
7000 | ВоркСтар |
8000 | ТранСтар |
ПроСтар | |
Н/Д | Одинокая Звезда |
9000i (без изменений) |
Хотя в каждой серии моделей International сохранялось использование числовых кодов моделей, после пересмотра модели их использование было сильно преуменьшено и в основном ограничивалось такими местами, как сборочная плита автомобиля. Внешне компания International заменила числовой ряд и идентификацию двигателя шрифтом, идентифицирующим серию модели.
В 2010 году была представлена модельная линейка International TerraStar , которая фактически заменила снятую с производства модельную линейку 4100. Разделяя кабину с DuraStar, TerraStar располагался на нижней раме и имел собственный капот.
Доработка силового агрегата
[ редактировать ]В 2015 году на DuraStar начали постепенно устанавливать дизельные двигатели Cummins ISB6.7 в качестве опции, занимающие промежуточное положение между MaxxForce 7 и MaxxForce DT, с ISL в качестве опции наряду с MaxxForce 9. Хотя двигатели Cummins ISX предлагались в международном масштабе. Грузовики класса 8, расширение ознаменовало появление первого дизельного двигателя с селективной каталитической регенерацией для автомобилей Navistar средней грузоподъемности.
После 2016 года Navistar прекратила производство двигателей MaxxForce 7, MaxxForce DT и MaxxForce 9, при этом двигатели ISB и ISL стали единственными предложениями двигателей DuraStar.
Второе поколение (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]Международная серия MV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Навистар Интернэшнл |
Производство | 2018 – настоящее время |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
Сборка | США: Спрингфилд, Огайо. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Класс 6-7 |
Тип кузова | Шасси кабины
|
Макет | 4х2 6х4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
Для производства 2019 модельного года линейка среднетоннажных автомобилей DuraStar претерпела самую масштабную переработку с момента своего дебюта в 2001 году и была переименована в International MV Series . В соответствии с изменениями в линейке продуктов Международного класса 8, серия MV представила ряд обновлений интерьера кабины. [ 1 ] Внешне отличавшийся более крупными дверями и боковыми окнами, четвертьокна DuraStar были заменены цельным боковым окном с нижним подоконником. Приборная панель претерпела значительные изменения: предыдущая приборная панель была заменена реконфигурируемым цифровым дисплеем. [ 1 ]
В серии International MV продолжают использоваться дизельные двигатели Cummins , в зависимости от конфигурации предлагаются Cummins B6.7 и L9. [ 1 ] [ 16 ]
В 2021 году серия MV обновилась с измененным дизайном капота и бампера. [ 17 ]
-
International MV Series с обновленным интерфейсом
Электрический вариант (эМВ)
[ редактировать ]В 2021 году Navistar анонсировала аккумуляторный электрический вариант серии MV - eMV. [ 18 ] 11 октября 2021 года Navistar и Penske объявили, что Penske станет первым флотом в США, который будет эксплуатировать eMV. [ 19 ]
Варианты
[ редактировать ]Конструкция кабины International DuraStar аналогична дизайну кабины нескольких международных линий продукции, в том числе: среднетоннажного грузовика TerraStar класса 5, грузовиков для тяжелых условий эксплуатации 7000/WorkStar (переименованного в International HV), 8000/TranStar полуприцепа для региональных перевозок (переименованного в International RH), ProStar аэродинамический магистральный полутрактор (переименованный в International LT) и полутрактор LoneStar .
Автобус
[ редактировать ]Как и предыдущая серия 4000 , DuraStar служит популярной платформой для производителей автобусов: для производства автобусов продаются две конфигурации. International 3200 представляет собой шасси с вырезом в кабине; International 3300 представляет собой капотное шасси. Первый продается в основном для коммерческого применения, а второй продается почти исключительно дочерней компании Navistar IC Bus как для школьных автобусов , так и для коммерческого применения.
Дизель-электрические гибридные грузовики
[ редактировать ]В 2007 году Navistar International стала первым американским производителем грузовиков, выпустившим дизель-электрический грузовик , выпустив International DuraStar Hybrid. Компания International Truck and Engine объединилась с Форумом пользователей гибридных грузовиков (HTUF), консорциумом клиентов коммунальной отрасли, корпорацией Eaton , федеральным правительством США и организацией Calstart, чтобы помочь с затратами на вывод технологии на рынок. Он также обеспечивал прямую обратную связь и поддержку клиентов. [ 20 ]
Пикап
[ редактировать ]С 2005 по 2008 год компания International продавала заводской вариант пикапа с двойной кабиной серии 4000. Названный International RXT (RXT = Recreational Extreme Truck), этот грузовик длиной 272 дюйма был самым длинным пикапом, когда-либо производившимся и продававшимся в Северной Америке. В отличие от CXT, созданного на базе серии 7000, RXT был заднеприводным и продавался покупателям с большими прицепами для автодомов, лодок и лошадей; Оба грузовика оснащены кузовом пикапа от Ford F-350 Super Duty. Созданный на базе модели 4200, RXT оснащался двигателем VT365 V8 мощностью 230 л.с. и трансмиссией Allison 2200.
В 2008 году из-за меньших, чем ожидалось, продаж серия XT была снята с производства.
См. также
[ редактировать ]- Ford F-650/F-750 Super Duty - среднетоннажные грузовики Ford производства Blue Diamond Truck, LLC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «International Truck представляет серию International® MV™» (PDF) . Internationaltrucks.com . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Концепция Международной корпорации по производству грузовиков и двигателей, версия 2.1» . 9 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2001 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Увлекательная история Ford F-650» . ХотКарс . 1 июля 2020 г. . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Ford переносит производство среднетоннажной серии F из Мексики в Огайо» . Автоблог . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Концепция Международной корпорации по производству грузовых автомобилей и двигателей, версия 2.1» . 12 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2002 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Концепция Международной корпорации по производству грузовых автомобилей и двигателей, версия 2.1» . 12 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Концепция Международной корпорации по производству грузовых автомобилей и двигателей, версия 2.1» . 12 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2002 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Рис. F1: Модель и карта производства новых грузовиков высокой производительности» . 3 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Международный: 4100» . 12 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2006 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Международный: 4200» . 3 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Международный: 4200 Lo-Профиль» . 3 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Международный: 4300» . 3 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Международный: 4400» . 3 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Международный: Трактор 4400 4x2 со средней кабиной» . 26 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2004 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ↑ Нормативно-правовые вопросы, Navistar, Inc. (17 мая 2010 г.). « Требования к идентификационному номеру транспортного средства 49 CFR, часть 565 ». NHTSA, Информационная база данных производителей (MID) . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Подробные характеристики | Серия MV | Международные грузовики» . www.internationaltrucks.com . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Морган, Джейсон (24 сентября 2021 г.). «International Truck обновляет дизайн серии MV» . Журнал «Техника флота» . Бэбкокс Медиа Инк . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Морган, Джейсон (1 сентября 2021 г.). «Navistar запускает электрическую международную серию eMV» . Журнал «Техника флота» . Бэбкокс Медиа Инк . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Первый флот США в Пенске, принявший участие в международной серии eMV™» . Навистар Интернешнл . 11 октября 2021 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Ассоциация электротранспорта» . Electricdrive.org . Проверено 20 ноября 2012 г.