Международный ТерраСтар
ТерраСтар | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Грузовик |
Производитель | Международные грузовики |
Производство | 2010-декабрь 2015 г. [ нужна ссылка ] |
Модельные годы | 2011-2016 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Класс 5 |
Тип кузова | 2-дверный грузовик 2-дверный грузовик с удлиненной кабиной 4-дверный грузовик с экипажной кабиной |
Связанный | IC-шина серии AE IC-шина серии AC |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,4 л (389 куб. Дюймов) турбодизель MaxxForce 7 V8 |
Выходная мощность | От 220 до 300 л.с. (от 164 до 224 кВт) От 562 до 662 фунт-футов (от 762 до 898 Нм) |
Передача инфекции | Аллисон 1000 6-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Международный CF/CityStar LCF |
Преемник | Международное резюме |
International TerraStar — грузовик средней грузоподъемности ( класс 4 и 5) . [ 1 ] ), который производился компанией International Trucks с 2010 по 2015 год. Самый маленький грузовик с обычной кабиной, когда-либо производившийся International, TerraStar конкурировал с автомобилями с шасси с кабиной, созданными на базе больших пикапов, а также с самыми маленькими версиями Freightliner M2 и Hino 600 . Несмотря на то, что TerraStar официально не обозначен компанией в качестве замены CityStar LCF COE 2006–2009 годов, он имеет аналогичные размеры и полную массу.
Модельный ряд является самым маленьким из модельного семейства International NGV и имеет общую кабину с International DuraStar среднетоннажным грузовиком . Что касается полезной нагрузки, TerraStar также стал преемником серии легких GVWR 4100 в линейке DuraStar.
После прекращения производства двигателя MaxxForce 7 компания International прекратила производство модели в 2015 году. В 2019 году компания вернулась в размерный сегмент с моделью International CV , производимой на совместном предприятии International вместе с линейкой среднетоннажных грузовиков Chevrolet 4500-6500HD.
Обзор модели
[ редактировать ]
Разделяя кабину с International DuraStar, WorkStar, TranStar и ProStar, TerraStar отличается низкопрофильным капотом (с меньшими колесами на обеих осях) и кабиной. Для создания более низкого положения установки кабины топливные баки были перенесены из-под кабины в зад нее (оставшись на направляющих рамы). Капот был оснащен почти плоской решеткой радиатора и квадратными фарами закрытого света (аналогично WorkStar).
Как и в случае с DuraStar и WorkStar, модельный ряд предлагался с двухдверной кабиной, а также удлиненной кабиной и четырехдверной кабиной для экипажа; его конструкция шасси-кабины была разработана для установки задних кузовов производителей второго этапа .
Детали силового агрегата
[ редактировать ]В отличие от DuraStar, TerraStar продавался с относительно небольшим количеством комбинаций силовых агрегатов. На протяжении всего производства модельный ряд предлагался с турбодизелем MaxxForce 7 V8 в паре с 6-ступенчатым автоматом Allison 1000. [ 2 ]
Первоначально оснащенный исключительно одним задним ведущим мостом, полный привод стал доступен в качестве опции в мае 2013 года. [ 3 ]
В 2015 году Navistar отказалась от систем выбросов EGR, что привело к прекращению производства двигателя MaxxForce 7. Фактически в результате модельный ряд остался без двигателя, и International прекратила выпуск модельного ряда после окончания производства в 2015 году.
Двигатель | Конфигурация | Топливо | Мощность (лошадиные силы) | Выход (крутящий момент) | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|
Навистар МаксФорс 7 | 6,4 л (389 куб. Дюймов) V8 с верхним расположением клапанов, 32 В, с двойным турбонаддувом | Дизель | 220–300 л.с. (164–224 кВт) | 562–662 lb⋅ft (762–898 N⋅m) | Аллисон 1000 6-ступенчатая автоматическая |
Варианты
[ редактировать ]
Автобус
[ редактировать ]С 2010 по 2015 год шасси TerraStar использовалось IC Bus , дочерней компанией Navistar, для разработки самого маленького из когда-либо произведенных автомобилей. Задуманная в основном как более мощная альтернатива автомобилям, производимым на шасси Ford E-450 и GMC Savana, компания IC Bus представила автобусы с вырезом в кабине, заимствованные из TerraStar. Компания продавала две версии, включая маршрутный автобус серии AC и школьный автобус серии AE.
Как и его аналог-грузовик, производство AC/AE было прекращено в конце 2015 года после снятия с производства двигателя MaxxForce 7.
Переоборудование автомобилей
[ редактировать ]Хотя International TerraStar никогда не предлагался в качестве потребительского автомобиля, во время его производства он служил шасси-донором для сторонних модификаций. В конфигурации, аналогичной более крупным грузовикам International XT , TerraStar с двойной кабиной был преобразован компанией Midwest Automotive Designs в Элкхарте, штат Индиана, в пикап или четырехдверный внедорожник. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международная грузовая и моторная корпорация» . 31 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Конфигуратор TerraStar International Trucks» . 31 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Navistar начинает поставки международных моделей TerraStar 4x4» . Транспортные темы . 28 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 06.11.2022.
- ^ «ТерраСтар — Пикап и внедорожник» . Автомобильный дизайн Среднего Запада. Архивировано из оригинала 13 июля 2014 г.