Jump to content

Международный ТерраСтар

ТерраСтар
Обзор
Тип Грузовик
Производитель Международные грузовики
Производство 2010-декабрь 2015 г. [ нужна ссылка ]
Модельные годы 2011-2016
Кузов и шасси
Сорт Класс 5
Тип кузова 2-дверный грузовик
2-дверный грузовик с удлиненной кабиной
4-дверный грузовик с экипажной кабиной
Связанный IC-шина серии AE
IC-шина серии AC
Силовой агрегат
Двигатель 6,4 л (389 куб. Дюймов) турбодизель MaxxForce 7 V8
Выходная мощность От 220 до 300 л.с. (от 164 до 224 кВт)
От 562 до 662 фунт-футов (от 762 до 898 Нм)
Передача инфекции Аллисон 1000 6-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник Международный CF/CityStar LCF
Преемник Международное резюме

International TerraStar — грузовик средней грузоподъемности ( класс 4 и 5) . [ 1 ] ), который производился компанией International Trucks с 2010 по 2015 год. Самый маленький грузовик с обычной кабиной, когда-либо производившийся International, TerraStar конкурировал с автомобилями с шасси с кабиной, созданными на базе больших пикапов, а также с самыми маленькими версиями Freightliner M2 и Hino 600 . Несмотря на то, что TerraStar официально не обозначен компанией в качестве замены CityStar LCF COE 2006–2009 годов, он имеет аналогичные размеры и полную массу.

Модельный ряд является самым маленьким из модельного семейства International NGV и имеет общую кабину с International DuraStar среднетоннажным грузовиком . Что касается полезной нагрузки, TerraStar также стал преемником серии легких GVWR 4100 в линейке DuraStar.

После прекращения производства двигателя MaxxForce 7 компания International прекратила производство модели в 2015 году. В 2019 году компания вернулась в размерный сегмент с моделью International CV , производимой на совместном предприятии International вместе с линейкой среднетоннажных грузовиков Chevrolet 4500-6500HD.

Обзор модели

[ редактировать ]
Кабина экипажа International TerraStar 2016 г.

Разделяя кабину с International DuraStar, WorkStar, TranStar и ProStar, TerraStar отличается низкопрофильным капотом (с меньшими колесами на обеих осях) и кабиной. Для создания более низкого положения установки кабины топливные баки были перенесены из-под кабины в зад нее (оставшись на направляющих рамы). Капот был оснащен почти плоской решеткой радиатора и квадратными фарами закрытого света (аналогично WorkStar).

Как и в случае с DuraStar и WorkStar, модельный ряд предлагался с двухдверной кабиной, а также удлиненной кабиной и четырехдверной кабиной для экипажа; его конструкция шасси-кабины была разработана для установки задних кузовов производителей второго этапа .

Детали силового агрегата

[ редактировать ]

В отличие от DuraStar, TerraStar продавался с относительно небольшим количеством комбинаций силовых агрегатов. На протяжении всего производства модельный ряд предлагался с турбодизелем MaxxForce 7 V8 в паре с 6-ступенчатым автоматом Allison 1000. [ 2 ]

Первоначально оснащенный исключительно одним задним ведущим мостом, полный привод стал доступен в качестве опции в мае 2013 года. [ 3 ]

В 2015 году Navistar отказалась от систем выбросов EGR, что привело к прекращению производства двигателя MaxxForce 7. Фактически в результате модельный ряд остался без двигателя, и International прекратила выпуск модельного ряда после окончания производства в 2015 году.

Двигатель Конфигурация Топливо Мощность (лошадиные силы) Выход (крутящий момент) Передача инфекции
Навистар МаксФорс 7 6,4 л (389 куб. Дюймов) V8 с верхним расположением клапанов, 32 В, с двойным турбонаддувом Дизель 220–300 л.с. (164–224 кВт) 562–662 lb⋅ft (762–898 N⋅m) Аллисон 1000 6-ступенчатая автоматическая

Варианты

[ редактировать ]
Маршрутный автобус на базе шасси TerraStar (IC AC-Series)

С 2010 по 2015 год шасси TerraStar использовалось IC Bus , дочерней компанией Navistar, для разработки самого маленького из когда-либо произведенных автомобилей. Задуманная в основном как более мощная альтернатива автомобилям, производимым на шасси Ford E-450 и GMC Savana, компания IC Bus представила автобусы с вырезом в кабине, заимствованные из TerraStar. Компания продавала две версии, включая маршрутный автобус серии AC и школьный автобус серии AE.

Как и его аналог-грузовик, производство AC/AE было прекращено в конце 2015 года после снятия с производства двигателя MaxxForce 7.

Переоборудование автомобилей

[ редактировать ]

Хотя International TerraStar никогда не предлагался в качестве потребительского автомобиля, во время его производства он служил шасси-донором для сторонних модификаций. В конфигурации, аналогичной более крупным грузовикам International XT , TerraStar с двойной кабиной был преобразован компанией Midwest Automotive Designs в Элкхарте, штат Индиана, в пикап или четырехдверный внедорожник. [ 4 ]

  1. ^ «Международная грузовая и моторная корпорация» . 31 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 г. Проверено 7 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Конфигуратор TerraStar International Trucks» . 31 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 г. Проверено 7 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Navistar начинает поставки международных моделей TerraStar 4x4» . Транспортные темы . 28 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 06.11.2022.
  4. ^ «ТерраСтар — Пикап и внедорожник» . Автомобильный дизайн Среднего Запада. Архивировано из оригинала 13 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bf4c3cef2cb80456dcb46d6c2c150da__1717064820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/da/0bf4c3cef2cb80456dcb46d6c2c150da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International TerraStar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)