Международная серия R
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Международная R-серия | |
---|---|
1954 г. универсал International R-140 4x4 (выпущен 1 из 3) | |
Обзор | |
Производитель | Международный Харвестер |
Также называется | Международный 210/230 (1965–1972) |
Производство |
|
Сборка | Форт-Уэйн, Индиана Спрингфилд, Огайо Эмеривилл, Калифорния Бриджпорт, Коннектикут Чатем, Онтарио, Канада |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Пикап Фургон доставки Шасси кабины Общепринятый Кабовер (ЦВЕ) |
Связанный | Международная S-серия (1955) Международная V-серия Международная М-серия |
Хронология | |
Предшественник | Международная серия L |
Преемник | Международная серия S (1955) Международная серия А (Легкий грузовик) Международный Лоадстар Международный Флитстар Международная Пейстар |
Серия International R — это модельный ряд грузовых автомобилей, выпускавшийся компанией International Harvester . представленный в 1953 году как дальнейшее развитие серии International L Модельный ряд, , ознаменовал появление эмблемы решетки радиатора IH «трактор» на дорожных транспортных средствах International. Разделяя кабину со своим предшественником, серия R ознаменовала появление полноприводных автомобилей и более широкое использование дизельных двигателей.
Эта серия, начиная от легких пикапов и заканчивая сдвоенными полуприцепами, выпускалась для широкого спектра применений и конструктивных конфигураций.
В 1955 году легкие и средние версии модельного ряда были переименованы в S-серию. Тяжелые автомобили продолжали производиться до 1960-х годов (под несколькими обозначениями моделей), и в конечном итоге были заменены в 1972 году линейкой Paystar . [ 1 ]
Обзор модели
[ редактировать ]
Легкая обязанность
[ редактировать ]В число малотоннажных грузовиков, включая модельные ряды от R-110 до R-130, входили пикапы, панельные грузовики и автомобили с шасси и кабиной (R-130). При переходе на R-серию конструкция решетки была упрощена: решетка в цвет кузова получила две большие горизонтальные прорези.
Пикапы International (серии от R-110 до R-130) производятся с колесной базой 115 и 127 дюймов. [ 2 ] ) были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем Silver Diamond 220; в сочетании с 3-ступенчатой механической коробкой передач двигатель выдавал мощность 100 л.с. В 1954 году был представлен Р-100. Новая модельная линейка, оцененная на 60 долларов дешевле, чем R-110, получила другие настройки тормозов и подвески; СД-220 был перенастроен на мощность 104 л.с. В качестве опции International представила как механическую коробку передач с повышающей передачей, так и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (версия GM Hydramatic); другой вариант включал гидроусилитель руля.
разделяет большую часть своего кузова со своим первоначальным дизайном 1930-х годов, Несмотря на то, что фургон Metro он последовал дизайну легких грузовиков International, взяв на вооружение трансмиссию пикапов R-серии. Созданный на базе панельного грузовика серии R, в 1953 году компания International представила универсал International Travellall на базе грузовика (предшественник полноразмерного внедорожника).
Средняя нагрузка
[ редактировать ]
Включая модели от R-140 до R-180, среднетоннажные грузовики производились как обычные грузовики с шасси и кабиной. Среднетоннажные грузовики также послужили основой для шасси крытого автобуса «Школьный мастер». [ 3 ] Loadstar вернулся, обозначая высокопроизводительные версии каждого семейства моделей. В 1953 году компания International впервые представила полноприводные грузовики заводского производства (серии R-140 и R-160); предыдущие грузовики 4x4 были переоборудованы (международными или сторонними производителями).
Грузовики средней грузоподъемности оснащались несколькими двигателями в зависимости от серии модели. [ 2 ] Р-140 и Р-150 делили SD-220 с легкими грузовиками, а Р-160 оснащался двигателем SD-240 I6 мощностью 108 л.с. R-170 сохранил Super Blue Diamond 269 из серии L мощностью 101 л.с.; В качестве опции предлагался Super Black Diamond 282 I6 мощностью 130 л.с. (стандартно для R-180).
Шасси R-серии средней грузоподъемности (от R-160 до R-180, а также сверхмощные R-190 и R-200) послужило основой для фургона Fageol , развозного фургона автобусного типа, собранного компанией Twin Coach . [ 2 ]
Сверхмощный
[ редактировать ]
В линейку тяжелых моделей серии R вошли несколько семейств моделей, разработанных для различных применений. Помимо стандартных обычных (Р-190, Р-200, Р-210, Р-220), буквой «D» обозначались модели с дизельными двигателями, а буквой «F» обозначались тандемные задние мосты; буква «H» использовалась для моделей большой мощности. Другие модели серии R были разработаны в первую очередь для тяжелых условий эксплуатации, в том числе R-306 (разработан для пожарных машин) и длинноносый RD-305/405 (для дизельных двигателей Cummins). [ 2 ] Семейство моделей «RC/RDC/RDFC» представляло собой COE, созданное на основе грузовиков с обычной кабиной.
R-серия послужила основой для других модельных рядов, включая V-серию; Представленная в 1956 году серия V была разработана с учетом внедрения двигателей V8 от International и получила слегка обновленный капот и измененную решетку радиатора.
После появления серии S сверхмощная серия R претерпела несколько модификаций модели. Став частью S-серии, COE R-серии был заменен на COE DCO-400 "Emeryville" с откидной кабиной в 1957 году. В 1960 году компания International начала объединять несколько тяжелых моделей серий R и V. -серия, создающая конструктивно-ориентированную F-серию; Выпуск в 1962 году обычных моделей Fleetstar с коротким капотом также был поэтапно введен в действие в качестве замены нескольких моделей R-серии. В 1965 году строительные грузовики отказались от буквенного префикса и стали серией 210/230; Модельный ряд производился до 1972 года, когда на смену ему пришла Paystar.
S-серия (1955-1957)
[ редактировать ]
В 1955 году компания International заменила легкие и средние грузовики серии R на серию S, от S-110 до S-184. В модельный ряд также входили шасси автобуса Schoolmaster, универсал Travelall и развозной фургон Metro. Серия S, отличающаяся изменением дизайна передней панели, ознаменовала появление полного привода на автомобилях малой грузоподъемности.
В 1957 году серия S была заменена совершенно новой серией A , которая легла в основу легких грузовиков International до 1968 года. Передняя часть S-серии была принята на вооружение International Metro (используется в ее варианте Metroette с капюшоном) через 1962. Производство S-184 продолжалось в Бразилии до 1966 года (когда Chrysler приобрел бразильский филиал International Harvester).
Для производства 1978 года компания International возродила название серии S, используя его для замены Loadstar и Fleetstar средней грузоподъемности; Последняя модельная линия, разработанная International Harvester, серия S будет производиться в различных формах и в 21 веке.
Объем производства
[ редактировать ]Производственные показатели за 1953 год составили 123 026 единиц (77 817 грузовиков, построенных в Спрингфилде, 38 613 в Форт-Уэйне, 626 в Эмеривилле и 5 970 в Бриджпорте), плюс еще 13 912 грузовиков, построенных в Чатеме, Канада, всего 136 938 единиц.
В 1954 году объем производства составил 105 463 единицы (в Форт-Уэйне было построено 33 637 единиц, в Эмеривилле - 680, в Бриджпорте - 7 041 единица, а в канадском Чатеме - 7 073 единицы).
Самым продаваемым в период 1954–1955 годов была модель R-110: было построено 72 659 экземпляров.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Говорит Чарльз Андерсон (21 июня 2019 г.). «Пятничный ретроспективный кадр: описание богатой истории грузовиков International Harvester» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Международные характеристики грузовиков — R Line — 1952–1965 :: McCormick — Международная коллекция харвестеров» . content.wisconsinhistory.org . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Международные характеристики грузовиков — Школьный учитель — 1950–1978 гг. :: Маккормик — Международная коллекция харвестеров» . content.wisconsinhistory.org . Проверено 7 июля 2020 г.
- Крисмон, ФРВ (1995). «Интернэшнл Тракс», с. 246–262, «Международные издатели и оптовики Motorbooks».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фостер, Патрик (2015). Международные харвестеры, полная история . Мотоциклы. ISBN 978-0-7603-4860-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- International Harvester R (база данных автомобилей в Интернете)
- Бренд сайта
- «Стандарт Р-110, Р-111, Р 112 (1953 г.)» . Историческое общество Висконсина. 2011.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )