Jump to content

Международная серия R

Международная R-серия
1954 г. универсал International R-140 4x4 (выпущен 1 из 3)
Обзор
Производитель Международный Харвестер
Также называется Международный 210/230 (1965–1972)
Производство
  • 1953-1955 (легкие и средние грузовики)
  • 1953-1972 (тяжелые грузовики)
Сборка Форт-Уэйн, Индиана
Спрингфилд, Огайо
Эмеривилл, Калифорния
Бриджпорт, Коннектикут
Чатем, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Тип кузова Пикап
Фургон доставки
Шасси кабины
Общепринятый
Кабовер (ЦВЕ)
Связанный Международная S-серия (1955)
Международная V-серия
Международная М-серия
Хронология
Предшественник Международная серия L
Преемник Международная серия S (1955)
Международная серия А (Легкий грузовик)
Международный Лоадстар
Международный Флитстар
Международная Пейстар

Серия International R — это модельный ряд грузовых автомобилей, выпускавшийся компанией International Harvester . представленный в 1953 году как дальнейшее развитие серии International L Модельный ряд, , ознаменовал появление эмблемы решетки радиатора IH «трактор» на дорожных транспортных средствах International. Разделяя кабину со своим предшественником, серия R ознаменовала появление полноприводных автомобилей и более широкое использование дизельных двигателей.

Эта серия, начиная от легких пикапов и заканчивая сдвоенными полуприцепами, выпускалась для широкого спектра применений и конструктивных конфигураций.

В 1955 году легкие и средние версии модельного ряда были переименованы в S-серию. Тяжелые автомобили продолжали производиться до 1960-х годов (под несколькими обозначениями моделей), и в конечном итоге были заменены в 1972 году линейкой Paystar . [ 1 ]

Обзор модели

[ редактировать ]
Пикап International R-130 1955 года

Легкая обязанность

[ редактировать ]

В число малотоннажных грузовиков, включая модельные ряды от R-110 до R-130, входили пикапы, панельные грузовики и автомобили с шасси и кабиной (R-130). При переходе на R-серию конструкция решетки была упрощена: решетка в цвет кузова получила две большие горизонтальные прорези.

Пикапы International (серии от R-110 до R-130) производятся с колесной базой 115 и 127 дюймов. [ 2 ] ) были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем Silver Diamond 220; в сочетании с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель выдавал мощность 100 л.с. В 1954 году был представлен Р-100. Новая модельная линейка, оцененная на 60 долларов дешевле, чем R-110, получила другие настройки тормозов и подвески; СД-220 был перенастроен на мощность 104 л.с. В качестве опции International представила как механическую коробку передач с повышающей передачей, так и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (версия GM Hydramatic); другой вариант включал гидроусилитель руля.

разделяет большую часть своего кузова со своим первоначальным дизайном 1930-х годов, Несмотря на то, что фургон Metro он последовал дизайну легких грузовиков International, взяв на вооружение трансмиссию пикапов R-серии. Созданный на базе панельного грузовика серии R, в 1953 году компания International представила универсал International Travellall на базе грузовика (предшественник полноразмерного внедорожника).

Средняя нагрузка

[ редактировать ]
Грузовик с кузовом International Р-160

Включая модели от R-140 до R-180, среднетоннажные грузовики производились как обычные грузовики с шасси и кабиной. Среднетоннажные грузовики также послужили основой для шасси крытого автобуса «Школьный мастер». [ 3 ] Loadstar вернулся, обозначая высокопроизводительные версии каждого семейства моделей. В 1953 году компания International впервые представила полноприводные грузовики заводского производства (серии R-140 и R-160); предыдущие грузовики 4x4 были переоборудованы (международными или сторонними производителями).

Грузовики средней грузоподъемности оснащались несколькими двигателями в зависимости от серии модели. [ 2 ] Р-140 и Р-150 делили SD-220 с легкими грузовиками, а Р-160 оснащался двигателем SD-240 I6 мощностью 108 л.с. R-170 сохранил Super Blue Diamond 269 из серии L мощностью 101 л.с.; В качестве опции предлагался Super Black Diamond 282 I6 мощностью 130 л.с. (стандартно для R-180).

Шасси R-серии средней грузоподъемности (от R-160 до R-180, а также сверхмощные R-190 и R-200) послужило основой для фургона Fageol , развозного фургона автобусного типа, собранного компанией Twin Coach . [ 2 ]

Сверхмощный

[ редактировать ]
1961 г. Пожарная машина International Р-200.

В линейку тяжелых моделей серии R вошли несколько семейств моделей, разработанных для различных применений. Помимо стандартных обычных (Р-190, Р-200, Р-210, Р-220), буквой «D» обозначались модели с дизельными двигателями, а буквой «F» обозначались тандемные задние мосты; буква «H» использовалась для моделей большой мощности. Другие модели серии R были разработаны в первую очередь для тяжелых условий эксплуатации, в том числе R-306 (разработан для пожарных машин) и длинноносый RD-305/405 (для дизельных двигателей Cummins). [ 2 ] Семейство моделей «RC/RDC/RDFC» представляло собой COE, созданное на основе грузовиков с обычной кабиной.

R-серия послужила основой для других модельных рядов, включая V-серию; Представленная в 1956 году серия V была разработана с учетом внедрения двигателей V8 от International и получила слегка обновленный капот и измененную решетку радиатора.

После появления серии S сверхмощная серия R претерпела несколько модификаций модели. Став частью S-серии, COE R-серии был заменен на COE DCO-400 "Emeryville" с откидной кабиной в 1957 году. В 1960 году компания International начала объединять несколько тяжелых моделей серий R и V. -серия, создающая конструктивно-ориентированную F-серию; Выпуск в 1962 году обычных моделей Fleetstar с коротким капотом также был поэтапно введен в действие в качестве замены нескольких моделей R-серии. В 1965 году строительные грузовики отказались от буквенного префикса и стали серией 210/230; Модельный ряд производился до 1972 года, когда на смену ему пришла Paystar.

S-серия (1955-1957)

[ редактировать ]
1956 Международный С-110

В 1955 году компания International заменила легкие и средние грузовики серии R на серию S, от S-110 до S-184. В модельный ряд также входили шасси автобуса Schoolmaster, универсал Travelall и развозной фургон Metro. Серия S, отличающаяся изменением дизайна передней панели, ознаменовала появление полного привода на автомобилях малой грузоподъемности.

В 1957 году серия S была заменена совершенно новой серией A , которая легла в основу легких грузовиков International до 1968 года. Передняя часть S-серии была принята на вооружение International Metro (используется в ее варианте Metroette с капюшоном) через 1962. Производство S-184 продолжалось в Бразилии до 1966 года (когда Chrysler приобрел бразильский филиал International Harvester).

Для производства 1978 года компания International возродила название серии S, используя его для замены Loadstar и Fleetstar средней грузоподъемности; Последняя модельная линия, разработанная International Harvester, серия S будет производиться в различных формах и в 21 веке.

Объем производства

[ редактировать ]

Производственные показатели за 1953 год составили 123 026 единиц (77 817 грузовиков, построенных в Спрингфилде, 38 613 в Форт-Уэйне, 626 в Эмеривилле и 5 970 в Бриджпорте), плюс еще 13 912 грузовиков, построенных в Чатеме, Канада, всего 136 938 единиц.

В 1954 году объем производства составил 105 463 единицы (в Форт-Уэйне было построено 33 637 единиц, в Эмеривилле - 680, в Бриджпорте - 7 041 единица, а в канадском Чатеме - 7 073 единицы).

Самым продаваемым в период 1954–1955 годов была модель R-110: было построено 72 659 экземпляров.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Говорит Чарльз Андерсон (21 июня 2019 г.). «Пятничный ретроспективный кадр: описание богатой истории грузовиков International Harvester» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Международные характеристики грузовиков — R Line — 1952–1965 :: McCormick — Международная коллекция харвестеров» . content.wisconsinhistory.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  3. ^ «Международные характеристики грузовиков — Школьный учитель — 1950–1978 гг. :: Маккормик — Международная коллекция харвестеров» . content.wisconsinhistory.org . Проверено 7 июля 2020 г.
  • Крисмон, ФРВ (1995). «Интернэшнл Тракс», с. 246–262, «Международные издатели и оптовики Motorbooks».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фостер, Патрик (2015). Международные харвестеры, полная история . Мотоциклы. ISBN  978-0-7603-4860-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b67d6af829c1df688ce6aece966b131__1725925320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/31/1b67d6af829c1df688ce6aece966b131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International R series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)