Международные путешествиявсе
Международные путешествиявсе | |
---|---|
![]() 1975 International Travelall Custom 150 | |
Обзор | |
Производитель | Международный Харвестер |
Производство | 1953-1975 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 3/4/5-дверный универсал / внедорожник |
Макет | |
Размеры | |
Колесная база | 115,0 дюймов (2921,0 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Международная серия L |
International Travelall — это модельный ряд автомобилей, производившихся компанией International Harvester с 1953 по 1975 год. Один из первых конкурентов Chevrolet Suburban , Travelall представлял собой универсал на базе грузовика, служивший предшественником современных легковых автомобилей и полноприводных автомобилей. крупногабаритные внедорожники . [ 1 ]
Travelall, первый автомобиль в сегменте с четырьмя пассажирскими дверями, был создан на базе пикапов International с использованием 1 / 2 -тонное шасси. ориентированного на бездорожье После появления в 1961 году внедорожника Scout, , Travelall продолжал оставаться прямым конкурентом немного более крупного Suburban и меньшего Jeep Wagoneer .
После 1975 модельного года компания International Harvester прекратила производство Travelall и пикапов Light Line. После прекращения выпуска Scout в 1980 году компания International сосредоточила производство дорожных транспортных средств исключительно на коммерческих грузовиках средней и большой грузоподъемности.
Фон
[ редактировать ]До 1953 года компания International Harvester не производила универсалы в своем модельном ряду. Хотя универсалы с деревянным кузовом традиционно производились от легковых автомобилей, на шасси грузовых автомобилей International были построены на сторонней основе (так называемые универсалы). [ 1 ] Отойдя от лесных массивов, после Второй мировой войны панельные фургоны серии K послужили основой для перевозки людей в аэропортах, добавив окна и задние сиденья. [ нужна ссылка ]
В качестве предшественника Travelall компания International начала производить панельный грузовик L-серии с окнами и задними сиденьями в виде универсала с металлическим кузовом; количество произведенных экземпляров и использование названия Travelall неизвестны.
После появления легких грузовиков R/S Travelall продолжил развитие модельного ряда пикапов International. В 1958 году была добавлена первая задняя пассажирская дверь (за девять лет до Suburban); четвертая дверь была добавлена в 1961 году (за 12 лет до Suburban).
разделяющий кузов с Travelall, International Travelette, представлял собой версию пикапа International с двойной кабиной. Представленный в 1961 году четырехдверный Travelette стал первым пикапом заводского производства, предлагаемым в такой конфигурации.
Первое поколение (1953-1957)
[ редактировать ]Первое поколение (серия R/S) | |
---|---|
1954 Р-110 Трэвелалл | |
Обзор | |
Производитель | Международный Харвестер |
Модельные годы | 1953-1957 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный универсал |
Связанный | Международная серия R/S |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 220 у.е. дюймов (3,6 л) Silver Diamond I6 |
Размеры | |
Колесная база | 115,0 дюймов (2921,0 мм) |
представила линейку грузовиков серии R , заменив серию L. В 1953 году компания International Наряду с обширным ассортиментом грузовых автомобилей от От 1 / 2 -тонных пикапов до тяжелых коммерческих грузовиков компания International представила Travelall в серии R как универсал с металлическим кузовом.
Предлагается на Серия R-110 массой 1 ⁄ 2 тонны со 115-дюймовой колесной базой, первый Travelall был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем Silver Diamond мощностью 100 л.с. (75 кВт) и объемом 220 кубических дюймов. Пришедший на смену универсалам с деревянным кузовом, Travelall представлял собой панельный фургон с окнами и двумя или тремя задними сиденьями. Как и в двухдверных универсалах того времени на базе седанов, доступ к задним сиденьям обеспечивался путем поднятия переднего сиденья со стороны пассажира. Задние двухпанельные двери были стандартными, в качестве опции предлагалась задняя дверь в стиле универсала. Чтобы отличить этот вариант от других автомобилей International, на переднем капоте был установлен именной значок Travelall.
В 1955 году основной линейкой грузовиков International стала серия S, причем Travelall теперь предлагается в линейке S-110 или более тяжелой модели S-120, а двигатель SD 220 заменен двигателем BD 220. В 1956 году полный привод стал предлагаться в качестве заводской опции. [ 1 ]
Второе поколение (1958-1960)
[ редактировать ]Второе поколение (серия A/B) | |
---|---|
![]() 1959-1960 B120 Travelall | |
Обзор | |
Производитель | Международный Харвестер |
Производство | 1957-1960 |
Модельные годы | 1958-1960 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 4-дверный универсал |
Связанный | Международная серия A/B |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 115,0 дюймов (2921,0 мм) |
Длина | 202,4 дюйма (5140 мм) (серия A) [ 2 ] |
Представленная в 1957 году компания International представила грузовики серии A («A» означает «Юбилей», 50 лет производства грузовиков International Harvester), представив полную модернизацию своих легких и средних грузовиков. Одновременно с первыми серьезными изменениями внешнего вида модель A-Series Travelall внесла в модельный ряд серьезные функциональные изменения. Чтобы улучшить доступ на задние сиденья, была добавлена вторая дверь со стороны пассажира (расположение заправочного отверстия топливного бака исключало наличие задней двери со стороны водителя).
Travelall был создан на основе A-100, A-110 и A-120; полный привод на А-120 был необязательным. [ 2 ] Снова были оснащены двигателями SD 220, мощность которых варьировалась от 113 до 154 л.с. (от 84 до 115 кВт). [ 2 ]
В 1959 году серия A была пересмотрена и стала серией B. В дополнение к незначительному внешнему обновлению было добавлено множество функциональных обновлений, чтобы повысить привлекательность автомобиля среди розничных покупателей. [ 1 ] Были введены гидроусилитель руля и усилители тормозов; Двигатели V8 стали необязательными для трансмиссии. [ 1 ]
Travelall предлагался в моделях B-100/B-110/B-112. Грузоподъемностью 1 ⁄ 2 тонны только в исполнении 4x2. В-120 был Модель грузоподъемностью 3 ⁄ тонны , и это был единственный Travelall, который в то время выпускался с полным приводом. Модель B-122 имела усиленные пружины для большей полной массы. Грузовики серии B продолжили свое существование в 1961 модельном году, когда еще одна легкая реконструкция снова превратила их в серию C. [ 1 ]
Третье поколение (1961-1968)
[ редактировать ]Третье поколение (серия C/D) | |
---|---|
![]() 1968 1100C Travelall | |
Обзор | |
Производитель | Международный Харвестер |
Модельные годы | 1961-1968 |
Дизайнер | Тед Орнас |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Связанный | Международная серия C/D |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | Borg-Warner T19 4 скорости (привод на 2 колеса) |
Размеры | |
Колесная база | 119,0 дюймов (3022,6 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Серия B Travelall 1959-1960 гг. |
Преемник | Серия D, путешествиявсе 1969-1975 гг. |
Представленная в апреле 1961 года серия C Travelall ознаменовала собой модернизацию шасси, используемого в легких грузовиках International. Наряду с совершенно новой рамой была изменена конструкция передней подвески: она превратилась в независимую переднюю подвеску с передними торсионами. [ 3 ] Передняя ось была перенесена на четыре дюйма вперед, в результате чего колесная база увеличилась до 119 дюймов. [ 4 ] Как и совершенно новое шасси и передняя подвеска, кузов был установлен ниже на раме; пересмотренная передняя ось приведет к увеличению угла переднего клиренса. [ 5 ]
За исключением нижней части кузова, сам кузов перенесет большую часть своего дизайна из предыдущего поколения, при этом основные изменения ограничится новой вогнутой решеткой радиатора и переходом на горизонтально установленные четыре фары. Как и раньше, задние двери предлагались либо в виде двухстворчатых дверей, либо в виде задней двери в стиле универсала; последний предлагался с выдвижным окном с электроприводом.
На протяжении 1960-х годов разработка продолжалась постепенно: International пересматривала переднюю панель почти раз в два года. В 1965 году легкие грузовики приняли номенклатуру серии D.
Четвертое поколение (1969-1975)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() 1971 Путешествиевсе 1010 | |
Обзор | |
Производитель | Международный Харвестер |
Модельные годы | 1969–1975 1973–1974 (Вагонмастер) |
Сборка | США: Спрингфилд, Огайо. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный универсал 4-дверный пикап с двойной кабиной (Вагонмастер) |
Связанный | Международный путешественник |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 119 дюймов (3023 мм) |
Длина | 203,9 дюйма (5179 мм) |
Ширина | 77,6 дюйма (1971 мм) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|

В 1969 году компания International выпустила Travelall четвертого поколения. Travelall , снова являющийся кузовным и механическим вариантом пикапов Light Line , был разделен на отдельную модельную линейку, расположенную над Scout. По размерам примерно между Jeep Wagoneer и Chevrolet/GMC Suburban, Travelall позиционировался как универсал на базе грузовика. [ 7 ]
В 1969 году Travelall предлагался в сериях с полезной нагрузкой 1000, 1100 и 1200 как с двухколесным, так и с полным приводом (последний был опциональным для серий 1100 и 1200). [ 6 ] ). Хотя модельный ряд предлагался в одном уровне отделки салона, он предлагался с множеством внутренних и внешних особенностей; от относительно спартанских экземпляров до хорошо оснащенных версий, имеющих те же характеристики, что и полноразмерные универсалы (включая внешнюю отделку под дерево). [ 8 ] Как и Suburban, Travelall также предлагался с тремя рядами пассажирских сидений, обращенных вперед. [ 9 ]
В 1971 году Travelall получил обновленную переднюю панель, как и пикапы Light Line; номенклатура модельного ряда была изменена на 1010, 1110 и 1210. В 1972 году решетка радиатора была снова пересмотрена.
В 1974 году Travelall претерпел второе изменение номенклатуры, предложив серии 150 и 200. [ 9 ] Модельный ряд принял модификации шасси пикапов, приняв независимую переднюю подвеску с винтовой пружиной (заменив торсионы, представленные в 1961 году). [ 10 ]
Механические детали
[ редактировать ]Во время производства Travelall четвертого поколения оснащался четырьмя различными двигателями (общими для грузовиков Scout и Light Line). Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 232 кубических дюйма, поставленный AMC, был стандартным двигателем для модели 1000 с 1969 по 1971 год; В качестве опции International предлагала двигатели V8 объемом 304, 345 и 392 кубических дюйма. [ 6 ] В 1973 и 1974 годах, в ответ на нехватку двигателей IHC V8, Travelall предлагался с дополнительным двигателем AMC V8 объемом 401 кубический дюйм (названным IHC V-400). К 1975 году, после принятия номинальной мощности, мощность была снижена до 141–172 л.с. [ 10 ] Двигатели работали в паре с механической или автоматической коробкой передач. [ 11 ]
В конце 1971 года компания International представила Bendix разработанную антиблокировочную тормозную систему , получившую название Adaptive Braking System. [ 12 ] Один из первых автомобилей, предлагающих любую форму антиблокировочной системы тормозов, владельцы редко выбирали дорогой вариант.
Вагонмастер
[ редактировать ]В 1973 и 1974 годах компания International продавала вариант Travelall в виде пикапа. В конструкции, получившей название Wagonmaster, убрали крышу и окна грузового отсека, создав кузов пикапа. [ 13 ] [ 14 ] В отличие от кабины экипажа Travelette, кровать Wagonmaster была интегрирована в кузов; его длина была 5 футов (уменьшена с 6 1 ⁄ фута и 8 футов предлагаются с Travelette). [ 13 ]
В то время как многие пикапы Light Line были разработаны для работы или использования на ферме, Wagonmaster был разработан для пользователей грузовиков, которые буксируют (в первую очередь владельцев седельно-сцепных прицепов-домиков). [ 13 ] [ 14 ] ). Однако автомобиль не нашел большого спроса, поскольку серийный автомобиль имел неблагоприятные характеристики управляемости; У Wagonmaster была общая колесная база с Travelall, при этом седельно-сцепное устройство располагалось за задней осью. [ 13 ] [ 14 ] Производство Wagonmaster было прекращено после 1974 года, что совпало со снижением общего спроса на Travelall; неизвестно, сколько их было произведено (от 500 до менее 2000). [ 14 ]
Вслед за Wagonmaster компания International представила в 1976 году версию Scout II в виде пикапа (Terra); Вместо того, чтобы разрабатывать его для буксировки, Scout II Terra представлял собой пикап с полукабиной (с подъемной жесткой крышей), служивший одним из первых пикапов среднего размера. 2000-х годов явно не предназначен для буксировки 5-го колеса, Хотя Chevrolet Avalanche он пересмотрел концепцию Wagonmaster, приняв кузов Chevrolet Suburban в качестве пикапа с двойной кабиной.
Прекращение производства
[ редактировать ]В 1974 модельном году продажи модельного ряда начали падать после нефтяного кризиса 1973 года . В 1973 году Chevrolet/GMC Suburban впервые получил четвертую пассажирскую дверь, что поставило широко доступную модельную линейку в прямую конкуренцию прожорливому Travelall (в среднем достигающему 10-12 миль на галлон). [ 15 ] ). Несмотря на то, что Travelall на несколько лет старше Suburban (и намного больше по размеру, чем Jeep Wagoneer), он по-прежнему сохраняет высокую лояльность и удовлетворенность владельцев. [ 15 ]
В мае 1975 года компания International Harvester прекратила выпуск всей модельной серии Light Line, в которую входили пикапы с одной кабиной и Travelette, шасси с кабиной и универсалы Travelall (Wagonmaster был снят с производства в 1974 году). Впоследствии линейка потребительских автомобилей International состояла исключительно из внедорожника Scout II , производство которого продолжалось до 1980 года. [ 16 ]
После прекращения производства Travelall и Scout компания International полностью сосредоточила производство дорожной техники на грузовиках средней и большой грузоподъемности; На данный момент компания больше не разрабатывает легкие грузовики или внедорожники для продажи в Северной Америке.
Варианты
[ редактировать ]Travelalls также производились с приподнятой крышей и удлиненной колесной базой для таких применений, как школьные автобусы, машины скорой помощи и лимузины в аэропортах. Многие из этих модификаций были выполнены компанией Springfield Equipment Company и продавались компанией International. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Аллен, Джим (1 ноября 2012 г.). «Международный комбайн B-120 Travelall 1959 года» . Журнал Four Wheeler . Сеть четырехколесных транспортных средств. Архивировано из оригинала 07 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Универсалы 1958 года» . Времена меняются: журнал «Киплингер» . 12 (2). Вашингтон, округ Колумбия: 22 февраля 1958 г.
- ^ Технический бюллетень по продажам: C-line Travelall (PDF) , International Harvester Company, апрель 1961 г., стр. 10, КТ-477 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бюллетень отдела продаж: C-line Travelall [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 3
- ^ Бюллетень отдела продаж: C-line Travelall [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 8
- ^ Jump up to: а б с Ламм, Майкл (май 1971 г.). «Она не красавица, но владельцы говорят: «Загляните под кожу!» » . Популярная механика . 135 (5). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Корпорация Hearst: 135.
- ^ «Указатель каталога: IHC/1975_IHC/1975 Международные транспортные средства для отдыха» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Указатель каталога: IHC/1975_IHC/1975 Международные транспортные средства для отдыха» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: IHC/1975_IHC/1975 Международные транспортные средства для отдыха» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б '75 International Recreational Vehicles , International Harvester, 1974, с. 12, АД-40333-С1
- ^ «Указатель каталога: IHC/1975_IHC/1975 Международные транспортные средства для отдыха» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Лунд, Роберт (февраль 1971 г.). «Пост прослушивания Детройта» . Популярная механика . 135 (2). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Hearst Corporation: 46H, 48.
- ^ Jump up to: а б с д «Международный Вагонмастер – большие обещания, мало выполнения» . Календарь автосалонов на обочине . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Этот International Wagonmaster — редкий грузовик, переживший тяжелые времена» . Хагерти Медиа . 16 апреля 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ламм (май 1971 г.) , с. 132 . 92,4% опрошенных владельцев заявили, что купили бы еще один Travelall.
- ^ Марш, Барбара (1985). Корпоративная трагедия: агония International Harvester Company . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 978-0-385-19209-5 – через Интернет-архив.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крайсмон, Фред В. (2001). Международные грузовики: 100 лет 1907–2007 гг . Крестлайн. ISBN 978-0970056726 .
- Фостер, Патрик (2015). Международные харвестеры, полная история . Мотоциклы. ISBN 978-0-7603-4860-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Международный 1010 Travelall» . Международный комбайн. 1972.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - «Международные легкие грузовики и разведчик». Международные маршруты . 1961.