Шевроле Эвеланш
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Шевроле Эвеланш | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 2001–2013 [ 1 ] [ 2 ] |
Сборка | Силао , Гуанахуато , Мексика (завод GM Silao) |
Дизайнер | Марк Р. Аспозито |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап |
Тип кузова | 4-дверный пикап |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Размеры | |
Колесная база | 130,0 дюймов (3302 мм) |
Chevrolet Avalanche — четырехдверный, пяти- или шестиместный пикап , выпускавшийся компанией General Motors . Avalanche представлял собой гибрид внедорожника Chevrolet Suburban и пикапа Chevrolet Silverado , разделив шасси с Suburban. В отличие от типичного пикапа, где кровать установлена отдельно от кабины на раме, у Avalanche кровать была интегрирована с кузовом кабины.
Он также имел «среднюю дверь» за вторым рядом сидений, которую можно было сложить вместе с сиденьями, чтобы создать более длинное спальное место. Avalanche выпускалась в двух поколениях, начиная с 2001 года и заканчивая 2013 годом. [ 1 ] [ 2 ]
Нарушая давнюю традицию, Avalanche не выпускалась как GMC, а только как Chevrolet . Вместо этого Cadillac будет продавать Avalanche под новым брендом; однако конструкция средней двери будет адаптирована для использования на GMC Envoy XUV и Hummer H2 SUT .
Первое поколение (2001–2006 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2001–2006 [ 2 ] |
Модельные годы | 2002–2006 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Время по Гринвичу805 |
Связанный | Шевроле Сильверадо/GMC Сьерра Шевроле Субурбан/GMC Юкон XL Кадиллак Эскалейд ESV Кадиллак Эскалейд ЭКСТ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Длина | 2002–03: 221,7 дюйма (5631 мм) 2004–06: 221,6 дюйма (5629 мм) |
Ширина | 79,8 дюйма (2027 мм) |
Высота | 2002–03: 73,3 дюйма (1862 мм) 2004–06: 73,6 дюйма (1869 мм) |
Снаряженная масса | 1500 2WD: 5500 фунтов (2495 кг) 1500 4WD: 5700 фунтов (2585 кг) |
Avalanche был выпущен в сентябре 2001 года как модель 2002 года на платформе GMT800 . В первом году модели Avalanches имели светло-серую пластиковую облицовку кузова, призванную визуально отличать их от Suburban/Yukon XL . Avalanche также позволила публике заранее взглянуть на дизайн передней панели следующего поколения для всей линейки GM. Хромированная полоса во всю длину разделяет каждый блок фар и решетку радиатора с золотым «галстуком-бабочкой» Chevrolet в центре. Капот и крылья имели агрессивные складки, в отличие от более мягкого дизайна, который можно увидеть на других моделях, построенных на платформе GMT800.
Avalanche был номинирован на премию «Внедорожник года в Северной Америке» и стал Motor Trend журнала «Грузовиком года» по версии в 2002 году. [ 3 ]
Первоначально Avalanche рекламировалась как способная «превращаться из внедорожника в супервнедорожник». Это стало возможным благодаря пластиковой крышке и эксклюзивной «средней двери», названной GM системой Convert-a-Cab, которая могла открываться и закрываться. Средняя дверь представляла собой перегородку за вторым рядом сидений, которую можно было сложить вместе с сиденьями, чтобы создать более длинную спальную зону, или сложить, чтобы увеличить площадь кабины. Похожая средняя дверь была обнаружена на Cadillac Escalade EXT (переименованная Avalanche), Hummer H2 SUT и GMC Envoy XUV. [ 4 ]

Грузовик предлагался как полутонная серия 1500 с двигателем Vortec 5,3 л V8 мощностью 285 л.с. (216 кВт ) или как серия 2500 массой три четверти тонны с Vortec 8,1 л V8 мощностью 340 л.с. (253 кВт) и 4L85. -Е четырехступенчатая коробка передач. Базовая компоновка заднеприводная , но доступен вариант с выбираемым высоким/низким полным приводом . Модели Avalanche 2500 2004–2006 годов были доступны исключительно с полным приводом.
Для тех, кто планировал отправиться на своем Avalanche по бездорожью, был доступен пакет Z71 Off-Road, в который были добавлены такие функции, как внедорожная подвеска, постоянный кнопочный полный привод GM AutoTrac, вездеход P265. с белыми буквами /70R17 шины Goodyear , семнадцатидюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с водонепроницаемыми вставками, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом, тканевые вставки на дверных панелях, телематика GM OnStar система, всепогодные резиновые коврики, эмблемы Chevrolet в виде галстука-бабочки, встроенные в спинки сидений (для моделей 2002 года), двухзонный автоматический климат-контроль с задними дефлекторами HVAC и пультами дистанционного управления, пульт радиоуправления с разъемами для наушников для двух пар наушников. , система безопасности, серые боковые подножки, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, боковые подушки безопасности SRS. Помимо этих деталей, наклейка Z71 Off-Road на задних боковых панелях обозначала Avalanche, оснащенную этим пакетом. Доступной опцией были полностью кожаные сиденья, кроме того были удалены тканевые вставки на дверных панелях, а также добавлен подогрев передних сидений.
Для тех, кто предпочел стиль пакета Z71 Off-Road, но не планировал ездить на своем Avalanche по бездорожью, также был доступен пакет Z66 Premium On-Road. Пакет Z66 On-Road включал в себя все оборудование, которое предлагал пакет Z71 Off-Road, но внедорожную подвеску заменил на спортивную внедорожную подвеску и не предлагал полный привод. Помимо этих деталей, наклейка Z66 On-Road на задних боковых панелях идентифицировала Avalanche, оснащенную этим пакетом. Как и в случае с пакетом Z71 Off-Road, были доступны полностью кожаные сиденья без тканевых вставок, а также были удалены тканевые вставки на дверных панелях, а также добавлен подогрев передних сидений.
Чтобы еще больше отличить его от своих братьев и сестер Silverado, Avalanche был практически полностью оборудован и имел только облицовку по бокам кузова. Avalanche включала в себя такие функции, как 16-дюймовые легкосплавные диски и шины (хромированная сталь на модели 2500), стереосистему AM / FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, тканевые сиденья, переднее многоместное сиденье с электроприводом переднего сиденья водителя, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, вход без ключа , полный набор приборов, двойные передние подушки безопасности и кондиционер . Опции включали OnStar телематическую систему , кассетный проигрыватель , кожаные сиденья, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом и подогревом, а также боковые подушки безопасности для передних сидений. Версия North Face Edition, созданная в сотрудничестве с брендом North Face, включала ограниченные варианты цвета кузова, уникальный кожаный салон Ebony/Green, специальные внешние украшения и наклейки, приборы с белыми циферблатами, систему OnStar телематическую , вставки на дверных панелях особого цвета и решетки динамиков. и многое другое.

В 2003 году Avalanche немного изменился. Модели 2003 года имели более темную облицовку, но новый президент GM Рик Вагонер потребовал убрать эту «непопулярную» отделку (как и некоторые представители общественности). С середины года Avalanche можно будет заказать без облицовки. Модель без оболочки, известная как «Without Body Hardware» (или ее инициализм «WBH», который также является кодом RPO ), и которую маркетологи GM альтернативно называют «slickside», напоминала Silverado спереди 1500 2003–2005 годов. В новый интерьер, общий с Tahoe и Suburban, добавлено новое, увеличенное рулевое колесо с последующими органами управления аудиосистемой, круизом и скоростью; опциональная премиум-класса Bose аудиосистема с шестью динамиками и внешним усилителем ; новая приборная панель с информационным центром и памятью для переднего водительского сиденья, педалей тормоза и акселератора, а также положения зеркал бокового обзора (на некоторых моделях); новые головные устройства радиоприемника , которые включали стереосистему AM/FM с однодисковым или шестидисковым CD/MP3-чейнджером, систему радиоданных и дополнительное спутниковое радио XM. ; стандартная система OnStar телематическая с управлением на руле; новые предупреждающие звуковые сигналы, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля, а не через отдельный динамик за приборной панелью; и новые 17-дюймовые легкосплавные диски и шины. Дополнительные функции включали задние элементы управления аудиосистемой с разъемами для наушников и заднюю развлекательную DVD- систему Panasonic с беспроводными наушниками. Опция WBH была доступна только в серии 1500.
Концепция базового лагеря лавины (1999)
[ редактировать ]Предсерийная версия Avalanche была показана как концепция базового лагеря Avalanche. Грузовик, имевший идентификационный номер транспортного средства (VIN) 1GCFK13U32X4618EX , был окрашен в ярко-желтый прозрачный лак и имел тканевый салон нейтрального цвета с контрастной желтой окантовкой на сиденьях и эмблемами Chevrolet Bowtie на спинках сидений, решетках динамиков и дверных панелях. , а также Cadillac Escalade деревянная отделка приборной панели в стиле . Грузовик был оснащен бензиновым двигателем Vortec V8 объемом 6,0 л, который не предлагался на серийной Avalanche. Кроме того, в Avalanche Base Camp Concept были представлены уникальные аксессуары, отсутствовавшие на серийном грузовике, такие как аудиосистема премиум-класса Bose , включавшая басовый модуль ( сабвуфер ) и прикроватные динамики; уникальный багажник на крыше; система на задней панели развлекательная DVD- с тремя ЖК- мониторами; два Nokia сотовых телефона с желтыми лицевыми панелями соответствующего цвета; система зажигания без ключа, включающая кнопку запуска; выключатель аккумулятора (для демонстрации); прицеп на прицепе прохладнее ; уникальная передняя защита щеток и боковые подножки; кровать, окрашенная в тон салона автомобиля; облицовка задней двери Diamond-Plate; экран , прикрепленный к кровати ЖК- ; Тиснение «Базовый лагерь Лавины» на боковой обшивке кузова; а также мобильная кухонная плита и раковина, а также другие аксессуары. Автомобиль был продан на Barrett-Jackson коллекционных автомобилей аукционе в 2006 году в Палм-Бич, Флорида , за 20 900 долларов (что эквивалентно 31 588 долларам в 2023 году). [ 5 ] Позже в июле 2023 года он был выставлен на онлайн- аукционе Cars & Bids с пробегом в 2000 миль . [ 6 ]
Проблемы с облицовкой
[ редактировать ]Вскоре после выпуска Chevrolet Avalanche покупатели начали замечать косметические проблемы с облицовкой своих автомобилей. Со временем воздействие тепла и солнечного света может привести к появлению мелового выцветания. Это было особенно заметно на панелях грузовой платформы и окнах парусных панелей, где появлялись «зебровые полосы». Реакция клиентов на эту проблему привела к тому, что General Motors согласилась на одноразовую обработку продукта под названием ArmorDillo. Этот продукт временно восстановит облицовку на срок около шести месяцев; после этого он сотрется, и его придется наносить повторно. Понимая, что это не окончательное решение, GM совместно с Gatorback Coatings разработали покрытие, которое можно наносить на облицовку, чтобы вернуть ей блеск, как новый. Этот продукт был разработан для травления пластика и нанесения нового слоя тонированного акрила поверх выцветшего пластика. Покупатели, на которые распространяется первоначальная заводская гарантия, могут обратиться в дилерский центр для восстановления автомобиля. General Motors не использовала боковую обшивку кузова на модели второго поколения.
Двигатели
[ редактировать ]Год | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Код РПО | VIN-код (8-я цифра) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2002–2003 | 5,3 л Вортек 5300 V8 | 285 л.с. (213 кВт) при 5200 об/мин | 325 фунт-фут (441 Нм) при 4000 об/мин | ЛМ7
L59 (гибкое топливо) |
Т
Z (гибкое топливо) |
Номинальные мощности и крутящий момент указаны для обычного бензина.
Возможность гибкого топлива доступна в 2005 и 2006 годах. |
2004–2005 | 295 л.с. (220 кВт) при 5200 об/мин | 330 фунт-футов (450 Нм) при 4000 об/мин | ||||
2006 | 295 л.с. (220 кВт) при 5200 об/мин | 335 фунт-фут (454 Нм) при 4000 об/мин | ||||
2002–2003 | 8,1 л Вортек 8100 V8 | 340 л.с. (254 кВт) при 4200 об/мин | 455 фунт-футов (617 Нм) при 3200 об/мин | Л18 | Г | всего 2500. |
2004 | 320 л.с. (239 кВт) при 4200 об/мин | 445 фунт-фут (603 Нм) при 3200 об/мин | ||||
2005 | 320 л.с. (239 кВт) при 4200 об/мин | 440 фунт-футов (600 Нм) при 3200 об/мин | ||||
2006 | 325 л.с. (242 кВт) при 4200 об/мин | 447 фунт-футов (606 Нм) при 3200 об/мин |
Второе поколение (2007–2013 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение (GMT900) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2006–2013 [ 1 ] |
Модельные годы | 2007–2013 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа GM GMT900 (серия GMT940: GMT941) |
Связанный | Кадиллак Эскалейд ЭКСТ Кадиллак Эскалейд ESV Шевроле Сильверадо/GMC Сьерра Шевроле Субурбан/GMC Юкон XL |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Длина | 221,3 дюйма (5621 мм) |
Ширина | 79,1 дюйма (2009 мм) |
Высота | 76,6 дюйма (1946 мм) |
Снаряженная масса | 5400–6000 фунтов (2449–2722 кг) |
Второе поколение Avalanche было представлено на Чикагском автосалоне в феврале 2006 года. Производство модернизированной Avalanche, построенной на платформе GMT900 , началось на сборочном заводе в Силао в апреле 2006 года. Avalanche сохранила стильную переднюю часть, как и ее родственные автомобили. Tahoe /Yukon и Suburban/Yukon XL, но у них все еще была отчетливая средняя дверь и встроенная кровать, как в предыдущем воплощении. У него были все те же стандартные и доступные функции, что и у Suburban и Tahoe. Модель 2500 предыдущего поколения была снята с производства.
Для Avalanche второго поколения предлагался специальный пакет Z71, доступный в комплектации LT с группами опций 2LT или 3LT. Этот пакет для бездорожья состоял из подвески, настроенной для пересеченной местности, эксклюзивного заднего дифференциала с автоматической блокировкой, алюминиевых защитных пластин под днищем кузова (видимых спереди грузовика), расширителей колес, значков, колес и шин.
Впервые система рулевого управления была переведена с традиционной шариковой системы рециркуляции на реечную, также встречающуюся в Tahoe и Suburban 1500. Более поздние модели представили еще одну версию 5,3-литрового двигателя V8 Vortec, поскольку двигатель теперь способен работы на этаноле E85. На обычном бензине он выдает 320 л.с. (239 кВт) и 335 фунт-фут (454 Нм) крутящего момента, тогда как на E85 его мощность возрастает до 326 л.с. (243 кВт) и 348 фунт-фут (472 Нм). ) крутящего момента по сравнению с 310 л.с. (231 кВт) и 335 фунт-футов. (454 Н⋅м) в 2009 году.
Лавина 2007 года была вручена самому ценному игроку года Матча всех звезд Высшей бейсбольной лиги 2006 Майклу Янгу .
В 2009 модельном году была Bluetooth телефонная система громкой связи системой автомобиля OnStar добавлена ко всем моделям Avalanche и была интегрирована с телематической , а четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L60-E была заменена на блок 6L80-E для обеих моделей. двигатели.
После 2009 модельного года вариант двигателя 6,0 л V8 был исключен из модельного ряда Avalanche (помимо снятия с производства соответствующих Chevrolet Suburban 1500 и Chevrolet Tahoe ), оставив стандартный 5,3-литровый двигатель V8 в качестве единственного варианта двигателя Avalanche.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Avalanche второго поколения выпускался в трех хорошо оснащенных комплектациях:
- LS . служил базовой моделью В число включенных функций входили 17-дюймовые легкосплавные диски и шины, тканевые сиденья, ковшеобразное сиденье водителя с электроприводом, система OnStar телематическая , стереосистема AM/FM с однодисковым CD/MP3-плеером и дополнительный аудиовход с шестью динамиками, без ключа . вход , черные дверные ручки, ручка задней двери и боковые зеркала, алюминиевая внутренняя отделка, передние и боковые подушки безопасности , антипробуксовочная система и StabiliTrak . была добавлена телефонная Bluetooth система громкой связи Начиная с 2009 модельного года .
- LT . служил моделью среднего уровня Он добавил двойные передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, дистанционный запуск, спутниковое радио XM , телефонную систему громкой связи Bluetooth , а также внешние дверные ручки с цветовой кодировкой, ручку задней двери и боковые зеркала, деревянную внутреннюю отделку, а также другие функции. Более поздние модели также включали кожаные сиденья с подогревом передних сидений и Bose аудиосистему премиум-класса с усилителем и сабвуфером . была добавлена телефонная Bluetooth система громкой связи Начиная с 2009 модельного года .
- LTZ . был топовой моделью Он добавил кожаные сиденья, охранную сигнализацию , стереосистему AM/FM с CD/MP3/DVD-чейнджером на шесть дисков, премиум-класса Bose CenterPoint систему объемного звучания с восемью динамиками , память для переднего сиденья водителя, 20-дюймовые полированные легкосплавные диски. и шины, органы управления аудио- и видеосистемой на задних сиденьях, а также эксклюзивную самовыравнивающуюся подвеску Auto Ride. Более поздние модели также включали -навигации с сенсорным экраном систему GPS со службами SiriusXM Travel Link и систему задней камеры заднего вида. была добавлена телефонная Bluetooth система громкой связи Начиная с 2009 модельного года .
Издание «Черный бриллиант»
[ редактировать ]
В 2013 модельном году все три комплектации Avalanche продавались как модели специального выпуска Black Diamond Edition в ознаменование последнего года производства. Хотя опции и пакеты практически не изменились по сравнению с 2012 модельным годом , все Avalanches 2013 года получили специальный значок «Black Diamond Edition» на задних стойках и задней двери багажного отделения, а покупатели также получили персонализированную журнальную книгу, отправленную им после покупки, которая включала копию. их Avalanche наклейки на окно , а также письмо от Chevrolet с поздравлением с покупкой. В книгу вошла информация о разработке оригинального Chevrolet Avalanche 2002 года, а также фотографии «за кадром» Silao Assembly, показывающие сборку Avalanche, и фотографии владельцев Avalanche их грузовиков.
Прекращение производства
[ редактировать ]Производство Avalanche прекратилось после 2013 модельного года, после того как в 2011 году продажи упали на 2,6% до 20 088 единиц. [ 7 ] Производство Cadillac Escalade EXT также прекратилось после 2013 модельного года.
Награды
[ редактировать ]- 2002 - Грузовик года по версии Motor Trend [ 8 ]
- 2007 – Лучший новый пикап по версии Ассоциации автомобильных журналистов Канады. [ 9 ]
- 2010 — JD Power высшего качества начального уровня. Большой легкий пикап [ 10 ]
- 2013 — JD Power высшего качества начального уровня. Большой легкий пикап [ 11 ]
- 2020 - Consumer Reports № 6 о 10 самых надежных подержанных пикапах CR ( 2012–2013 модельные годы ) [ 12 ]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | ВША | Мексика |
---|---|---|
2001 [ 13 ] | 52,955 | |
2002 [ 13 ] | 89,372 | |
2003 [ 14 ] | 93,482 | |
2004 [ 14 ] | 80,566 | |
2005 [ 15 ] | 63,186 | 389 [ 16 ] |
2006 [ 15 ] | 57,076 | 1,240 [ 17 ] |
2007 [ 18 ] | 55,550 | 1,915 [ 19 ] |
2008 [ 18 ] | 35,003 | 1,007 [ 20 ] |
2009 [ 21 ] | 16,432 | 697 [ 22 ] |
2010 [ 23 ] | 20,515 | 437 [ 24 ] |
2011 [ 25 ] | 20,088 | 184 [ 26 ] |
2012 | 23,995 | 98 [ 27 ] |
2013 [ 28 ] | 16,986 | 39 [ 29 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хронология Chevrolet Avalanche 2002-2013 годов на Motortrend.com
- ^ Перейти обратно: а б с CHEVROLET Avalanche 2001-2006 на Auto Evolution , 13 июня 2022 г.
- ^ «Список победителей конкурса Motor Trend Trucks of the Year» . Motortrend.com. 24 февраля 2009 г. Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Chevrolet Avalanche 2002 г. gmheritagecenter.com. Архивировано 11 апреля 2021 г. на Wayback Machine.
- ^ «БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ CHEVROLET AVALANCHE 2002 ГОДА — — Аукционная компания Barrett-Jackson — Крупнейшие в мире аукционы коллекционных автомобилей» .
- ^ «Прототип базового лагеря Chevrolet Avalanche 2002 года — концепция 1 из 1, ~2000 миль, 6,0-литровый двигатель V8, полный привод, аксессуары в комплекте» .
- ^ «GM объявляет о прекращении выпуска Chevy Avalanche версии Black Diamond» . Автоблог. 13 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ «Chevrolet Avalanche 2002 года — Мотор Тренд» . Февраль 2002 года.
- ^ «АЯК» .
- ^ «Награда за качество больших пикапов 2010» .
- ^ «Награда за качество больших легких пикапов 2013 года» .
- ^ «Самые надежные подержанные пикапы в рейтинге Consumer Reports» . 10 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GM сообщает о лучших продажах в декабре с 1979 года» . Медиа.gm.com. 3 января 2003. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . Автоканал . 5 января 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GM сообщает о 341 327 поставках в декабре» . ГМ Коммуникейшнс. 3 января 2007 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «Продажи в Мексике 2005» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Продажи в Мексике 2006» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GM сообщает о 221 983 поставках в декабре; в 2008 году было продано 2 980 688 автомобилей» . ГМ Коммуникейшнс. 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «Продажи в Мексике 2007» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Продажи в Мексике 2008» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Поставки, декабрь 2009 г. , gm.com. Архивировано 28 декабря 2018 г. на Wayback Machine.
- ^ «Мексиканские продажи 2009» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Продажи за декабрь 2010 г.: General Motors — форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com. 3 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Мексиканские продажи 2010» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Продажи GM в США увеличились на 5 процентов в декабре» . 4 января 2012 г.
- ^ «Мексиканские продажи 2011» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Мексиканские продажи 2012» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
- ↑ Поставки, декабрь 2013 г. , gm.com. Архивировано 7 августа 2017 г. на Wayback Machine.
- ^ «Мексиканские продажи 2013» . inegi.org.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Грузовики Chevrolet в Керли
