Шевроле 210
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Шевроле 210 | |
---|---|
![]() 4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1956 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле ( Дженерал Моторс ) |
Производство | 1953–1957 |
Сборка | (основной завод) Флинт Ассамблея , Флинт, Мичиган (сборка филиалов) Балтиморская Ассамблея , Балтимор, Мэриленд Ассамблея Джейнсвилля , Джейнсвилл, Висконсин Лейквудская Ассамблея , Лейквуд-Хайтс , Атланта, Джорджия Ассамблея Лидса , Лидс , Канзас-Сити, Миссури Норвуд Ассамблея , Норвуд, Огайо Оклендская Ассамблея , Окленд, Калифорния Ассамблея Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури Ассамблея Норт-Тэрритауна , Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк Ассамблея Ван Найс , Ван Найс, Калифорния Ассамблея Ошавы , Ошава, Онтарио, Канада |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Платформа | А-тело |
Связанный | Шевроле 150 Понтиак Супер Шеф |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле Делюкс |
Преемник | Шевроле Бискейн |
Chevrolet 210 или Two-Ten — это автомобиль среднего класса от Chevrolet , который продавался с 1953 по 1957 год. Свое название он получил путем сокращения номера производственной серии 2100 на одну цифру, чтобы извлечь выгоду из тенденции 1950-х годов к цифровым названиям автомобилей. Числовое обозначение «210» также время от времени использовалось в литературе компании. Он заменил модель Styleline DeLuxe, доступную в предыдущие годы. Производство модели 210 было прекращено после 1957 модельного года и заменено моделью Biscayne .
История
[ редактировать ]Серия Two-Ten, представленная в 1953 модельном году, заменила серию Styleline DeLuxe. На самом деле это была самая продаваемая модель Chevrolet в 1953 и 1954 годах, предлагающая баланс стиля и роскоши, недоступный в базовой 150-й серии, но стоившая дешевле, чем блестящий Bel Air. Two-Tens предлагали самый широкий выбор вариантов кузова в 1953 году, включая кабриолет, спортивное купе с жесткой крышей, двух- и четырехдверные седаны и четырехдверные универсалы.
Поскольку американская публика стала предпочитать роскошь экономичности, Bel Air начал продаваться лучше, чем модели меньшей серии, включая модели 150 и 210. В качестве частичного ответа на это компания Chevrolet повторно представила спортивное купе Two-Ten с жесткой крышей в середине 1955 модельного года, а также добавила четырехдверный спортивный седан Two-Ten с жесткой крышей в 1956 году. Ни один из них не достиг продаж своего Bel. Однако аналоги Air, поскольку они были всего примерно на 100 долларов дешевле, чем Bel Airs, которые обеспечивали более роскошную и премиальную внешнюю отделку.
В отличие от серии 150, Two-Tens всегда был доступен с теми же роскошными опциями, что и Bel Air, включая автоматическую коробку передач Powerglide , электрические стеклоподъемники и регулятор сиденья. Two -Ten Townsman был лучшей моделью универсала, предлагаемой в 1953 году, но Townsman был переведен в серию Bel Air в 1954 году только для того, чтобы вернуться к Two-Ten в 1955 году. Более дешевый универсал Handyman, четырехцилиндровый автомобиль Двухдверная модель 1953–54 годов, в 1955–57 годах стала двухдверной. В 1956–57 к обоим присоединился четырехдверный Beauville универсал с девятью пассажирами.
Первое поколение (1953–1954)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Клубное купе Chevrolet Two-Ten 1954 года | |
Обзор | |
Производство | 1953–1954 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный хардтоп 4-дверный универсал 2-дверный кабриолет |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 235 куб. Дюймов (3,9 л) OHV I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [ 1 ] 2-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база | 115 дюймов (2921 мм) |
Длина | 195,5 дюймов (4966 мм) [ 1 ] |
Ширина | 75 дюймов (1905 мм) |
Модели 1953–1954 годов
[ редактировать ]Первые годы для Два-Десять. Эти модельные годы по сути одинаковы, за исключением незначительных элементов передней и задней отделки и, конечно же, уменьшенного модельного предложения в 1954 году. Указатели поворотов на приборных панелях 1953 года были белыми, в 1954 году - зелеными.
Силовые агрегаты
[ редактировать ]В каждой модели 1953-54 годов использовалось по два двигателя, более мощный агрегат Blue Flame использовался с автоматической коробкой передач Powerglide . имели трехступенчатую с синхронизатором механическую коробку передач Все Two-Tens в стандартной комплектации и две дополнительные коробки передач (см. Ниже). Все двигатели имеют конструкцию с верхним расположением клапанов (OHV). Их обычно называют «шестерками с болтами печки» из-за больших винтов со шлицевой головкой, используемых для крепления крышки клапана и крышек толкателей к блоку. 1954 год стал последним годом для 6-вольтовых электрических систем автомобилей Chevrolet.
- 235 дюймов 3 "Thrift-King" I6 мощностью 108 л.с. (81 кВт) (механическая коробка передач 1953 года)
- 235 дюймов 3 "Blue Flame" I6 мощностью 115 л.с. (86 кВт) ( Powerglide 1953 г. )
- 235 дюймов 3 "Blue Flame" I6 мощностью 115 л.с. (86 кВт) (механическая коробка передач 1954 года)
- 235 дюймов 3 "Blue Flame" I6 мощностью 125 л.с. (93 кВт) ( Powerglide 1954 г. )
Трансмиссии
[ редактировать ]- 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
- 3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с повышающей передачей.
- 2-ступенчатый автомат Powerglide .
-
2-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1953 года
-
4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1954 года выпуска
Второе поколение (1955–1957)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
2-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1956 года выпуска | |
Обзор | |
Производство | 1955–1957 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный хардтоп 4-дверный хардтоп (1956–57) 2-дверный универсал 4-дверный универсал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 235 куб. Дюймов (3,9 л) OHV I6 265 куб. Дюймов (4,3 л) OHV V8 283 куб. Дюймов (4,6 л) OHV V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 2-ступенчатый автомат |
1955
[ редактировать ]1955 модельный год знаменует собой появление нового шасси и дебют малого блока V8. Центральная дверная рама была усилена для большей безопасности. [ 2 ] Тормоза представляли собой 11-дюймовые (280 мм) барабаны. [ 2 ] Покупатель Two-Ten мог свободно выбирать любой доступный вариант трансмиссии. Амперметр и манометры давления масла были заменены на сигнальные лампы.
Это был второй Chevrolet, на котором был установлен двигатель V8. Первой была серия D, представленная в 1917 году (до того, как Chevrolet присоединилась к General Motors ) и выпускавшаяся в течение двух лет.
Двигатели
[ редактировать ]- 235 дюймов 3 «Blue Flame» I6 мощностью 123 л.с. (92 кВт) (механическая коробка передач)
- 265-дюймовый двигатель Turbo-Fire OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт)
- 265-дюймовый двигатель Turbo-Fire OHV V8 мощностью 180 л.с. (134 кВт) — опция
Трансмиссии
[ редактировать ]- 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
- 3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с повышающей передачей.
- 2-ступенчатый автомат Powerglide .
-
2-дверный седан Chevrolet 210 1955 года выпуска
-
4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1955 года, синий с белым верхом
-
2-дверный универсал Chevrolet 210 1955 года выпуска
1956
[ редактировать ]Выбор двигателей остался прежним, за исключением того, что теперь они имели более высокую выходную мощность. объемом 265 куб. Дюймов (4,3 л) Двигатель V8 был доступен в трех версиях. У I6 была новая унифицированная конструкция , независимо от трансмиссии.
Двигатели
[ редактировать ]- 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
- 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 170 л.с. (127 кВт).
- 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 210 л.с. (157 кВт)
- 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 с двухчетверными карбюраторами мощностью 225 л.с. (168 кВт)
Трансмиссии
[ редактировать ]- 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
- 3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с повышающей передачей.
- 2-ступенчатая Powerglide автоматическая
-
2-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1956 года выпуска
-
4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1956 года выпуска
-
Спортивное купе Chevrolet Two-Ten 1956 года
-
1956 Chevrolet Two-Ten универсал
-
Chevrolet Two-Ten Delray Club Coupe 1956 года выпуска
1957
[ редактировать ]Новинкой 1957 года стал дополнительный малоблочный двигатель V8 объемом 283 куб. Дюйма (4,6 л) . Существовало три версии этого двигателя с обычными карбюраторами, а также инжекторный вариант.
У Two-Ten была такая же клиновидная боковая отделка, как и у Bel Air, но в отличие от Bel Air (у которого клин был заполнен алюминиевой декоративной панелью), танкетка Two-Ten была окрашена либо в цвет кузова, либо в цвет верха с дополнительной опцией. двухцветный пакет краски. «Шевроле» по сценарию монтировался внутри танкетки.
Двигатели
[ редактировать ]- 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
- 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт).
- 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 185 л.с. (138 кВт).
- 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 с 4-цилиндровым карбюратором мощностью 220 л.с. (164 кВт)
- 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 с двойными 4-цилиндровыми карбюраторами мощностью 270 л.с. (201 кВт)
- 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" V8 с верхним расположением двигателя и системой впрыска топлива Rochester Ram-Jet мощностью 283 л.с. (211 кВт)
Трансмиссии
[ редактировать ]- 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
- 3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с повышающей передачей.
- 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
- Turboglide Автоматическая вариаторная система
-
2-дверный седан Chevrolet 210 1957 года выпуска
-
2-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1957 года выпуска
-
Двигатель с впрыском топлива в 2-дверном седане Chevrolet Two-Ten 1957 года выпуска.
-
4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1957 года выпуска
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня серия Chevrolet Bel Air с 1953 по 1957 год, безусловно, является самой желанной моделью для коллекционеров. Тем не менее, модели Two-Ten действительно привлекательны, особенно кабриолет 1953 года (очень редкий), Del Ray Club Coupe с модернизированным виниловым салоном и Sport Coupe с жесткой крышей 1953 и 1955–57 годов. Другие модели менее ценны, но, опять же, их можно купить за меньшие деньги, чем Bel Air, для коллекционеров Chevrolet с ограниченным бюджетом. В отличие от серии One-Fifty, Two-Tens имеют изрядную хромированную отделку и роскошную внутреннюю отделку, что делает их привлекательными и удобными.
См. также
[ редактировать ]- Американская автомобильная культура 1950-х годов
- Шевроле 150
- Шевроле Бель Эйр
- Шевроле Номад
- Три-Пять
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959: каждая модель каждый год . МакФарланд и компания. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chevrolet/1955_Chevrolet/1955_Chevrolet_Prestige_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.