Jump to content

Шевроле 210

Шевроле 210
4-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1956 года выпуска
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс )
Производство 1953–1957
Сборка (основной завод)
Флинт Ассамблея , Флинт, Мичиган
(сборка филиалов)
Балтиморская Ассамблея , Балтимор, Мэриленд
Ассамблея Джейнсвилля , Джейнсвилл, Висконсин
Лейквудская Ассамблея , Лейквуд-Хайтс , Атланта, Джорджия
Ассамблея Лидса , Лидс , Канзас-Сити, Миссури
Норвуд Ассамблея , Норвуд, Огайо
Оклендская Ассамблея , Окленд, Калифорния
Ассамблея Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури
Ассамблея Норт-Тэрритауна , Норт-Тэрритаун, Нью-Йорк
Ассамблея Ван Найс , Ван Найс, Калифорния
Ассамблея Ошавы , Ошава, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Платформа А-тело
Связанный Шевроле 150
Понтиак Супер Шеф
Хронология
Предшественник Шевроле Делюкс
Преемник Шевроле Бискейн

Chevrolet 210 или Two-Ten — это автомобиль среднего класса от Chevrolet , который продавался с 1953 по 1957 год. Свое название он получил путем сокращения номера производственной серии 2100 на одну цифру, чтобы извлечь выгоду из тенденции 1950-х годов к цифровым названиям автомобилей. Числовое обозначение «210» также время от времени использовалось в литературе компании. Он заменил модель Styleline DeLuxe, доступную в предыдущие годы. Производство модели 210 было прекращено после 1957 модельного года и заменено моделью Biscayne .

Серия Two-Ten, представленная в 1953 модельном году, заменила серию Styleline DeLuxe. На самом деле это была самая продаваемая модель Chevrolet в 1953 и 1954 годах, предлагающая баланс стиля и роскоши, недоступный в базовой 150-й серии, но стоившая дешевле, чем блестящий Bel Air. Two-Tens предлагали самый широкий выбор вариантов кузова в 1953 году, включая кабриолет, спортивное купе с жесткой крышей, двух- и четырехдверные седаны и четырехдверные универсалы.

Поскольку американская публика стала предпочитать роскошь экономичности, Bel Air начал продаваться лучше, чем модели меньшей серии, включая модели 150 и 210. В качестве частичного ответа на это компания Chevrolet повторно представила спортивное купе Two-Ten с жесткой крышей в середине 1955 модельного года, а также добавила четырехдверный спортивный седан Two-Ten с жесткой крышей в 1956 году. Ни один из них не достиг продаж своего Bel. Однако аналоги Air, поскольку они были всего примерно на 100 долларов дешевле, чем Bel Airs, которые обеспечивали более роскошную и премиальную внешнюю отделку.

В отличие от серии 150, Two-Tens всегда был доступен с теми же роскошными опциями, что и Bel Air, включая автоматическую коробку передач Powerglide , электрические стеклоподъемники и регулятор сиденья. Two -Ten Townsman был лучшей моделью универсала, предлагаемой в 1953 году, но Townsman был переведен в серию Bel Air в 1954 году только для того, чтобы вернуться к Two-Ten в 1955 году. Более дешевый универсал Handyman, четырехцилиндровый автомобиль Двухдверная модель 1953–54 годов, в 1955–57 годах стала двухдверной. В 1956–57 к обоим присоединился четырехдверный Beauville универсал с девятью пассажирами.

Первое поколение (1953–1954)

[ редактировать ]
Первое поколение
Клубное купе Chevrolet Two-Ten 1954 года
Обзор
Производство 1953–1954
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный хардтоп
4-дверный универсал
2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель 235 куб. Дюймов (3,9 л) OHV I6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая [ 1 ]
2-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм)
Длина 195,5 дюймов (4966 мм) [ 1 ]
Ширина 75 дюймов (1905 мм)

Модели 1953–1954 годов

[ редактировать ]

Первые годы для Два-Десять. Эти модельные годы по сути одинаковы, за исключением незначительных элементов передней и задней отделки и, конечно же, уменьшенного модельного предложения в 1954 году. Указатели поворотов на приборных панелях 1953 года были белыми, в 1954 году - зелеными.

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

В каждой модели 1953-54 годов использовалось по два двигателя, более мощный агрегат Blue Flame использовался с автоматической коробкой передач Powerglide . имели трехступенчатую с синхронизатором механическую коробку передач Все Two-Tens в стандартной комплектации и две дополнительные коробки передач (см. Ниже). Все двигатели имеют конструкцию с верхним расположением клапанов (OHV). Их обычно называют «шестерками с болтами печки» из-за больших винтов со шлицевой головкой, используемых для крепления крышки клапана и крышек толкателей к блоку. 1954 год стал последним годом для 6-вольтовых электрических систем автомобилей Chevrolet.

  • 235 дюймов 3 "Thrift-King" I6 мощностью 108 л.с. (81 кВт) (механическая коробка передач 1953 года)
  • 235 дюймов 3 "Blue Flame" I6 мощностью 115 л.с. (86 кВт) ( Powerglide 1953 г. )
  • 235 дюймов 3 "Blue Flame" I6 мощностью 115 л.с. (86 кВт) (механическая коробка передач 1954 года)
  • 235 дюймов 3 "Blue Flame" I6 мощностью 125 л.с. (93 кВт) ( Powerglide 1954 г. )

Трансмиссии

[ редактировать ]
  • 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
  • 3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с повышающей передачей.
  • 2-ступенчатый автомат Powerglide .

Второе поколение (1955–1957)

[ редактировать ]
Второе поколение
2-дверный седан Chevrolet Two-Ten 1956 года выпуска
Обзор
Производство 1955–1957
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный хардтоп
4-дверный хардтоп (1956–57)
2-дверный универсал
4-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 235 куб. Дюймов (3,9 л) OHV I6
265 куб. Дюймов (4,3 л) OHV V8
283 куб. Дюймов (4,6 л) OHV V8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
2-ступенчатый автомат

1955 модельный год знаменует собой появление нового шасси и дебют малого блока V8. Центральная дверная рама была усилена для большей безопасности. [ 2 ] Тормоза представляли собой 11-дюймовые (280 мм) барабаны. [ 2 ] Покупатель Two-Ten мог свободно выбирать любой доступный вариант трансмиссии. Амперметр и манометры давления масла были заменены на сигнальные лампы.

Это был второй Chevrolet, на котором был установлен двигатель V8. Первой была серия D, представленная в 1917 году (до того, как Chevrolet присоединилась к General Motors ) и выпускавшаяся в течение двух лет.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 235 дюймов 3 «Blue Flame» I6 мощностью 123 л.с. (92 кВт) (механическая коробка передач)
  • 265-дюймовый двигатель Turbo-Fire OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт)
  • 265-дюймовый двигатель Turbo-Fire OHV V8 мощностью 180 л.с. (134 кВт) — опция

Трансмиссии

[ редактировать ]
  • 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
  • 3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с повышающей передачей.
  • 2-ступенчатый автомат Powerglide .

Выбор двигателей остался прежним, за исключением того, что теперь они имели более высокую выходную мощность. объемом 265 куб. Дюймов (4,3 л) Двигатель V8 был доступен в трех версиях. У I6 была новая унифицированная конструкция , независимо от трансмиссии.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
  • 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 170 л.с. (127 кВт).
  • 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 210 л.с. (157 кВт)
  • 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 с двухчетверными карбюраторами мощностью 225 л.с. (168 кВт)

Трансмиссии

[ редактировать ]
  • 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
  • 3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с повышающей передачей.
  • 2-ступенчатая Powerglide автоматическая

Новинкой 1957 года стал дополнительный малоблочный двигатель V8 объемом 283 куб. Дюйма (4,6 л) . Существовало три версии этого двигателя с обычными карбюраторами, а также инжекторный вариант.

У Two-Ten была такая же клиновидная боковая отделка, как и у Bel Air, но в отличие от Bel Air (у которого клин был заполнен алюминиевой декоративной панелью), танкетка Two-Ten была окрашена либо в цвет кузова, либо в цвет верха с дополнительной опцией. двухцветный пакет краски. «Шевроле» по сценарию монтировался внутри танкетки.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 235 дюймов 3 «Голубое пламя» I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт).
  • 265 дюймов 3 "Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 162 л.с. (121 кВт).
  • 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 мощностью 185 л.с. (138 кВт).
  • 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 с 4-цилиндровым карбюратором мощностью 220 л.с. (164 кВт)
  • 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" OHV V8 с двойными 4-цилиндровыми карбюраторами мощностью 270 л.с. (201 кВт)
  • 283 дюйма 3 "Super Turbo-Fire" V8 с верхним расположением двигателя и системой впрыска топлива Rochester Ram-Jet мощностью 283 л.с. (211 кВт)

Трансмиссии

[ редактировать ]
  • 3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
  • 3-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с повышающей передачей.
  • 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
  • Turboglide Автоматическая вариаторная система

Сегодня серия Chevrolet Bel Air с 1953 по 1957 год, безусловно, является самой желанной моделью для коллекционеров. Тем не менее, модели Two-Ten действительно привлекательны, особенно кабриолет 1953 года (очень редкий), Del Ray Club Coupe с модернизированным виниловым салоном и Sport Coupe с жесткой крышей 1953 и 1955–57 годов. Другие модели менее ценны, но, опять же, их можно купить за меньшие деньги, чем Bel Air, для коллекционеров Chevrolet с ограниченным бюджетом. В отличие от серии One-Fifty, Two-Tens имеют изрядную хромированную отделку и роскошную внутреннюю отделку, что делает их привлекательными и удобными.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959: каждая модель каждый год . МакФарланд и компания. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chevrolet/1955_Chevrolet/1955_Chevrolet_Prestige_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb1e70e12bf6a3f167703b6cb807860__1722229980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/60/feb1e70e12bf6a3f167703b6cb807860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet 210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)