Jump to content

Pontiac Chieftain

(Перенаправлено от Pontiac Super Chief )
Pontiac Chieftain
1952 Pontiac Chieftain Deluxe двухдверный седан
Обзор
Производитель Pontiac ( General Motors )
Производство 1949–1958
Сборка (Основное растение)
Понтиак, Мичиган , США
(Сборка филиала)
Южные Ворота, Калифорния , США
Арлингтон, Техас , США
Уилмингтон, штат Делавэр , США
Атланта, Джорджия , США
Канзас -Сити, Канзас , США
Фраммингем, Массачусетс , США
Линден, Нью -Джерси , США [ 1 ]
Дизайнер Харли Эрл
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Макет Фр макет
Платформа A-Body
Трансмиссия
Передача инфекции 3-ступенчатое синхромеша руководство
4-ступенчатая гидраматическая автоматическая
Хронология
Предшественник Понтиак Торпеда
Преемник Понтиак Каталина

Вождь Pontiac - это автомобиль, который был произведен Pontiac с 1949 по 1958 год. Модели вождя и Streamliner 1949 года и Streatliner были первыми новыми автомобильными дизайнами, которые пришли от Pontiac в годы после Второй мировой войны . Предыдущие автомобили были моделями 1942 года с незначительными изменениями.

Первое поколение (1949–1954)

[ редактировать ]
Первое поколение
1950 Pontiac Chieftain de Luxe Sedan Cup Cup
Обзор
Модель лет 1949–1954
Тело и шасси
Стиль тела 2 к нему Седан
4-й седан
2-й купе
2-leprought Hardtop
2-дверный кабриолет
4-дверная станция универсала
Макет Фр макет
Платформа GM платформа
Связанный Chevrolet Deluxe
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 1949-51: 120 в (3048 мм)
1952-54: 122 в (3099 мм)
Длина 1949-51: 202,5 ​​в (5143,5 мм)
1952: 202,5 ​​в (5144 мм)
1953–1954: 5150 мм (203 дюйма)
Ширина 75,8 в (1925 мм) (1949–1952)
76,6 в (1946 мм) (1953–1954) [ 2 ]
Высота 63,3 в (1608 мм) [ 2 ] [ 3 ]
Сгибать вес 1949-51: 3,384–3,433 фунта (1535–1,557 кг)
1952-54: 3728–3,448 фунта (1 691–1,564 кг)

В 1949 году вождь A-Body заменил торпеду Pontiac в качестве модели Pontiac меньше и по более низкой цене. Тем не менее, недавно переработанный B-тел -плютик-стриминал был теперь очень похожим (если не точным) в размерах, двигателях, уровнях отделки и опциях. Это был первый раз с 1934 года, когда у всех Pontiacs была такая же колесная база. У них было стандартное автоматическое внутреннее освещение. [ 2 ]

Вождь был первоначально введен с четырьмя моделями: седан , седан купе , бизнес -купе и роскошное кабриолет. В 1950 году в диапазон был добавлен купе Catalina, в то время как в 1952 году был добавлен вагон станции , с кончиной главной вагоны Streamliner. [ 4 ]

Вождь 1949 года пришел с выбором из четырех двигателей:

  • 239,2 . куб
  • 239,2 куб.
  • куб . 248,9
  • 248,9 куб.

Различия в лошадиных силах между каждым из 6- и 8-цилиндровых двигателей были обусловлены изменениями коэффициентов сжатия.

Некоторые из наиболее интересных дополнительных предметов, доступных для вождя первого поколения, включали радио с семью вакуумными трубками, [ 2 ] дозатор ткани, под нагреватели сидений и бритва на автомобиле Remington Auto-Home. В 1951 году лошадиная сила на 8-цилиндровом строительстве поднялась до 116. [ 2 ] Вождь поставлялся с газовым манометом, амперметром, датчиком нефти и датчиком температуры, который имел оценки для 160, 180 и 220 градусов по Фаренгейту. [ 5 ]

В течение модельного года 1952 года Pontiac прекратил то, что Streatliner оставил вождь в качестве единственного предложения. Вождь продолжился с 120 -дюймовой колесной базой. Предложения двигателя были в основном такими же, за исключением 8-цилиндра , который получил увеличение 0,2 кубического дюйма. Мощь увеличилась на 10 на шестицилиндровом и на 15 на восьмицилиндровом. Кроме того, красный свет, чтобы напомнить водителю, что парковочный тормоз был новым. В мае 1952 года выпуск популярной механики вождь был оценен 14,9 секунды за время 0-60 миль в час. Передняя головная комната составляла 36 дюймов, а задняя площадка составляла 35,75 дюйма. [ 6 ]

В 1953 году Pontiac появился с новым стилем кузова, предлагая колесную базу 122 в (3099 мм) и линии из гладкой. В лобовом стекле теперь было одно кусок, а панорамное заднее стекло было стандартным. Pontiacs впервые в 1953 году носили акцентированные пузырящие плавники сзади. Шестицилиндровый двигатель был стандартным. Была специальная вождя с более низким вождем и более оборудованная линия вождя, а также двухдверное купе Catalina Hardtop. Легкий пластиковый главный орнамент Pontiac Hood, который освещался фарми, украшал передний конец. [ 7 ]

Шеф -начальник был добавлен в линию Pontiac в 1954 году, и вождь был перенесен к статусу начального уровня. Оба автомобиля были построены на оболочке A-Body, но в его рамке было добавлено удлинение нового звезды (279 мм). Также в 1954 году выход восьмицилиндровых двигателей увеличился примерно на девять лошадиных сил из-за изменений карбюратора, до 122 л.с. (91 кВт) для ручного и 127 л.с. (95 кВт) для Hydra-Matic. Шестицилиндровые двигатели оставались неизменными. [ 7 ] : 73 

Понтиак был последним дивизионом GM, который отказался от своих предварительных восьми двигателей, так как Oldsmobile и Cadillac приняли Modern OHV V8 в 1949 году и Buick в 1953 году; У Chevrolet никогда не было встроенной восемь. Понтиаки 1953-54 гг. Были предназначены для нового дивизиона OHV 287 V8; Тем не менее, менеджеры дивизии Buick удалось отложить свой запуск до 1955 года, чтобы избежать выхода на их «гвозди» Buick V8.

Частично из -за конкуренции со стороны Chevrolet, Oldsmobile и Buick, и отчасти потому, что Pontiac все еще не хватает V8, общие продажи упали на 30% в 1954 году.

Также в 1954 году питания тормоза, окна «подъемник» (только для передних дверей), а также кондиционеры были предложены в качестве дополнительных вариантов затрат в первый раз. [ 8 ] Понтиаки 1954 года имеют различие первого производственного автомобиля в США, чтобы иметь систему кондиционирования воздуха в современном смысле с контролем в смене. Кроме того, было добавлено гораздо более отзывчивое и полностью регулируемое переднее сиденье. [ 2 ]

Второе поколение (1955–1957)

[ редактировать ]
Второе поколение
1957 Pontiac Chieftain 2-дверная каталина
Обзор
Также называется Pontiac Pathfinder (Канада)
Pontiac Super Chief (Австралия)
Модель лет 1955–1957
Тело и шасси
Стиль тела 2 к нему Седан [ 4 ]
4-й седан [ 4 ]
2-leprought Hardtop [ 4 ]
4-й ход [ 4 ]
2-дверная станция [ 4 ]
4-дверная станция универсала [ 4 ]
Макет Фр макет
Платформа GM платформа
Связанный Chevrolet 210
Chevrolet Bel Air
Pontiac Safari
Трансмиссия
Двигатель 1955: 287.2 с в (4,7 л) V8
1956: 316,6 куб. V8 [ 2 ]
1957: 346 с в (5,7 л) V8
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Двойной диапазон гидра-матич
Strato-Flight Hydra-Matic
Размеры
Колесная база 122 в (3099 мм) [ 1 ]
Длина 1955: 203,2 в (5161 мм)
1956: 205,6 в (5222 мм)
1957: 206,8 в (5253 мм)
Ширина 75,1 в (1 908 мм) [ 2 ]
Высота 60,5 дюйма (1537 мм)
Сгибать вес 3179–3 966 фунтов (1442–1,799 кг)

В модельных вождях 1955 года были представлены совершенно новое шасси, кузов и двигатель. Двигатель был самой большой новостью, так как это был первый V8 Pontiac под названием Strato Streak V8 . В последний раз Pontiac предложил V8 в 1932 году, когда Oakland Model 301 с Flathead V8 была переименована в Pontiac. Двигатель 287,2 куб. В (4,7 л) двигатель сделал 173 или 180 лошадиных сил (130 кВт) при 4400 об / мин в зависимости от того, какая версия была заказана (опять же, разница была связана с изменениями коэффициентов сжатия). Позже в этом году была добавлена ​​200-сильная версия с четырьмя стволами. Шесть цилиндрических моделей не вернулись, и линейка 1955 года была только V8. Была рассмотрена шестицилиндровая модель, но Management Pontiac решила не сохранять ее из-за медленных продаж-с 1951 года составляли лишь на пять хрома на пять хрома на пять хрома на пять хрома составляли лишь 10-15% объема. Полоски, бегущие по капюшону и туловище, были обновлены с помощью дизайна с двумя полосами. [ 2 ]

Самое большое изменение в 1956 году снова стало в двигателе. Новый для 1955 года V8 был значительно увеличен до 316,6 куб. Мощность мощно значительно увеличилась с 192 и 205. В противном случае вожди модели 1956 года получили лишь незначительные обновления. В качестве опции была добавлена ​​мягкая информационная панель. Продажи за 1956 год упали на целых 20% по сравнению с рекордными 1955 годами, частично из-за более жестких кредитных руководств, учрежденных американскими банками в этом году. [ 9 ]

Новый стиль "Звездного полета" украл вождей 1957 года. Эта новая тема включала боковую отделку в форме ракеты, расширенные задние крылья с V-образными кончиками, нижние капюшоны и массивные бамперы. Новый супер-главный подраздел дебютировал в линии вождя. Это были предназначены для того, чтобы быть лучшими моделями вождя. Продажи составляли 58,02% от всех Pontiacs в 1957 году. Были предложены первые двигатели Pontiac « Tri-Power ». [ 1 ] [ 2 ] Еще раз Pontiac V8 был увеличен. Модельный год 1957 года увеличился до 347 куб. [ 10 ] С мощностью увеличивается до 290 для моделей вождя. Это поколение не испытывало популярности столько, сколько Chevrolet Tri-Five за те же годы, хотя модели были очень похожи.

Австралийское производство

[ редактировать ]

Pontiac 1957 года, подразделенный как супер вождь Pontiac, был собран в Австралии Холденом . [ 11 ]

Третье поколение (1958)

[ редактировать ]
Третье поколение
1958 Pontiac Chieftain Safari
Обзор
Модель лет 1958
Тело и шасси
Стиль тела 2 к нему Седан [ 4 ]
4-й седан [ 4 ]
2-leprought Hardtop [ 4 ]
4-й ход [ 4 ]
2-дверная станция [ 4 ]
4-дверная станция универсала [ 4 ]
Макет Фр макет
Платформа GM B Платформа
Связанный Chevrolet Biscayne
Oldsmobile 88
Buick Special
Трансмиссия
Двигатель 370 с в (6,1 л) V8
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Super Hydra-Matic
Размеры
Колесная база 122 в (3099 мм)
Длина 210,5 в (5347 мм)
Ширина 77,4 в (1 966 мм) [ 12 ]
Высота 55,7 в (1415 мм)

В 1958 году вождь пережил еще одно важное изменение стиля. Все модели были даны соты, Quad Head и Hail Lamps, вогнутые задние крылья. Супер Главный подсерия был продвинут до полного статуса модели, оставляя только стандартный массив вождей в качестве Pontiac начального уровня. «Спортивное» транзисторское радио стало вариантом (портативное, съемное радио), [ 12 ] наряду с воздушной подвеской и ограниченным дифференциалом скольжения. [ 1 ] [ 13 ]

Как и в прошлые годы, двигатель V8 был увеличен. В 1958 году он вырос до 370 куб. Модели 1958 года были последними вождями, которые должны быть произведены. Он был заменен совершенно новой Каталиной в 1959 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ганнелл, Джон А., изд. (1982). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 . Краузе публикации. ISBN  0-87341-027-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Flory, Jr., J. "Kelly" (2008). American Cars, 1946-1959 каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., издатели. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ «Индекс каталогов: Pontiac/1954 Pontiac/1954_pontiac_prestige_brochure» . OldCarbrochures.com. Архивировано с оригинала 2017-06-08 . Получено 2011-11-12 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Джон Ганнелл, стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975, пересмотренное 4-е издание, страницы 695-708
  5. ^ «Индекс каталогов: Pontiac/1950_pontiac/1950_pontiac_owners_manual» . OldCarbrochures.com. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2011-11-12 .
  6. ^ Климер, Флойд (май 1952). «Владельцы сообщают о Pontiac 52 года» . Популярный журнал Mechanics . 97 (5). Популярная механика компания: 266 - через интернет -архив.
  7. ^ Jump up to: а беременный Ганнелл, Джон (2012). Стандартный каталог Pontiac, 1926-2002 (2-е изд.). Иола, WI: Krause Publications. п. 70. ISBN  978-1-4402-3234-3 .
  8. ^ «Старая коллекция брошюр по проекту старого автомобиля» . Архивировано из оригинала 2020-10-18.
  9. ^ «Индекс каталогов: Pontiac/1956_pontiac/1956_pontiac_brochure» . OldCarbrochures.com. Архивировано из оригинала на 2022-02-15 . Получено 2011-11-12 .
  10. ^ "Pontiac Chieftain" . Пресс-секретарь . (Спокан, Вашингтон). (реклама). 10 марта 1957 г. с. 7
  11. ^ Дарвин, Норм (2002). 100 лет ГМ в Австралии . С. 150–151.
  12. ^ Jump up to: а беременный De la Rive Box, Rob (1998). Энциклопедия классических автомобилей спортивных автомобилей 1945-1975 . Rebo Productions. ISBN  1-84053-111-8 .
  13. ^ «Людисница Pontiac Luxury ... комфорт ... удобство ... красота» . Старые автомобильные брошюры. 1958. Архивировано из оригинала 2022-08-10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f990285108307e36dc0ef8679bbea32__1718769900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/32/8f990285108307e36dc0ef8679bbea32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontiac Chieftain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)