Jump to content

Шевроле Делюкс

Шевроле Делюкс
Роскошный 4-дверный седан Chevrolet Styleline 1949 года выпуска
Обзор
Производитель
Также называется
  • Шевроле Специальный
  • Chevrolet Coupé Utility (Австралия, для купе ) утилитарных вариантов
Производство
  • 1941—1952
  • 1949–1955 (Индия)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет макет ФР
Платформа Тело "А"
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 216 куб. Дюймов (3,5 л), 90 л.с. (67 кВт) OHV I6 [1]
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 116 дюймов (2946 мм) [3]
Длина
  • 197,75 дюйма (5023 мм) [3]
  • 207,5 дюймов (5270 мм) (универсал) [3]
Хронология
Предшественник Шевроле Мастер
Преемник

Chevrolet Deluxe — это комплектация автомобилей Chevrolet , которые продавались с 1941 по 1952 год и были лидером продаж на рынке в 1940-е годы. Сначала в линейку входил 4-дверный седан , но позже в него вошли 2-дверный «аэроседа» в стиле фастбэк и другие варианты кузова. Chevrolet 1941 года был первым поколением, которое не имело общего внешнего вида с грузовиками Chevrolet, в то время как грузовик Chevrolet серии AK имел общие внутренние компоненты.

Именно в этом поколении все автомобили GM имели увеличенную ширину, чтобы вместить трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на задних многоместных сиденьях. Это было достигнуто за счет удаления подножки, что позволило увеличить пространство внутри пассажирского салона. [4]

Первоначальная серия выпускалась с 1941 по 1948 год, после чего в 1949 году, вплоть до 1952 года, был представлен новый тип кузова. В послевоенные годы и до начала 1950-х годов линейка Deluxe была лидером продаж Chevrolet, предлагая баланс стиля. и роскошные комплектации, недоступные в базовой серии Special ; и более широкий выбор стилей кузова, включая кабриолет, спортивное купе с жесткой крышей (начиная с 1950 года), двух- и четырехдверные седаны и четырехдверные универсалы.

Технические характеристики

[ редактировать ]

В моделях 1941/42 годов рядный 6-цилиндровый двигатель Victory Six объемом 216 куб. Дюймов (3540 куб. См) был единственным предлагаемым. Он производил 85 лошадиных сил при 3300 об/мин. В 1947 году мощность была увеличена до 90 лошадиных сил. Deluxe этого года выпуска мог легко превысить скорость 80 миль в час без перегрузки. Трансмиссия представляла собой трехступенчатую механическую синхронизированную коробку передач с вакуумным усилителем переключения передач, в которой использовался рычаг переключения передач «три на дереве». [2] можно было переключаться между передачами при малейшем нажатии на рычаг. Третья передача была прямой, что означает, что входная и выходная скорости имеют равные скорости. Овердрайв был редким вариантом. Соединение с задней частью третьего элемента осуществлялось через закрытый карданный вал с «торсионной трубкой». Тормоза были гидравлические, все колеса барабанные. Главный цилиндр располагался под водителем. Амортизаторы до 1948 года были рычажными, с 1949 года — «самолетными». Лобовое стекло до 1948 года было разделенным и плоским. С 1949 по 1952 год изогнутое стекло было разделено на две половины. Дворники были с вакуумным приводом. Chevrolet предлагал омыватели лобового стекла в качестве дополнительной опции.

Экстерьер имел плавные изгибы с хромированной и нержавеющей отделкой. Задний бампер имел дополнительную центральную защиту, которую нужно было отодвинуть в сторону, чтобы можно было поднять крышку багажника. Передний и задний бамперы имели дополнительные хромированные «наконечники» - элемент декора, который крепился болтами к концам стандартного бампера. Хотя это не была опция Chevrolet, популярной особенностью послепродажного обслуживания был большой внешний солнцезащитный козырек, защищавший водителя от бликов от металлической приборной панели .

В салоне были тканевые сиденья и металлическая приборная панель, иногда с имитацией текстуры капового дерева. Радиоприемник представлял собой простой монофонический радиоприемник на электронных лампах со встроенным динамиком. На левой стороне магнитолы находилась ручка газа с надписью «Т». На правой стороне рации находилась ручка воздушной заслонки . В дверь бардачка были встроены семидневные часы с ручным заводом.

В 1949 году, в первый год совершенно нового послевоенного дизайна автомобиля, решетка радиатора имела пять «зубцов» и круглые габаритные огни в центре решетки с каждой стороны. В 1950 году решетка радиатора была такой же, как и в предыдущем году, но лишилась пяти зубцов. В 1951 году изменилась решетка радиатора, габаритные огни переместились в нижние углы, а в 1952 году, последнем году существования этого стиля, зубцы вернулись и габаритные огни стали крупнее.

Chevrolet Special Deluxe 1940 года выпуска

В 1941 году модели Master Deluxe Series AG и Special Deluxe Series AH обновили стиль по сравнению с прошлым годом, добавив такие вещи, как новая решетка радиатора, новая подвеска, новые изгибы и фары, установленные в крыльях, а Special Deluxe представил Special Deluxe. Флитлайн седан. [4] У Special была ткань лучше, чем у Master, а также подлокотники в дверях. Имелось полное оснащение. [5]

В моделях 1942 года наиболее заметным улучшением стала возможность размещения шести пассажиров в кузове седан, что было характерно для всех продуктов GM в этом модельном году. Master Deluxe был моделью эконом-класса, и его можно было отличить по отсутствию паспортной таблички «Master Deluxe», прикрепленной к крышке двигателя, в то время как у «Special Deluxe» она была. Радио поиска сигнала стало опцией наряду с функцией коротковолнового радио . [4] 1 февраля 1942 года производство гражданских автомобилей было остановлено в пользу военного производства. [4]

В 1946 модельном году названия были изменены на Stylemaster и Fleetmaster . [6]

Серия 2100 ГК/ГК/ДЖК/КК
4-дверный седан Chevrolet Styleline De Luxe 1952 года выпуска (пример новозеландской сборки)
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель
  • 216,5 у.е. дюймов (3,5 л) "Thrift-Master" 1 баррель. 90-92 л.с. OHV I6
  • 235,5 куб. Дюймов (3,9 л) 1 баррель 6,7:1 CR 105 л.с. (опционально 1950–1952) [6]
Передача инфекции
  • 3-ступенчатая механическая
  • 2-скоростная Powerglide (1950–1952)
Размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм)
Длина 196,9 дюйма (5001 мм) [6]
Ширина 74 дюйма (1880 мм)
Высота 63,6 дюйма (1615 мм)
Снаряженная масса 1416–1650 кг (3122–3638 фунтов)

В 1949 году все автомобили Chevrolet получили первый послевоенный новый дизайн. [6] Deluxe был совершенно новой моделью Chevrolet высшего класса. Самым дешевым Deluxe был 6-местный седан Deluxe Styleline стоимостью 1492 доллара. [6] Тормоза представляли собой 11-дюймовые барабаны. [7] Он имел полное оснащение. [7] Передняя подвеска имела стабилизаторы. [7]

4-дверный седан Chevrolet Deluxe 1950 года, вид сзади
Купе Chevrolet Deluxe 1951 года с обновленным дизайном задних фонарей, начиная с 1951 модельного года.
Универсал Chevrolet Deluxe 1951 года выпуска

Многие вещи изменились, начиная с 1950 года, начиная с роскошного купе с жесткой крышей под названием Bel Air . Новый Bel Air включает модернизированную отделку из шнура и винила с кожаной отделкой (доступна в нескольких двухцветных схемах), полное ковровое покрытие и другие детали, недоступные даже в серии Deluxe, а также широкий спектр двухцветных схем окраски. Bel Air 1950-1952 годов - в те первые годы Bel Air официально входил в линейку Deluxe - разделял с остальной частью линейки только передний листовой металл перед передней стойкой. Лобовое стекло, двери, стекла и багажник были такими же, как у кабриолета Styleline, но крыша, задняя часть салона и задние окна были уникальными.

Другим изменением стало наличие Powerglide двухступенчатой ​​автоматической коробки передач исключительно в моделях Deluxe и Bel Air. 235 кубических дюймов и Он был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом мощностью 105 лошадиных сил и имел задний дифференциал 3,55:1; двигатель впоследствии стал «шестеркой Blue Flame». Модели, продаваемые со стандартной трехступенчатой ​​механической коробкой передач, получили обычный двигатель объемом 216,5 куб. дюймов, развивающий мощность 92 лошадиные силы.

В послевоенные годы было доступно множество вариантов комфорта, удобства и стиля, в том числе тонированные стекла, которые были представлены в 1952 году, последнем году для этого стиля. Popular Mechanics оценил экономию топлива в 20 миль на галлон при скорости 50 миль в час. [8] После окончания 1952 модельного года старые заводские таблички — Special и Deluxe — были сняты с производства и заменены на 150 и 210 соответственно, с отделкой, аналогичной их предыдущим сериям. Модель Bel Air стала полноценной серией, включающей двух- и четырехдверные седаны, универсал и кабриолет; и представлял собой топовую модель с характеристиками, аналогичными моделям 1950-1952 годов (роскошный салон, полное ковровое покрытие и другие особенности).

Международные рынки

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Австралийское утилитарное купе Chevrolet Styleline Special 1952 года выпуска.

Австралийская сборка осуществлялась компанией General Motors-Holden's Ltd четырехдверного седана в специальной комплектации, а также разработанного на месте двухдверного универсального варианта купе.

Deluxe также производился в Индии компанией Hindustan Motors до 1956 года.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Сборка в Новой Зеландии осуществлялась компанией General Motors New Zealand с 1947 года на сборочном заводе GM New Zealand в Петоне , Веллингтон, из полуразборных комплектов, импортированных с канадского завода GM в Ошаве , Онтарио . Поскольку Австралия и Новая Зеландия являются соседней страной Содружества, тарифные ставки были более выгодными для импорта комплектов крупноузловой сборки из Канады, чем из США. Все модели собирались с правым рулем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1942_Chevrolet/1942_Chevrolet_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Chevrolet/1946_Chevrolet/1946_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы 158–161.
  4. ^ Jump up to: а б с д Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  5. ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1941_Chevrolet/1941_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Флори младший, Дж. Келли (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Publishers. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Указатель каталога: Chevrolet/1949_Chevrolet/1949_Chevrolet_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  8. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Июнь 1951 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d3b9b936243de43b0e2dc7b0cf0661d__1714516080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/1d/8d3b9b936243de43b0e2dc7b0cf0661d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Deluxe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)