Шевроле Делюкс
Chevrolet Deluxe — это комплектация автомобилей Chevrolet , которые продавались с 1941 по 1952 год и были лидером продаж на рынке в 1940-е годы. Сначала в линейку входил 4-дверный седан , но позже в него вошли 2-дверный «аэроседа» в стиле фастбэк и другие варианты кузова. Chevrolet 1941 года был первым поколением, которое не имело общего внешнего вида с грузовиками Chevrolet, в то время как грузовик Chevrolet серии AK имел общие внутренние компоненты.
Именно в этом поколении все автомобили GM имели увеличенную ширину, чтобы вместить трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на задних многоместных сиденьях. Это было достигнуто за счет удаления подножки, что позволило увеличить пространство внутри пассажирского салона. [4]
Первоначальная серия выпускалась с 1941 по 1948 год, после чего в 1949 году, вплоть до 1952 года, был представлен новый тип кузова. В послевоенные годы и до начала 1950-х годов линейка Deluxe была лидером продаж Chevrolet, предлагая баланс стиля. и роскошные комплектации, недоступные в базовой серии Special ; и более широкий выбор стилей кузова, включая кабриолет, спортивное купе с жесткой крышей (начиная с 1950 года), двух- и четырехдверные седаны и четырехдверные универсалы.
Технические характеристики
[ редактировать ]В моделях 1941/42 годов рядный 6-цилиндровый двигатель Victory Six объемом 216 куб. Дюймов (3540 куб. См) был единственным предлагаемым. Он производил 85 лошадиных сил при 3300 об/мин. В 1947 году мощность была увеличена до 90 лошадиных сил. Deluxe этого года выпуска мог легко превысить скорость 80 миль в час без перегрузки. Трансмиссия представляла собой трехступенчатую механическую синхронизированную коробку передач с вакуумным усилителем переключения передач, в которой использовался рычаг переключения передач «три на дереве». [2] можно было переключаться между передачами при малейшем нажатии на рычаг. Третья передача была прямой, что означает, что входная и выходная скорости имеют равные скорости. Овердрайв был редким вариантом. Соединение с задней частью третьего элемента осуществлялось через закрытый карданный вал с «торсионной трубкой». Тормоза были гидравлические, все колеса барабанные. Главный цилиндр располагался под водителем. Амортизаторы до 1948 года были рычажными, с 1949 года — «самолетными». Лобовое стекло до 1948 года было разделенным и плоским. С 1949 по 1952 год изогнутое стекло было разделено на две половины. Дворники были с вакуумным приводом. Chevrolet предлагал омыватели лобового стекла в качестве дополнительной опции.
Стиль
[ редактировать ]Экстерьер имел плавные изгибы с хромированной и нержавеющей отделкой. Задний бампер имел дополнительную центральную защиту, которую нужно было отодвинуть в сторону, чтобы можно было поднять крышку багажника. Передний и задний бамперы имели дополнительные хромированные «наконечники» - элемент декора, который крепился болтами к концам стандартного бампера. Хотя это не была опция Chevrolet, популярной особенностью послепродажного обслуживания был большой внешний солнцезащитный козырек, защищавший водителя от бликов от металлической приборной панели .
В салоне были тканевые сиденья и металлическая приборная панель, иногда с имитацией текстуры капового дерева. Радиоприемник представлял собой простой монофонический радиоприемник на электронных лампах со встроенным динамиком. На левой стороне магнитолы находилась ручка газа с надписью «Т». На правой стороне рации находилась ручка воздушной заслонки . В дверь бардачка были встроены семидневные часы с ручным заводом.
В 1949 году, в первый год совершенно нового послевоенного дизайна автомобиля, решетка радиатора имела пять «зубцов» и круглые габаритные огни в центре решетки с каждой стороны. В 1950 году решетка радиатора была такой же, как и в предыдущем году, но лишилась пяти зубцов. В 1951 году изменилась решетка радиатора, габаритные огни переместились в нижние углы, а в 1952 году, последнем году существования этого стиля, зубцы вернулись и габаритные огни стали крупнее.
- Сравнение решетки радиатора Chevrolet Deluxe 1949-1952 годов
- 1949
- 1950
- 1951
- 1952
1941–1948
[ редактировать ]
В 1941 году модели Master Deluxe Series AG и Special Deluxe Series AH обновили стиль по сравнению с прошлым годом, добавив такие вещи, как новая решетка радиатора, новая подвеска, новые изгибы и фары, установленные в крыльях, а Special Deluxe представил Special Deluxe. Флитлайн седан. [4] У Special была ткань лучше, чем у Master, а также подлокотники в дверях. Имелось полное оснащение. [5]
В моделях 1942 года наиболее заметным улучшением стала возможность размещения шести пассажиров в кузове седан, что было характерно для всех продуктов GM в этом модельном году. Master Deluxe был моделью эконом-класса, и его можно было отличить по отсутствию паспортной таблички «Master Deluxe», прикрепленной к крышке двигателя, в то время как у «Special Deluxe» она была. Радио поиска сигнала стало опцией наряду с функцией коротковолнового радио . [4] 1 февраля 1942 года производство гражданских автомобилей было остановлено в пользу военного производства. [4]
В 1946 модельном году названия были изменены на Stylemaster и Fleetmaster . [6]
1949–1952
[ редактировать ]Серия 2100 ГК/ГК/ДЖК/КК | |
---|---|
![]() 4-дверный седан Chevrolet Styleline De Luxe 1952 года выпуска (пример новозеландской сборки) | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | фр. |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 115 дюймов (2921 мм) |
Длина | 196,9 дюйма (5001 мм) [6] |
Ширина | 74 дюйма (1880 мм) |
Высота | 63,6 дюйма (1615 мм) |
Снаряженная масса | 1416–1650 кг (3122–3638 фунтов) |
В 1949 году все автомобили Chevrolet получили первый послевоенный новый дизайн. [6] Deluxe был совершенно новой моделью Chevrolet высшего класса. Самым дешевым Deluxe был 6-местный седан Deluxe Styleline стоимостью 1492 доллара. [6] Тормоза представляли собой 11-дюймовые барабаны. [7] Он имел полное оснащение. [7] Передняя подвеска имела стабилизаторы. [7]



Многие вещи изменились, начиная с 1950 года, начиная с роскошного купе с жесткой крышей под названием Bel Air . Новый Bel Air включает модернизированную отделку из шнура и винила с кожаной отделкой (доступна в нескольких двухцветных схемах), полное ковровое покрытие и другие детали, недоступные даже в серии Deluxe, а также широкий спектр двухцветных схем окраски. Bel Air 1950-1952 годов - в те первые годы Bel Air официально входил в линейку Deluxe - разделял с остальной частью линейки только передний листовой металл перед передней стойкой. Лобовое стекло, двери, стекла и багажник были такими же, как у кабриолета Styleline, но крыша, задняя часть салона и задние окна были уникальными.
Другим изменением стало наличие Powerglide двухступенчатой автоматической коробки передач исключительно в моделях Deluxe и Bel Air. 235 кубических дюймов и Он был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом мощностью 105 лошадиных сил и имел задний дифференциал 3,55:1; двигатель впоследствии стал «шестеркой Blue Flame». Модели, продаваемые со стандартной трехступенчатой механической коробкой передач, получили обычный двигатель объемом 216,5 куб. дюймов, развивающий мощность 92 лошадиные силы.
В послевоенные годы было доступно множество вариантов комфорта, удобства и стиля, в том числе тонированные стекла, которые были представлены в 1952 году, последнем году для этого стиля. Popular Mechanics оценил экономию топлива в 20 миль на галлон при скорости 50 миль в час. [8] После окончания 1952 модельного года старые заводские таблички — Special и Deluxe — были сняты с производства и заменены на 150 и 210 соответственно, с отделкой, аналогичной их предыдущим сериям. Модель Bel Air стала полноценной серией, включающей двух- и четырехдверные седаны, универсал и кабриолет; и представлял собой топовую модель с характеристиками, аналогичными моделям 1950-1952 годов (роскошный салон, полное ковровое покрытие и другие особенности).
Международные рынки
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Австралийская сборка осуществлялась компанией General Motors-Holden's Ltd четырехдверного седана в специальной комплектации, а также разработанного на месте двухдверного универсального варианта купе.
Индия
[ редактировать ]Deluxe также производился в Индии компанией Hindustan Motors до 1956 года.
Новая Зеландия
[ редактировать ]Сборка в Новой Зеландии осуществлялась компанией General Motors New Zealand с 1947 года на сборочном заводе GM New Zealand в Петоне , Веллингтон, из полуразборных комплектов, импортированных с канадского завода GM в Ошаве , Онтарио . Поскольку Австралия и Новая Зеландия являются соседней страной Содружества, тарифные ставки были более выгодными для импорта комплектов крупноузловой сборки из Канады, чем из США. Все модели собирались с правым рулем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1942_Chevrolet/1942_Chevrolet_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Chevrolet/1946_Chevrolet/1946_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джон Ганнелл, Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов, исправленное 4-е издание, страницы 158–161.
- ^ Jump up to: а б с д Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1941_Chevrolet/1941_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Флори младший, Дж. Келли (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Publishers. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Jump up to: а б с «Указатель каталога: Chevrolet/1949_Chevrolet/1949_Chevrolet_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Июнь 1951 года.