Элмор Производственная Компания
![]() | |
Тип компании | Рядовой (1893–1908) Дивизия (1908–12) |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1893 год |
Основатель | Хармон фон Вехтен Беккер и двое его сыновей, Джеймс и Бертон |
Несуществующий | 1912 год |
Судьба | Куплена General Motors в 1908 году, стала подразделением. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Продукты | Автомобили , запчасти |
Родитель | Дженерал Моторс |
Компания Elmore Manufacturing Company была производителем и велосипедов ветеранов и медных эпох автомобилей (1893–97). [1] со штаб-квартирой по адресу: 504 Аманда-стрит, [2] Клайд, штат Огайо , с 1893 по 1912 год. Компания получила свое название от небольшого участка земли в Клайде, с которым связано имя Элмор, где первоначально была основана деревянная мельница , а затем она переросла в производство велосипедов. [3] Деревня Элмор, штат Огайо, расположена в 20 милях (32,2 км) к востоку. основанная Хармоном фон Вехтеном Беккером и двумя его сыновьями, Джеймсом и Бертоном Компания Elmore, , использовала двухтактный двигатель в двухтактной или одноцилиндровой версиях. Позже они выпустили рядный 3-й двигатель, а затем, начиная с 1906 года, рядный 4-цилиндровый двигатель , пока производство не закончилось в 1912 году. Рекламный слоган компании был «Автомобиль без клапанов», что относилось к двухтактному двигателю. [3]
История
[ редактировать ]

Первый автомобиль был предложен в 1900 году с двумя вариантами кузова, вмещающими двух или четырех пассажиров, с одноцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. и колесной базой 62 дюйма. Родстер стоил 750 долларов США (27 468 долларов США в долларах 2023 года) . [4] ) К 1904 году Модель 9 была Элмора с откидным верхом малолитражкой . Оснащенный тонно , он вмещал четырех пассажиров и продавался всего за 850 долларов США (28 824 доллара в долларах 2023 года). [4] ), что делает его одним из самых дешевых автомобилей на рынке. Плоский одноцилиндровый двигатель, расположенный в центре автомобиля, развивал мощность 6,5 л.с. (4,8 кВт). Была установлена 2-ступенчатая коробка передач. Автомобиль весил 1050 фунтов (476 кг).
Следующим на очереди был Elmore Runabout . Он мог вместить двух пассажиров и был продан за 800 долларов США (27 129 долларов в долларах 2023 года). [4] ). Вертикально установленный рядный двухцилиндровый двигатель , также расположенный в центре автомобиля, производил 8 л.с. (6 кВт). Была установлена 3-ступенчатая коробка передач. Автомобиль с угловой железной рамой весил 1400 фунтов (635 кг).
Топ-моделью стал Elmore Tonneau . Он мог вместить четырех пассажиров и был продан за 1400 долларов США (47 476 долларов в долларах 2023 года). [4] ). Плоский рядный двухцилиндровый двигатель располагался в передней части автомобиля и имел мощность 12 л.с. (8,9 кВт). Была установлена 3-ступенчатая коробка передач. Автомобиль с угловой железной рамой весил 1500 фунтов (680 кг). Один Элмор 1908 года выставлен в музее Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо.
Дженерал Моторс
[ редактировать ]В 1908 году трехцилиндровый двухтактный двигатель Элмора привлек внимание Уильяма К. Дюранта , основателя General Motors . В следующем году он купил компанию за 500 000 долларов США. [3] (16 955 556 долларов США в долларах 2023 года [4] ), а Элмор стал одним из подразделений General Motors. После того, как Дюрант был вынужден уйти из General Motors в 1910 году, марка Elmore вскоре была закрыта вместе с несколькими другими неэффективными брендами, чтобы помочь General Motors достичь финансовой стабильности. Затем заводское помещение было куплено у GM, и компания Clydesdale Motor Truck Company работала с 1917 по 1939 год. Завод Clydesdale был тогда местом расположения Clyde Porcelain Steel Company, пока завод не сгорел 11 ноября 1945 года. Завод был перестроен, и Корпорация Bendix управляла фабрикой в этом месте, которая производила стиральные машины с фронтальной загрузкой под брендом Bendix Home Appliances, пока бизнес не был продан Avco Manufacturing Corporation в 1951 году и объединила Bendix Appliances с Crosley Appliances . [5] В 1956 году Avco продала Bendix Home Appliances компании Philco . [6] В настоящее время здесь находится корпорация Whirlpool , где Maytag , Whirlpool и Amana производятся стиральные машины , и это крупнейший завод в Америке по производству стиральных машин.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
- Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «От велосипедов к автомобилям». Архивировано 18 марта 2013 г. в Wayback Machine . Альбом для вырезок округа Сандаски . Последнее обновление 23 августа 2001 г. По состоянию на 26 мая 2013 г.
- ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 205.
- ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. стр. 529–531. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Джадсон С. Сэйр» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1986 г. - через NYTimes.com.
- ^ «Продажа Bendix компанией Avco компании Philco подтверждена» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1956 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
41 ° 18'29 "N 82 ° 58'49" W / 41,3080592 ° N 82,9801792 ° W
- Автомобили латунной эпохи
- Автомобили-ветераны
- Марки Дженерал Моторс
- Производители автомобилей из Огайо
- Несуществующие производители автомобилей в США
- автомобили 1890-х годов
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Огайо
- Округ Оттава, Огайо
- Округ Сандаски, Огайо
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1893 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1912 году.
- 1893 заведения в Огайо
- Застой 1912 года в Огайо
- Клайд, Огайо