Автомобиль латунной эпохи




« Эра латуни» — американский термин, обозначающий ранний период автомобилестроения , названный в честь выдающихся латунных фитингов, которые использовались в это время для таких элементов, как фары и радиаторы . Обычно считается, что он охватывает период с 1896 по 1915 год, время, когда автомобили часто называли безлошадными экипажами .
считают, что этот период В других странах мира любители старинных автомобилей состоит из ветеранской (до 1904 года) и эдвардианской эпох, хотя эти термины на самом деле не имеют смысла за пределами бывшей Британской империи.
Обзор
[ редактировать ]Первые автопроизводители обращались к латуни для своих автомобилей как из-за ее внешнего вида, так и из-за функциональности. Он хорошо выдерживал потускнение и непогоду, но требовал регулярной полировки, чтобы сохранить свой внешний вид. [1]
Хотя автомобиль был изобретен за несколько лет до начала «эры латуни», 20 лет, составляющие эту эпоху, представляют собой начало автомобильной промышленности. Это был период мелкосерийного производства, экспериментальных разработок и альтернативных энергетических систем. В середине этого периода была представлена от Panhard et Levassor система Panhard , конструкция с передним расположением двигателя и задним приводом, которая на десятилетия стала отраслевым стандартом. [2]
В этот период предпочтение отдавалось электрическим, бензиновым и паровым силовым установкам, хотя газовые двигатели внутреннего сгорания к концу этого периода доминировали . В то время также были в моде различные стили кузова, в том числе моторные багги с высокими колесами (напоминавшие конные повозки до 1900 года), малолитражки , тонно и другие более дорогие закрытые кузова. [3]
Транспортными средствами, наиболее тесно связанными с «Эрой латуни», были более крупные и дорогие роскошные автомобили, например, построенные Packard, Peerless, Pierce-Arrow, Cadillac и другими производителями премиум-класса.
1915 год, согласованный конец эпохи латуни, стал последним годом, когда Ford Model T был доступен с латунными деталями. К этому моменту этот стиль также начал считаться устаревшим, и к 1920-м годам лишь немногие автомобили продолжали использовать латунь в своих конструкциях.
Технология
[ редактировать ]В начале этого периода развитие паровых автомобилей продвинулось вперед, что сделало паровые автомобили одними из самых быстрых дорожных транспортных средств своего времени. [4] Электромобили также занимали долю рынка на протяжении всей эпохи.
Развитие автомобильных технологий шло быстрыми темпами, отчасти благодаря тому, что сотни мелких производителей боролись за внимание всего мира. Ключевые разработки включали систему электрического зажигания (от динамомотора на « Арнольде» в 1898 г., [5] хотя Роберт Бош , 1903 год, как правило, заслуживает похвалы), независимая подвеска (фактически задуманная Болле в 1873 году), [5] и четырехколесные тормоза ( шотландской -Johnston Arrol компанией в 1909 году). [6] листовые рессоры широко использовались Для подвески , хотя многие другие системы все еще использовались.
Трансмиссии и органы управления дроссельной заслонкой получили широкое распространение, что позволяло использовать различные крейсерские скорости, хотя автомобили, как правило, все еще имели дискретные настройки скорости, а не бесступенчатую систему, знакомую в автомобилях более поздних эпох. безопасное стекло Также дебютировало , запатентованное Джоном Вудом в Англии в 1905 году. [7] но не стал стандартным оборудованием Rickenbacker до 1926 года . [7] Угловая сталь заменила бронированную древесину в качестве материала рамы , и в 1912 году Хапп впервые применил цельностальные кузова. [8] к ним в 1914 году присоединилась компания Dodge . [7]
Списки североамериканских производителей этой эпохи
[ редактировать ]популярных ежемесячных журналов Фрэнка Лесли за 1904 год Список
[ редактировать ]В январе 1904 года журнал Popular Monthly Фрэнка Лесли каталогизировал весь ассортимент автомобилей, доступных на массовом рынке США. В этот список вошли:
- Американская автомобильная компания Darracq ( Нью-Йорк, Нью-Йорк )
- Автомобильная компания Apperson Brothers ( Кокомо, Индиана )
- Auburn Automobile Company ( Оберн, Индиана )
- Компания Autocar ( Ардмор, Пенсильвания )
- Компания по обмену и хранению автомобилей (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Baker Motor Vehicle Company ( Кливленд, Огайо )
- Berg Automobile Company (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Компания Buffalo Electric Carriage ( Буффало, Нью-Йорк )
- Cadillac Automobile Company ( Детройт, Мичиган )
- Центральная автомобильная компания (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Клодио и Видмайер (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Columbus Motor Vehicle Company ( Колумбус, Огайо )
- BV Covert and Company ( Локпорт, Нью-Йорк )
- Crest Manufacturing Company ( Кембридж, Массачусетс )
- Daimler Manufacturing Company ( Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк )
- Duryea Power Company ( Ридинг, Пенсильвания )
- Компания по производству электромобилей ( Хартфорд, Коннектикут )
- Компания Eisenhuth Horseless Vehicle ( Мидлтаун, Коннектикут )
- Elmore Manufacturing Company ( Клайд, Огайо )
- Ford Motor Company (Детройт, Мичиган)
- Societe Franco-Americaine d'Automobiles (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Автомобильная компания Франклина ( Сиракьюс, Нью-Йорк )
- Производственная компания Fredonia ( Янгстаун, Огайо )
- Grout Brothers ( Ориндж, Массачусетс )
- Компания Haynes-Apperson (Кокомо, Индиана)
- Holley Motor Car Company ( Брэдфорд, Пенсильвания )
- Тос. Компания B. Jeffery ( Кеноша, Висконсин )
- Kirk Manufacturing Company ( Толедо, Огайо )
- Knox Automobile Company ( Спрингфилд, Массачусетс )
- Локомобильная компания Америки ( Бриджпорт, Коннектикут )
- Национальная автомобильная компания ( Индианаполис, Индиана )
- Национальная компания швейных машин ( Бельвидер, Иллинойс )
- Северная производственная компания (Детройт, Мичиган)
- Olds Motor Works (Детройт, Мичиган)
- Packard Motor Car Company (Детройт, Мичиган)
- Панар-Левассор ( Париж, Франция )
- Peerless Motor Car Company (Кливленд, Огайо)
- Phelps Motor Vehicle Company ( Стоунхэм, Массачусетс )
- Компания Джорджа Н. Пирса (Буффало, Нью-Йорк)
- Компания Pope-Robinson ( Гайд-Парк, Массачусетс )
- Компания Pope-Toledo (Толедо, Огайо)
- Компания Pope-Waverly (Индианаполис, Индиана)
- Premier Motor Manufacturing Company (Индианаполис, Индиана)
- Рено (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Роше-Шнайдер (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Royal Motor Car Company (Кливленд, Огайо)
- Автомобильная компания Сандаски ( Сандаски, Огайо )
- К. А. Скиннер ( Бостон, Массачусетс )
- Смит и Мэбли (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Компания St. Louis Motor Carriage ( Сент-Луис, Миссури )
- Стандартная автомобильная компания Нью-Йорка (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Stanley Motor Carriage Company ( Ньютон, Массачусетс )
- Компания FB Stearns (Кливленд, Огайо)
- Компания J. Stevens Arms and Tool ( Чикопи-Фолс, Массачусетс )
- Компания Studebaker Brothers ( Саут-Бенд, Индиана )
- ER Thomas Motor Company (Буффало, Нью-Йорк)
- Waltham Manufacturing Company ( Уолтем, Массачусетс )
- Компания White Sewing Machine (Кливленд, Огайо)
- Компания Wilson Automobile Manufacturing Company ( Уилсон, Нью-Йорк )
- Winton Motor Carriage Company (Кливленд, Огайо)
- Woods Motor Vehicle Company ( Чикаго, Иллинойс )
Список Фреда Х. Колвина по состоянию на 1917 год
[ редактировать ]Фред Х. Колвин , который много лет освещал американскую автомобильную промышленность в качестве журналиста и редактора отраслевых журналов, написал в своих мемуарах (1947) о своем опыте: [9]
Я уже указывал, как раннее «увлечение» безлошадными экипажами привело к тому, что автомобильные заводы выросли, как грибы, по всей стране, точно так же, как сотни локомотивных заводов возникли на заре железнодорожного сообщения. Однако в обоих случаях подавляющее большинство исчезло из поля зрения после того, как отрасль прочно утвердилась. Еще в 1917 году на рынке было 127 различных марок американских автомобилей по сравнению с чуть более дюжиной в 1947 году [то есть на момент написания этой статьи]. Ради полноты настоящей записи и в помощь будущим ученым и исследователям я хотел бы привести список американских автомобилей, существовавших тридцать лет назад [т. е. 1917 г.]:
- Эбботт-Детройт , Аллен , Американ-Шесть , Андерсон , Апперсон , Арбенс , Оберн , Остин , Белл , Биддл , Брюстер , Бур-Дэвис , Бриско , Бьюик , Кадиллак , Кэмерон , Кейс , Чалмерс , Чендлер , Шевроле , Коул , Кроу- Элкхарт , Дэниелс , Дэвис , Детройтер , Диспетч, Дикси Флаер , Добл , Додж , Доррис , Дорт , Дрексель, Элкар , Элджин , Эмерсон, Империя , Энгер, Фиат , Форд , Фостория, Франклин , FRP, Глайд , Грант , Хакетт , HAL , Халладей , Харрун , Гарвард , Хейнс , Холлиер , Хадсон , Хапмобиль , Межгосударственный , Джексон , Джеффри , Джордан , Кинг , Киссель , Клайн , Лорел, Ленокс, Лексингтон , Либерти , Локомобиль , Лозье , Люверн , Мэдисон, Майбом, Маджестик , Мэрион-Хэндли , Мармон , Максвелл , Макфарлан , Мекка, , Мерсер , Мец Митчелл , Молин-Найт , Монарх , Монитор, Монро , Мун , Морс, Мюррей, Нэшнл , Нельсон , Окленд , Олдсмобиль , Оуэн , Паккард , Пейдж , Партин -Палмер , Патерсон , Следопыт , Бесподобный , Пирс-Эрроу , Пилот , Премьер , Принцесса, Пуллман , Регал , Республика , Рео , Ричмонд , Роамер , Росс , Саксон , Скриппс-Бут , Сполдинг , Симплекс , Сингер, Стандарт , Стэнли Стимер , Стернс-Найт , Стивенс , Стюарт, Студебеккер , Штутц , Сан , Вели , Уэсткотт , Уайт , Уиллис-Найт , Винтон и Йель .
Многие другие имена, в том числе Браш , Дюриа , Алко , Спидвелл и Уэверли , уже исчезли со сцены к 1917 году.
Другие североамериканские производители
[ редактировать ]- Альтер ( Плимут, Мичиган )
- Американская локомотивная компания ( Скенектади, Нью-Йорк )
- Эрроу ( Дейтон, Огайо )
- Броквилл-Атлас ( Броквилл, Онтарио )
- Чино ( Цинциннати, Огайо )
- Колберн ( Денвер, Колорадо )
- Компания Hamilton Motors ( Плимут, Мичиган )
- Джеймс Каннингем, Son & Company ( Рочестер, Нью-Йорк )
- KRIT Motor Car Company ( Детройт, Мичиган )
- Ламберт ( Андерсон, Индиана )
- Марафон ( Нэшвилл, Теннесси )
- Maritime Six ( Сент-Джон, Нью-Брансуик )
- Маклафлин ( Ошава, Онтарио )
- Модель ( Перу, Индиана )
- Оверленд (Толедо, Огайо)
- Стоддард-Дейтон (Дейтон, Огайо)
- Тинчер (Чикаго, Иллинойс)
- Юнион ( Юнион-Сити, Индиана )
См. также
[ редактировать ]- Антикварный автомобиль
- Паровая машина
- Классический автомобиль
- Велокар
- История автомобиля
- Самые дорогие автомобили, проданные на аукционе
- Винтажный автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Болье, Дженна (3 июля 2019 г.). «Что такое духовая эра?» . Автомобильный музей Сил-Коув . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Патрик, Шон (24 марта 2015 г.). «Тема: Контрольные показатели – Le Système Panhard» . Побуждение писать . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Джорджано 1985 , с. 65
- ^ «Пароходы Stanley среди самых быстрых дорожных транспортных средств в 1906–1911 годах» . Docstoc.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2011 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Обмен 1988 , с. 61.
- ^ Джорджано 1985 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с Обмен 1988 , с. 62.
- ^ Обмен 1988 , с. 63.
- ^ Колвин 1947 , стр. 124–125.
Библиография
[ редактировать ]- Колвин, Фред Х. (1947), Шестьдесят лет с людьми и машинами , Нью-Йорк и Лондон: McGraw-Hill, LCCN 47003762 . Доступно в виде перепечатки из Lindsay Publications ( ISBN 978-0-917914-86-7 ). Предисловие Ральфа Фландерса .
- Чере, Чаба (январь 1988 г.), «10 лучших инженерных прорывов», Автомобиль и водитель , том. 33, нет. 7 .
- Джорджано, GN (1985), Автомобили, 1886–1930 , Нью-Йорк: Beekman House, распространяется Crown, ISBN 0-517-48073-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Brassauto.com
- Автомобили Канады
- Дни дьявольских фургонов, Дороти В. Уолтерс, Wisconsin Magazine of History Vol. 30 сентября 1946 г., стр. 69–77. Архивировано 27 января 2006 г. в Wayback Machine.
- Frontenac Motors (в основном Модель T)
- Фотографии Hispano-Suiza
- Вестник безлошадной повозки
- Винтажные автозапчасти (имеет латунную секцию)