Jump to content

Автомобиль латунной эпохи

(Перенаправлено из эпохи духовых инструментов )
1905 года Модель Джексона C
Автомобиль Royal армии США модели Tourist, около 1906 года. Автомобиль принадлежал генералу Фредерику Фанстону (крайняя левая фигура на заднем сиденье).
1911 года. КРИТ Реклама
Гоночный автомобиль Stanley Steamer, 1903 год; в 1906 году аналогичная ракета Стэнли установила мировой рекорд наземной скорости - 127,6 миль в час (205,4 км / ч) на трассе Дейтона-Бич-Роуд.

« Эра латуни» — американский термин, обозначающий ранний период автомобилестроения , названный в честь выдающихся латунных фитингов, которые использовались в это время для таких элементов, как фары и радиаторы . Обычно считается, что он охватывает период с 1896 по 1915 год, время, когда автомобили часто называли безлошадными экипажами .

считают, что этот период В других странах мира любители старинных автомобилей состоит из ветеранской (до 1904 года) и эдвардианской эпох, хотя эти термины на самом деле не имеют смысла за пределами бывшей Британской империи.

Первые автопроизводители обращались к латуни для своих автомобилей как из-за ее внешнего вида, так и из-за функциональности. Он хорошо выдерживал потускнение и непогоду, но требовал регулярной полировки, чтобы сохранить свой внешний вид. [1]

Хотя автомобиль был изобретен за несколько лет до начала «эры латуни», 20 лет, составляющие эту эпоху, представляют собой начало автомобильной промышленности. Это был период мелкосерийного производства, экспериментальных разработок и альтернативных энергетических систем. В середине этого периода была представлена от Panhard et Levassor ​​система Panhard , конструкция с передним расположением двигателя и задним приводом, которая на десятилетия стала отраслевым стандартом. [2]

В этот период предпочтение отдавалось электрическим, бензиновым и паровым силовым установкам, хотя газовые двигатели внутреннего сгорания к концу этого периода доминировали . В то время также были в моде различные стили кузова, в том числе моторные багги с высокими колесами (напоминавшие конные повозки до 1900 года), малолитражки , тонно и другие более дорогие закрытые кузова. [3]

Транспортными средствами, наиболее тесно связанными с «Эрой латуни», были более крупные и дорогие роскошные автомобили, например, построенные Packard, Peerless, Pierce-Arrow, Cadillac и другими производителями премиум-класса.

1915 год, согласованный конец эпохи латуни, стал последним годом, когда Ford Model T был доступен с латунными деталями. К этому моменту этот стиль также начал считаться устаревшим, и к 1920-м годам лишь немногие автомобили продолжали использовать латунь в своих конструкциях.

Технология

[ редактировать ]

В начале этого периода развитие паровых автомобилей продвинулось вперед, что сделало паровые автомобили одними из самых быстрых дорожных транспортных средств своего времени. [4] Электромобили также занимали долю рынка на протяжении всей эпохи.

Развитие автомобильных технологий шло быстрыми темпами, отчасти благодаря тому, что сотни мелких производителей боролись за внимание всего мира. Ключевые разработки включали систему электрического зажигания (от динамомотора на « Арнольде» в 1898 г., [5] хотя Роберт Бош , 1903 год, как правило, заслуживает похвалы), независимая подвеска (фактически задуманная Болле в 1873 году), [5] и четырехколесные тормоза ( шотландской -Johnston Arrol компанией в 1909 году). [6] листовые рессоры широко использовались Для подвески , хотя многие другие системы все еще использовались.

Трансмиссии и органы управления дроссельной заслонкой получили широкое распространение, что позволяло использовать различные крейсерские скорости, хотя автомобили, как правило, все еще имели дискретные настройки скорости, а не бесступенчатую систему, знакомую в автомобилях более поздних эпох. безопасное стекло Также дебютировало , запатентованное Джоном Вудом в Англии в 1905 году. [7] но не стал стандартным оборудованием Rickenbacker до 1926 года . [7] Угловая сталь заменила бронированную древесину в качестве материала рамы , и в 1912 году Хапп впервые применил цельностальные кузова. [8] к ним в 1914 году присоединилась компания Dodge . [7]

Списки североамериканских производителей этой эпохи

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В январе 1904 года журнал Popular Monthly Фрэнка Лесли каталогизировал весь ассортимент автомобилей, доступных на массовом рынке США. В этот список вошли:

Список Фреда Х. Колвина по состоянию на 1917 год

[ редактировать ]

Фред Х. Колвин , который много лет освещал американскую автомобильную промышленность в качестве журналиста и редактора отраслевых журналов, написал в своих мемуарах (1947) о своем опыте: [9]

Я уже указывал, как раннее «увлечение» безлошадными экипажами привело к тому, что автомобильные заводы выросли, как грибы, по всей стране, точно так же, как сотни локомотивных заводов возникли на заре железнодорожного сообщения. Однако в обоих случаях подавляющее большинство исчезло из поля зрения после того, как отрасль прочно утвердилась. Еще в 1917 году на рынке было 127 различных марок американских автомобилей по сравнению с чуть более дюжиной в 1947 году [то есть на момент написания этой статьи]. Ради полноты настоящей записи и в помощь будущим ученым и исследователям я хотел бы привести список американских автомобилей, существовавших тридцать лет назад [т. е. 1917 г.]:

Эбботт-Детройт , Аллен , Американ-Шесть , Андерсон , Апперсон , Арбенс , Оберн , Остин , Белл , Биддл , Брюстер , Бур-Дэвис , Бриско , Бьюик , Кадиллак , Кэмерон , Кейс , Чалмерс , Чендлер , Шевроле , Коул , Кроу- Элкхарт , Дэниелс , Дэвис , Детройтер , Диспетч, Дикси Флаер , Добл , Додж , Доррис , Дорт , Дрексель, Элкар , Элджин , Эмерсон, Империя , Энгер, Фиат , Форд , Фостория, Франклин , FRP, Глайд , Грант , Хакетт , HAL , Халладей , Харрун , Гарвард , Хейнс , Холлиер , Хадсон , Хапмобиль , Межгосударственный , Джексон , Джеффри , Джордан , Кинг , Киссель , Клайн , Лорел, Ленокс, Лексингтон , Либерти , Локомобиль , Лозье , Люверн , Мэдисон, Майбом, Маджестик , Мэрион-Хэндли , Мармон , Максвелл , Макфарлан , Мекка, , Мерсер , Мец Митчелл , Молин-Найт , Монарх , Монитор, Монро , Мун , Морс, Мюррей, Нэшнл , Нельсон , Окленд , Олдсмобиль , Оуэн , Паккард , Пейдж , Партин -Палмер , Патерсон , Следопыт , Бесподобный , Пирс-Эрроу , Пилот , Премьер , Принцесса, Пуллман , Регал , Республика , Рео , Ричмонд , Роамер , Росс , Саксон , Скриппс-Бут , Сполдинг , Симплекс , Сингер, Стандарт , Стэнли Стимер , Стернс-Найт , Стивенс , Стюарт, Студебеккер , Штутц , Сан , Вели , Уэсткотт , Уайт , Уиллис-Найт , Винтон и Йель .

Многие другие имена, в том числе Браш , Дюриа , Алко , Спидвелл и Уэверли , уже исчезли со сцены к 1917 году.

Другие североамериканские производители

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Болье, Дженна (3 июля 2019 г.). «Что такое духовая эра?» . Автомобильный музей Сил-Коув . Проверено 20 января 2023 г.
  2. ^ Патрик, Шон (24 марта 2015 г.). «Тема: Контрольные показатели – Le Système Panhard» . Побуждение писать . Проверено 20 января 2023 г.
  3. ^ Джорджано 1985 , с. 65
  4. ^ «Пароходы Stanley среди самых быстрых дорожных транспортных средств в 1906–1911 годах» . Docstoc.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2011 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Обмен 1988 , с. 61.
  6. ^ Джорджано 1985 , с. 27.
  7. ^ Jump up to: а б с Обмен 1988 , с. 62.
  8. ^ Обмен 1988 , с. 63.
  9. ^ Колвин 1947 , стр. 124–125.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05b14f6559a3d1b899f0af3ac5a5cc1c__1722348120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/1c/05b14f6559a3d1b899f0af3ac5a5cc1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brass Era car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)