Митчелл (автомобиль)
![]() Автомобильный логотип Митчелла | |
![]() Здание Митчелл-Льюиса в Расине, Висконсин | |
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Компания Митчелл и Льюис |
Основан | 1903 год |
Основатель | Уильям Т. Льюис |
Несуществующий | 1923 год |
Судьба | Банкротство, Продано |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Уильям Т. Льюис, Уильям М. Льюис, Джон В. Бейтс, Рене Петар, Отис Френд |
Продукты | Автомобили Автозапчасти |
Объем производства | 86,964 (1903-1923) |
Mitchell была крупной эпохи латуни автомобильной маркой в Расине, штат Висконсин , с 1903 по 1923 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Еще в 1883 году компания Mitchell, Lewis & Company производила двухколесные и четырехколесные фургоны в Расине, штат Висконсин. Компания Wisconsin Wheel Works была основана в 1890-х годах производителем вагонов Mitchell & Lewis Company, Ltd. для производства велосипедов, а в 1900 году компания разработала мотоцикл . Фирма начала производство автомобилей в 1903 году как Mitchell Motor Car Company. [ 1 ] [ 2 ]
Автомобили
[ редактировать ]Первыми моделями компании были с цепным приводом и водяным охлаждением четырехтактный двигатель мощностью 4 л.с. , рулевым управлением малолитражный с румпельным и двухскоростной планетарной трансмиссией . Автомобили были разработаны Джоном Бейтсом, инженером из Чикаго. В 1904 году появилось воздушное охлаждение и появилась четырехцилиндровая модель. К 1907 году производились только четырехцилиндровые двигатели, улучшенные с валовым приводом на всех моделях и всеми двигателями с водяным охлаждением. [ 1 ] Митчелл участвовал во многих автомобильных конкурсах, чтобы показать мощь и надежность своих новых четырехцилиндровых автомобилей. [ 2 ]
Уильям Т. Льюис вышел на пенсию в 1910 году, и его место занял Уильям М. Льюис. Вагонный бизнес и автомобильная компания были объединены в Mitchell-Lewis Motor Company. Линия Mitchell's 1910 года включала две четырехцилиндровые модели и была представлена новая шестицилиндровая модель. Двигатели Mitchell отливались попарно с трехопорными коленчатыми валами на четверках и пятиопорными коленчатыми валами на шестицилиндровых. [ 3 ]
Рост
[ редактировать ]Митчелл производил практически все компоненты для своих автомобилей, и компания пользовалась репутацией качественного производителя автомобилей средней ценовой категории. [ 1 ] [ 2 ] Годовое производство Mitchell неуклонно росло с 82 автомобилей в 1904 году до 1377 в 1907 году, 2946 в 1909 году, 5614 в 1910 году и до чуть более 6000 в 1912 году. [ 1 ] Это сделало их ведущим производителем автомобилей в Висконсине. [ 3 ] Небольшое производство грузовиков и автобусов осуществлялось с 1905 по 1908 год. Цены в 1912 году варьировались от 950 долларов США (что эквивалентно 29 994 долларам США в 2023 году) до лимузинов по цене 2250 долларов США (что эквивалентно 71 038 долларов США в 2023 году), и Митчелл оставался в этой середине. ценовой рынок. [ 1 ]
Французский инженер Рене Петар был приглашен для разработки новой серии двигателей с Т-образной головкой, которые были представлены в 1913 модельном году. В рекламе они назывались «Французский автомобиль американского производства». [ 3 ] Финансовые проблемы в 1913 году привели к уходу Уильяма Митчелла Льюиса из компании, и вместе с Рене Петаром он основал новую компанию по производству автомобилей под названием Lewis. Банкир Джозеф Уинтерботтом-младший стал президентом компании Mitchell-Lewis. [ 1 ]
Крупный производитель
[ редактировать ]В 1916 году фирма была реорганизована в Mitchell Motors Company, Inc., и пост президента занял менеджер по продажам Митчелла Отис Френд. Продажи в 1917 году достигли рекордных 10 938 штук. Отис Френд уехал в 1918 году и впоследствии построил собственный автомобиль под названием Friend в Понтиаке, штат Мичиган. Дюрланд . Новым президентом был назначен руководитель General Electric по имени Д.С. [ 1 ]
В 1916 году четырехцилиндровый двигатель Mitchell был снят с производства, и в том же году был построен V-8, но с 1917 года производились только шестицилиндровые автомобили. [ 1 ] Представленный в 1920 году Mitchell имел наклонную конфигурацию радиатора и получил прозвище «пьяный Митчелл». [ 3 ] [ 1 ] Эта ошибка стиля ударила по продажам. В 1922 году 109 Mitchell «White Streaks» прошли испытание на миллион миль, что привело к хорошей рекламе. [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Из-за ошибок в дизайне, конкуренции со стороны массовых производителей автомобилей и послевоенной депрессии объем производства упал до менее 2500 экземпляров как в 1920, так и в 1921 году. Компания Mitchell Motors, Inc. объявила о банкротстве в июне 1923 года. Продажи незавершенных автомобилей и сырье продолжалось до 1924 года. В феврале 1924 года завод Митчелла был продан компании Nash Motors , и Ajax . там будут производиться автомобили [ 3 ] [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1906 г. Реклама Митчелла, показывающая победы в автомобильных соревнованиях.
-
Родстер Mitchell Model G 1908 года
-
Mitchell Model T Touring 1910 года с семьей
-
1911 год Mitchell Model T Touring в Крайстчерче, Новая Зеландия
-
Родстер Mitchell Model 7-6 1912 года
-
Модель Mitchell D-40 Touring 1919 года
-
1920 Mitchell Model E-40 Touring (пьяный Митчелл)
-
Модель Митчелла F-50 1922 года
См. также
[ редактировать ]- Здание Митчелла Льюиса на Восьмой улице, 815 в Расине было внесено в Национальный реестр исторических мест 20 апреля 2005 года. архитектурной фирме Расина Guilbert & Funston . Проектирование здания приписывают
- Дом Митчелла на Саут-Мейн-стрит, 905 принадлежал Генри Митчеллу из завода Mitchell Wagon и был спроектирован Сесилом Корвином.
- Автомобили Mitchell в ConceptCarz
- Информация и изображения Mitchell Classic Cars
- Расписание мероприятий Salisbury Commons, 2010 г. Изображения нескольких ранних автомобилей Mitchell на страницах 10–13 PDF-файла.
- Список несуществующих производителей автомобилей США
- Автомобиль латунной эпохи

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Мудрый, Дэвид Бергресс (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей . Книги Чартвелла. ISBN 0-7858-1106-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Компании, базирующиеся в Расине, Висконсин
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Автомобили-ветераны
- Производители автомобилей из Висконсина
- Автомобили, представленные в 1903 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1903 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1923 году.