Воздушное охлаждение
Воздушное охлаждение – это метод рассеивания тепла . Он работает за счет расширения площади поверхности или увеличения потока воздуха над охлаждаемым объектом, или того и другого. Примером первого является добавление охлаждающих ребер к поверхности объекта, либо сделав их цельными, либо плотно прикрепив их к поверхности объекта (чтобы обеспечить эффективную передачу тепла). В последнем случае это делается с помощью вентилятора, нагнетающего воздух в объект, который нужно охладить, или на него. Добавление ребер к радиатору увеличивает его общую площадь поверхности, что приводит к повышению эффективности охлаждения. Существует два типа охлаждающих подставок, которые можно использовать для воздушного охлаждения: одна — сотовая конструкция, а другая — Excelsior . [ нужна ссылка ]
Во всех случаях воздух должен быть холоднее, чем объект или поверхность, от которой предполагается отводить тепло. Это связано со вторым законом термодинамики , который гласит, что тепло будет перемещаться только самопроизвольно из горячего резервуара (радиатора) в холодный резервуар (воздух).
Снижение номинальных характеристик на большой высоте
[ редактировать ]При работе в среде с более низким давлением воздуха, например, на большой высоте или в кабинах самолетов, мощность охлаждения должна быть снижена по сравнению с охлаждающей способностью на уровне моря.
Практическая формула, на которую следует обратить внимание: 1 – (ч/17500) = коэффициент снижения мощности. Где h — высота над уровнем моря в метрах. В результате получается коэффициент, который следует умножить на мощность охлаждения в [Вт], чтобы получить мощность охлаждения на указанной высоте над уровнем моря. [1]
См. также
[ редактировать ]- Охлаждение компьютера
- Компьютерный вентилятор
- Глубоководное воздушное охлаждение
- Испарительное охлаждение
- Водяное охлаждение
- Масляное охлаждение
- тепловой трубкой Охлаждение
- Пельтье Охлаждение
- Сердечник нагревателя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ericsson.net - Принудительное воздушное охлаждение силовых модулей постоянного/постоянного тока на большой высоте, Примечание к проекту 025. Архивировано 11 августа 2011 г. в таблице Wayback Machine «Эффективность охлаждения».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бирманн, А.Э. (1941). «Конструкция ребер цилиндров воздушного охлаждения» (PDF) . Отчет № 726 . НАКА .
- П. В. Ламарк, «Проектирование ребер охлаждения для двигателей мотоциклов», Отчет Комитета автомобильных исследований, журнал «Институт автомобильных инженеров», мартовский выпуск 1943 года, а также в «Записках Института автомобильных инженеров, сессия 1942-1943 годов», стр. 99- 134 и 309–312.
- Юлиус Маккерле, «Двигатели с воздушным охлаждением». Charles Griffin & Company Ltd., Лондон, 1972 г.
- Аниш Гокхале и др.: «Оптимизация охлаждения двигателя посредством моделирования сопряженной теплопередачи и анализа ребер»; Бумага SAE 2012-32-0054