Jump to content

Коромысло

Коромысло, возможно, от Škoda 120. двигателя
Вид сверху на 6 коромыслов из штампованной стали в двигателе Ford Vulcan V6.

Коромысло это компонент клапанного механизма , который обычно передает движение толкателя двигателя внутреннего с верхним расположением клапанов сгорания на соответствующий впускной/выпускной клапан .

Коромысло в автомобилях обычно изготавливается из штампованной стали или алюминия при высоких оборотах. Некоторые коромысла (называемые роликовыми коромыслами ) включают в себя подшипник в точке контакта, чтобы уменьшить износ и трение в точке контакта.

Чаще всего коромысло используется для передачи движения толкателя двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов (OHV) на соответствующий впускной/выпускной клапан. В двигателе с верхним расположением клапанов распределительный вал в нижней части двигателя толкает толкатель вверх. Верхняя часть толкателя давит вверх на одну сторону коромысла, расположенного в верхней части двигателя, что заставляет коромысло поворачиваться. Это движение заставляет его другой конец давить вниз на верхнюю часть клапана , открывая его.

В роликовом коромысле используются игольчатые подшипники (или одиночный шарик подшипника в точке контакта между коромыслом и клапаном в старых двигателях) вместо скольжения металла по металлу. Это уменьшает трение, неравномерный износ и «раструб» направляющей клапана . [1] Они обеспечивают более высокие обороты двигателя (об/мин) и более высокие нагрузки и изначально использовались только для высокопроизводительных и гоночных двигателей из-за значительных дополнительных затрат.

Роликовые коромысла также можно использовать в двигателях с верхним расположением распредвала (OHC). Однако они обычно имеют ролик в той точке, где выступ кулачка контактирует с коромыслом, а не в той точке, где коромысло контактирует со штоком клапана.

Трение можно уменьшить в точке контакта со штоком клапана с помощью наконечника ролика. Аналогичное устройство передает движение через другой наконечник ролика на второй коромысл. Он вращается вокруг вала коромысла и передает движение через толкатель на клапан. [ объяснить ]

В некоторых двигателях с верхним расположением клапанов используются короткие коромысла, также известные как пальцы, в которых выступ кулачка толкает коромысло вниз (а не вверх), открывая клапан. В этом типе коромысла точка опоры находится на конце, а не в середине, а кулачок действует на середину рычага. Противоположный конец открывает клапан. Эти типы коромысел особенно распространены в двигателях с верхним расположением распределительного вала. [2] и часто используются вместо прямых толкателей. Эта конфигурация коромысла используется в двигателях SOHC, таких как Ford 5.4 L 3v и Ford Zetec RoCam . [ нужна ссылка ]

Соотношение рокеров

[ редактировать ]

представляет Передаточное отношение коромысел собой расстояние, проходимое клапаном, деленное на эффективное расстояние, пройденное толкателем. Соотношение определяется соотношением расстояний от точки поворота коромысла до точки, где он касается клапана, и точки, где он касается толкателя/распределительного вала. Передаточное отношение коромысла больше единицы существенно увеличивает подъемную силу распределительного вала .

В современных автомобильных конструкциях соотношение коромысел предпочтительно составляет примерно от 1,5:1 до 1,8:1. [ нужна ссылка ] Однако в прошлом использовались меньшие положительные передаточные числа, в том числе 1: 1 (нейтральное передаточное число) во многих двигателях до 1950-х годов, а также иногда использовались передаточные числа меньше 1 (подъем клапана меньше подъема кулачка).

Материалы

[ редактировать ]

В серийных автомобильных двигателях традиционно использовалась штампованная стальная конструкция коромысел из-за более низкой стоимости производства.

Коромысло увеличивает возвратно-поступательный вес клапанного механизма, что может стать проблематичным при более высоких оборотах двигателя ( об/мин ). По этой причине алюминий часто используется в двигателях, работающих на более высоких оборотах. коромысел Модернизированные подшипники опоры также иногда используются в двигателях, работающих на высоких оборотах.

В дизельных двигателях грузовых автомобилей часто используются коромысла, изготовленные из чугуна (обычно ковкого) или кованой углеродистой стали .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Роллеры-рокеры объяснили» . Какая машина . Проверено 5 марта 2022 г.
  2. ^ «Глапанный механизм: узлы, типы и их назначение» . 9 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc408547baaa47f9aadaf53d7018093f__1721813880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/3f/dc408547baaa47f9aadaf53d7018093f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocker arm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)