Направляющая клапана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2007 г. ) |
Направляющие клапанов представляют собой цилиндрические металлические втулки, запрессованные или залитые в головку блока цилиндров большинства типов поршневых двигателей и предназначенные для поддержки тарельчатых клапанов , чтобы они могли обеспечить надлежащий контакт с седлом клапана . Вместе с соответствующей клапанной пружиной двигателя они являются одним из компонентов клапанного механизма .
Направляющие также служат для отвода тепла от процесса сгорания из выпускного клапана в головку блока цилиндров, где оно может быть поглощено системой охлаждения. бронза Обычно используется железа , а также различные сплавы ; Баланс между жесткостью и износом клапана важен для достижения полезного срока службы.
Зазор между внутренним диаметром направляющей клапана и внешним диаметром стержня тарельчатого клапана имеет решающее значение для правильной работы двигателя. Если зазор слишком мал, клапан может заесть, поскольку факторами становятся масляные загрязнения и тепловое расширение. Если зазор слишком велик, клапан может не сесть должным образом и может произойти чрезмерный расход масла.
Сальник
[ редактировать ]Верхняя часть стержня клапана внутри коромысла смазывается маслом. Если это масло беспрепятственно проходит по штоку клапана, выбросы углеводородов двигателя станут чрезмерными. Чтобы контролировать это, эластомерное поверх направляющей клапана устанавливается уплотнение. С возрастом они могут изнашиваться или затвердевать, поэтому их обычно заменяют всякий раз, когда клапаны снимаются для обслуживания.
Носить
[ редактировать ]Со временем внутренний диаметр направляющей клапана и внешний диаметр стержня клапана могут изнашиваться.
Рассверливание
[ редактировать ]В 1980-х годах многие производители двигателей в США начали рассверливать в рамках процесса восстановления направляющие клапанов, а не заменять их . Они обнаружили, что путем рассверливания всех направляющих клапанов в головке до одного стандартного размера (обычно с увеличенным диаметром на 0,008 дюйма) и установки восстановленных клапанов двигателя со штоками, которые также имеют увеличенный размер, типичную головку двигателя можно восстановить за гораздо меньшее время. [ 1 ] Поскольку в результате рассверливания направляющая клапана приобретает гораздо лучшую поверхность и форму, чем типичные сменные направляющие, а клапаны увеличенного размера часто имеют хромированные штоки, специалисты по восстановлению также обнаружили, что проблемы с гарантией на клапанный механизм практически исключены.
Были проведены исследования, которые показали, что благодаря правильному выбору развертки и процесса развертывания направляющие клапанов можно быстро и эффективно развернуть до стабильно повторяемого размера. [ 2 ]
Замена
[ редактировать ]Направляющие клапанов обычно имеют форму трубки с раструбом на одном конце. Их замена предполагает удаление изношенной детали путем выбивания ее молотком и пробойником специальной формы. Установка может включать термоусадочную посадку , нагрев головки блока цилиндров и охлаждение направляющей клапана, чтобы облегчить вставку, а затем быстрое вбивание новой направляющей с помощью пресса или молотка. Как только детали вернутся к комнатной температуре, новая направляющая клапана будет прочно закреплена на месте и готова к развертыванию и хонингованию до нужного диаметра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клапаны двигателя на заказ» . Кэл Гриндинг . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Исследование римера» . Кэл Гриндинг . Проверено 26 февраля 2017 г.