Jump to content

Указатель температуры выхлопных газов

Указатель температуры выхлопных газов ( датчик EGT или датчик EGT ) — это прибор, используемый для контроля температуры выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания в сочетании с термопары типа пирометром . Датчики EGT встречаются в некоторых автомобилях и самолетах. (AFR) автомобиля Контролируя EGT, водитель или пилот может получить представление о соотношении воздух-топливо .

При стехиометрическом составе топливовоздушной смеси температура выхлопных газов отличается от температуры при обедненной или обогащенной смеси воздух-топливо. При богатом составе топливовоздушной смеси температура выхлопных газов либо увеличивается, либо снижается в зависимости от топлива. Высокие температуры (обычно выше 1600 °F или 900 °C) могут быть индикатором опасных условий, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя.

Приложения

[ редактировать ]
  • Большинство легких поршневых самолетов по-прежнему имеют ручное управление смесью, и пилоты используют датчик EGT, чтобы установить оптимальную топливно-воздушную смесь для их текущей плотности, высоты и мощности. Самые высокие температуры головки блока цилиндров (CHT) и самые высокие внутренние давления в цилиндрах возникают при температуре около 50 ° F (28 ° C) при пиковой температуре EGT и риске преддетонации , поэтому важно избегать этого диапазона и работать либо на обедненной пиковой температуре EGT, либо на более богатой смеси. выше 100 ° F (56 ° C) с пиковым значением EGT. Обедненные смеси приводят к значительной экономии топлива, но могут привести к неровной работе некоторых карбюраторных или плохо настроенных двигателей с впрыском топлива . следил В реактивных самолетах использовались датчики EGT, за которыми бортинженер во время запуска двигателя и на протяжении всего полета. Затем датчики EGT были внедрены в интерфейсы EICAS и ECAM в стеклянных кабинах . [1]
  • Счетчики EGT используются для тюнинга турбонаддувом автомобилей с . Если датчик установлен на коллекторе коллектора перед турбиной, можно контролировать температуру на входе в турбину. Если датчик установлен после турбины, можно контролировать температуру выхлопных газов. Поскольку температура EGT обычно падает на 200–300 °F (111–167 °C) по всей турбине, установщики стараются разместить термопару как можно ближе к головке блока цилиндров , чтобы получить истинные показания, которые будут быстрее реагировать на температуру двигателя. состояние по сравнению с установкой после турбо.
  • Двигатели с воздушным охлаждением , используемые в Volkswagen , Porsche и других автомобилях, могут быть повреждены из- за перегрева . Для предотвращения повреждений можно использовать датчик температуры выхлопных газов. [2]
  • с воздушным охлаждением Двигатели мотоциклов также могут быть повреждены из-за перегрева.

Датчик кислорода

[ редактировать ]

Использование только датчика EGT считается более старым методом получения максимальной отдачи от бензиновых и дизельных двигателей . [ по мнению кого? ] манометрического типа поскольку широкополосные цифровые кислородные датчики имеют аналогичную цену. [ где? ] Однако некоторые продвинутые гонщики [ нужен пример ] будет использовать датчики EGT в сочетании с широкополосным датчиком кислорода, чтобы немного обеднить соотношение топлива и безопасно повысить температуру для большей мощности. [ нужна ссылка ]

Расширенный тюнинг

[ редактировать ]

Хотя настройка осуществляется в основном по значениям EGT и соотношения воздух-топливо , EGT по-прежнему используется для вывода данных для настройки двигателя. При точной настройке двигателя, по возможности, с помощью ЭБУ можно производить манипуляции с фазами газораспределения. Регулируя время, результирующую температуру цилиндра можно использовать для повышения эффективности цилиндра. Хотя это все еще широко делается, [ временные рамки? ] Значения EGT следует использовать в качестве меры безопасности датчика защиты и в качестве руководства по настройке. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Майк Буш. «Разоблачение мифов EGT» . Проверено 19 мая 2019 г.
  2. ^ «№ 2558: Охлаждаемый воздухом или водой» . ээду . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbdb8ecb2ffe181466dcc8fe30e6b822__1673849160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/22/cbdb8ecb2ffe181466dcc8fe30e6b822.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exhaust gas temperature gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)