Jump to content

Глушитель

Глушитель (серебристый) и выхлопная труба на Ducati мотоцикл
Глушитель разрезан, чтобы увидеть изоляцию, камеры и трубопроводы внутри корпуса.

Глушитель австралийский ( североамериканский и английский ) [1] или глушитель ( британский английский ) — устройство для снижения шума, издаваемого выхлопом двигателя внутреннего сгорания , особенно шумопоглощающее устройство, входящее в состав выхлопной системы автомобиля. [2]

Операция

[ редактировать ]
Глушитель с вырезом, показывающий внутренние трубы и камеры, что снижает шум.
Глушитель с трубками
Двойные выхлопные трубы прикреплены к глушителю легкового автомобиля для уменьшения производимого шума.

Глушители устанавливаются в выхлопной системе большинства двигателей внутреннего сгорания . [3] Глушители разработаны как акустическое устройство, позволяющее снизить громкость звукового давления, создаваемого двигателем, путем акустического шумоподавления . Методы снижения звука, используемые в глушителях, включают: реактивное глушение, резистивное глушение, поглощающее глушение и демпфирование корпуса. [4] Шум горячего выхлопного газа, выходящего из двигателя, можно снизить с помощью ряда каналов и камер, облицованных стекловолоконной изоляцией, и/или резонирующих камер, гармонически настроенных для создания деструктивных помех , в которых противоположные звуковые волны нейтрализуют друг друга. [5]

Работа двигателя внутреннего сгорания производит отчетливые импульсы выхлопных газов, которые выходят через выхлопные трубы и глушитель. [6] Например, четырехцилиндровый двигатель будет выдавать четыре импульса высокого давления за каждый рабочий цикл, шестицилиндровый двигатель будет выдавать шесть импульсов высокого давления и так далее. [6] Эти импульсы разделяются низким давлением между ними, которое действует как механизм продувки для следующего цикла выпуска из цилиндра. [6] Выхлопной системе нужны волны отрицательного давления, чтобы они помогали опорожнить цилиндр от газов. [7] Чем более отчетливы отдельные импульсы в выхлопной системе, тем более положительный поток выхлопных газов и тем эффективнее удаляются выхлопные газы из каждого цилиндра. [6]

Конструкция выхлопных систем и глушителей должна ставить под угрозу эффективность отвода выхлопных газов и давление выхлопных газов, топливную экономичность и мощность двигателя, а также подавление шума. [ нужна ссылка ] Побочным эффектом снижения шума является ограничение потока выхлопных газов, что создает противодавление , что может снизить эффективность двигателя . Это связано с тем, что выхлопные газы двигателя должны иметь тот же сложный путь выхода, встроенный в глушитель, что и звуковое давление, для снижения которого предназначен глушитель. Однако некоторое противодавление помогает. [7] Более высокое противодавление также может помочь снизить выбросы оксидов азота (NOx) в некоторых двигателях. [8]

Когда производительность двигателя является основной проблемой, выхлопные трубы и глушитель должны быть достаточно большими, чтобы облегчить дыхание, а также достаточно маленькими, чтобы создать высокий поток выхлопных газов. [7] Цель создания высокопроизводительной выхлопной системы с глушителем зависит от двух независимых факторов: «настройка волны давления за счет выбора длины / диаметра и минимизация противодавления путем выбора глушителей с подходящей пропускной способностью для конкретного применения». [9]

Некоторые глушители вторичного рынка утверждают, что увеличивают мощность двигателя и/или снижают расход топлива за счет небольшого снижения противодавления. [ нужна ссылка ] Обычно это влечет за собой меньшее снижение шума (т. е. увеличение шума). Увеличение потока в глушителе может увеличить мощность двигателя, но избыточный поток в глушителе не дает дополнительных преимуществ и может быть более дорогим и более шумным. [9]

18 мая 1905 года штат Орегон принял закон, который требовал от транспортных средств иметь «фары, глушители и эффективные тормоза». [10]

выхлопной системы автомобиля Законность изменения штатной зависит от юрисдикции; во многих развитых странах, таких как США , [11] Канада , [12] и Австралия , [13] такие модификации строго регулируются или строго запрещены.

Глушитель на большом дизельным двигателем грузовике с

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «глушитель (существительное)» . словарь.cambridge.org . Проверено 3 февраля 2023 г.
  2. ^ «Определение глушителя » . Словарь Мерриам-Вебстера . Проверено 3 февраля 2023 г.
  3. ^ Ницца, Карим (19 февраля 2001 г.). «Как работают глушители» . auto.howstuffworks.com . Проверено 3 февраля 2023 г.
  4. ^ Яэскеляйнен, Ханну (2008). «Выхлопные системы дизельных двигателей» . сайт Dieselnet.com . Проверено 4 февраля 2023 г.
  5. ^ «Интерференция волн» . физика.bu.edu . 3 марта 1999 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Противодавление выхлопных газов: нужно ли оно нам?» . trade.mechanic.com.au . 23 мая 2019 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Глюкер, Джефф (2 января 2018 г.). «Нужно ли выхлопным системам автомобилей противодавление?» . Моторное управление . Проверено 3 февраля 2023 г.
  8. ^ Мурали1, Р.; и др. (23 августа 2021 г.). «Обзор корреляции между противодавлением выхлопных газов и производительностью двигателя внутреннего сгорания» . Физический журнал: серия конференций . 2051 . Перлис, Малайзия: 012044. doi : 10.1088/1742-6596/2051/1/012044 . S2CID   239878490 . {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б «Наука об автомобильных выхлопах - демистификация науки о выхлопах» . Моторный тренд . 16 мая 2005 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  10. ^ Герес-Гарднер, Дайан Л.; Музей округа Дуглас (2010). Роузбург . Издательство Аркадия. стр. 97. ИСБН  9780738580319 . Проверено 4 сентября 2019 г.
  11. ^ «Регламентный раздел» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств . Проверено 18 декабря 2018 г.
  12. ^ Queen's Printer, Виктория, Британская Колумбия, Канада (9 июня 2020 г.). «Правила Закона об автотранспортных средствах» . Проверено 16 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «автомобильный шум» . Окружающая среда и наследие Нового Южного Уэльса . Проверено 18 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc5e531e0cfde59952460855c4f24be__1721366460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/be/7fc5e531e0cfde59952460855c4f24be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muffler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)