Jump to content

Смит и Мэбли

Смит и Мэбли
Производственная компания Смит и Мэбли
Основан 1900 ; 124 года назад ( 1900 )
Основатель А. Д. Проктор Смит и Карлтон Р. Мэбли
Несуществующий 1907 год ; 117 лет назад ( 1907 )
Судьба Банкротство
Преемник Автомобильная компания Симплекс
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк ,
Ключевые люди
А. Д. Проктор Смит, Карлтон Р. Мэйбли, Дж. Эдвард Франквист
Продукты Автомобили
Объем производства
233 (1902-1907)
Бренды Американский CGV и S&M Simplex

Smith & Mabley была американским ветераном- импортером европейских производила американский CG V. автомобилей и автомобиль в 1902 году и автомобиль S&M Simplex с 1904 по 1907 год в Нью-Йорке . [ 1 ] [ 2 ]

А. Д. Проктор Смит и его зять Карлтон Р. Мэбли основали Smith & Mabley в Нью-Йорке в 1900 году как компанию по импорту европейских автомобилей. Были импортированы автомобили CGV , Panhard , Renault и Mors , а затем Mercedes и Isotta Fraschini . В 1902 году началось производство автомобилей по лицензии CGV под торговой маркой American CGV . Производство закончилось в 1903 году после того, как было изготовлено семь автомобилей. [ 1 ] [ 2 ]

В 1903 году Смиту и Мэбли вместе с Уинтоном был предъявлен иск по поводу нарушения патента Селдена . Позже в том же году Winton и Smith & Mabley присоединились к ALAM , и иск был прекращен. [ 3 ] [ 4 ] В 1903 году компания Smith & Mabley решила снова заняться производством автомобилей. Они купили семиэтажный завод на Восточной 83-й улице. Дж. Эдвард Франквист спроектировал завод и был главным инженером и суперинтендантом завода. Франквист считал, что на его инженерные разработки повлияли лучшие европейские автомобили. [ 5 ] Франквист был одним из основателей SAE и дизайнером Simplex до 1915 года. [ 5 ] В 1903 году офисы, выставочный зал и гараж Smith & Mabley были расположены в новом здании на Седьмой авеню, 513–519. [ 6 ]

В 1903 году Франквист разработал четырехцилиндровый двигатель, который использовался на моторных лодках для гонок, включая Vingt-et-Un, Challenger и Dixie I. Dixie I выиграла трофей Хармсворта (British International) в 1907 году. [ 7 ] Было объявлено, что производство моторных лодок и автомобилей начнется в мае 1904 года. [ 8 ] [ 9 ] Новая марка получила название S&M Simplex , и производственная компания Smith & Mabley . для производства была создана [ 1 ]

Кубок Вандербильта 1904 года - Клемент (12) обходит Фрэнка Крокера (17)

Гоночный автомобиль Smith & Mabley Simplex мощностью 75 л.с. участвовал в Кубке Вандербильта 1904 года , принадлежавший и управляемый Фрэнком Крокером. В раме было просверлено слишком много отверстий, чтобы попытаться облегчить машину, и она рухнула во время гонки, серьезно замедлив его скорость. Крокер был в седьмом раунде, когда гонка была остановлена. [ 9 ] Фрэнк Крокер и его механик погибли во время скоростного забега на своем гоночном автомобиле S&M Simplex на пляже Ормонд-Дейтона в 1905 году, когда они свернули, чтобы избежать столкновения с мотоциклом. [ 10 ]

Производство S&M Simplex продолжалось до начала 1907 года. Всего было построено более 220 автомобилей. Компания Smith & Mabley пострадала во время рецессии и падения фондового рынка в конце 1906 года, что привело к панике 1907 года . Были вызваны получатели, и в 1907 году компания была объявлена ​​​​банкротом. Друг и импортер текстиля Герман Брозель-старший взял на себя управление активами Smith & Mabley в 1907 году, основал Simplex Automobile Company и продолжил производство под названием Simplex . [ 1 ] [ 2 ]

Американский CGV

[ редактировать ]

Smith & Mabley были импортерами Charron, Girardot & Voigt, автомобилей произведенных во Франции . В 1902 и начале 1903 года компания выпускала автомобиль по лицензии. Было построено семь вагонов с грузовыми кузовами, поставленных производителями вагонов JM Quinby & Sons и собранных на заводе Rome Locomotive Works в Риме, штат Нью-Йорк . Торговая марка была American CGV , а цена пятиместной тонны составляла 5500 долларов США, что эквивалентно 193 685 долларам США в 2023 году. После непродолжительного производства компания Smith & Mabley вернулась к импорту CGV. [ 2 ] [ 1 ]

С&М симплекс

[ редактировать ]

Все S&M Simplex оснащались 4-цилиндровыми двигателями. Первой моделью 1904 года была машина мощностью 30/35 л.с. с Т-образным двигателем . Мощность двигателя передавалась на заднюю ось через четырехступенчатую коробку передач и цепи . Его шасси имело колесную базу 105 дюймов. В открытом туристическом автомобиле могли разместиться пять человек. В том же году в модельный ряд был добавлен меньший двигатель мощностью 18 л.с., хотя спрос на него был меньшим. У него была колесная база 91 дюйм и выбор между двухместной малолитражкой или пятиместным тонно. [ 9 ]

В 1905 году предлагались только модели мощностью 30/35 л.с. Колесная база была увеличена до 106 дюймов в Brougham кузове . В 1906 году автомобиль был описан как двигатель мощностью 30 л.с., доступный с колесной базой 106 дюймов для пятиместного туристического автомобиля и с колесной базой 113 дюймов для семиместного туристического автомобиля. [ 1 ]

Название 30/35 HP снова использовалось в 1907 году. Имея колесную базу 106 дюймов, существовали трехместный малолитражный автомобиль и пятиместный туристический автомобиль. Более длинный пятиместный туристический автомобиль имел колесную базу 111 дюймов. Колесная база в 115 дюймов позволяла создать семиместный туристический автомобиль. Была также более мощная и дорогая модель 50/70 HP . Он имел колесную базу 124 дюйма и был доступен как закрытый лимузин на пять-семь мест. [ 1 ]

Заводские цены S&M Simplex в 1907 году, занимавшие лидирующие позиции на рынках импорта и предметов роскоши, варьировались от минимума в 4950 долларов (что эквивалентно 161 865 долларам в 2023 году) на малолитражку до максимума в 6400 долларов (что эквивалентно 209 280 долларов в 2023 году) для лимузинов. [ 2 ] [ 1 ]

Обзор модели

[ редактировать ]

[ 1 ]

Год модель цилиндр Мощность (л.с.) Колесная база (дюймы) Строительство
1904 18 л.с. 4 18 91 2-местный малолитражный автомобиль, 5-местный тонно
1904 30/35 л.с. 4 30/35 105 Туристический автомобиль 5-местный
1905 30/35 л.с. 4 30/35 106 Бруэм
1906 30 л.с. 4 30 106 Туристический автомобиль 5-местный
1906 30 л.с. 4 30 113 Туристический автомобиль 7-местный
1907 30/35 л.с. 4 30/35 106 3-местный малолитражный автомобиль, 5-местный туристический автомобиль
1907 30/35 л.с. 4 30/35 111 Туристический автомобиль 5-местный
1907 30/35 л.с. 4 30/35 115 Туристический автомобиль 7-местный
1907 50/70 л.с. 4 50/70 124 Лимузин от 5 до 7 мест

Производство

[ редактировать ]
Год производственный номер
1902-1903 7
1904 73
1905 78
1906-07 75
общий 233
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Моторный мир . Издательство «Мир Моторов». 1902.
  4. ^ Автомобиль . Компания «Классный журнал». 1903.
  5. ^ Jump up to: а б Инженеры Автомобильного общества (1924 г.). Журнал Общества автомобильных инженеров . Общество.
  6. ^ Автомобильный путь . ЛЛ Блай. 1905.
  7. ^ Лодки . Публикации по моторным лодкам. 1920.
  8. ^ Моторный возраст . 1904.
  9. ^ Jump up to: а б с Автомобильная промышленность . Компания Чилтон, Инкорпорейтед. 1904.
  10. ^ Автомобильное обозрение и автомобильные новости ... Л.Л. Блай. 1905.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcc451a9fa0da24b808ded27430797a6__1675032300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a6/fcc451a9fa0da24b808ded27430797a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smith and Mabley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)