Jump to content

Виллис-Найт

Виллис-Найт
Родстер Willys-Knight Great Six, 1929-1930 гг.
Обзор
Производитель Виллис
Модельные годы 1914-1933
Сборка Элирия, Огайо (1913–15)
Толедо, Огайо (1915–1937)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
Макет макет ФР
Реклама Willys-Knight 1920 года

Willys-Knight — автомобиль, выпускавшийся в период с 1914 по 1933 год компанией Willys-Overland Company из Толедо, штат Огайо .

Джон Норт Уиллис приобрел компанию Edwards Motor Car Company на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , в 1913 году, перенеся производство в Элирию, штат Огайо , где Уиллис владел заводом, который ранее производил автомобиль Garford. Производство началось с четырехцилиндровой модели по цене 2500 долларов. В Willys-Knight использовался Knight двигатель с золотниковым клапаном , обычно четырех- и шестицилиндровые модели.

В 1915 году компания Willys перенесла сборку Willys-Knight в Толедо, штат Огайо , но продолжила производство двигателей в Элирии. В 1917 году Willys-Knight представила двигатель V8 с клапаном , который продавался до 1919 года.

После 1922 года Willys-Knight производил в среднем 50 000 автомобилей в год. Willys также приобрел компанию Stearns-Knight из Кливленда, штат Огайо , которая также использовала клапан Knight Engine, что сделало эту марку жемчужиной в его растущей автомобильной империи.

Производство Willys-Knight закончилось в ноябре 1932 года (модельный год 1933), когда компания, находящаяся под управлением конкурсного управляющего, прекратила производство более дорогих автомобилей и вместо этого сосредоточилась на производстве недорогого, но надежного Willys 77 .

Семь автомобилей Willys-Knight, включая два больших грузовика и туристический автомобиль, использовались в фотосафари Мартина и Осы Джонсон в самых отдаленных районах Африки.

Гараж Кротти, демонстрирующий автомобили Overland Knight
Реклама Willys-Knight, 1920 год – Белый дом
1928 Willys-Knight Series 70A Light Six
Реклама Willys-Knight 1922 года
Двигатель 178 CID "Light Six" в Series 70 1926 года.
Модель Период Цилиндры Диаметр х ход Смещение Производительность Колесная база
К 17 1915 4 цил. 276,4 куб. Дюймов (4530 куб. См) 45 л.с. (33 кВт)
К 19 1915 4 цил. 276,4 куб. Дюймов (4530 куб. См) 45 л.с. (33 кВт) 3048 мм (120,0 дюйма)
84/84Б 1916-1917 4 цил. 40 л.с. (30 кВт) 2896 мм (114,0 дюйма)
88-4 1917–1919 4 цил. 40 л.с. (30 кВт) 2896 мм (114,0 дюйма)
88-6 1917 6 цил. 45 л.с. (33 кВт) 3175 мм (125,0 дюйма)
88-8 1917–1920 8 цил. 65 л.с. (48 кВт) 3175 мм (125,0 дюйма)
20 1920–1922 4 цил. 185,8 куб. Дюймов (3044 куб.см) 48 л.с. (35 кВт) 2997 мм (118,0 дюйма)
27 1922 4 цил.
64 1923–1924 4 цил. 185,8 куб. Дюймов (3044 куб.см) 40 л.с. (30 кВт) 2997 мм (118,0 дюйма)
67 1923–1924
1925
4 цил. 185,8 куб. Дюймов (3044 куб.см) 40 л.с. (30 кВт)
42 л.с. (31 кВт)
3150 мм (124,0 дюйма)
65 1925 4 цил. 40 л.с. (29 кВт) [ 1 ] 3150 мм (124,0 дюйма)
66 1925–1926 6 цил. 236,4 куб. Дюймов (3874 куб.см) 60 л.с. (44 кВт) 3200 мм (126,0 дюйма)
70 1926 6 цил. 177,9 куб. Дюймов (2915 куб. См) 53 л.с. (39 кВт) 2870 мм (113,0 дюйма)
66 А [ 2 ] 1927
1928-1929
6 цил.
3 + 3 8 дюйма × 4 + 3 дюйма (86 мм × 121 мм)
236,4 куб. Дюймов (3874 куб.см)
255,0 куб. Дюймов (4178 куб.см)
65 л.с. (48 кВт)
70 л.с. (52 кВт)
3200 мм (126,0 дюйма) / 3429 мм (135,0 дюйма)
70 А 1927-1929 6 цил. 177,9 куб. Дюймов (2915 куб. См) 53 л.с. (40 кВт) 2883 мм (113,5 дюйма)
56, 56 А 1928–1929 6 цил. 2 + 15 16 дюймов × 3 + 7 8 дюймов (75 мм × 98 мм) 157,6 куб. Дюймов (2582 куб.см) 45 л.с. (33 кВт) 2781 мм (109,5 дюйма)
70 Б 1929–1930 6 цил. 177,9 куб. Дюймов (2915 куб. См) 53 л.с. (39 кВт) 2858 мм (112,5 дюйма)
66 Б 1930 6 цил. 3 + 3 8 дюйма × 4 + 3 дюйма (86 мм × 121 мм) 255,0 куб. Дюймов (4178 куб.см) 87 л.с. (64 кВт) 3048 мм (120,0 дюйма)
87 1930-1931 6 цил. 45 л.с. (33 кВт) 2781 мм (109,5 дюйма)
66 Д 1931–1932 6 цил. 3 + 3 8 дюйма × 4 + 3 дюйма (86 мм × 121 мм) 255,0 куб. Дюймов (4178 куб.см) 87 л.с. (64 кВт) 3073 мм (121,0 дюйма)
95 Делюкс [ 2 ] 1931-1932 6 цил. 177,9 куб. Дюймов (2915 куб. См) 60 л.с. (45 кВт) 2870 мм (113,0 дюйма)
66 Е 1933 6 цил. 3 + 3 8 дюйма × 4 + 3 дюйма (86 мм × 121 мм) 255,0 куб. Дюймов (4178 куб.см) 87 л.с. (64 кВт) 3073 мм (121,0 дюйма)


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  2. ^ Jump up to: а б «История Виллис-Найт» . Реестр Willys-Overland-Knight (WOKR) . Проверено 30 августа 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 287234fad810ac6de21dd1f68f9d7a9d__1721576640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/9d/287234fad810ac6de21dd1f68f9d7a9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willys-Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)