Виллис-Найт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Виллис-Найт | |
---|---|
![]() Родстер Willys-Knight Great Six, 1929-1930 гг. | |
Обзор | |
Производитель | Виллис |
Модельные годы | 1914-1933 |
Сборка | Элирия, Огайо (1913–15) Толедо, Огайо (1915–1937) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |

Willys-Knight — автомобиль, выпускавшийся в период с 1914 по 1933 год компанией Willys-Overland Company из Толедо, штат Огайо .
Джон Норт Уиллис приобрел компанию Edwards Motor Car Company на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , в 1913 году, перенеся производство в Элирию, штат Огайо , где Уиллис владел заводом, который ранее производил автомобиль Garford. Производство началось с четырехцилиндровой модели по цене 2500 долларов. В Willys-Knight использовался Knight двигатель с золотниковым клапаном , обычно четырех- и шестицилиндровые модели.
В 1915 году компания Willys перенесла сборку Willys-Knight в Толедо, штат Огайо , но продолжила производство двигателей в Элирии. В 1917 году Willys-Knight представила двигатель V8 с клапаном , который продавался до 1919 года.
После 1922 года Willys-Knight производил в среднем 50 000 автомобилей в год. Willys также приобрел компанию Stearns-Knight из Кливленда, штат Огайо , которая также использовала клапан Knight Engine, что сделало эту марку жемчужиной в его растущей автомобильной империи.
Производство Willys-Knight закончилось в ноябре 1932 года (модельный год 1933), когда компания, находящаяся под управлением конкурсного управляющего, прекратила производство более дорогих автомобилей и вместо этого сосредоточилась на производстве недорогого, но надежного Willys 77 .
Семь автомобилей Willys-Knight, включая два больших грузовика и туристический автомобиль, использовались в фотосафари Мартина и Осы Джонсон в самых отдаленных районах Африки.





Модели
[ редактировать ]Модель | Период | Цилиндры | Диаметр х ход | Смещение | Производительность | Колесная база |
---|---|---|---|---|---|---|
К 17 | 1915 | 4 цил. | 276,4 куб. Дюймов (4530 куб. См) | 45 л.с. (33 кВт) | ||
К 19 | 1915 | 4 цил. | 276,4 куб. Дюймов (4530 куб. См) | 45 л.с. (33 кВт) | 3048 мм (120,0 дюйма) | |
84/84Б | 1916-1917 | 4 цил. | 40 л.с. (30 кВт) | 2896 мм (114,0 дюйма) | ||
88-4 | 1917–1919 | 4 цил. | 40 л.с. (30 кВт) | 2896 мм (114,0 дюйма) | ||
88-6 | 1917 | 6 цил. | 45 л.с. (33 кВт) | 3175 мм (125,0 дюйма) | ||
88-8 | 1917–1920 | 8 цил. | 65 л.с. (48 кВт) | 3175 мм (125,0 дюйма) | ||
20 | 1920–1922 | 4 цил. | 185,8 куб. Дюймов (3044 куб.см) | 48 л.с. (35 кВт) | 2997 мм (118,0 дюйма) | |
27 | 1922 | 4 цил. | ||||
64 | 1923–1924 | 4 цил. | 185,8 куб. Дюймов (3044 куб.см) | 40 л.с. (30 кВт) | 2997 мм (118,0 дюйма) | |
67 | 1923–1924 1925 |
4 цил. | 185,8 куб. Дюймов (3044 куб.см) | 40 л.с. (30 кВт) 42 л.с. (31 кВт) |
3150 мм (124,0 дюйма) | |
65 | 1925 | 4 цил. | 40 л.с. (29 кВт) [ 1 ] | 3150 мм (124,0 дюйма) | ||
66 | 1925–1926 | 6 цил. | 236,4 куб. Дюймов (3874 куб.см) | 60 л.с. (44 кВт) | 3200 мм (126,0 дюйма) | |
70 | 1926 | 6 цил. | 177,9 куб. Дюймов (2915 куб. См) | 53 л.с. (39 кВт) | 2870 мм (113,0 дюйма) | |
66 А [ 2 ] | 1927 1928-1929 |
6 цил. | 3 + 3 ⁄ 8 дюйма × 4 + 3 ⁄ дюйма (86 мм × 121 мм) |
236,4 куб. Дюймов (3874 куб.см) 255,0 куб. Дюймов (4178 куб.см) |
65 л.с. (48 кВт) 70 л.с. (52 кВт) |
3200 мм (126,0 дюйма) / 3429 мм (135,0 дюйма) |
70 А | 1927-1929 | 6 цил. | 177,9 куб. Дюймов (2915 куб. См) | 53 л.с. (40 кВт) | 2883 мм (113,5 дюйма) | |
56, 56 А | 1928–1929 | 6 цил. | 2 + 15 ⁄ 16 дюймов × 3 + 7 ⁄ 8 дюймов (75 мм × 98 мм) | 157,6 куб. Дюймов (2582 куб.см) | 45 л.с. (33 кВт) | 2781 мм (109,5 дюйма) |
70 Б | 1929–1930 | 6 цил. | 177,9 куб. Дюймов (2915 куб. См) | 53 л.с. (39 кВт) | 2858 мм (112,5 дюйма) | |
66 Б | 1930 | 6 цил. | 3 + 3 ⁄ 8 дюйма × 4 + 3 ⁄ дюйма (86 мм × 121 мм) | 255,0 куб. Дюймов (4178 куб.см) | 87 л.с. (64 кВт) | 3048 мм (120,0 дюйма) |
87 | 1930-1931 | 6 цил. | 45 л.с. (33 кВт) | 2781 мм (109,5 дюйма) | ||
66 Д | 1931–1932 | 6 цил. | 3 + 3 ⁄ 8 дюйма × 4 + 3 ⁄ дюйма (86 мм × 121 мм) | 255,0 куб. Дюймов (4178 куб.см) | 87 л.с. (64 кВт) | 3073 мм (121,0 дюйма) |
95 Делюкс [ 2 ] | 1931-1932 | 6 цил. | 177,9 куб. Дюймов (2915 куб. См) | 60 л.с. (45 кВт) | 2870 мм (113,0 дюйма) | |
66 Е | 1933 | 6 цил. | 3 + 3 ⁄ 8 дюйма × 4 + 3 ⁄ дюйма (86 мм × 121 мм) | 255,0 куб. Дюймов (4178 куб.см) | 87 л.с. (64 кВт) | 3073 мм (121,0 дюйма) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Jump up to: а б «История Виллис-Найт» . Реестр Willys-Overland-Knight (WOKR) . Проверено 30 августа 2015 г.
