Jump to content

Список несуществующих производителей автомобилей США

Это список несуществующих производителей автомобилей в США . Их деятельность была прекращена по разным причинам, таким как банкротство материнской компании, слияния или поэтапное свертывание.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каймс и Кларк, с. 11
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 190.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх Клаймер, с. 210.
  4. ^ Клаймер, с. 205; Каймс и Кларк 1985 , с. 18
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1946–1959 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008), с. 1016.
  6. ^ "Информация о Allen Touring Car 37, 1916 год" . www.plandegraissage.org . Проверено 10 мая 2019 г.
  7. ^ «Аллен Автомобильная и Алленская металлургическая компания» . американо-автомобили.com . Проверено 10 мая 2019 г.
  8. ^ «Флаер» . www.bessermuseum.org . Проверено 10 мая 2019 г.
  9. ^ Каймс, с. 29
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз Клаймер, с. 205.
  11. ^ «Еще одна вспышка на сковороде… Шоу» . www.theoldmotor.com . 20 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Клаймер, с. 170.
  13. ^ «Американская автомобильная и американская моторная корпорация» . www.american-automobiles.com . Проверено 10 мая 2019 г.
  14. ^ Клаймер, с. 31.
  15. ^ «FA Ames Co., Ames Body Corp., Ames Speedster, Ames Buggy Co., Carriage Woodstock Co., Ford Model T, Ames Motor Car Co» . www.coachbuilt.com . Проверено 10 мая 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Каймс, с. 47
  17. ^ Клаймер, с. 205; Каймс и Кларк 1985 , с. 19
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Клаймер, стр. 170–171.
  19. ^ Каймс, с. 50
  20. ^ Каймс, с. 57
  21. ^ Клаймер, стр. 23, 205.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Каймс, с. 74
  23. ^ Клаймер, стр. 178, 205.
  24. ^ Клаймер, стр. 153, 205.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Клаймер, стр. 190, 205.
  26. ^ Клаймер, стр. 38, 205.
  27. ^ Клаймер, с. 193.
  28. ^ Клаймер, с. 115.
  29. ^ Клаймер, стр. 5, 61, 205.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб Клаймер, с. 23.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский Клаймер, с. 206.
  32. ^ Клаймер, стр. 5, 190.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Клаймер, с. 178.
  34. ^ Перейти обратно: а б Суман-Хреблай, Мариан (2000). Мировой реестр автопроизводителей . МакФарланд. п. 56. ИСБН  9781476611402 . Проверено 4 февраля 2018 г.
  35. ^ Клаймер, стр. 16, 170, 206.
  36. ^ Clymer, стр. 23, 206. Одна из трех компаний с таким названием.
  37. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, с. 153.
  38. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 252
  39. ^ Клаймер, стр. 22, 178.
  40. ^ Клаймер, стр. 25, 206.
  41. ^ Клаймер, с. 178. Построен в Литл-Роке, Арканзас .
  42. ^ Перейти обратно: а б с Каймс и Кларк 1985 , с. 331
  43. ^ Подразделение Clipper, Studebaker-Packard Corp.; Паккард, «История автомобиля и компании» (общее издание), Беверли Рэй Каймс , редактор (1978), «Automobile Quarterly», ISBN   0-915038-11-0
  44. ^ Триумф и трагедия: Последние настоящие Packards Ричарда М. Лэнгворта, в журнале Collectible Automobile , сентябрь 1984 года; стр. 6–25; (ISSN 0742-812X)
  45. ^ Клаймер, с. 87.
  46. ^ Клаймер, с. 104.
  47. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, с. 63.
  48. ^ Клаймер, с. 145.
  49. ^ Клаймер, с. 67.
  50. ^ «Электромобиль для среднестатистического Джо не за горами» . Wheels.ca. 14 сентября 2012 года . Проверено 9 августа 2014 г.
  51. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 357
  52. ^ Клаймер, с. 158.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс дт Клаймер, с. 209.
  54. ^ Клаймер, стр. 170, 206.
  55. ^ Клаймер, стр. 190, 206.
  56. ^ Clymer, стр. 158, 206. Одна из двух компаний с таким названием.
  57. ^ Клаймер, с. 178. Назван в честь лошади , построенной в Миннеаполисе .
  58. ^ Клаймер, с. 93. Построен в Сент-Луисе, штат Миссури .
  59. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, стр. 5, 206.
  60. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 403
  61. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 403–404.
  62. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 404–405.
  63. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 405
  64. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 405–406.
  65. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 406
  66. ^ Клаймер, с. 206. Отличие от трактора .
  67. ^ Клаймер, стр. 190, 206. Построен в Кливленде .
  68. ^ Клаймер, с. 178. Построен в Индиане. Отличие от ДеСото .
  69. ^ Клаймер, с. 178. В отличие от DeSoto Motor Car Company.
  70. ^ Клаймер, стр. 38, 205. До 1916 года предлагал электрический фаэтон .
  71. ^ Клаймер, с. 206. В отличие от Даймонда Т.
  72. ^ Клаймер, с. 206. Туристка была моделью.
  73. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, с. 5.
  74. ^ Клаймер, с. 206. Альберто Сантос-Дюмон.
  75. ^ Клаймер, с. 206. Основатель позже стал автором Энциклопедии автомобилей и бензиновых двигателей Дайка.
  76. ^ Задумано Бакминстером Фуллером .
  77. ^ Клаймер, с. 153. Построен в Висконсине , отдельно от компании в Мичигане.
  78. ^ Клаймер, с. 190. Паровые и электромобили, построенные в Кливленде .
  79. ^ Клаймер, с. 206. Никакой связи с компанией Eaton .
  80. ^ Клаймер, с. 38.
  81. ^ Клаймер, с. 206. Никакой связи с компанией Electric Launch .
  82. ^ Клаймер, стр. 23, 207. Модель Джонсона. Отличается от компании Elite Steam Car.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN Клаймер, с. 207.
  84. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, стр. 170–171, 207.
  85. ^ Клаймер, с. 104. Построен в Цинциннати, штат Огайо .
  86. ^ Клаймер, с. 207. Позже Халладей или Стритор, в конечном итоге Барли .
  87. ^ Клаймер, с. 190. Производитель легковых и грузовых автомобилей, базирующийся в Кливленде .
  88. ^ Клаймер, с. 104. Построен в Чикаго.
  89. ^ «Ранние американские автомобили 1904 года» . Проверено 5 октября 2014 г.
  90. ^ Скривен, Хейс (19 марта 2008 г.). «Нортфилд, город с прошлым» (PDF) . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 г.
  91. ^ Клаймер, с. 166.
  92. ^ Клаймер, с. 40.
  93. ^ Перейти обратно: а б с д Каймс и Кларк, Стандартный каталог , стр. 574.
  94. ^ Каймс и Кларк, Стандартный каталог , стр. 574. Не считая Блэр-Форта 1908 года.
  95. ^ Каймс и Кларк, Стандартный каталог , стр. 574-575. Не считая Блэр-Форта 1908 года.
  96. ^ Каймс и Кларк, Стандартный каталог , стр. 575.
  97. ^ Перейти обратно: а б Каймс и Кларк 1985 , с. 1289
  98. ^ Клаймер, с. 16.
  99. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 593
  100. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, с. 190. Легковые и грузовые автомобили, построенные в Кливленде .
  101. ^ Клаймер, с. 51.
  102. ^ Каймс и Кларк (1996), стр. 625.
  103. ^ Клаймер, с. 207. Отличается от безредукторного парохода.
  104. ^ Сделано транснациональной корпорацией в качестве экспериментальных моделей.
  105. ^ Клаймер, с. 207. В отличие от многонационального .
  106. ^ Клаймер, стр. 23, 190. Бензин и пар.
  107. ^ Флори, с. 1016, засчитывает их только за 1950 год.
  108. ^ Клаймер, с. 207. Предположительно из Атланты, Джорджия .
  109. ^ Клаймер, с. 190. Легковые и грузовые автомобили, построенные в Кливленде в 1916–1922 гг.
  110. ^ Клаймер, стр. 14, 22.
  111. ^ Перейти обратно: а б Каймс и Кларк 1985 , с. 1447
  112. ^ Клаймер, с. 207. Одна из двух компаний с таким названием.
  113. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, с. 190. Производитель грузовиков, базирующийся в Кливленде .
  114. ^ Клаймер, стр. 170, 190.
  115. ^ Шварцкопф, Э.Э. (1910). Автомобильная тематика . Том. 19. с. 1456 . Проверено 5 декабря 2019 г. (Google книги)
  116. ^ Шеррон, Чес. Б. (1907). Американский автомобиль: посвящен интересам производителей автомобилей и аксессуаров . Том. 20. с. 26 . Проверено 5 декабря 2019 г. Книги Google: (Автомобильные заметки)
  117. ^ Клаймер, с. 170. Никакого отношения к школе .
  118. ^ «Отчет об истории грузовиков Индианы» . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  119. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 652, 761.
  120. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 682 Отличается от Hatfield Motor Vehicle Company и производителя грузовиков Hatfield Company.
  121. ^ Перейти обратно: а б Каймс и Кларк 1985 , с. 1524 г.
  122. ^ Клаймер, с. 23. Самолет с воздушным охлаждением, построенный в Висконсине , продан за 2000 долларов США.
  123. ^ Клаймер, с. 112.
  124. ^ Клаймер, с. 207. Отличается от Хьюитта-Линдстрема .
  125. ^ Клаймер, стр. 23, 190. Пар и бензин, Кливленд .
  126. ^ В отличие от австралийской компании .
  127. ^ Клаймер, с. 207. Отличие от Холли .
  128. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, стр. 23, 207.
  129. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, стр. 5, 23.
  130. ^ Клаймер, стр. 170, 207.
  131. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 742
  132. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 769, 1407 В Бостоне .
  133. ^ Перейти обратно: а б Каймс и Кларк 1985 , с. 769 В Нью-Йорке.
  134. ^ Клаймер, с. 207; Каймс и Кларк 1985 , с. 769
  135. ^ Клаймер, с. 23; Каймс и Кларк 1985 , с. 769. В Толедо, Огайо .
  136. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 769 В Буффало, Нью-Йорк .
  137. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, стр. 18, 23.
  138. ^ Клаймер, стр. 23, 153. Построен в Висконсине .
  139. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд Клаймер, с. 208.
  140. ^ Клаймер, с. 208. Не путать с Лабораторией реактивного движения .
  141. ^ Клаймер, с. 53. Также продаются коммерческие фургоны г/п 1, 2, 3 и 6 тонн.
  142. ^ Клаймер, с. 131.
  143. ^ Клаймер, с. 208. Одна из трех компаний с таким названием.
  144. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 769
  145. ^ Флори, стр. 1011–12.
  146. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 774
  147. ^ Клаймер, с. 158. Базируется в Толедо, штат Огайо .
  148. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 782
  149. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клаймер, с. 190. Базируется в Кливленде .
  150. ^ Перейти обратно: а б с Клаймер, с. 153. Построен в Висконсине .
  151. ^ Клаймер, с. 208. Электретта была моделью.
  152. ^ Клаймер, с. 208. Отличается от LaSalle .
  153. ^ Клаймер, с. 208. Отличается от мотоцикла Lewis.
  154. ^ Перейти обратно: а б с Безлошадный век 1895.
  155. ^ Клаймер, с. 8. Квадроцикл, несмотря на название.
  156. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 828
  157. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 635
  158. ^ Клаймер, с. 90. До 1912 года автомобили назывались Sears.
  159. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 859–860.
  160. ^ Перейти обратно: а б Каймс и Кларк 1975 , с. 1004
  161. ^ началось с Steam Autos
  162. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Клаймер, с. 22.
  163. ^ Стандартный каталог американских автомобилей, стр. 890
  164. ^ Клаймер, стр. 190, 208. Базируется в Кливленде .
  165. ^ Клаймер, с. 208. Отличается от парохода Mason.
  166. ^ Клаймер, с. 93. Построен в Ватерлоо, штат Айова .
  167. ^ Клаймер, с. 84.
  168. ^ Клаймер, с. 153. Построен в Висконсине Джо Меркелем, который позже построил мотоцикл Меркель.
  169. ^ Клаймер, с. 23. Отличается от парохода «Метеор» и подразделения «Форд» .
  170. ^ Клаймер, с. 208. Отличие от Нэша
  171. ^ Клаймер, с. 145. Построен в Уолтеме, Массачусетс .
  172. ^ Перейти обратно: а б Каймс и Кларк 1985 , с. 929
  173. ^ Клаймер, с. 93. Построен в Молине, штат Иллинойс .
  174. ^ Клаймер, стр. 36, 153. Построен в Расине, штат Висконсин .
  175. ^ Клаймер, с. 57.
  176. ^ Клаймер, с. 208. Одна из двух компаний с таким названием, отличных от Moline-Knight .
  177. ^ Клаймер, с. 208. Не путать с Могги .
  178. ^ Клаймер, стр. 22. 208.
  179. ^ Льюис, Мэри Бет. «Десять лучших первых фактов», в «Автомобиль и водитель» , 1/88, стр. 92.
  180. ^ Флори, с. 1016, датирует его 1950 годом.
  181. ^ Клаймер, стр. 170, 178. Построен в Траверс-Сити, штат Мичиган .
  182. ^ Не путать с продюсерами Ракстона .
  183. ^ Клаймер, стр. 170–171, 208.
  184. ^ Клаймер, с. 208. Часто пишут с ошибкой как Нилсон.
  185. ^ Перейти обратно: а б с Каймс и Кларк 1975 , с. 1003
  186. ^ Клаймер, с. 208. Не путать с мотоциклом .
  187. ^ Каймс и Кларк 1975 , с. 1005
  188. ^ Клаймер, с. 153. Построен в Милуоки .
  189. ^ Каталог американских автомобилей 1805–1945 (1985), с. 1013
  190. ^ Клаймер, стр. 170, 209.
  191. ^ Перейти обратно: а б с Клаймер, стр. 190, 209. Базируется в Кливленде .
  192. ^ Клаймер, стр. 190, 209. Базируется в Кливленде . В отличие от Оуэна Магнитного .
  193. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 1063 Построен в Салеме, Массачусетс; 1 бензиновый и 2 электромобиля
  194. ^ Клаймер, с. 102. Построен в Индианаполисе, штат Индиана .
  195. ^ Клаймер, с. 151. Построен в Чикаго.
  196. ^ Стандартный каталог американских автомобилей, стр. 1125
  197. ^ Клаймер, с. 42.
  198. ^ Перейти обратно: а б с Стандартный каталог американских автомобилей, с. 1126
  199. ^ Клаймер, стр. 6, 153.
  200. ^ Клаймер, стр. 5, 178, 190. Легковые и грузовые автомобили, построенные в Кливленде .
  201. ^ Клаймер, с. 153. Фрикционный привод, построен в Висконсине.
  202. ^ Фройнд, Клаус, изд. (август 1981 г.). Каталог автомобилей 1982 года (на немецком языке). Том 25. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 165.
  203. ^ Клаймер, с. 209. Отличается от подразделения GM .
  204. ^ Клаймер, стр. 13, 23.
  205. ^ Клаймер, с. 209. В отличие от Porter Motor Company .
  206. ^ Флори, с. 1016. Отличается от компании Powell Manufacturing Company ?
  207. ^ Клаймер, с. 209. Отличается от пикапа .
  208. ^ Клаймер, с. 190. Легковые и грузовые автомобили, базирующиеся в Кливленде .
  209. ^ Клаймер, с. 149.
  210. ^ Клаймер, с. 209. Отличается от Reading Steamer .
  211. ^ Клаймер, с. 209. Говорят, что это самый дешевый автомобиль из когда-либо построенных.
  212. ^ Клаймер, стр. 122-124. Производитель четырехосного Octoauto и сдвоенного заднего моста Sextoauto в Колумбусе, штат Индиана .
  213. ^ Клаймер, с. 209. Автомобиль 1895 года выпуска компании Remington Arms Company.
  214. ^ «Ренессанс Карс Инк./Зебра Моторс Инк» . Проверено 3 сентября 2014 г.
  215. ^ Клаймер, стр. 22, 209.
  216. ^ Клаймер, стр. 23, 209.
  217. ^ Клаймер, с. 209. Отличается от паромобиля Роджерса. Одна из трех компаний с таким названием.
  218. ^ Роллс-Ройс
  219. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 1273
  220. ^ Клаймер, с. 8. Трехколесный велосипед.
  221. ^ Клаймер, с. 209. Также известен как Дюмон.
  222. ^ Клаймер, с. 8.
  223. ^ Клаймер, стр. 90, 209.
  224. ^ Клаймер, с. 209. Отличается от Крайслера Себринга .
  225. ^ Клаймер, с. 5. Построен в Буффало, Нью-Йорк .
  226. ^ Клаймер, с. 88. Построен Уильямом Х. Шарпом.
  227. ^ «Шэй моделирует родстер» . www.shayhistory.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
  228. ^ Дикси Джуниор и Дикси Турист (1908-1910 - дата обращения 28 октября 2018 г.).
  229. The Horseless Age : The Automobile Trade Magazine, том 22 - дата обращения 28 октября 2018 г.
  230. ^ Клаймер, с. 210. Не имеет отношения к компании по производству паровых автомобилей.
  231. ^ Клаймер, стр. 23, 210.
  232. ^ Клаймер, с. 210. Одна из двух компаний с таким названием.
  233. ^ Клаймер, с. 210. В отличие от Stanley Motor Carriage Company .
  234. ^ Клаймер, с. 210. Отличается от Stearns (автомобиль) .
  235. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 512
  236. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 1351
  237. ^ Клаймер, с. 210. Одна из трех компаний с таким названием.
  238. ^ Клаймер, стр. 23, 210. Паровые машины. Одна из трех компаний с таким названием.
  239. ^ Производство продолжалось в Канаде до 1966 года.
  240. ^ Флори, с. 1016. Установка Cadillac V8 на «Студебеккеры» была обычным явлением в 1950-х годах под прозвищем «Студиллак», а также на «Форды» под названием «Фордиллаки»; Похоже, Флори ошибся.
  241. ^ Клаймер, стр. 38, 210.
  242. ^ Клаймер, с. 210. Не путать с моделями Dodge , Plymouth , Studebaker , Nash Motors , Chevrolet или GMC .
  243. ^ Клаймер, с. 52.
  244. ^ Клаймер, с. 210. Не имеет отношения к оборудованию Summit Racing .
  245. ^ Клаймер, с. 190, находит их в Кливленде .
  246. ^ Клаймер, стр. 170, 210.
  247. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 1417–1419.
  248. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 1423–1424.
  249. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 1463, 45.
  250. ^ Клаймер, с. 22; Каймс и Кларк 1985 , стр. 769, 1472.
  251. ^ Клаймер, с. 210. Не имеет отношения к спортивным автомобилям Triumph Motor Company или Triumph Engineering Co Ltd. мотоциклам
  252. ^ Клаймер, с. 210. Отличается от паровых машин Виктора.
  253. ^ «Автомобиль Виктора Пейджа и корпорация Виктора Пейджа» . www.american-automobiles.com . Проверено 10 мая 2019 г.
  254. ^ Каймс, Беверли Р. (редактор) и Кларк, Генри А. Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1945 гг . Публикации Краузе, 1985, с. 1455. ISBN   0-87341-045-9 .
  255. ^ Клаймер, с. 135. Построен в Пейнсвилле, штат Огайо .
  256. ^ Производитель «универсальных» автомобилей без значков из Детройта, чтобы дилеры могли маркировать их по своему желанию. Клаймер, стр.146.
  257. ^ Клаймер, с. 210. В отличие от Ward (компания по производству электромобилей) .
  258. ^ Клаймер, с. 210. В отличие от Ward (автомобильная компания) .
  259. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 1491
  260. ^ Каймс и Кларк 1985 , стр. 1519
  261. ^ Перейти обратно: а б Каймс и Кларк 1985 , с. 1521 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Автомобильный ежеквартальный журнал (ред.). Американский автомобиль с 1775 года . Куцтаун, Пенсильвания: Automobile Quarterly, Inc., 1971. ISBN   0-525-05300-X
  • Берд, Энтони и Дуглас-Скотт Монтегю из Болье, Эдвард: Паровые машины, 1770–1970 , Littlehampton Book Services Ltd., 1971. ISBN   0-304-93707-X : ISBN   978-0-304-93707-3
  • Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950.
  • Клаймер, Флойд и Гахаган, Гарри В.: Альбом для вырезок паровых автомобилей Флойда Клаймера , Literary Licensing, LLC, 2012. ISBN   1-258-42699-4 ; ISBN   978-1-258-42699-6
  • Джорджано, Ник (ред.). Автомобильная энциклопедия Болье . Чикаго: Фицрой Дирборн, 2000. ISBN   1-57958-293-1
  • Эванс, Ричард Дж.: Steam Cars (Альбом Shire) , Shire Publications Ltd (буклет) 1985. ISBN   0-85263-774-8 ; ISBN   978-0-85263-774-6
  • Хедфилд, Джон: Американские пионеры паровых автомобилей: альбом для вырезок (1-е издание). Общество Ньюкомена на Севере, 1984 год. ISBN   9994065904 ; ISBN   978-9994065905
  • Каймс, Беверли Р.; Кларк, Генри А. (1975). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1945 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-111-0 .
  • Каймс, Беверли Р.; Кларк, Генри А. (1985). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1945 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-045-9 .
  • Каймс, Беверли Р.; Кларк, Генри А. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Айола, Висконсин: Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  • Кирш, Дэвид А.: Электромобиль и бремя истории . Издательство Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, и Лондон, 2000. ISBN   0-8135-2809-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f9c5146b6337420e916a139f97902ac__1722348120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ac/4f9c5146b6337420e916a139f97902ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of defunct automobile manufacturers of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)