Автомобильная промышленность Южной Кореи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Автомобильная промышленность Южной Кореи является пятой по величине в мире по объему производства автомобилей, а также шестой по объему экспорта автомобилей.
Хотя первоначальная деятельность Южной Кореи заключалась лишь в сборке деталей, импортированных от иностранных компаний, сегодня Южная Корея входит в число самых передовых стран-производителей автомобилей в мире. Годовой объем внутреннего производства впервые превысил один миллион единиц в 1988 году. В 1990-х годах отрасль производила множество собственных моделей, демонстрируя не только свои возможности с точки зрения дизайна, производительности и технологий, но и сигнализируя о своем взрослении.
Крупнейшие южнокорейские производители автомобилей включают GM Korea , Hyundai Motor Group и ее дочернюю компанию Kia Corporation , а также Renault Korea .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]История корейской автомобильной промышленности началась в августе 1955 года, когда корейский бизнесмен Чой Мусон и двое его братьев (Чхве Хэсон и Чхве Сунсон) установили модифицированный и локализованный двигатель джипа на американский военный автомобиль. Кузов автомобиля в стиле джипа, сделанный из листового металла из канистры из-под ненужного масла и деталей военного хлама, компания Jeep изготовила свой первый автомобиль под названием Sibal (автомобиль) . Сибал переводится как новый старт или новый старт.
Для развития автомобильной промышленности корейское правительство объявило в 1962 году «Политику развития автомобильной промышленности» и Закон о защите автомобильной промышленности, призванный защитить зарождающуюся промышленность. Иностранным автопроизводителям было запрещено работать в Корее, за исключением совместных предприятий с местными предприятиями. Усилия правительства привели к тому, что в отрасль вошли компании, созданные в других сферах бизнеса, а также к образованию новых стартапов. В 1962 году были созданы три компании: Kyeongseong Precision Industry, которая сменила название на Kia Industry и начала сборку автомобилей в сотрудничестве с Mazda в 1962 году; Dongbang Automobiles, которая была объединена с Ha Dong-hwan Workshop и стала Ha Dong-hwan Automobile Industry Co. (предшественница SsangYong Motor Company ) в 1963 году; иSaenara Automobile, созданная при техническом сотрудничестве Nissan Motor Co.; это был первый автопроизводитель в Корее, оснащенный современными сборочными мощностями, приобретенный Shinjin Industries. в 1965 году. Компания Asia Motors была основана в 1965 году, а Hyundai Motor Company — в 1968 году при техническом сотрудничестве Ford Motor Company . Однако все эти компании тогда были всего лишь автосборщиками, импортировавшими детали от зарубежных партнеров.
1970-1990 годы
[ редактировать ]В 1970 году Toyota начала проявлять колебания в продолжении отношений с Shinjin Automobiles. После ухода Toyota в 1972 году Шинджин создал совместное предприятие с General Motors и основал General Motors Korea, которая в 1976 году была переименована в Saehan Motors. Kia открыла свой завод в Сохари в 1973 году в Кванмёне , Южная Корея.
Hyundai Pony , первый автомобиль корейской разработки, был построен в 1975 году. Hyundai Motors добилась этого, наняв Джорджа Тернбулла из British Leyland Motor Corporation в качестве вице-президента. Конечным результатом стали совместные усилия, включавшие:
- дизайн от Italdesign ;
- трансмиссия и двигатель от Mitsubishi ;
- трансфер технологий (тела) от Perkinson;
- литье кузовов автомобилей от Ogihara Mold Company;
- машинный пресс из Франции; и
- Средства Barclays Bank и France Suez.
Hyundai записала на свой счет еще один первый автомобиль, экспортировавший Pony в Южную Америку, в такие страны, как Колумбия, Венесуэла и Эквадор, в период с 1976 по 1982 год, что сделало его первым автомобилем корейской разработки, который пошел на экспорт. В 1977 году компания Motores Tecno в Коста-Рике стала первым дистрибьютором Hyundai в Центральной Америке, где продавались пикапы Hyundai Pony.
В 1982 году Daewoo Group получила контроль над Saehan Motors и сменила название на Daewoo Motors в 1983 году. Однако корейская автомобильная промышленность сильно пострадала от энергетического кризиса 1979 года и последовавшей за ним местной рецессии . Правительство приняло меры для разрешения этой сложной ситуации в 1982 году, реализовав «Политику рационализации автомобильной промышленности», цель которой заключалась в предотвращении чрезмерной конкуренции между четырьмя крупнейшими отечественными автопроизводителями: Hyundai Motors, Kia Industry, General Motors Korea и Asia Motors. . Кроме того, правительство отложило либерализацию импорта автомобилей.
Shinjin Jeep Motors, которая была дочерней компанией Shinjin Motors, изменила свое название на Geohwa Co. в 1981 году и была поглощена Dong-A Motor Co. (ранее Ha Dong-hwan Automobile Industry Co.) в 1985 году. В 1986 году компания Shinjin Jeep Motors Co. компания была переименована в SsangYong Motor Company.
В то время как локализация автозапчастей была главной проблемой в 1970-х годах, развитие системы массового производства для экспортно-ориентированной промышленности стало проблемой в 1980-х годах. Hyundai вышла на рынок Соединенных Штатов в 1986 году с моделью Excel (так там назывался Pony) и установила рекорд по продажам наибольшего количества автомобилей за первый год своей деятельности в Соединенных Штатах по сравнению с любой другой автомобильной маркой - 126 000 автомобилей. Журнал Fortune номинировал Excel на премию «10 лучших продуктов», во многом из-за его низкой цены. Однако автомобили были низкого качества и часто ломались. Это привело к тому, что у Hyundai плохая репутация в США. Благодаря этому первоначальному успеху на экспортном рынке, в 1989 году компания начала производить модели, разработанные собственными силами и изготовленные по собственной технологии, начиная с Sonata среднего размера , седана . Тем не менее, в «Сонате» по-прежнему присутствовало множество конструкций и деталей Mitsubishi.
1990 по настоящее время
[ редактировать ]Совокупный экспорт Hyundai в США превысил один миллион в 1990 году. В 1992 году его ScoupeTurbo выиграл ралли Pikes Peak Hill Climb Rally , а в 1993 году его Elantra была выбрана «Лучшим автомобилем 1993 года» в Австралии. Hyundai Accent получил награду Canadian Best Buy Award в 1995 году, а его Avante также выиграл в том же году Азиатско-Тихоокеанское ралли. Однако, несмотря на все успехи, у Hyundai назревали проблемы. Однако это было не то.
Excel, хотя поначалу был хорошо принят, создал у Hyundai плохой имидж, поскольку со временем его недостатки стали очевидны. Кроме того, в попытках снизить затраты пострадало его качество и надежность. Со временем плохая репутация Hyundai в США резко упала, и автосалоны начали отказываться от своих франшиз .
десятилетнюю гарантию или 100 000 миль гарантии Вместо того, чтобы уйти с крупнейшего в мире автомобильного рынка, в 1998 году Hyundai начала вкладывать значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей, а в 1998 году добавила к своим автомобилям . Соединенные Штаты. Эти усилия принесли дивиденды Hyundai, и в 2004 году компания сравнялась с Honda по первоначальному качеству бренда, заняв второе место в отрасли после Toyota, согласно опросу, проведенному JD Power and Associates .
Однако к концу 20-го века отрасль начала сталкиваться с огромным давлением внутри страны: внутренний рынок рос менее чем на пять процентов, а конкуренция усилилась как внутри страны, так и за рубежом. Поскольку энергетические отходы, загрязнение воздуха и пробки на дорогах становятся все более хроническими, правительство Кореи ввело самый высокий акциз на автомобили и бензин среди основных стран-производителей автомобилей. В 1985 году количество автомобилей, зарегистрированных в Корее, составляло один миллион, но к 1995 году их число увеличилось до восьми миллионов. В ответ на это давление корейские автопроизводители стали более агрессивными с точки зрения цен и качества и начали разрабатывать более крупные автомобили и расширять ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения клиентов.
Внутреннее давление внутри страны также вынудило корейских автопроизводителей агрессивно выходить на международные рынки . В начале 1990-х годов Daewoo Motors также начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все ее автомобили были основаны на моделях General Motors. После азиатского финансового кризиса , начавшегося в 1997 году, в 1998 году он взял на себя управление проблемным производителем внедорожников SsangYong, но в 1999 году столкнулся с финансовыми проблемами.
Asia Motors была полностью объединена с Kia Motors Company (новое название Kia Industry, изменено в 1990 году) в 1999 году. В 1997 году у Kia Motors возникли финансовые проблемы, и она помогла Южной Корее впасть в азиатский финансовый кризис. Впоследствии в 1998 году Kia была приобретена Hyundai Motors.
Вхождение Samsung в автомобильную промышленность также оказалось неудачным. Компания Samsung Motors, основанная в 1994 году, занимается производством автомобилей. начала продавать автомобили в 1998 году, как раз тогда, когда Южную Корею поразил азиатский финансовый кризис. Столкнувшись с финансовыми трудностями, Samsung в сентябре 2000 года продала семьдесят процентов акций компании Renault , и она была переименована в Renault Samsung Motors . Компания Samsung также вышла на рынок тяжелых автомобилей, основав компанию Samsung Commercial Vehicles . в 1996 году [1] [2] [3] [4] хотя эта вторая компания подала заявление о банкротстве в 2000 году, [4] [5] [6] [7] завершение ликвидации в 2002 году. [2]
Покупка Daewoo Motors корпорацией General Motors в 2002 году и завершение Hyundai строительства стоимостью один миллиард долларов сборочного завода в Алабаме в 2005 году являются двумя важными событиями, которые в дальнейшем побудят корейскую автомобильную промышленность сосредоточиться на Северной Америке, ее крупнейшем экспортном рынке. Переезд в США делает Hyundai шестым азиатским автопроизводителем, построившим завод в США, третьим иностранным производителем, выбравшим Алабаму, и шестым автопроизводителем, расположившимся на юго-востоке США с 1990 года. В 2009 году откроется еще один завод в США, который будет близнец завода в Алабаме. Оно расположено в Вест-Пойнте, штат Джорджия, и будет производить автомобили KIA.
Будучи мировым лидером в производстве аккумуляторных батарей, южнокорейские производители полагаются на импорт более 60% материалов для аккумуляторов, большая часть которых поступает из Китая. Это делает Южную Корею уязвимой для торговой напряженности и геополитических потрясений с Китаем и другими странами региона. [8]
Хронология
[ редактировать ]1950-е годы
[ редактировать ]- 1955: Чой Мусон, корейский бизнесмен, и двое его братьев установили двигатель на модифицированный корпус и шасси армейского джипа США для производства исторической модели под названием « Сибал »;
- Основание компании Shinjin Industrial [9] (предшественник Daewoo Motor);
- Компания Hyundai Civil Works, основанная Чунг Джу Юнгом ;
- Основание автосборочного цеха Ха Донг-хван.
1960-е годы
[ редактировать ]- 1960: UNKRA выделяет 200 000 долларов компании Shinjin Industrial (LTD) на строительство завода в Пусане. [9]
- 1961: Правительство приняло «Закон о промышленной стандартизации» и объявило «Закон о транспортном бизнесе и Закон о дорожном движении».
- 1962: Правительство разработало «Пятилетний план автомобильной промышленности» и объявило «Закон о защите автомобильной промышленности»;
- Основана компания Saenara Automobiles в техническом сотрудничестве с Nissan Motor Co.;
- Основана компания автомобильной промышленности Ха Донг-хвана;
- Компания Kyeongseong Precision Industry сменила название на Kia Industry .
- 1963: запущен Shinjin Sinsungho. [9]
- 1964: Правительство объявило «Комплексный план развития автомобильной промышленности»;
- Kia Industry производила модели Mazda по лицензии;
- Выпущен Kia T-600 Triple Truck.
- 1965: Правительство объявило «Трехлетний план локализации автомобилей» с целью достижения 90% местного содержания к 1967 году;
- Основана компания Asia Motors Co.;
- Shinjin Automobiles приобрела Saenara Automobiles, а Shinjin Corona была запущена с 20% местного контента. [9]
- 1967: Корона Синдзин, [9] Выпущены Sinjin Truck и Sinjin Ace.
- 1967: Правительство объявило «Стандарты разрешений для автомобильных заводов».
- 1968: Основание компании Hyundai Motor Co. и заключение лицензионного соглашения с компанией Ford Motor Company ;
- Выпущены Hyundai Cortina, Hyundai Ford 20M, Hyundai Ford D-серии и Hyundai Ford DK-серии.
- Shinjin Publica впервые продюсировал. [9]
- 1969: Правительство объявило «Базовый план развития автомобильной промышленности».
1970-е годы
[ редактировать ]- 1970: Скоростная автомагистраль Кёнбу полностью открыта;
- Выпущен Sinjin New Crown, автобус Hyundai 0303 Benz, Kia Titan и Kia Boxer;
- Toyota проявила колебания в продолжении сотрудничества с Sinjin Automobiles.
- 1972: Shinjin Automobiles создает совместное предприятие с General Motors и образует GM Korea. [10] и выпустил Chevrolet 1700 на базе Holden Torana модели ;
- Выпущен Kia Brisa (1974–1982) (K303) на базе Mazda Familia ; модели
- Выпущен грузовик Kia KB на базе Hino ; модели грузовика
- Sinjin Automobiles выпустила Jeep по лицензии American Motors ;
- 1973: Выпуск Hyundai New Cortina.
- Kia открывает завод Sohari в Кванмёне .
- 1974: Правительство поставило цель производить полмиллиона автомобилей ежегодно, объявив «План развития автомобильной промышленности»;
- Sinjin Automobiles создала совместное предприятие с American Motors на 50-50% и образовала Sinjin Jeep Company;
- GM Korea Rekord на базе Opel Rekord . Выпущен
- 1975: Правительство приняло «Закон о содействии систематизации» для средних и малых предприятий автомобильной промышленности;
- Компания Hyundai Motor Co. основала собственный исследовательский институт и выпустила Hyundai Pony, первый автомобиль корейской разработки, разработанный ItalDesign и основанный на технологиях Mitsubishi. Автомобиль ввезен в Великобританию, где корейские автомобили ранее никогда не продавались;
- Компания GM Korea выпустила Camina на основе Холдена Торана .
- 1976: Hyundai Motor вошла в историю Кореи, экспортировав модель Pony в Республику Эквадор;
- Kia Industry приобрела компанию Asia Motors Co.;
- GM Korea сменила название на Saehan Automobiles. [11] и производил Saehan Gemini (на базе моделей Opel Kadett и Isuzu Gemini ) и Saehan Elf (на базе Isuzu Elf );
- Выпущен грузовик Hyundai на базе модели Mitsubishi Fuso ; Также были выпущены Hyundai HD1000 и Hyundai Vison.
- 1977: Компания Ha Dong-hwan Automobiles сменила название на Dong-A-Motors.
- Выпущен автобус Saehan (SMC) BF101 [11]
- 1978: Выпуск Hyundai Ford Cortina Mark IV, Hyundai Ford Cortina Mark V и Hyundai Ford Granada;
- Также были запущены Saehan Rekord и Saehan Royale Salon, оба на базе Opel Rekord.
- 1979: Shinjin Jeep Motor Co. изменила свое название на Shinjin Motor Company, поскольку компания стала отечественной корпорацией;
- Выпущен грузовик Kia Bongo.
1980-е годы
[ редактировать ]- 1980: Правительство объявило об интеграции автомобильной промышленности.
- 1981: Sinjin Automobiles изменила название компании на Geohwa Company.
- 1982: Hyundai Pony II и Hyundai FB , фургона Kia Bongo. Выпуск автобусов
- 1983: Saehan Automobiles сменила название на Daewoo Motor в партнерстве с General Motors; [12]
- Выпущен автобус Daewoo BV101, [12] на базе Isuzu . модели грузовика
- Выпущена серия Daewoo Royale;
- Hyundai Stellar ; Выпущен
- Hyundai Motors основала Hyundai Auto Canada Inc.;
- Запущен Корандо Кеохвы .
- Hyundai Pony-Excel и Hyundai Presto 1984: Выпуск ;
- Запущен Asia Combi.
- 1985: Министерство торговли и промышленности отложило либерализацию импорта автомобилей;
- Dong-A Motor Co. приобрела компанию Keohwa Co .;
- Выпущена Киа Беста;
- Количество автомобилей, зарегистрированных в Южной Корее, превысило миллион.
- 1986: Правительство назначило автомобильную промышленность на рационализацию на основании «Закона о развитии промышленности»;
- Правительство пересмотрело «Закон об автомобильном транспорте и транспортных средствах» и другие соответствующие нормативные акты;
- Dong-A Motor Co. приобрела компанию Geohwa Co. и переименовала ее в Ssangyong Motor Co.;
- Hyundai Excel и Hyundai Presto AMX Model выпущены на рынок и экспортированы в США;
- Hyundai Excel номинирован журналом Fortune на премию «10 лучших продуктов»;
- Daewoo Le Mans на базе Opel Kadett . Выпущен
- 1987: Правительство отменило «План рационализации автомобильной промышленности»;
- Правительство ввело либерализацию импорта коммерческих автомобилей объемом от 1000 до 2000 куб.см;
- Министерство транспорта пересмотрело «Указ о введении в действие Закона об управлении автомобильным транспортом»;
- Выпущены Kia Pride , Kia Concord , Asia Topic и Kia Jumbo Titan;
- Выпущены Hyundai Truck (новая модель), Hyundai Grace , Hyundai Porter и Hyundai Mighty на базе моделей Mitsubishi Delica , Mitsubishi Canter и Fuso .
- 1988: Годовой объем внутреннего производства автомобилей превысил один миллион единиц;
- Создана Корейская ассоциация автопроизводителей (КАМА);
- Hyundai назван «Официальным автомобилем» летних Олимпийских игр 1988 года ;
- Выпущены Hyundai Chorus и Hyundai Sonata (новая модель);
- Выпущено семейство SsangYong Korando.
- 1989: Hyundai Motor завершила строительство своего завода в Бромонте , Канада;
- Выпущен Hyundai Sonata с использованием собственной разработки, но по-прежнему с использованием технологий Mitsubishi;
- 3Gen от Hyundai Excel , выпущен Hyundai Porter 1,25 тонны;
- Запущены Kia Capital и Kia Wide-Bongo, а также импортная модель Kia Motors Mercury Sable .
1990-е годы
[ редактировать ]- 1990: Совокупный экспорт Hyundai в США превысил 1 миллион в 1990 году;
- Kia Industry сменила название на Kia Motors Co.;
- Представлены Hyundai Scoupe и Hyundai Elantra .
- 1991: Выпуск Hyundai Sonata (новая модель);
- Выпущены Kia New Besta и Kia Towner ;
- Daewoo Prince , Daewoo Brougham , Daewoo Tico , Daewoo Damas и Daewoo LeMans (новая модель). Выпущены
- Kia выходит на европейский рынок с экспортным хэтчбеком Pride , созданным на базе Mazda 121 1987 года.
- 1992: Hyundai Scoupe Выпуск (новая модель); ScoupeTurbo победил на «Ралли восхождения на холм Пайкс-Пик»;
- 1993: Hyundai Elantra (выпущена новая модель) признан «Лучшим автомобилем 1993 года» в Австралии;
- 1994: Основание компании Samsung Motors.
- Бренд Kia запущен в США.
- 1995: Количество зарегистрированных в Южной Корее автомобилей превысило восемь миллионов;
- Hyundai Accent получил награду «Canadian Best Buy Award», а также выиграл ралли «Азиатско-Тихоокеанский регион»;
- Первый международный автосалон в Сеуле.
- Daewoo начинает импортировать автомобили в Великобританию, чему способствует революционный пакет продаж, при котором автомобили продаются клиентам напрямую от производителя, а не через традиционную дилерскую сеть.
- 1997: Kia Motors столкнулась с финансовыми проблемами и помогла Южной Корее погрузиться в азиатский финансовый кризис.
- 1998: Hyundai начала вкладывать значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования и добавила 10-летнюю или 100 000-мильную гарантию на свои автомобили в США;
- Samsung Motors начала продавать автомобили;
- 51% акций Kia Motors приобретена Hyundai Motor;
- Daewoo Motors приобрела проблемную компанию SsangYong, специализирующуюся на внедорожниках.
- 1999: Asia Motors полностью объединилась с компанией Kia Motors.
2000-е
[ редактировать ]- 2000: Samsung продала 70% акций Samsung Motors компании Renault , и компания была переименована в Renault Samsung Motors .
- Daewoo Motors продает SsangYong Motor Company
- 2002: Основные активы Daewoo Motors приобретены General Motors. Новая компания получила название GM Daewoo .
- 2004: Hyundai сравнялась с Honda по первоначальному качеству бренда, заняв второе место в отрасли после Toyota, согласно опросу, проведенному JD Power and Associates.
- Шанхайская автомобильная промышленная корпорация (SAIC) приобретает 49% акций SsangYong Motor Company .
- 2005: Hyundai завершила строительство сборочного завода стоимостью 1 миллиард долларов в Монтгомери, штат Алабама ;
- Автомобили GM Daewoo экспортировались под различными брендами GM (и Suzuki), но в основном как Chevrolet.
2010-е годы
[ редактировать ]- 2011: GM Daewoo переименовывает себя в GM Korea , и в марте вся продукция GM Daewoo продается в Южной Корее как Chevrolet.
- 2011: После переименования GM Korea Daewoo Damas и Daewoo Labo не носили никаких марок.
- 2011: GM Korea разработала новый бренд класса люкс под названием GM Alpheon .
- 2015: Hyundai запустил новый люксовый бренд Genesis.
- 2017: EES приобрела TGM, ранее известную как подразделение по производству автобусов Hanguk Fiber. И основал Edison Motors.
2020-е годы
[ редактировать ]- 2021: Kia Motors сменила название на «Kia» и сменила слоган на «Движение, которое вдохновляет».
- 2021: Hyundai выпустила первый автомобиль марки EV . Хендай Ионик 5 .
- 2021: первого продукта Gwangju Global Motors , Hyundai Casper . Начало производства
- 2022: Kia EV6 названа « Автомобилем года в Европе» и «Автомобилем года в Северной Америке».
- 2023: Ssangyong был переименован в KG Mobility (KGM) в связи с тем, что его приобрела KG Group из Южной Кореи. Они также приобрели бывшую компанию Edison Motors и изменили ее название на KGM Commercial.
Производители автомобилей и продукция
[ редактировать ]Хюндай Мотор Компани
[ редактировать ]Бытие
[ редактировать ]Ионик
[ редактировать ]Легковые автомобили
[ редактировать ]- Accent/Verna (снято с производства в Корее)
- Элантра/Аванте
- Величие/Азера
- i10 (не продается в Корее)
- i20 (не продается в Корее)
- i30 / Elantra Touring (снято с производства в Корее)
- i40 (снято с производства)
- Соната
- Велостер Н (Снято с производства)
Внедорожники и фургоны
[ редактировать ]- Entourage (только в США; снято с производства)
- ix20 (снято с производства)
- Либеро (снято с производства)
- Портье
- Санта Фе
- Starex/Grand Starex (Снято с производства)
- Стария
- Тусон
- Нексус
- Кона
- Частокол
- Casper (только в Южной Корее; производство Gwangju Global Motors (GGM))
- Место проведения
Коммерческий транспорт
[ редактировать ]- Хендай Майти II
- Хендай е-Могучий
- Хюндай Каунти
- Hyundai Truck (грузовик 8/25 тонн)
- Hyundai Super Truck 5 тонн/4,5 тонны (серия HD)
- Hyundai Super Truck (серия HD)
- Хендай Аэро Таун
- Хендай Супер Аэро Сити
- Хюндай Вселенная
- Хендай HD120
- Хендай HD160
- Хендай HD170
- Хендай HD260
- Hyundai Xcient
- Хюндай Элек Сити
- Хендай Павизе
- Hyundai HD50S (Современный Jeepney; только на Филиппинах)
- Hyundai Hongtu (только в Китае)
Киа Корпорация
[ редактировать ]Легковые автомобили
[ редактировать ]Внедорожники и фургоны
[ редактировать ]- Церера
- Тема
- Таунер
- Бонго/K-серия
- Каренс/Рондо (Снято с производства)
- Карнавал/Седона
- Мохаве
- Ниро
- Соренто
- Душа
- Спортейдж
- Стингер (Снято с производства)
- Теллурид (не продается в Корее)
- Сельтос
- Рэй
Модельный ряд электромобилей
[ редактировать ]Коммерческий транспорт
[ редактировать ]General Motors Korea (ранее Shinjin Motors/Saehan Motors/Daewoo Motors)
[ редактировать ]- Buick Encore/Opel Mokka (малокомпактный внедорожник; 5-дверный универсал; только на экспорт; снят с производства)
- Buick Encore GX (малокомпактный внедорожник; только на экспорт)
- Buick Envista (компактный внедорожник; только на экспорт)
- Chevrolet Aveo /Sonic (супермини; 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан; снято с производства)
- Chevrolet Bolt (компактный электрический; импортный)
- Chevrolet Camaro SS (спортивный автомобиль; импортный)
- Chevrolet Captiva (среднеразмерный внедорожник; 5-дверный универсал; снят с производства)
- Chevrolet Colorado (пикап среднего размера; импортный)
- Chevrolet Cruze (компактный автомобиль; 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал; снято с производства)
- Chevrolet Equinox (компактный кроссовер; импортный)
- Chevrolet Malibu (среднеразмерный автомобиль; 4-дверный седан; Сделано в Корее)
- Chevrolet Orlando (компактвэн; 5-дверный универсал; снят с производства)
- Chevrolet Spark (городской автомобиль; 5-дверный хэтчбек; Производство Корея)
- Chevrolet Tahoe (полноразмерный внедорожник; импортный. Продается только через Интернет)
- Chevrolet Trailblazer (компактный кроссовер; Сделано в Корее)
- Chevrolet Traverse (среднеразмерный кроссовер; импортный)
- Chevrolet Trax (малокомпактный внедорожник; 5-дверный универсал; Сделано в Корее)
- Damas/Labo (микровэн, пикап; снято с производства)
- GMC Sierra Denali (полноразмерный пикап; импортный)
Альфеон
[ редактировать ]- Альфеон (снято с производства)
КГ Мобильность
[ редактировать ]Внедорожники и фургоны
- Рекстон
- Корандо
- Родиус/Ставич/Korando Turismo (снято с производства)
- Тиволи
- XLV/Тиволи ЭЙР
- Торрес
Пикапы
- Муссо/Муссо Гранд/Рекстон Спортс/Рекстон Спортс Хан
- Actyon Sports (снято с производства)
Рено Корея
[ редактировать ]- Рено Аркана
- Рено КМ6
- Рено СМ6
- Renault Samsung XM3 (снято с производства)
- Renault Samsung SM3 (снято с производства)
- Renault Samsung SM3 ZE (снято с производства)
- Renault Samsung SM5 (снято с производства)
- Renault Samsung SM7 (снято с производства)
- Renault Samsung QM3 (импортированный; снят с производства)
- Рено Каптур (снято с производства)
- Renault Clio (импортированный; снят с производства)
- Renault Master (импортированный; снят с производства)
- Renault Twizy (снято с производства)
- Renault Zoe (снято с производства)
Тата Дэу
[ редактировать ]- Tata Daewoo Novus Серия
- Серия Tata Daewoo Prima (2009–2022 гг.)
- Tata Daewoo DEXEN (2020–настоящее время)
- Tata Daewoo MAXEN (2022–настоящее время)
- Tata Daewoo KUXEN (2022–настоящее время)
KGM Commercial (бывшая Edison Motors)
[ редактировать ]прекращено
[ редактировать ]Азия Моторс
[ редактировать ]Прото Моторс
[ редактировать ]Импорт
[ редактировать ]Большинство импортеров и дистрибьюторов иностранных автомобильных марок на рынке Южной Кореи являются членами Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей (KAIDA). По состоянию на 2024 год членами KAIDA являются следующие марки:
- Ауди
- Бентли
- BMW
- Кадиллак
- Chevrolet (некоторые модели импортные)
- ДС (только сервис)
- Форд
- ГМК
- Хонда
- Ягуар (только сервис)
- Джип
- Ламборджини
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Мазерати
- Mercedes-Benz
- МИНИ
- Пежо
- Полярная звезда
- Порше
- Роллс-Ройс
- Тойота
- Фольксваген
- Вольво
Следующие бренды коммерческих автомобилей также представлены членами KAIDA в Южной Корее:
Есть также импортные автомобили, официальные дистрибьюторы которых не являются членами KAIDA. По состоянию на 2024 год марки являются:
- Астон Мартин
- Бриллианс (коммерческие автомобили)
- BYD (коммерческие автомобили)
- Chery ( переименована в модель MASADA)
- ДФСК (компактные коммерческие автомобили)
- Dongfeng (также переименованный несколькими импортерами)
- Феррари
- Geely (коммерческие автомобили)
- Исузу (коммерческие автомобили)
- Кенигсегг
- Лотос
- Макларен
- Тесла
Исторически в Южной Корее были официально представлены следующие марки:
- Крайслер (1992-2017)
- Ситроен
- Додж (Калибр, Дакота)
- ДС (продажи до 2023 г.)
- Фиат
- Хуансу (продается как Кенбо 600)
- Инфинити (2005-2020 гг.)
- Ягуар (продажи до 2023 г.)
- Лансия (1996-1997)
- Mazda ( Bongo был совместным брендом Kia с 1980 по 1990 год)
- Mercury ( Sable был совместным брендом Kia с 1989 по 1996 год)
- Мицубиси (2008-2013)
- Ниссан (2008-2020)
- Сааб (1988-2009)
- Субару (2010-2012)
- Сузуки (1997)
См. также
[ редактировать ]- Автомобильная промышленность
- Список производителей автомобилей Южной Кореи
- Производство в Южной Корее
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . Samsung. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Компания Samsung Commercial Vehicles объявила о банкротстве 24 числа. [Коммерческие автомобили Samsung обанкротились за 24 дня]. Article.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо . 23 февраля 2002 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Ли, Конг-Рэй (2013). «Технологическое наверстывание за счет прямых инвестиций из-за границы: фотобизнес Samsung». В Захвальде, Фредерик (ред.). Становление транснациональным: корейский опыт прямых инвестиций . Исследования глобальной конкуренции. Рутледж . ISBN 978-0-415-27051-9 .
- ^ Jump up to: а б <Корпоративная реструктуризация> Samsung Commercial Vehicles продает активы и принимает персонал от дочерних компаний [«Корпоративная реструктуризация:» Коммерческие автомобили Samsung, продажа активов и перевод персонала в дочерние компании] (на корейском языке). Labortoday.com. 3 ноября 2000 г. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Ряд ведущих компаний переезжают в бывший Коммерческий устав Samsung в Тэгу. [Samsung соглашается переместить компании на старую стоянку коммерческих автомобилей Samsung в Пусане]. Hankooki.com (на корейском языке). 15 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г. . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Коммерческое транспортное средство Samsung подает заявление о банкротстве» . Чосон Ильбо . 24 ноября 2000 г. Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Мичелл, Энтони (2010). «Samsung Electronics и группа Samsung». Samsung Electronics и борьба за лидерство в электронной индустрии . Джон Уайли и сыновья . стр. 57–58. ISBN 978-0-470-82266-1 .
- ^ Юнг-а, Сон (6 октября 2021 г.). «Глобальное доминирование Южной Кореи в области аккумуляторов повышает риски в цепочке поставок» . Файнэншл Таймс . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Введение в компанию > История компании > Shinjin Motors. Архивировано 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine (Компания > История > Shinjin Motors).
- ^ Введение в компанию > Корпоративная история > GM Korea. Архивировано 5 ноября 2016 г. на Wayback Machine (Компания > История > GM Korea).
- ^ Jump up to: а б Введение в компанию > История компании > Saehan Motors. Архивировано 9 августа 2016 г. на Wayback Machine (Компания > История > Saehan Motors).
- ^ Jump up to: а б Введение в компанию > Корпоративная история > Daewoo Motors. Архивировано 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine (Компания > История > Daewoo).