Jump to content

Автомобильная промышленность Южной Кореи

Сборочная линия на Hyundai Motor Company автомобильном заводе в Ульсане , Южная Корея.

Автомобильная промышленность Южной Кореи является пятой по величине в мире по объему производства автомобилей, а также шестой по объему экспорта автомобилей.

Хотя первоначальная деятельность Южной Кореи заключалась лишь в сборке деталей, импортированных от иностранных компаний, сегодня Южная Корея входит в число самых передовых стран-производителей автомобилей в мире. Годовой объем внутреннего производства впервые превысил один миллион единиц в 1988 году. В 1990-х годах отрасль производила множество собственных моделей, демонстрируя не только свои возможности с точки зрения дизайна, производительности и технологий, но и сигнализируя о своем взрослении.

Крупнейшие южнокорейские производители автомобилей включают GM Korea , Hyundai Motor Group и ее дочернюю компанию Kia Corporation , а также Renault Korea .

Происхождение

[ редактировать ]

История корейской автомобильной промышленности началась в августе 1955 года, когда корейский бизнесмен Чой Мусон и двое его братьев (Чхве Хэсон и Чхве Сунсон) установили модифицированный и локализованный двигатель джипа на американский военный автомобиль. Кузов автомобиля в стиле джипа, сделанный из листового металла из канистры из-под ненужного масла и деталей военного хлама, компания Jeep изготовила свой первый автомобиль под названием Sibal (автомобиль) . Сибал переводится как новый старт или новый старт.

Для развития автомобильной промышленности корейское правительство объявило в 1962 году «Политику развития автомобильной промышленности» и Закон о защите автомобильной промышленности, призванный защитить зарождающуюся промышленность. Иностранным автопроизводителям было запрещено работать в Корее, за исключением совместных предприятий с местными предприятиями. Усилия правительства привели к тому, что в отрасль вошли компании, созданные в других сферах бизнеса, а также к образованию новых стартапов. В 1962 году были созданы три компании: Kyeongseong Precision Industry, которая сменила название на Kia Industry и начала сборку автомобилей в сотрудничестве с Mazda в 1962 году; Dongbang Automobiles, которая была объединена с Ha Dong-hwan Workshop и стала Ha Dong-hwan Automobile Industry Co. (предшественница SsangYong Motor Company ) в 1963 году; иSaenara Automobile, созданная при техническом сотрудничестве Nissan Motor Co.; это был первый автопроизводитель в Корее, оснащенный современными сборочными мощностями, приобретенный Shinjin Industries. в 1965 году. Компания Asia Motors была основана в 1965 году, а Hyundai Motor Company — в 1968 году при техническом сотрудничестве Ford Motor Company . Однако все эти компании тогда были всего лишь автосборщиками, импортировавшими детали от зарубежных партнеров.

1970-1990 годы

[ редактировать ]

В 1970 году Toyota начала проявлять колебания в продолжении отношений с Shinjin Automobiles. После ухода Toyota в 1972 году Шинджин создал совместное предприятие с General Motors и основал General Motors Korea, которая в 1976 году была переименована в Saehan Motors. Kia открыла свой завод в Сохари в 1973 году в Кванмёне , Южная Корея.

Hyundai Pony , первый автомобиль корейской разработки, был построен в 1975 году. Hyundai Motors добилась этого, наняв Джорджа Тернбулла из British Leyland Motor Corporation в качестве вице-президента. Конечным результатом стали совместные усилия, включавшие:

Hyundai записала на свой счет еще один первый автомобиль, экспортировавший Pony в Южную Америку, в такие страны, как Колумбия, Венесуэла и Эквадор, в период с 1976 по 1982 год, что сделало его первым автомобилем корейской разработки, который пошел на экспорт. В 1977 году компания Motores Tecno в Коста-Рике стала первым дистрибьютором Hyundai в Центральной Америке, где продавались пикапы Hyundai Pony.

В 1982 году Daewoo Group получила контроль над Saehan Motors и сменила название на Daewoo Motors в 1983 году. Однако корейская автомобильная промышленность сильно пострадала от энергетического кризиса 1979 года и последовавшей за ним местной рецессии . Правительство приняло меры для разрешения этой сложной ситуации в 1982 году, реализовав «Политику рационализации автомобильной промышленности», цель которой заключалась в предотвращении чрезмерной конкуренции между четырьмя крупнейшими отечественными автопроизводителями: Hyundai Motors, Kia Industry, General Motors Korea и Asia Motors. . Кроме того, правительство отложило либерализацию импорта автомобилей.

Shinjin Jeep Motors, которая была дочерней компанией Shinjin Motors, изменила свое название на Geohwa Co. в 1981 году и была поглощена Dong-A Motor Co. (ранее Ha Dong-hwan Automobile Industry Co.) в 1985 году. В 1986 году компания Shinjin Jeep Motors Co. компания была переименована в SsangYong Motor Company.

В то время как локализация автозапчастей была главной проблемой в 1970-х годах, развитие системы массового производства для экспортно-ориентированной промышленности стало проблемой в 1980-х годах. Hyundai вышла на рынок Соединенных Штатов в 1986 году с моделью Excel (так там назывался Pony) и установила рекорд по продажам наибольшего количества автомобилей за первый год своей деятельности в Соединенных Штатах по сравнению с любой другой автомобильной маркой - 126 000 автомобилей. Журнал Fortune номинировал Excel на премию «10 лучших продуктов», во многом из-за его низкой цены. Однако автомобили были низкого качества и часто ломались. Это привело к тому, что у Hyundai плохая репутация в США. Благодаря этому первоначальному успеху на экспортном рынке, в 1989 году компания начала производить модели, разработанные собственными силами и изготовленные по собственной технологии, начиная с Sonata среднего размера , седана . Тем не менее, в «Сонате» по-прежнему присутствовало множество конструкций и деталей Mitsubishi.

1990 по настоящее время

[ редактировать ]

Совокупный экспорт Hyundai в США превысил один миллион в 1990 году. В 1992 году его ScoupeTurbo выиграл ралли Pikes Peak Hill Climb Rally , а в 1993 году его Elantra была выбрана «Лучшим автомобилем 1993 года» в Австралии. Hyundai Accent получил награду Canadian Best Buy Award в 1995 году, а его Avante также выиграл в том же году Азиатско-Тихоокеанское ралли. Однако, несмотря на все успехи, у Hyundai назревали проблемы. Однако это было не то.

Excel, хотя поначалу был хорошо принят, создал у Hyundai плохой имидж, поскольку со временем его недостатки стали очевидны. Кроме того, в попытках снизить затраты пострадало его качество и надежность. Со временем плохая репутация Hyundai в США резко упала, и автосалоны начали отказываться от своих франшиз .

десятилетнюю гарантию или 100 000 миль гарантии Вместо того, чтобы уйти с крупнейшего в мире автомобильного рынка, в 1998 году Hyundai начала вкладывать значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей, а в 1998 году добавила к своим автомобилям . Соединенные Штаты. Эти усилия принесли дивиденды Hyundai, и в 2004 году компания сравнялась с Honda по первоначальному качеству бренда, заняв второе место в отрасли после Toyota, согласно опросу, проведенному JD Power and Associates .

Однако к концу 20-го века отрасль начала сталкиваться с огромным давлением внутри страны: внутренний рынок рос менее чем на пять процентов, а конкуренция усилилась как внутри страны, так и за рубежом. Поскольку энергетические отходы, загрязнение воздуха и пробки на дорогах становятся все более хроническими, правительство Кореи ввело самый высокий акциз на автомобили и бензин среди основных стран-производителей автомобилей. В 1985 году количество автомобилей, зарегистрированных в Корее, составляло один миллион, но к 1995 году их число увеличилось до восьми миллионов. В ответ на это давление корейские автопроизводители стали более агрессивными с точки зрения цен и качества и начали разрабатывать более крупные автомобили и расширять ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения клиентов.

Внутреннее давление внутри страны также вынудило корейских автопроизводителей агрессивно выходить на международные рынки . В начале 1990-х годов Daewoo Motors также начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все ее автомобили были основаны на моделях General Motors. После азиатского финансового кризиса , начавшегося в 1997 году, в 1998 году он взял на себя управление проблемным производителем внедорожников SsangYong, но в 1999 году столкнулся с финансовыми проблемами.

Asia Motors была полностью объединена с Kia Motors Company (новое название Kia Industry, изменено в 1990 году) в 1999 году. В 1997 году у Kia Motors возникли финансовые проблемы, и она помогла Южной Корее впасть в азиатский финансовый кризис. Впоследствии в 1998 году Kia была приобретена Hyundai Motors.

Вхождение Samsung в автомобильную промышленность также оказалось неудачным. Компания Samsung Motors, основанная в 1994 году, занимается производством автомобилей. начала продавать автомобили в 1998 году, как раз тогда, когда Южную Корею поразил азиатский финансовый кризис. Столкнувшись с финансовыми трудностями, Samsung в сентябре 2000 года продала семьдесят процентов акций компании Renault , и она была переименована в Renault Samsung Motors . Компания Samsung также вышла на рынок тяжелых автомобилей, основав компанию Samsung Commercial Vehicles . в 1996 году [1] [2] [3] [4] хотя эта вторая компания подала заявление о банкротстве в 2000 году, [4] [5] [6] [7] завершение ликвидации в 2002 году. [2]

Покупка Daewoo Motors корпорацией General Motors в 2002 году и завершение Hyundai строительства стоимостью один миллиард долларов сборочного завода в Алабаме в 2005 году являются двумя важными событиями, которые в дальнейшем побудят корейскую автомобильную промышленность сосредоточиться на Северной Америке, ее крупнейшем экспортном рынке. Переезд в США делает Hyundai шестым азиатским автопроизводителем, построившим завод в США, третьим иностранным производителем, выбравшим Алабаму, и шестым автопроизводителем, расположившимся на юго-востоке США с 1990 года. В 2009 году откроется еще один завод в США, который будет близнец завода в Алабаме. Оно расположено в Вест-Пойнте, штат Джорджия, и будет производить автомобили KIA.

Будучи мировым лидером в производстве аккумуляторных батарей, южнокорейские производители полагаются на импорт более 60% материалов для аккумуляторов, большая часть которых поступает из Китая. Это делает Южную Корею уязвимой для торговой напряженности и геополитических потрясений с Китаем и другими странами региона. [8]

Хронология

[ редактировать ]

1950-е годы

[ редактировать ]
  • 1955: Чой Мусон, корейский бизнесмен, и двое его братьев установили двигатель на модифицированный корпус и шасси армейского джипа США для производства исторической модели под названием « Сибал »;

1960-е годы

[ редактировать ]
  • 1960: UNKRA выделяет 200 000 долларов компании Shinjin Industrial (LTD) на строительство завода в Пусане. [9]
  • 1961: Правительство приняло «Закон о промышленной стандартизации» и объявило «Закон о транспортном бизнесе и Закон о дорожном движении».
  • 1962: Правительство разработало «Пятилетний план автомобильной промышленности» и объявило «Закон о защите автомобильной промышленности»;
    • Основана компания Saenara Automobiles в техническом сотрудничестве с Nissan Motor Co.;
    • Основана компания автомобильной промышленности Ха Донг-хвана;
    • Компания Kyeongseong Precision Industry сменила название на Kia Industry .
  • 1963: запущен Shinjin Sinsungho. [9]
  • 1964: Правительство объявило «Комплексный план развития автомобильной промышленности»;
    • Kia Industry производила модели Mazda по лицензии;
    • Выпущен Kia T-600 Triple Truck.
  • 1965: Правительство объявило «Трехлетний план локализации автомобилей» с целью достижения 90% местного содержания к 1967 году;
    • Основана компания Asia Motors Co.;
    • Shinjin Automobiles приобрела Saenara Automobiles, а Shinjin Corona была запущена с 20% местного контента. [9]
  • 1967: Корона Синдзин, [9] Выпущены Sinjin Truck и Sinjin Ace.
  • 1967: Правительство объявило «Стандарты разрешений для автомобильных заводов».
  • 1968: Основание компании Hyundai Motor Co. и заключение лицензионного соглашения с компанией Ford Motor Company ;
    • Выпущены Hyundai Cortina, Hyundai Ford 20M, Hyundai Ford D-серии и Hyundai Ford DK-серии.
    • Shinjin Publica впервые продюсировал. [9]
  • 1969: Правительство объявило «Базовый план развития автомобильной промышленности».

1970-е годы

[ редактировать ]
  • 1970: Скоростная автомагистраль Кёнбу полностью открыта;
    • Выпущен Sinjin New Crown, автобус Hyundai 0303 Benz, Kia Titan и Kia Boxer;
    • Toyota проявила колебания в продолжении сотрудничества с Sinjin Automobiles.
  • 1972: Shinjin Automobiles создает совместное предприятие с General Motors и образует GM Korea. [10] и выпустил Chevrolet 1700 на базе Holden Torana модели ;
  • 1973: Выпуск Hyundai New Cortina.
  • 1974: Правительство поставило цель производить полмиллиона автомобилей ежегодно, объявив «План развития автомобильной промышленности»;
    • Sinjin Automobiles создала совместное предприятие с American Motors на 50-50% и образовала Sinjin Jeep Company;
    • GM Korea Rekord на базе Opel Rekord . Выпущен
  • 1975: Правительство приняло «Закон о содействии систематизации» для средних и малых предприятий автомобильной промышленности;
    • Компания Hyundai Motor Co. основала собственный исследовательский институт и выпустила Hyundai Pony, первый автомобиль корейской разработки, разработанный ItalDesign и основанный на технологиях Mitsubishi. Автомобиль ввезен в Великобританию, где корейские автомобили ранее никогда не продавались;
    • Компания GM Korea выпустила Camina на основе Холдена Торана .
  • 1976: Hyundai Motor вошла в историю Кореи, экспортировав модель Pony в Республику Эквадор;
  • 1977: Компания Ha Dong-hwan Automobiles сменила название на Dong-A-Motors.
    • Выпущен автобус Saehan (SMC) BF101 [11]
  • 1978: Выпуск Hyundai Ford Cortina Mark IV, Hyundai Ford Cortina Mark V и Hyundai Ford Granada;
    • Также были запущены Saehan Rekord и Saehan Royale Salon, оба на базе Opel Rekord.
  • 1979: Shinjin Jeep Motor Co. изменила свое название на Shinjin Motor Company, поскольку компания стала отечественной корпорацией;
    • Выпущен грузовик Kia Bongo.

1980-е годы

[ редактировать ]
  • 1980: Правительство объявило об интеграции автомобильной промышленности.
  • 1981: Sinjin Automobiles изменила название компании на Geohwa Company.
  • 1982: Hyundai Pony II и Hyundai FB , фургона Kia Bongo. Выпуск автобусов
  • 1983: Saehan Automobiles сменила название на Daewoo Motor в партнерстве с General Motors; [12]
  • Hyundai Pony-Excel и Hyundai Presto 1984: Выпуск ;
    • Запущен Asia Combi.
  • 1985: Министерство торговли и промышленности отложило либерализацию импорта автомобилей;
    • Dong-A Motor Co. приобрела компанию Keohwa Co .;
    • Выпущена Киа Беста;
    • Количество автомобилей, зарегистрированных в Южной Корее, превысило миллион.
  • 1986: Правительство назначило автомобильную промышленность на рационализацию на основании «Закона о развитии промышленности»;
    • Правительство пересмотрело «Закон об автомобильном транспорте и транспортных средствах» и другие соответствующие нормативные акты;
    • Dong-A Motor Co. приобрела компанию Geohwa Co. и переименовала ее в Ssangyong Motor Co.;
    • Hyundai Excel и Hyundai Presto AMX Model выпущены на рынок и экспортированы в США;
    • Hyundai Excel номинирован журналом Fortune на премию «10 лучших продуктов»;
    • Daewoo Le Mans на базе Opel Kadett . Выпущен
  • 1987: Правительство отменило «План рационализации автомобильной промышленности»;
  • 1988: Годовой объем внутреннего производства автомобилей превысил один миллион единиц;
  • 1989: Hyundai Motor завершила строительство своего завода в Бромонте , Канада;
    • Выпущен Hyundai Sonata с использованием собственной разработки, но по-прежнему с использованием технологий Mitsubishi;
    • 3Gen от Hyundai Excel , выпущен Hyundai Porter 1,25 тонны;
    • Запущены Kia Capital и Kia Wide-Bongo, а также импортная модель Kia Motors Mercury Sable .

1990-е годы

[ редактировать ]
  • 1990: Совокупный экспорт Hyundai в США превысил 1 миллион в 1990 году;
  • 1991: Выпуск Hyundai Sonata (новая модель);
  • 1992: Hyundai Scoupe Выпуск (новая модель); ScoupeTurbo победил на «Ралли восхождения на холм Пайкс-Пик»;
  • 1993: Hyundai Elantra (выпущена новая модель) признан «Лучшим автомобилем 1993 года» в Австралии;
  • 1994: Основание компании Samsung Motors.
    • Бренд Kia запущен в США.
  • 1995: Количество зарегистрированных в Южной Корее автомобилей превысило восемь миллионов;
    • Hyundai Accent получил награду «Canadian Best Buy Award», а также выиграл ралли «Азиатско-Тихоокеанский регион»;
    • Первый международный автосалон в Сеуле.
    • Daewoo начинает импортировать автомобили в Великобританию, чему способствует революционный пакет продаж, при котором автомобили продаются клиентам напрямую от производителя, а не через традиционную дилерскую сеть.
  • 1997: Kia Motors столкнулась с финансовыми проблемами и помогла Южной Корее погрузиться в азиатский финансовый кризис.
  • 1998: Hyundai начала вкладывать значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования и добавила 10-летнюю или 100 000-мильную гарантию на свои автомобили в США;
    • Samsung Motors начала продавать автомобили;
    • 51% акций Kia Motors приобретена Hyundai Motor;
    • Daewoo Motors приобрела проблемную компанию SsangYong, специализирующуюся на внедорожниках.
  • 1999: Asia Motors полностью объединилась с компанией Kia Motors.
  • 2000: Samsung продала 70% акций Samsung Motors компании Renault , и компания была переименована в Renault Samsung Motors .
    • Daewoo Motors продает SsangYong Motor Company
  • 2002: Основные активы Daewoo Motors приобретены General Motors. Новая компания получила название GM Daewoo .
  • 2004: Hyundai сравнялась с Honda по первоначальному качеству бренда, заняв второе место в отрасли после Toyota, согласно опросу, проведенному JD Power and Associates.
  • 2005: Hyundai завершила строительство сборочного завода стоимостью 1 миллиард долларов в Монтгомери, штат Алабама ;
    • Автомобили GM Daewoo экспортировались под различными брендами GM (и Suzuki), но в основном как Chevrolet.

2010-е годы

[ редактировать ]
  • 2011: GM Daewoo переименовывает себя в GM Korea , и в марте вся продукция GM Daewoo продается в Южной Корее как Chevrolet.
  • 2011: После переименования GM Korea Daewoo Damas и Daewoo Labo не носили никаких марок.
  • 2011: GM Korea разработала новый бренд класса люкс под названием GM Alpheon .
  • 2015: Hyundai запустил новый люксовый бренд Genesis.
  • 2017: EES приобрела TGM, ранее известную как подразделение по производству автобусов Hanguk Fiber. И основал Edison Motors.

2020-е годы

[ редактировать ]

Производители автомобилей и продукция

[ редактировать ]

Хюндай Мотор Компани

[ редактировать ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Внедорожники и фургоны

[ редактировать ]

Коммерческий транспорт

[ редактировать ]

Киа Корпорация

[ редактировать ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Внедорожники и фургоны

[ редактировать ]

Коммерческий транспорт

[ редактировать ]

General Motors Korea (ранее Shinjin Motors/Saehan Motors/Daewoo Motors)

[ редактировать ]
  • Buick Encore/Opel Mokka (малокомпактный внедорожник; 5-дверный универсал; только на экспорт; снят с производства)
  • Buick Encore GX (малокомпактный внедорожник; только на экспорт)
  • Buick Envista (компактный внедорожник; только на экспорт)
  • Chevrolet Aveo /Sonic (супермини; 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан; снято с производства)
  • Chevrolet Bolt (компактный электрический; импортный)
  • Chevrolet Camaro SS (спортивный автомобиль; импортный)
  • Chevrolet Captiva (среднеразмерный внедорожник; 5-дверный универсал; снят с производства)
  • Chevrolet Colorado (пикап среднего размера; импортный)
  • Chevrolet Cruze (компактный автомобиль; 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал; снято с производства)
  • Chevrolet Equinox (компактный кроссовер; импортный)
  • Chevrolet Malibu (среднеразмерный автомобиль; 4-дверный седан; Сделано в Корее)
  • Chevrolet Orlando (компактвэн; 5-дверный универсал; снят с производства)
  • Chevrolet Spark (городской автомобиль; 5-дверный хэтчбек; Производство Корея)
  • Chevrolet Tahoe (полноразмерный внедорожник; импортный. Продается только через Интернет)
  • Chevrolet Trailblazer (компактный кроссовер; Сделано в Корее)
  • Chevrolet Traverse (среднеразмерный кроссовер; импортный)
  • Chevrolet Trax (малокомпактный внедорожник; 5-дверный универсал; Сделано в Корее)
  • Damas/Labo (микровэн, пикап; снято с производства)
  • GMC Sierra Denali (полноразмерный пикап; импортный)

КГ Мобильность

[ редактировать ]

Внедорожники и фургоны

Пикапы

Рено Корея

[ редактировать ]

Тата Дэу

[ редактировать ]

KGM Commercial (бывшая Edison Motors)

[ редактировать ]

прекращено

[ редактировать ]

Азия Моторс

[ редактировать ]

Прото Моторс

[ редактировать ]

Большинство импортеров и дистрибьюторов иностранных автомобильных марок на рынке Южной Кореи являются членами Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей (KAIDA). По состоянию на 2024 год членами KAIDA являются следующие марки:

Следующие бренды коммерческих автомобилей также представлены членами KAIDA в Южной Корее:

Есть также импортные автомобили, официальные дистрибьюторы которых не являются членами KAIDA. По состоянию на 2024 год марки являются:

Исторически в Южной Корее были официально представлены следующие марки:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История» . Samsung. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Компания Samsung Commercial Vehicles объявила о банкротстве 24 числа. [Коммерческие автомобили Samsung обанкротились за 24 дня]. Article.joins.com (на корейском языке). Джунганг Ильбо . 23 февраля 2002 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  3. ^ Ли, Конг-Рэй (2013). «Технологическое наверстывание за счет прямых инвестиций из-за границы: фотобизнес Samsung». В Захвальде, Фредерик (ред.). Становление транснациональным: корейский опыт прямых инвестиций . Исследования глобальной конкуренции. Рутледж . ISBN  978-0-415-27051-9 .
  4. ^ Jump up to: а б <Корпоративная реструктуризация> Samsung Commercial Vehicles продает активы и принимает персонал от дочерних компаний [«Корпоративная реструктуризация:» Коммерческие автомобили Samsung, продажа активов и перевод персонала в дочерние компании] (на корейском языке). Labortoday.com. 3 ноября 2000 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  5. ^ Ряд ведущих компаний переезжают в бывший Коммерческий устав Samsung в Тэгу. [Samsung соглашается переместить компании на старую стоянку коммерческих автомобилей Samsung в Пусане]. Hankooki.com (на корейском языке). 15 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г. . Проверено 24 августа 2013 г.
  6. ^ «Коммерческое транспортное средство Samsung подает заявление о банкротстве» . Чосон Ильбо . 24 ноября 2000 г. Проверено 19 марта 2013 г.
  7. ^ Мичелл, Энтони (2010). «Samsung Electronics и группа Samsung». Samsung Electronics и борьба за лидерство в электронной индустрии . Джон Уайли и сыновья . стр. 57–58. ISBN  978-0-470-82266-1 .
  8. ^ Юнг-а, Сон (6 октября 2021 г.). «Глобальное доминирование Южной Кореи в области аккумуляторов повышает риски в цепочке поставок» . Файнэншл Таймс . Проверено 17 октября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Введение в компанию > История компании > Shinjin Motors. Архивировано 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine (Компания > История > Shinjin Motors).
  10. ^ Введение в компанию > Корпоративная история > GM Korea. Архивировано 5 ноября 2016 г. на Wayback Machine (Компания > История > GM Korea).
  11. ^ Jump up to: а б Введение в компанию > История компании > Saehan Motors. Архивировано 9 августа 2016 г. на Wayback Machine (Компания > История > Saehan Motors).
  12. ^ Jump up to: а б Введение в компанию > Корпоративная история > Daewoo Motors. Архивировано 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine (Компания > История > Daewoo).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31577e2909093d04e2bb4eb5532e823__1718746920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/23/e31577e2909093d04e2bb4eb5532e823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)