Jump to content

Автомобильная промышленность Румынии

Большая часть румынской обрабатывающей промышленности состоит из филиалов иностранных фирм, хотя есть и некоторые важные отечественные производители, такие как Automobile Dacia , Ford Румыния , Роман Брашов и Игеро . [1] В 2018 году около 500 000 автомобилей в Румынии было произведено .

Дачия Логан MCV

В коммунистический период Румыния была одним из крупнейших производителей автомобилей в Центральной и Восточной Европе промышленность пришла в упадок , однако после революции 1989 года . Раньше существовали и другие отечественные производители, такие как Tractorul Braşov , ARO и Oltcit , однако в конечном итоге они обанкротились из-за неудачной приватизации в 1990-х годах. С 1990 года несколько иностранных компаний, в том числе Mercedes , Audi , Hyundai , Volvo , Toyota и Peugeot , выразили заинтересованность в открытии филиалов в Румынии. [2] В 2014 году румынская автомобильная промышленность заняла пятое место в Центральной и Восточной Европе после Чехии, Словакии и Польши.

Форд купил завод Automobile Craiova за 57 миллионов долларов, планируя к 2010 году производить автомобили в объеме более 300 000 единиц в год. [3] [4] [5] Ford заявил, что инвестирует 675 миллионов евро (923 миллиона долларов США) в бывший автомобильный завод Daewoo и закупит материалы на румынском рынке на сумму 1 миллиард евро (1,39 миллиарда долларов США). [6] В сентябре 2009 года компания начала сборку Ford Transit Connect производство нового Ford B-Max . в Крайове, а в 2012 году стартовало [7]

Robert Bosch GmbH, крупнейший в мире поставщик автомобильных компонентов, инвестирует 60 миллионов евро (79 миллионов долларов) в новый завод в Жуку (Румыния). Новое предприятие Bosch будет производить электронные компоненты для автомобилей и создаст около 2000 рабочих мест. [8]

Dacia Logan была самым продаваемым новым автомобилем в Центральной и Восточной Европе в первой половине 2007 года с проданными 52 750 единицами, опередив Skoda Fabia (41 227 единиц), Skoda Octavia (33 483 единицы), Opel Astra (16 442 единицы) и Ford Focus. (14 909 единиц). [9]

В 2012 году Dacia выпустила четыре новые модели: Lodgy и Dokker . [10] и вторые поколения Логана и Сандеро , [11] тогда как Ford выпустил свой новый минивэн B-Max . Оба производителя также представили два новых и технологически продвинутых бензиновых двигателя с турбонаддувом трехцилиндровых (1,0-литровый EcoBoost и 0,9-литровый двигатель TCe ). [12] которые производятся на местном уровне и представляют собой премьеры в своих сегментах. [13] [14]

Активные производители

[ редактировать ]
DAC приют-перевозчик

Производственные данные

[ редактировать ]
2022 2021 2020 2019 [15] 2018 [16] 2017 [17] 2016 [18] 2015 [19] 2014 [20] 2013 [21] 2012 [22] 2011 [23] 2010 [24] 2009 [25] 2008 [26] 2007 [27] 2006 [28] 2005 [29] 2004 [30] 2003 [31] 2002 [32] 2001 [33] 2000 [34] 1999 [35]
Автомобили 420,755 438,107 490,412 476,769 359,240 358,861 387,171 391,422 410,959 326,556 310,243 323,587 279,320 231,056 234,103 201,663 174,538 98,997 75,706 65,266 56,774 64,181 88,313
Коммерческий транспорт 0 0 0 0 10 445 6 12 38 11,209 24,989 27,325 17,178 14,252 7,609 11,934 20,644 23,188 19,541 14,190 11,987 13,984 18,584
Общий 420,755 438,107 490,412 476,769 359,250 359,306 387,177 391,434 410,997 337,765 335,232 350,912 296,498 245,308 241,712 213,597 194,802 122,185 95,247 79,456 68,761 78,165 106,897
Рост -4% -11% 2.86% 31.09% -0.02% -7.2% -1.1% -4.8% 21.7% 0.8% -4.5% 18.4% 20.9% 1.5% 13.2% 9,6% 59.4% 28.3% 19.9% 15.6% -12.0% -26.9%


1995 1990 1989 [36] 1980 1970 1960
Автомобили 93,000 94,000 160,000 124,000 59,000 12,000
Коммерческий транспорт
Общий 93,000 94,000 160,000 124,000 59,000 12,000
Рост

Несуществующие производители

[ редактировать ]
АРО 10 (4х4)
  1. ^ «Эль Кар» . Igero.ro. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  2. ^ «Преследователи крупных автопроизводителей» . 9 утра. Проверено 3 апреля 2011 г.
  3. ^ Майкельсон, Марсель (12 сентября 2007 г.). «АВТОШОУ-Ford инвестирует в Румынию, планов по выпуску недорогих автомобилей нет» . Рейтер . Проверено 3 апреля 2011 г.
  4. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1-АВТОШОУ-Ford инвестирует в автомобильный завод в Румынии» . Рейтер. 12 сентября 2007 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  5. ^ «Американский автопроизводитель Ford покупает автомобильный завод на юге Румынии и обещает инвестиции» . Интернэшнл Геральд Трибьюн. 29 марта 2009 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  6. ^ «Последние финансовые новости / Полное освещение новостей» . Motoring.reuters.co.uk. 10 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
  7. ^ «Ford vinde în România noul model B-Max» (на румынском языке). Капитал. 22 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  8. ^ «Bosch инвестирует 60 млн евро в новый завод в Румынии» . Инавтоньюс. 30 января 2012 года. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 30 января 2012 г.
  9. ^ «Румыния и Польша лидируют по росту регионального автомобильного рынка в первой половине 2007 года» . Люди. 11 октября 2007 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  10. ^ «Dacia представляет фургон Dokker в Касабланке» . Автоблог. 27 июня 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  11. ^ «Новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway» . Дакия. 27 сентября 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  12. ^ «Технология Эко» . Форд Румыния. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  13. ^ «Как началось производство Ford B-Max в Крайове. Кульминация затянувшейся прелюдии, новые обязательства» . 0-100.ро. 26 июня 2012 года . Проверено 4 января 2014 г.
  14. ^ «Заводы Dacia обеспечивают 7,7% экспорта Румынии» . Дакия. 10 июля 2013 года . Проверено 4 января 2014 г.
  15. ^ «Производство автомобилей в Румынии приближается к отметке в полмиллиона единиц» . Румыния Инсайдер . 16 января 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  16. ^ «Статистика за 2018 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  17. ^ «Статистика за 2017 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  18. ^ «Статистика за 2016 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  19. ^ «Статистика за 2015 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  20. ^ «Статистика за 2014 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  21. ^ «Статистика за 2013 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  22. ^ «Статистика за 2012 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  23. ^ «Статистика за 2011 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  24. ^ «Статистика 2010 | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  25. ^ «Статистика за 2009 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  26. ^ «Статистика за 2008 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  27. ^ «Статистика за 2007 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  28. ^ «Статистика за 2006 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  29. ^ «Статистика за 2005 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  30. ^ «Статистика 2004 года | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  31. ^ «Статистика 2003 года | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  32. ^ «Статистика за 2002 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  33. ^ «Статистика за 2001 год | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  34. ^ «Статистика 2000 | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  35. ^ «Статистика 1999 года | МОПАП» . www.oica.net . Проверено 20 марта 2020 г.
  36. ^ ПИИ в автомобильной промышленности в развивающихся странах Европы: изменение локализации автомобильного транспорта, Эй. Джей Джейкобс, стр. 283, Palgrave Macmillan
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2da18229ed1a750392f4774a2bb4613__1716868740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/13/f2da18229ed1a750392f4774a2bb4613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in Romania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)