Jump to content

Автомобильная промышленность Ирландии

Автомобильная промышленность Ирландии имеет разнообразную историю. Карательный налог на импортные автомобили побудил широкий круг компаний собирать свои автомобили на месте, включая Fiat, Ford и Renault. [1] После Европейский вступления Ирландии в Союз в 1973 году потребность в автомобилях местного производства, чтобы избежать налогов на импорт, снизилась, а с 1980-х годов производство прекратилось, и теперь все автомобили импортируются.

Автомобиль Alesbury был выставлен в Дублине в 1907 году, но производство продолжалось только до 1908 года.

Ситроен С4 «Торпедо» с пробковой регистрацией

В 1917 году Форд открыл завод в Корке, первоначально по производству тракторов под названием Fordson , но с 1921 года начали производиться и автомобили. Завод Генри Форд и сын Ltd был первым заводом, специально построенным компанией Ford в Европе, и начал свою деятельность на месте старого ипподрома в Корке. Завод производил целый ряд моделей, включая Prefect , Escort , Cortina закончилось , а производство Sierra в 1984 году. [2] Завод занимал площадь более 18 акров, на нем работало 7000 человек.

Дистрибьюторы автомобилей начали импортировать Volkswagen Beetles в 1950 году, упакованные в ящики в так называемой « полностью разобранной» (CKD) форме, готовые к сборке, и это был первый Volkswagen, когда-либо построенный за пределами Германии . [3] Автомобили были собраны в бывшем трамвайном депо на Шелбурн-роуд в Болсбридже , где сейчас расположены помещения компании Ballsbridge Motors, которая до сих пор является дилером Volkswagen. Производство Beetles ирландской сборки выросло с 46 единиц в 1950 году до 2155 единиц в 1952 году. Это потребовало переезда в 1955 году в новые заводские помещения на Наас-роуд . Сборка Beetle продолжалась там до 1980 года, когда производство автомобиля в Европе прекратилось. Сборка автомобилей Volkswagen продолжалась в Дублине до середины 1980-х годов. В этот же период Volkswagen Transporter был собран и фургон . Компания Motor Distributors также собирала Renault в конце 50-х – начале 60-х годов.

У Fiat был сборочный завод в Саммерхилле.О'Нил были агентами Доджа. Автомобили Vauxhall и рекламные ролики Bedford собирались в Сантри компанией McCairn's Motors. Рег Армстронг, прославившийся в мотогонках, владел сборочным заводом в Рингсенде для NSU и Opel. Какое-то время в Корке также находился сборочный завод Opel, Ирландская Республика была разделена на северную и южную зоны продаж Opel. Сборщик из Корка О'Ши также владел франшизой по производству тракторов Zetor и автомобилей Skoda.

Heinkel Kabine производился в течение короткого периода в 1958 году. Shamrock просуществовал недолго: в 1960-х годах в Каслблени, графство Монаган , было произведено всего восемь автомобилей.

Большое количество британских автомобилей собиралось в Ирландии из комплектов CKD с 1920-х по 1960-е годы вплоть до 1974 года. Автомобили Austin и коммерческие модели собирались компанией Lincoln & Nolan, автомобили Morris собирались компанией Brittain's Group, которая впоследствии приобрела Lincoln & Nolan. . Автомобили Morris Commercials, MG, Riley и Wolseley собирались компанией Booth Poole, которая также перешла во владение Brittains. [4]

Renault R4 GTL 1982 года выпуска в Уэксфорде.

В 1965 году Thompson Motor Co. построила новый завод в Уэксфорде , где собирала Renault 4 , на котором почти 200 сотрудников производили 35 автомобилей в день. Позже с 1983 по 1987 год компания продолжала производить TMC Costin , легкий спортивный автомобиль.

1970-х годов Hillman Hunter собирался в Сантри до тех пор, пока производство не закончилось в 1979 году.

В 1982 году продажи моделей Vauxhall прекратились, и все автомобили General Motors носили значок Opel.

Автобусы

[ редактировать ]

До начала 1970-х годов CIÉ перешел во владение Ван Хула МакАрдла производила собственные автобусы на своем заводе Spa Road в Дублине, который в 1974 году , но был закрыт в 1978 году. В 1980 году компания GAC Ireland была основана в Шенноне, но закрылась в 1986 году, оставив Республику После этого Ирландии потребуется импортировать автобусы.

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Недолговечная компания DeLorean Motor Company работала в Данмерри , пригороде Белфаста, с 1978 года до банкротства компании в 1982 году. Было произведено около 9000 автомобилей DeLorean .

Автоспорт

[ редактировать ]

Кубок Гордона Беннета 1903 года стал первым международным соревнованием по автоспорту, проведенным в Ирландии.

Международный Гран -при Ирландии проводился всего три года, начиная с 1929 года.

Ралли «Трасса Ирландии» — ежегодное автомобильное ралли, которое впервые было проведено в 1931 году и стало третьим старейшим ралли в мире.

Парк Монделло , единственное международное место проведения автоспорта в Ирландии, был основан в 1968 году.

Продажа легковых автомобилей

[ редактировать ]

Продажи легковых автомобилей сильно варьировались от пика в 230 795 в 2000 году и максимума Celtic Tiger в 186 325 в 2007 году до минимума в 57 453 после краха недвижимости в Ирландии и ирландского банковского кризиса после 2008 года .

Открытие красной и зеленой линий Luas в 2004 году и расширенное открытие Luas в 2017 году, создание Dublinbikes в 2009 году вместе с велосипедами Coca-Cola Zero в других ирландских городах в 2014 году, дальнейшее расширение велосипедной инфраструктуры в Дублине наряду с другими схемы совместного использования велосипедов и дерегулирование услуг такси (в период с 2000 по 2008 год количество лицензий на такси выросло с 3 913 до 21 177, Hailo была запущена в 2012 году) [5] также помог снизить или отсрочить потребность потребителей в покупке легковых автомобилей.

В последнее время повышение налогов на автомобили и топливо, а также экологические проблемы также начали оказывать влияние на спрос на автомобили, особенно на автомобили с традиционными видами топлива.

Год (период) Количество проданных легковых автомобилей
1997
136,662
1998
145,702
1999
174,242
2000
230,795
2001
164,730
2002
156,125
2003
145,223
2004
154,136
2005
171,742
2006
178,484
2007
186,325
2008
151,607
2009
57,453
2010
88,443
2011
89,904
2012
79,574
2013
74,367
2014
96,284
2015
124,945
2016
146,603
2017
131,335
2018
125,557
2019
117,100
2020
117,100
2021
117,100

[6] [7] [8] [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годы Renault в Уэксфорде» . Уэксфорд Люди . 13 января 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  2. ^ «Забытая история завода Форд в Корке, Ирландия /» . Дорога и трасса . 17 марта 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  3. ^ «Ирландия заявляет, что первый Beetle был произведен за пределами Германии» . Фольксваген Великобритания . Проверено 1 июня 2015 г.
  4. ^ «BMC 1100/1300: ирландские варианты» . АР Онлайн . 19 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  5. ^ «Регулирование такси в Ирландии: регулировать или дерегулировать?» . Совет.т.е . 4 февраля 2015 г. Проверено 27 августа 2020 г.
  6. ^ «Данные о продажах автомобилей в Ирландии» . carsalesbase.com . 13 декабря 2016 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  7. ^ «SIMI | Национальная статистика транспортных средств - SIMI» . www.simi.ie. ​Проверено 27 августа 2020 г.
  8. ^ «Статистический продукт — Ежегодная серия статистики лицензирования транспортных средств» . CSO.ie. ​Проверено 27 августа 2020 г.
  9. ^ «Годовые продажи автомобилей в Ирландии 2009-2019» . Статистика . Проверено 27 августа 2020 г.
  10. ^ " "Регистрация новых автомобилей в 2021 году выросла на 19%" " . simi.ie . Проверено 5 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfa90863dfe86c0ed15ba4d64902c79a__1709798280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/9a/bfa90863dfe86c0ed15ba4d64902c79a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)