Jump to content

Автомобильная промышленность Австралии

Ежемесячные продажи новых автомобилей на внутреннем рынке
Ежемесячная стоимость экспорта автомобилей с 1988 года (в миллионах долларов)
График крупных продаж автомобилей в Австралии с 1991 года

В 20 веке в Австралии была создана значительная автомобильная промышленность благодаря открытию австралийских заводов международными производителями. Первым крупным автопроизводителем был Ford Australia , а первый серийный автомобиль австралийской разработки был изготовлен компанией Holden в 1948 году. Австралийское производство автомобилей выросло почти до полумиллиона в 1970-х годах (10-е место в мире ) и все еще превышало 400 000. в 2004 году. [1] Австралия была наиболее известна разработкой и производством легковых автомобилей большого размера. [2] К 2009 году общий объем производства упал примерно до 175 000, а на австралийском рынке доминировали автомобили, импортированные из Азии и Европы.

По состоянию на 2015 год автомобили австралийской разработки производились дочерней компанией General Motors Holden и Ford Australia, в то время как Toyota Australia производила местные варианты своих международных моделей, в частности Camry . Однако заводы по производству двигателей и автомобилей Ford Australia закрылись в октябре 2016 года, а заводы Holden и Toyota Australia закрылись в конце 2017 года. [3] [4] [5] В работе остаются только центры проектирования и разработки Ford, в результате чего Австралия остается одной из 13 стран, способных проектировать и разрабатывать автомобили массового рынка с нуля. [6] [7] [8] [9] С 2020 года Holden закрыт и больше не будет продаваться как бренд GM.

Стоимость ежемесячного импорта автомобилей ( в миллионах долларов ) с 1988 года.
Транспорт и автомобили специального назначения
Легковой транспорт
Презентация Ford Model T в Джилонге
Ford Model T припаркован возле библиотеки Джилонга во время его презентации в Австралии в 1925 году.
Строящаяся линия сборки Ford в Джилонге
Строящийся завод Ford Australia в Джилонге , 1926 год.
Премьер-министр Лейбористской партии Бен Чифли на спуске на воду Holden 48-215 29 ноября 1948 года.

Австралийские конструкторы были очень активны в самом начале разработки как автомобилей, так и самолетов и в некоторых областях опережали своих зарубежных коллег. Из-за изоляции Австралии для Австралии было практичнее производить собственные автомобили. [10]

Highland трехколесный был одним из первых типов автомобилей , выставленных на продажу в Австралии , сначала в 1894 году как примитивный моторизованный велосипед , а два года спустя как четырехколесное двухместное транспортное средство с использованием велосипедных компонентов. [11]

Первыми настоящими автомобилями, произведенными в Австралии, были паровые автомобили . Первый из этих паровых автомобилей, Фаэтон , был построен в 1896 году Гербертом Томсоном и Эдвардом Холмсом из Армадейла, Мельбурн . Он был выставлен в 1900 году с использованием первых пневматических шин, произведенных в Австралии компанией Dunlop . Одноцилиндровый паровой экипаж мощностью 5 лошадиных сил , который сейчас находится в Институте прикладных наук в Мельбурне , был достаточно надежным и долговечным, чтобы провезти Томсона и его друга 493 мили из Батерста в Мельбурн со средней скоростью 8,7 миль в час. [12]

В 1900 году Бруно Хаммер построил уникальный автомобиль в Маунт-Торренс, Южная Австралия. [13]

В 1901 году Harley Tarrant выпустила первый автомобиль Tarrant , который стал первым автомобилем с бензиновым двигателем, полностью построенным в Австралии в небольшой мастерской в ​​Мельбурне . До этого Таррант использовал цех для изготовления двигателей. К Тарранту присоединился производитель велосипедов Говард Льюис. Автомобиль был оснащен задним расположением двигателя Benz мощностью 6 л.с. За этим автомобилем последовало множество улучшенных конструкций, в том числе первый полностью закрытый кузов, произведенный в Австралии. Более поздние модели включали компоненты местного производства, включая двигатели, коробки передач и задние мосты. [10] Единственный выживший Таррант выставлен в городском клубе RACV на уровне канцелярии.

В 1903 году была создана Австралийская автомобильная ассоциация в Новом Южном Уэльсе , Южной Австралии и Виктории для защиты интересов автомобилистов. В 1924 году за этим последовала Австралийская автомобильная ассоциация . [10]

31 марта 1925 года компания Ford объявила, что ее австралийская штаб-квартира будет находиться в Джилонге , штат Виктория . Первым австралийским Ford была модель T, выпущенная в июне 1925 года.

Производство шин также существовало в Австралии. Однако последний шинный завод закрылся в апреле 2010 года, когда Bridgestone прекратила производство. [14]

Исторические данные

[ редактировать ]

Историческое производство

[ редактировать ]
Год Производство 0        100        200        300        400       
1950 58,000  
1960 204,000  
1970 475,000  
1980 361,000  
2000 347,122  
2005 388,985  
2006 326,000  
2007 334,772  
2008 324,118  
2009 223,354  
2010 239,443  
2011 219,376  
2012 221,224  
2013 210,538  
2014 174,986  
2015 167,538  
2016

Источник:, [15] МОПАП

Исторические продажи

[ редактировать ]
Топ-10 самых продаваемых моделей в Австралии (новые легковые и коммерческие автомобили), 1977–2020 гг.
Источник: BSCB [16]
Показатели таблицы

  Легкий (Б) Автомобиль         Маленький (C)/средний (D) автомобиль         Большой (E)/спортивный (S) автомобиль         Утилита купе/пикап         Кроссовер/внедорожник (J)        X л Местная разработка/производство/сборка/маркировка

Год Модели и рейтинг
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место
1977 Форд Фалкон л Холден Кингсвуд л Холден Торана/Санберд л Дацун 180Б/200Б Тойота Корона/Селика л нет в наличии
1978 Холден Кингсвуд л Форд Фалкон л Холден Торана/Санберд л Крайслер Сигма л Форд Кортина л Датсун 200Б л Тойота Корона/Селика л Тойота Королла л Датсун 120Y л нет в наличии
1979 Холден Коммодор л нет в наличии
1980 Холден Коммодор л
1981 Холден Коммодор л
1982 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Митсубиси Сигма л Форд Лазер л Ниссан Скайлайн Холден Близнецы л Тойота Королла л Холден Камира л Тойота Корона л нет в наличии
1983 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Холден Камира л Митсубиси Сигма л Форд Лазер л нет в наличии
1984 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Форд Лазер л Тойота Корона л Форд Телстар л нет в наличии Холден Камира л нет в наличии
1985 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Форд Лазер л Тойота Королла л Митсубиси Магна л нет в наличии
1986 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Форд Лазер л Митсубиси Магна л Тойота Королла л нет в наличии
1987 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Митсубиси Магна л Форд Лазер л Тойота Камри/Корона л Тойота Королла л Ниссан Пинтара/Скайлайн л нет в наличии
1988 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Митсубиси Магна л Тойота Камри л нет в наличии Ниссан Пульсар л нет в наличии
1989 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Митсубиси Магна л Форд Лазер л Тойота Камри л Тойота Королла л нет в наличии
1990 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Форд Лазер л Митсубиси Магна л Тойота Камри л нет в наличии
1991 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Форд Лазер л Тойота Камри л Митсубиси Магна л нет в наличии
1992 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Митсубиси Магна/Верада л Тойота Камри л Тойота Королла л Форд Лазер л Ниссан Пульсар л Тойота ХайЛюкс Мазда 626 нет в наличии
1993 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Митсубиси Магна/Верада л Тойота Камри/Виента л Тойота Королла л Тойота ХайЛюкс Форд Лазер л нет в наличии Хендай Эксель
1994 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Митсубиси Магна/Верада л Тойота Камри/Виента л Тойота Королла л Тойота ХайЛюкс Хендай Эксель нет в наличии
1995 Форд Фалкон л Холден Коммодор л Тойота Камри/Виента л Митсубиси Магна/Верада л Хендай Эксель нет в наличии Форд Фестива л нет в наличии
1996 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Хендай Эксель нет в наличии Дэу 1.5i/Сьело
1997 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Митсубиси Магна/Верада л Хендай Эксель нет в наличии Ниссан Пульсар нет в наличии
1998 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Хендай Эксель Тойота Камри/Виента л нет в наличии Митсубиси Лансер
1999 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Тойота Камри/Виента л Хендай Эксель Тойота Королла л Митсубиси Магна/Верада л Ниссан Пульсар нет в наличии Холден Родео л нет в наличии
2000 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Тойота Камри/Виента л Тойота Королла Хендай Эксель/Акцент нет в наличии Митсубиси Лансер Холден Астра л
2001 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Тойота Королла л Холден Астра л Тойота Камри/Виента л Митсубиси Магна/Верада л Хендай Акцент/Эксель нет в наличии
2002 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Тойота Королла Тойота Камри л Холден Астра л Митсубиси Магна/Верада л Тойота ХайЛюкс нет в наличии
2003 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Тойота Камри л Тойота Королла Холден Астра л Тойота ХайЛюкс Митсубиси Магна/Верада л Мазда 323 Форд Фалкон Ют л Холден Родео л
2004 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Тойота Камри л Тойота Королла Тойота ХайЛюкс Холден Астра л Холден Родео л Холден Коммодор Ют л Мазда3 Форд Фалкон Ют л
2005 Холден Коммодор л Форд Фалкон л Тойота Королла Тойота Камри л Холден Астра л Мазда3 Тойота ХайЛюкс нет в наличии Территория Форда л нет в наличии
2006 Холден Коммодор л Тойота Королла Форд Фалкон л Тойота ХайЛюкс Мазда3 Тойота Камри л Тойота Ярис нет в наличии
2007 Холден Коммодор л Тойота Королла Тойота ХайЛюкс Мазда3 Форд Фалкон л Тойота Ярис нет в наличии Тойота Аурион л Митсубиси Лансер нет в наличии
2008 Холден Коммодор л Тойота Королла Тойота ХайЛюкс Мазда3 Форд Фалкон л Тойота Ярис Тойота Камри л Митсубиси Лансер Тойота Аурион Ниссан Навара
2009 Холден Коммодор л Тойота Королла Тойота ХайЛюкс Мазда3 Форд Фалкон л Хюндай и30 Митсубиси Лансер Тойота Камри л Хендай Гетц Тойота Ярис
2010 Холден Коммодор л Тойота Королла Тойота ХайЛюкс Мазда3 Хюндай и30 Форд Фалкон л Холден Круз л Тойота Камри л Митсубиси Лансер Хендай Гетц
2011 Мазда3 Холден Коммодор л Тойота ХайЛюкс Тойота Королла Холден Круз л Хюндай и30 Ниссан Навара Тойота Камри л Форд Фалкон л Митсубиси Лансер
2012 Мазда3 Тойота ХайЛюкс Тойота Королла Холден Коммодор л Холден Круз л Хюндай и30 Тойота Камри л Ниссан Навара Тойота Ярис Форд Фокус л
2013 Тойота Королла Мазда3 Тойота ХайЛюкс Хюндай и30 Холден Коммодор л Тойота Камри л Митсубиси Тритон Холден Круз л Ниссан Навара Форд Рейнджер л
2014 Тойота Королла Мазда3 Тойота ХайЛюкс Хюндай и30 Холден Коммодор л Форд Рейнджер л Митсубиси Тритон Тойота Камри л Мазда СХ-5 Фольксваген Гольф
2015 Тойота Королла Мазда3 Тойота ХайЛюкс Хюндай и30 Форд Рейнджер л Холден Коммодор л Тойота Камри л Митсубиси Тритон Мазда СХ-5 Фольксваген Гольф
2016 Тойота ХайЛюкс Тойота Королла Хюндай и30 Форд Рейнджер л Мазда3 Тойота Камри л Холден Коммодор л Мазда СХ-5 Митсубиси Тритон Хендай Тусон
2017 Тойота ХайЛюкс Форд Рейнджер л Тойота Королла Мазда3 Хюндай и30 Мазда СХ-5 Хендай Тусон Холден Коммодор л Тойота Камри л Митсубиси Тритон
2018 Тойота ХайЛюкс Форд Рейнджер л Тойота Королла Мазда3 Хюндай и30 Мазда СХ-5 Митсубиси Тритон Тойота РАВ4 Ниссан Х-Трейл Фольксваген Гольф
2019 Тойота ХайЛюкс Форд Рейнджер л Тойота Королла Хюндай и30 Митсубиси Тритон Мазда СХ-5 Мазда3 Тойота РАВ4 Киа Церато Митсубиси АСХ
2020 Тойота ХайЛюкс Форд Рейнджер л Тойота РАВ4 Тойота Королла Мазда СХ-5 Хюндай и30 Митсубиси Тритон Тойота Прадо Киа Церато Хендай Тусон
2021 Тойота ХайЛюкс Форд Рейнджер л Тойота РАВ4 Тойота Королла Хюндай и30 Исузу Д-Макс Мазда СХ-5 Тойота Прадо Митсубиси Тритон МГ ЗС
2022 Тойота ХайЛюкс Форд Рейнджер л Тойота РАВ4 Митсубиси Тритон Мазда СХ-5 Тойота Королла Исузу Д-Макс МГ ЗС Хюндай и30 Тойота Прадо
2023 Форд Рейнджер л Тойота ХайЛюкс Исузу Д-Макс Тойота РАВ4 МГ ЗС Тесла Модель Y Митсубиси Аутлендер Мазда СХ-5 Хендай Тусон Тойота Прадо
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место
См. также : Самые продаваемые модели в

Крупные производители

[ редактировать ]

Все нынешние основные производители автомобилей в Австралии производят тяжелые автомобили. Крупномасштабное производство легковых автомобилей закончилось с уходом Холдена.

Bustech CDi Двухэтажный автобус

Bustech производит автобусы на Голд-Косте, Квинсленд, с 1998 года.

Деннинг Производство

[ редактировать ]
Деннинг Мануфактуринг Сильвер Феникс

Denning Manufacturing производит автобусы в Брисбене с 2004 года.

предыдущего поколения, построенный в Австралии Iveco PowerStar и собранный в Данденонге

Iveco Australia является дочерней компанией CNH Industrial и была образована после поглощения International Trucks . В настоящее время компания производит Iveco PowerStar в нескольких вариантах, а до 2020 года — почтенный ACCO. Он известен как единственный иностранный производитель полуприцепов, который не производит обычные полуприцепы под американской маркой.

IVECO Australia объявила, что прекратит местное производство на своем заводе в Данденонге с середины 2022 года .

Кенворт Т404

Kenworth Australia является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Paccar Inc. Kenworth в настоящее время является крупнейшим производителем единой заводской таблички в Австралии. [17] Kenworth начал производство в Австралии в 1971 году и в основном производит тяжелые полуприцепы специально для рынков Австралии и Новой Зеландии на своем заводе в Бэйсуотере, штат Виктория. В 2018 году Paccar начала сборку грузовиков DAF Trucks на заводе рядом с Кенвортом.

Грузовики Mack производятся в Австралии с 1963 года, начиная с завода в Ричленде, Квинсленд .

26 апреля 2000 года Volvo приобрела подразделение Renault по производству грузовиков и автобусов. В эту продажу входил Мак. Вскоре после этого Volvo Group Australia перенесла производство Mack на свое предприятие в Wacol.

Volvo Group Australia начала австралийское производство в Ваколе, Квинсленд, в 1972 году.

После приобретения Mack в апреле 2000 года оба производителя были объединены в одно предприятие в Wacol. Это сейчас [ когда? ] крупнейший автомобильный завод в Австралии.

Предыдущий

[ редактировать ]

Австралийская автомобильная промышленность

[ редактировать ]
Standard Vanguard был одной из многих моделей, произведенных Australian Motor Industries.

она производила широкий спектр автомобилей Standard , Triumph , Mercedes-Benz , а также различные модели Rambler от American Motors Corporation Основанная в 1926 году компания Australian Motor Industries (AMI) начала сборочные операции в 1952 году. До 1987 года (AMC). Сборка Производство автомобилей Toyota началось в 1963 году. Японская компания приобрела контрольный пакет акций AMI в 1968 году и увеличивала свои инвестиции, пока в 1985 году AMI не переименовала себя в AMI Toyota Ltd.

Британский Лейланд

[ редактировать ]
Австралийское дочернее предприятие British Leyland производило Leyland P76 с 1973 по 1975 год.

British Leyland собирала и производила автомобили в Австралии с 1950 по 1975 год. British Leyland была образована в результате слияния компаний Leyland Motors и British Motor Holdings (ранее BMC).

Крайслер Австралия

[ редактировать ]
Chrysler Australia производила Chrysler Valiant с 1962 по 1980 год.

Chrysler покинула австралийский автомобильный рынок в 1981 году, когда продала остаток своей доли в Chrysler Australia Ltd японской Mitsubishi Motor Corporation. Новый владелец переименовал компанию в Mitsubishi Motors Australia (MMA), и эта компания продолжает работать сегодня как один из крупнейших импортеров дорожных транспортных средств в Австралии. Однако местное производство легковых автомобилей было прекращено в марте 2008 года. [18] В 1970-х годах Chrysler начал тесно сотрудничать с Mitsubishi Motors Corporation после того, как они приобрели 15 процентов акций компании в 1971 году, в результате чего Chrysler Australia начала производство автомобилей под маркой Chrysler, разработанных Mitsubishi, таких как Chrysler Valiant Galant (1972–1977). Mitsubishi Galant) и Chrysler Sigma (1977–1985 Mitsubishi Galant ). Завод в Тонсли-Парке был продан Mitsubishi Motors Corporation и находился в ведении Mitsubishi Motors Australia после того, как Chrysler прекратил производство в Австралии в 1980 году. Производство популярных автомобилей Sigma и Colt продолжалось под маркой Mitsubishi до конца 1980-х годов, когда началось производство. был переключен исключительно на Magna.

Форд Австралия

[ редактировать ]
Территория Форда — австралийский внедорожник.

Ford Australia является австралийским филиалом Ford Motor Company и была основана в Джилонге в 1925 году как представительство Ford Motor Company of Canada, Limited . В то время Ford Canada была отдельной компанией от Ford USA. Генри Форд предоставил права на производство Ford в странах Британской империи (позже Содружества) (за исключением Великобритании) канадским инвесторам. У Ford Australia также есть подразделение высокопроизводительных автомобилей Ford Performance Vehicles , автомобили которого продаются под брендом FPV. В мае 2013 года Ford объявил, что прекратит производство в Австралии в октябре 2016 года. [19] но останется конкурентом на австралийском рынке с импортными автомобилями. Все заводы закрылись к 20 октября 2016 года.

Holden Commodore (до 2018 года) был автомобилем местного производства компании Holden.

Holden был австралийским автопроизводителем, базирующимся в Элизабет, Южная Австралия . После прекращения местного производства в 2017 году компания стала импортером автомобилей марки GM. Компания была основана в 1856 году как шорное предприятие в Аделаиде , Южная Австралия, но позже перешла в автомобильную сферу, став в 1931 году дочерней компанией General Motors (GM). Холден взял на себя ответственность за производство автомобилей GM в Австралазии и, на от имени GM владеет частичной собственностью GM Korea (ранее GM Daewoo) в Южной Корее. На протяжении многих лет Holden предлагал широкий спектр оригинальных автомобилей местного производства (таких как Holden Commodore ), дополненных импортными моделями GM. В прошлом Холден предлагал Chevrolet , Isuzu , Nissan , Suzuki , Toyota и Vauxhall Motors, модели разработанные под значки, в рамках соглашений о совместном использовании, а модели Daewoo , Opel и Isuzu были проданы в последующие годы. У Холдена также был партнер по спортивным автомобилям, компания Holden Special Vehicles , которая продавала модифицированные Holdens под брендом HSV. В декабре 2013 года Holden объявила, что 20 октября 2017 года прекратит свое местное производство в Австралии. [20] После закрытия производственного завода в Элизабет, Южная Австралия , компания Holden переориентировалась на стайлинг и импорт автомобилей. [ нужна ссылка ] Торговая марка Holden была прекращена в 2020 году, и дилеры выплатили компенсацию за ее закрытие. [21] [22]

Лидер Грузовики

[ редактировать ]

Leader Trucks — компания по производству грузовых автомобилей, базирующаяся в Тувумбе, Квинсленд, Австралия. Он был создан по инициативе Сирила Андерсона и компании Western Transport. С 1972 по 1984 год было произведено около 2000 грузовиков.

Мицубиси Моторс Австралия

[ редактировать ]
Mitsubishi Motors Australia производила Sigma с 1980 по 1987 год.

Mitsubishi Motors Australia (MMA) является дочерней компанией, находящейся в полной собственности материнской компании Mitsubishi Motors Corporation в Японии. На территории Тонсли, Южная Австралия, располагался завод по сборке автомобилей ММА. Завод был закрыт в марте 2008 года, когда низкие продажи большого Mitsubishi 380 подтвердили, что отечественное производство автомобилей больше нежизнеспособно.

Ниссан Австралия

[ редактировать ]
Nissan Pintara был продуктом Nissan Australia.

Компания Nissan начала сборку автомобилей в 1966 году, когда компания Pressed Metal Corporation приступила к сборке Datsun Bluebird 1300 . Эта сделка закончилась примерно через полтора года, но к 1968 году компания Motor Producers Ltd. из Мельбурна снова начала сборку Datsun на своем в Клейтоне заводе . К 1971 году автомобили местной сборки должны были включать седаны 1200 и 1600 с содержанием местных запчастей не менее 60%. С компанией Motor Producers было подписано соглашение сроком до 1976 года. [23]

Nissan использовал завод в Клейтоне для производства автомобилей после нефтяного кризиса 1973 года . Модели, произведенные в Австралии, включали Pulsar , Pintara и Skyline . Однако к концу 1980-х годов компания Nissan столкнулась с финансовыми трудностями, а местные сборочные линии Nissan закрылись в 1992 году.

Рено Австралия

[ редактировать ]

Renault (Australia) Pty Ltd была основана в конце 1950-х годов для организации импорта и контрактной сборки автомобилей Renault в Австралии. [24] В августе 1966 года Renault Australia приобрела сборочные мощности Continental и General Distributors в Гейдельберге Виктория , . [24] Модели, включая Renault 10 , [24] 12 , [24] 16 [25] и 18 [26] были собраны, а также компания заключила договор на сборку автомобилей для Peugeot . [24] Производство в Австралии закончилось с закрытием завода в Гейдельберге в июле 1981 года, когда LNC Industries взяла на себя импорт и распространение автомобилей Renault в Австралии. [24] По состоянию на 2012 год автомобили Renault продаются в Австралии через компанию Vehicle Distributors Australia, дочернюю компанию Nissan Australia. [27]

Корни Австралии

[ редактировать ]
Humber Vogue был выпущен Rootes Australia.

В период с 1946 по 1965 год Rootes Australia производила в Австралии ряд автомобилей Hillman , Humber и Singer . В декабре 1965 года Rootes Australia была объединена с Chrysler Australia .

Тойота Австралия

[ редактировать ]
Toyota Aurion , построенная на Альтона заводе

Toyota Australia (TA) — дочерняя компания Toyota . TA впервые начала свою деятельность в 1958 году. TA продает продукцию Toyota и управляет автоспортом, рекламой и бизнес-операциями Toyota в Австралии. TA также отвечает за автомобили Lexus в Австралии.

10 февраля 2014 года Toyota объявила о прекращении производства автомобилей и двигателей в Австралии. [28] [29] Завод в Альтоне был закрыт 3 октября 2017 года, что ознаменовало прекращение производства автомобилей Toyota в Австралии.

Фольксваген Австралия

[ редактировать ]
Volkswagen Country Buggy был продуктом Volkswagen Australia.

Volkswagen Australia Pty Ltd была основана в 1954 году компанией Volkswagen из Германии и дистрибьюторами Volkswagen в различных штатах Австралии. [30] Компания приобрела у Martin & King подходящую площадку , расположенную в Клейтоне, имеющую мощности для сборки автомобилей CKD в Виктории , эта площадка использовалась для местной сборки Volkswagen Beetle с 1954 года. [30] К 1960 году панели из листового металла прессовались в Клейтоне, а к 1967 году там производились двигатель и большинство компонентов. [30]

В 1967 году Volkswagen Australia разработала уникальную модель Country Buggy , в которой использовались компоненты от Beetle и Kombi . [31] Этот местный дизайн позже был также произведен на Филиппинах.

Из-за падения продаж производство вернулось к сборке только в 1968 году. [30] Была создана новая компания Motor Producers Limited, и ее деятельность была расширена за счет включения моделей Datsun и Volvo , а также Volkswagen. [30] Завод был продан Nissan в 1976 году, и вскоре после этого австралийская сборка Volkswagen прекратилась. [30]

Западная Звезда

[ редактировать ]

Western Star начала сборку комплектных грузовиков в 1983 году на бывшем заводе White Trucks в Уэйколе, Квинсленд. Комплекты были импортированы из Келоуны, Британская Колумбия, Канада. Так продолжалось до 1992 года, когда из Канады были импортированы полностью собранные грузовики.

Мелкие производители

[ редактировать ]
Гоггомобиль Дротик .
ОКА 4wd .
Elfin MS8 Streamliner .

В Австралии есть ряд нынешних, бывших или будущих мелких производителей автомобилей, в том числе;

Тюнинговые компании

[ редактировать ]
HDT СС ВК Коммодор .

Текущие компании по настройке или настройке в Австралии включают:

Прошлые тюнинговые компании

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мировое производство автомобилей растёт в 3 раза быстрее, чем мировые поставки нефти» .
  2. ^ «Больная автомобильная промышленность Австралии отчаянно нуждается в спасителе» . Fairfax Media (drive.com.au). 2013. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  3. ^ «Toyota закроется: тысячи рабочих мест исчезнут, поскольку автопроизводитель закроет австралийские заводы к 2017 году» . Австралийская радиовещательная корпорация. 2014 . Проверено 10 февраля 2014 г.
  4. ^ «Holden прекратит производство автомобилей в Австралии в 2017 году» . Новости Лимитед (news.com.au). 2013. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  5. ^ «Ford Australia закроет заводы в Бродмидоуз и Джилонге, останется 1200 рабочих мест» . Австралийская радиовещательная корпорация. 2013 . Проверено 10 февраля 2014 г.
  6. ^ «Форд» наймет уволенных рабочих Холдена . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  7. ^ «Некогда процветающая автомобильная промышленность Австралии терпит крах в замедленной съемке» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 2014 г.
  8. ^ «Холден сохраняет за собой культовый испытательный полигон Ланг Ланг — главное испытание для австралийских автомобилей» . media.gm.com . Проверено 13 февраля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Holden Pressroom – Австралия – Производство» . media.gm.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Технологии в Австралии 1788–1988: моторизованные транспортные средства» . Центр австралийского научно-технического наследия. 2000. с. 479 . Проверено 31 июля 2012 г.
  11. ^ Дэвис, Педр и Тони, "Aussie Cars", Marque Publishing, Сидней, Австралия, 1987. ISBN   0-947079-01-7
  12. ^ «Технологии в Австралии 1788–1988: моторизованные транспортные средства» . Центр австралийского научно-технического наследия. 2000. с. 478 . Проверено 31 июля 2012 г.
  13. ^ Брукс, Джордж; Хоффманн, Иван (декабрь 1987 г.). Южно-Австралийские автомобили, 1881-1942 гг . Южная Австралия: Семья Виналл. п. 62. ИСБН  0731604857 .
  14. ^ «Ссылка на www.mta.org.nz» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  15. ^ «Отчеты о продажах VFACTS» . ФКАИ. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  16. ^ Мэтт Гасньер (25 мая 2015 г.). «Австралия 1946–2019: исторические данные теперь доступны» . bestsellingcarsblog.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  17. ^ «Продажи грузовиков в Австралии в 2019 году: кто вырос, кто нет» .
  18. ^ Федеральная торговая палата: «Ежемесячный отчет VFACTS», декабрь 2008 г.
  19. ^ «Ford Australia закроет заводы в Бродмидоуз и Джилонге, останется 1200 рабочих мест» . ABC News (Австралия) . 23 мая 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  20. ^ «Holden прекратит производство в 2017 году» . Theage.drive.com.au. 11 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  21. ^ «Автомобильный бренд Holden, производитель Commodore и Barina, закрыт в Австралии и Новой Зеландии – ABC News» . Австралийская радиовещательная корпорация . 17 февраля 2020 г.
  22. ^ «Дилеры Holden подписывают компенсационное соглашение на 150 миллионов долларов | Drive Car News» .
  23. ^ Браун, Робин, изд. (13 июля 1971 г.). «Сделка по сборке Datsun» . Канберра Таймс . п. 13 . Проверено 18 января 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, 1986, стр. 402.
  25. ^ «Renault 16», Уникальные автомобили , выпуск 323, 13 апреля – 13 мая 2011 г., страница 116
  26. ^ «Рено 18ГТС» . . www.uniquecarsandparts.com.au, дата обращения 23 ноября 2012 г.
  27. ^ «Рено и Австралия» . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г. , www.renault.com.au, дата обращения 23 ноября 2012 г.
  28. ^ Марк Хоторн (10 февраля 2014 г.). «Toyota покинет Австралию, это может привести к сокращению 30 000 рабочих мест» . Возраст . Проверено 10 февраля 2014 г.
  29. ^ Данкли, Мэтью (10 февраля 2014 г.). «Toyota подтверждает выход из австралийского производства 3 октября 2017 года» . Новости Порт-Маккуори . Портньюс.ком.ау . Проверено 10 февраля 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, 1986, стр. 519.
  31. ^ Тони Дэвис, Aussie Cars, 1987, стр. 99.
  32. ^ «Absolute Pace - Производитель комплектных автомобилей реплик Cobra и GT40, а также других комплектов современных спортивных автомобилей (формально — реплик гоночных автомобилей в Австралии)» .
  33. ^ «ACE EV — электромобили австралийского производства» .
  34. ^ Граттон, Кен (ноябрь 2008 г.). «Blade Electron — электрический Гетц» . Carsales.com.au. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  35. ^ «Карбонтех» . Карбонтех. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  36. ^ «Суперкар E-Vade» . Веб-вомбат. 23 января 2008 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  37. ^ «Harden Electric Vehicles – Модернизация электромобилей и развитие австралийских электромобилей» .
  38. ^ Автомобили GN Georgano : ранние и винтажные, 1886–1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1985).
  39. ^ Хассалл, Дэвид (12 апреля 2012 г.). «Томкар – новый местный производитель автомобилей» . ПерейтиАвто. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  40. ^ "Дом" . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г. Текно Перфоманс
  41. ^ "Дом" . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г. Тикфорд
  42. ^ «Форд DJR 320 Falcon» . Автомобили 1 мая 2004 г.
  43. ^ «Коммодоры Уэйна Гарднера» . 2 ноября 2016. Торговля уникальными автомобилями
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ce24fa01079c6efe6b81bfb65b28234__1721869740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/34/9ce24fa01079c6efe6b81bfb65b28234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)