Jump to content

Рено 10

Рено 10
Renault 10, до рестайлинга (1965–1967)
Обзор
Производитель Рено
Также называется Рено 10 Майор
Рено 1100 [ 1 ]
Булгаррено 10
Хоувиенг Тип 10
Производство 1965–1971
1967–1970 ( Болгария , Булгаррено )
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С-сегмент )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Задний двигатель, задний привод
Связанный Рено 8
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2270 мм (89,4 дюйма)
Длина 4200 мм (165,4 дюйма) [ 2 ]
Ширина 1490 мм (58,7 дюйма)
Высота 1375 мм (54,1 дюйма) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Рено 8
Преемник Рено 12

Renault 10 с задним расположением двигателя и задним приводом, небольшой семейный автомобиль выпускавшийся французским производителем Renault в период с 1965 по 1971 год. Более крупная и престижная версия модели 8, выпущенная в 1965 году. В 1971 году ее заменила модель Renault 10. переднеприводный Renault 12 , который строился параллельно в течение двух лет.

Модель 10 также производилась в Болгарии до 1970 года (см. Bulgarrenault ) и в Испании.

Renault 10 (1967–1970), версия с квадратными фарами

В сентябре 1965 года был выпущен Renault 10 Major (на некоторых рынках известный как Renault 1100 ), заменивший Renault 8 Major. Это была удлиненная версия Renault 8 с увеличенным передним свесом и значительно увеличенным передним багажным отделением, его объем увеличился с 240 до 315 литров. Передняя и задняя части автомобилей были полностью переработаны, при этом размеры и листовой металл центральной пассажирской кабины остались неизменными. Двигатель объемом 1108 куб.см, который на некоторых рынках уже появился в топовых версиях Renault 8, пришел от Renault Caravelle . На французском рынке Renault 10 изо всех сил пытался конкурировать с успешным Peugeot 204, представленным в том же году. В Соединенных Штатах Renault 10 предлагался как «Renault для людей, которые поклялись, что никогда не купят еще один», после разочаровывающей репутации Dauphine. [ 3 ]

Ранние R10 имели круглые фары. [ 4 ] но всего через два года после запуска сама модель 10 подверглась фейслифтингу: прямоугольные фары теперь еще больше отличали ее от Renault 8. Фары с круглым закрытым светом были сохранены для рынков США и Канады.

продолжали производиться менее мощные версии Renault 8 Наряду с Renault 10 на заводе во Флинсе с существующим более коротким кузовом.

Более крупный агрегат, двигатель объемом 1289 куб.см от нового Renault 12 , был установлен на Renault 10 на автосалоне в октябре 1970 года, что дало начало Renault 10-1300. [ 5 ] Хотя двигатель, установленный в задней части Renault 10-1300, во многом был идентичен двигателю, установленному в передней части Renault 12, двигатель в более старой машине был эффективно расстроен, с пониженной степенью сжатия и указанной максимальной мощностью. 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) SAE (48 л.с. (35 кВт; 47 л.с.) DIN), тогда как агрегат в Renault 12 рекламировался как обеспечивающий 60 л.с. (44 л.с.) кВт; 59 л.с.) SAE (54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) DIN). [ 5 ] Таким образом, Renault предложила две конкурирующие модели в одной и той же рыночной категории, но более старая конструкция с задним расположением двигателя имела заявленную цену на 1000 франков (примерно 10%) ниже и максимальную скорость 135 км/ч (84 миль в час) по сравнению со 145 км/ч. (90 миль в час) для Renault 12 начального уровня. [ 5 ] Версия двигателя объемом 1108 куб.см по-прежнему предлагалась в 1970 году, но теперь только в сочетании с полуавтоматической коробкой передач Jaeger с «кнопочным управлением» , которая предлагалась в более ранних версиях автомобиля с 1963 года. [ 5 ]

Окончание производства

[ редактировать ]

Французское производство Renault 10 прекратилось в конце лета 1971 года, к тому времени модель уже год продавалась параллельно с коммерчески более успешным Renault 12 . Хотя производство Renault 10 закончилось в 1971 году, модель 8 продавалась во Франции даже в 1973 году.

За пределами Европы

[ редактировать ]

Через их южноафриканскую дочернюю компанию Renault Africa Ltd на сборочном заводе в Восточном Лондоне собиралась специальная версия Renault 10 (модель 1190). В этой стране он продавался только как Renault Alconi, сочетание имен разработчиков Джона Кончи и Эрика «Паддлса» Адлера, которые торговали как «Alconi Developments». [ 6 ]

Модернизация двигателя привела к увеличению мощности в 68 л.с. (нетто) и производительности, близкой к характеристикам R8 Gordini '1100' и находящейся посередине между стандартным Renault 8 и 1255-кубовым Gordini. [ 7 ] Они предлагали разгон от 0 до 60 миль в час за 11,9 секунды, максимальную скорость 97 миль в час. [ 8 ] (по данным дорожного теста журнала «Автомобиль») и продается примерно на 10% дороже стандартной машины.

Он был продан новым через дилерскую сеть в Южной Африке и на него распространяется заводская гарантия. [ 9 ] Местная концепция была призвана увеличить продажи автомобилей южноафриканской публике, помешанной на гонках, за счет использования их успехов на гоночных трассах в местных гонках «Спринт» и «Выносливость». Кажется, было продано около 400–500 машин (и 8, и 10). [ 10 ] многие сотни комплектов Кроме того, через прилавки запчастей продавались для модернизации стандартных автомобилей.

  1. Реклама Renault 1100, Autocar, 14 марта 1968 г., стр. 9.
  2. ^ Jump up to: а б «Самотест: Renault 10 (1289 куб.см)». Тренер . Полет. 132, нет. 3855. 1 января 1970 г. стр. 6–10.
  3. ^ «Журнал Life, 16 сентября 1966 г., стр. 136–137» . 16 сентября 1966 г.
  4. ^ «История Рено 8/10» . 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г. Проверено 27 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1970 г. (Салон [октябрь] 1969 г.) . 31 . Париж: История и коллекции: 40, 43. 2004.
  6. ^ См. Технический бюллетень Shell SA 43... Параграф 6. Технический отдел Renault Africa и партнеры Alconi Developments... в результате месяцев экспериментов и испытаний появился Renault 8 Alconi.
  7. ^ 1967 Дорожные испытания Alconi, R10 и Gordini
  8. ^ Сравнительные тесты R8, R10, Alconi, Gordini 1100 и Gordini 1255 с 5 скоростями.
  9. ^ История Renault Alconi
  10. ^ [см. ссылку 14. Журнал SA "car", дорожные испытания в августе 1967 г., параграф 1,2... построено сотни... официальное признание от Regie Renault во Франции..]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c08ffbc147eee0b32961b7f4c57afb__1717870080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/fb/d5c08ffbc147eee0b32961b7f4c57afb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)