Jump to content

Рено Монастелла

Рено Монастелла
Рено Монастелла RY3
Обзор
Производитель Рено
Также называется Рено Монасикс Монастелла
Производство 1928-1932
Сборка  Франция Иль Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж
Дизайнер Луи Рено
Кузов и шасси
Сорт компактный роскошный автомобиль
Представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверная Торпеда
2-дверный кабриолет
2-дверное купе
Макет макет ФР
Связанный Рено Вивасикс
Рено Монасикс
Силовой агрегат
Двигатель ряд-6 , 1476 куб.см, 8CV, 26 л.с.
рядный-6 , 1476 куб.см, 8CV, 33 л.с.
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2650 мм
Длина 3700 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1600 мм
Снаряженная масса 1350 кг
Хронология
Предшественник никто
Преемник Рено Примастелла

Renault Monastella (Type RY1) — компактный автомобиль класса люкс, с конца 1928 по 1933 год выпускавшийся компанией Renault . Он разделял механические элементы и варианты кузова Renault Monasix , но отличался превосходным уровнем отделки и оборудования. [1]

Детали и эволюция

[ редактировать ]

Monastella была более роскошной версией Monasix , которая впервые появилась на Парижском автосалоне 1927 года . Модель 8CV Monastella была представлена ​​в 1929 году на автосалоне в октябре 1928 года с небольшим 6-цилиндровым двигателем объемом 1476 куб.см. [1] Помимо более высокого уровня оснащения, он отличался от Monasix табличкой с надписью «carrosserie STELLA»: в то время, когда названия автомобилей редко выходили за рамки определения объема и типа двигателя, этот значок подчеркивал решимость производителя различать эти два автомобиля. модели.

Первоначально радиатор располагался позади двигателя, что отражало обычную компоновку моторных отсеков Renault на протяжении большей части 1920-х годов. [1] Однако, начиная с массивной новой Reinastella в конце 1928 года, Renault переместила радиатор в более традиционное положение перед двигателем, и к следующему автосалону, в октябре 1929 года, все Renault, включая Monastella, потеряли старое положение. Передняя панель без решетки «от ветра» в пользу обычной передней решетки, что отражает расположение радиатора в более «нормальном» положении, прямо перед блоком двигателя. [1] (Это также означало конец выступающим «жабрам» прямо перед дверями по бокам капота/капота, которые раньше направляли воздух на странно расположенный радиатор.)

В 1931 году появился новый более мощный двигатель мощностью 33 л.с. и новая решетка радиатора.

В 1933 году производство было прекращено и на смену автомобилю пришла Renault Primastella .

  • RY1: Произведен в 1929 году (радиатор за двигателем).
  • RY2: Производился между 1929 и 1931 годами.
  • RY3: Производился между 1931 и 1932 годами.
  • RY4: Производился между 1932 и 1933 годами.

Характеристики

[ редактировать ]
  • Скорость: 90 км/ч
  • Мощность: 26 л.с. (8 л.с.) изначально, 33 л.с. (8 л.с.) в более поздних версиях.
  • Тормоза: барабанные тормоза с тросовым управлением на всех четырех колесах.
  • Battery: 6 V
[ редактировать ]

Источники и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 г. (Салон [октябрь] 1928 г.) . Полет. 84с. Париж: История и коллекции. 2006. с. 77.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 686cce4d38142fd258232bbb5eede741__1721482140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/41/686cce4d38142fd258232bbb5eede741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Monastella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)