Рено Монастелла
Рено Монастелла | |
---|---|
![]() Рено Монастелла RY3 | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Монасикс Монастелла |
Производство | 1928-1932 |
Сборка | ![]() |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | компактный роскошный автомобиль Представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверная Торпеда 2-дверный кабриолет 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |
Связанный | Рено Вивасикс Рено Монасикс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ряд-6 , 1476 куб.см, 8CV, 26 л.с. рядный-6 , 1476 куб.см, 8CV, 33 л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм |
Длина | 3700 мм |
Ширина | 1550 мм |
Высота | 1600 мм |
Снаряженная масса | 1350 кг |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Рено Примастелла |
Renault Monastella (Type RY1) — компактный автомобиль класса люкс, с конца 1928 по 1933 год выпускавшийся компанией Renault . Он разделял механические элементы и варианты кузова Renault Monasix , но отличался превосходным уровнем отделки и оборудования. [1]
Детали и эволюция
[ редактировать ]Monastella была более роскошной версией Monasix , которая впервые появилась на Парижском автосалоне 1927 года . Модель 8CV Monastella была представлена в 1929 году на автосалоне в октябре 1928 года с небольшим 6-цилиндровым двигателем объемом 1476 куб.см. [1] Помимо более высокого уровня оснащения, он отличался от Monasix табличкой с надписью «carrosserie STELLA»: в то время, когда названия автомобилей редко выходили за рамки определения объема и типа двигателя, этот значок подчеркивал решимость производителя различать эти два автомобиля. модели.
Первоначально радиатор располагался позади двигателя, что отражало обычную компоновку моторных отсеков Renault на протяжении большей части 1920-х годов. [1] Однако, начиная с массивной новой Reinastella в конце 1928 года, Renault переместила радиатор в более традиционное положение перед двигателем, и к следующему автосалону, в октябре 1929 года, все Renault, включая Monastella, потеряли старое положение. Передняя панель без решетки «от ветра» в пользу обычной передней решетки, что отражает расположение радиатора в более «нормальном» положении, прямо перед блоком двигателя. [1] (Это также означало конец выступающим «жабрам» прямо перед дверями по бокам капота/капота, которые раньше направляли воздух на странно расположенный радиатор.)
В 1931 году появился новый более мощный двигатель мощностью 33 л.с. и новая решетка радиатора.
В 1933 году производство было прекращено и на смену автомобилю пришла Renault Primastella .
Типы
[ редактировать ]- RY1: Произведен в 1929 году (радиатор за двигателем).
- RY2: Производился между 1929 и 1931 годами.
- RY3: Производился между 1931 и 1932 годами.
- RY4: Производился между 1932 и 1933 годами.
Характеристики
[ редактировать ]- Скорость: 90 км/ч
- Мощность: 26 л.с. (8 л.с.) изначально, 33 л.с. (8 л.с.) в более поздних версиях.
- Тормоза: барабанные тормоза с тросовым управлением на всех четырех колесах.
- Battery: 6 V
Внешние ссылки
[ редактировать ]Источники и примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 г. (Салон [октябрь] 1928 г.) . Полет. 84с. Париж: История и коллекции. 2006. с. 77.