Jump to content

Рено Квид

Рено Квид
Renault Kwid 2023 года (рестайлинг)
Обзор
Производитель Рено
Код модели ЧБ
Также называется IKCO K112 (Иран, кодовое название) [1]
Renault Climber (Бруней) [2]
Дакия Весна
Рено Сити
Производство 2015 – настоящее время
Сборка
Дизайнер Серж Козенца [3]
Кузов и шасси
Сорт Кроссовер городской автомобиль ( А )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Renault–Nissan CMF-A.
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 40 кВт (54 л.с.) (0,8)
  • 50 кВт (67 л.с.) (1,0)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2422 мм (95,4 дюйма)
Длина 3679–3740 мм (144,8–147,2 дюйма)
Ширина 1579 мм (62,2 дюйма)
Высота 1478 мм (58,2 дюйма)
Снаряженная масса 775 кг (1709 фунтов)

Renault Kwid городской кроссовер. [4] производства французского автопроизводителя Renault , изначально предназначенного для индийского рынка и выпущенного в 2015 году. [5] [6] [7] В 2017 году для рынков Латинской Америки была представлена ​​улучшенная бразильская версия. Его аккумуляторная электрическая версия под названием Renault City K-ZE была запущена в производство в 2019 году, производится в Китае и экспортируется в Европу с 2021 года как Dacia Spring Electric и в Латинскую Америку с 2022 года как Renault Kwid E-Tech .

Kwid был разработан под кодом проекта BBA . Это первый автомобиль, основанный на новой платформе CMF-A, совместно разработанной Renault и Nissan . [5] Он немного длиннее, но уже, чем самый маленький традиционный автомобиль Renault — Twingo. [6] с высокой посадкой и дорожным просветом 180 мм (7,1 дюйма).

Автомобиль был разработан командой инженеров, обосновавшейся в Индии, под руководством Жерара Детурбе первого поколения , старшего инженера, бывшего математика, которого называют «инновацией в минуту», который возглавлял группу разработчиков Dacia Logan . [8]

Kwid был представлен в Ченнаи 20 мая 2015 года генеральным директором Renault Карлосом Гоном . [6] Госн заявил, что этот автомобиль «изменит правила игры Renault в Индии». В автомобиле 98 процентов локализованных деталей и обширные разработки, выполненные местным персоналом Renault. [9] [10] Kwid призван конкурировать с другими небольшими автомобилями на индийском рынке, такими как Suzuki Alto . [5] и включает в себя необычное для своего сегмента оборудование, такое как цифровая комбинация приборов и мультимедийный сенсорный экран.

В сентябре 2015 года Kwid был запущен в продажу в Индии по стартовой цене 257 000 рупий. [11] равен 3884 долларам США. Продажи начались в сентябре и показали «взрывной старт»: 25 000 заказов за 2 недели и 50 000 за 5 недель. [12] [13] затем 70 000 за 2 месяца, получив 10% эффективной доли рынка в своем сегменте. [14] [15] Индийская версия экспортируется на различные зарубежные рынки, такие как Шри-Ланка, Индонезия, Тунис и страны Африки к югу от Сахары.

Технические характеристики

[ редактировать ]

На момент запуска единственным доступным двигателем был трехцилиндровый двигатель объемом 799 куб.см, мощностью 40 кВт (54 л.с. ) и крутящим моментом 72 Нм (53 фунт-фут ) в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. По данным индийской газеты The Financial Express , 300-литровый багажник Kwid является «самым вместительным в своем классе», а его топливная экономичность является «лучшей в своем классе»: расход топлива составляет 59,2 миль на галлон (США) ; 3,973 л/100 км (25,17 км/л). [16] В августе 2016 года «Квид» получил более мощный 1,0-литровый двигатель. [17] Kwid 1.0 оснащен двигателем объемом 999 куб.см, который развивает мощность 50 кВт (67 л.с.) и пиковый крутящий момент 91 Нм (67 фунт-фут). [18]

Renault Kwid получил небольшое обновление в июле 2018 года. Он получил новые функции, такие как преднатяжители передних ремней безопасности, два дополнительных USB-разъема, задний подлокотник, новую решетку радиатора и две новые цветовые схемы. Dacia Easy-R 5-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач стала доступна на моделях Kwid на индийском рынке. [19]

Латиноамериканская версия

[ редактировать ]

началось производство сильно переработанной версии Kwid В 2017 году на заводе Renault в Бразилии . Чтобы соответствовать более строгим бразильским правилам, локализованная версия в стандартной комплектации имеет различные усиления конструкции и четыре подушки безопасности, в результате чего ее вес увеличился на 88 кг по сравнению с индийской версией. Эта версия предлагает только 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель. [20]

Он также был представлен на мексиканском рынке в мае 2019 года в комплектациях Intens, Iconic и Outsider. Уровень отделки салона Bitono был добавлен позже, 10 ноября 2020 года, основным отличием которого является черная крыша, которую можно заказать в цветах Marfil (слоновая кость), Rojo Fuego (огненно-красный) и Naranja Ocre (охристо-оранжевый). Он идентичен комплектации Outsider и расположен над ней. [21]

Подтяжка лица (2019)

[ редактировать ]

Kwid в обновленной форме дебютировал в Индии в октябре 2019 года с передней панелью, вдохновленной электрической версией Renault City K-ZE, представленной ранее в 2018 году, с разделенными фарами, состоящими из светодиодных дневных ходовых огней, поворотников и габаритных огней. в верхней части и дальний свет в нижней части. Фейслифтинг Kwid также включал более крупную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, оснащенную Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. [22]

Этот фейслифтинг был запущен для рынков Бразилии и Латинской Америки в начале 2022 года.

Рестайлинговая модель Kwid поступила в продажу в Брунее в конце июля 2022 года, что ознаменовало возвращение бренда Renault на рынок Брунея через 9 лет. Предлагается в вариантах RXT и Climber. [23]

Безопасность

[ редактировать ]

Kwid оснащен задними барабанными тормозами. [24] [25]

В ходе испытаний, проведенных в 2016 году, индийская версия Kwid без ABS получила оценку 0 звезд для взрослых пассажиров и 2 звезды для младенцев по версии Global NCAP . Эту оценку также получили многие конкуренты начального уровня на индийском рынке, в том числе локализованные. версии Suzuki Alto, Hyundai Eon , Tata Nano , Suzuki Celerio и Ford Figo . [26] Kwid также критиковали за то, что он был одной из индийских моделей, не имеющих подушек безопасности в стандартной комплектации. Renault и другие производители автомобилей возражали против Global NCAP из-за его методологии и игнорирования собственных критериев безопасности Индии. [27] Жалобы поступают и в других регионах, поскольку NCAP пытаются поднять уровень безопасности выше уровня, предписанного местными регулирующими органами, что соответствует 0 звездам. Одна версия с подушкой безопасности водителя в том же году получила 1 звезду для взрослых пассажиров, а также 1 звезду для младенцев. [28] Версия с двумя подушками безопасности для Африки была протестирована в 2020 году и получила по 2 звезды за обе (аналогично Latin NCAP 2013). [29]

Построенный в Бразилии Kwid в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с 4 подушками безопасности и без ESC получил 3 звезды от Latin NCAP в 2017 году. [30] что соответствует уже устаревшему, но уже на один уровень более строгому протоколу, чем тот, который использовался Global NCAP до второго полугодия 2022 года.

Двигатели

[ редактировать ]
Мотор Тип Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость Передача инфекции 0–100 км/ч Расход топлива
Бензин
0,8 СЦе я3 799 см 3 40 кВт (54 л.с.) 72 Н⋅м при 4400 об/мин 143 км/ч 5-ступенчатая механическая 16,4 с 4,1 л
1.0 СКэ [31] 999 см 3 50 кВт (67 л.с.) 91 Н⋅м при 4250 об/мин 157 км/ч 13,9 с 4,7 л
Год Индия [32] ЮАР Бразилия Аргентина Колумбия Мексика Глобальный
2015 17,933 [33]
2016 105,745 [34] 111,688 [35]
2017 92,440 [36] 8,027 [37] 22,576 [38] 430 [39] 124,807 [35]
2018 66,815 [40] 9,695 [41] 67,320 [42] 22,578 [39] 171,088 [43]
2019 53,438 [40] 11,848 [44] 85,117 [45] 12,058 [46] 8,706 [47] 7,196 [48] 183,989 [43]
2020 37,927 [49] 6,017 [50] 49,476 [51] 7,657 [52] 7,695 [53] 9,709 [54] 117,898 [55]
2021 31,656 [56] 7,919 [57] 52,922 [58] 3,168 [59] 8,410 [60] 11,368 [61] 120,056 [62]
2022 23,127 9,770 [63] 57,019 [64] 57 [65] 8,351 [66] 13,809 [67] 123,364 [68]
2023 6,222 [69] 63,321 [70] 4,805 [71] 19,906 [72]

Рено Сити К-ЗЕ

[ редактировать ]
Рено Сити К-ЗЕ
Обзор
Производитель Рено
Также называется
  • Renault Kwid E-Tech Electric (Южная Америка)
  • Dacia Spring Electric (Европа) [73]
  • Венусия е30
  • Дунфэн Эол EX1/Фэнсин T1 /Фэнгуан E1/Нанобокс [74]
Производство 2019 – настоящее время
Сборка Китай: Шиян , Хубэй (eGT New Energy Automotive)
Кузов и шасси
Сорт Кроссовер городской автомобиль ( А )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний мотор, передний привод
Платформа Платформа Рено CMFA-EV
Силовой агрегат
Электродвигатель Синхронный с постоянным магнитом
Выходная мощность 33 кВт (44 л.с.)
Батарея
Размеры
Колесная база 2423 мм (95,4 дюйма)
Длина 3740 мм (147,2 дюйма)
Ширина 1580 мм (62,2 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма)

Renault City K-ZE — это аккумуляторная электрическая версия Renault Kwid, выпускаемая с 2019 года на заводе в Шияне , провинция Хубэй, принадлежащем eGT New Energy Automotive, совместному предприятию Dongfeng , Renault и Nissan . [75] [76] Концепт-кар первоначально был показан на Парижском автосалоне 2018 года, а окончательная серийная модель дебютировала в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне, а в продажу поступит позднее в сентябре. [77] K-ZE , использующий специальный вариант платформы CMF-A, получивший название CMFA-EV , является самым маленьким электромобилем Renault, расположенным под Renault Zoe . [78] Он примечателен своей низкой ценой, начиная с менее чем 8700 долларов США после льгот. [79]

Модель также впервые представила фейслифтинг Renault Kwid с двигателем ICE , представленный в Индии в октябре 2019 года. В передней части City K-ZE были установлены разделенные фары, состоящие из светодиодных дневных ходовых огней, поворотников и габаритных фонарей в верхней части. часть и дальний свет в нижней части. Он также получил задние фонари со светодиодными световодами С-образной формы. [80] Каждое колесо фиксируется 4 гайками вместо 3, как на версиях с ДВС. В настоящее время электрические модели не производятся в праворульной комплектации. [81]

Технические характеристики

[ редактировать ]

В автомобиле используется литий-ионная батарея емкостью 26,8 кВтч и питается от расположенного спереди электродвигателя мощностью 33 кВт (44 л.с.) и крутящего момента 125 Нм (92 фунт-фут), приводящего в движение передние колеса.

Быстрая зарядка постоянным током от 0% до 80% занимает 50 минут. [79]

Дальность действия Агентства по охране окружающей среды не указана и может быть оценена в 100 миль (160 км); это основано на диапазоне NEDC автомобиля и соотношении диапазона EPA к диапазону NEDC, доступному для другого городского автомобиля BEV, Smart EQ Fortwo. [82] [83] Хотя в Китае автомобиль рассчитан на пробег в 271 километр (168 миль), [79] это основано на цикле NEDC , который больше не используется в Европе, поскольку дает крайне неточные результаты, особенно для электромобилей.

Дополнительное оборудование включает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 200 миллиметров (8 дюймов), камеру заднего вида и кондиционер с ручным управлением. [79] Приложение для смартфона позволяет удаленно контролировать состояние автомобиля. [84]

Цены и прием

[ редактировать ]

...этот электромобиль начального уровня (EV), похоже, станет настоящим «убийцей Tesla» просто потому, что это самый дешевый электромобиль в мире. Самая дешевая версия этого малыша Renault продается всего за 8700 долларов, что в четыре раза дешевле, чем самая дешевая Tesla . Сравните это с самой дешевой Tesla Model 3 с ценой в 38 990 долларов и ценой Nissan Leaf в 29 990 долларов…

Интернэшнл Бизнес Таймс [84]

При цене, начинающейся с 61 800 юаней ( 9 581,4 доллара США ) после льгот, [79] без них стоимость составит 72 888 юаней ( 11 300,47 долларов США ), [85] этот электромобиль очень доступен по западным стандартам.

Автомобиль представляет собой категорию бюджетных электрических городских автомобилей, популярных в Китае, но практически не существующих на Западе; среди них, вероятно, это первый автомобиль с логотипом западной марки. Цены на электромобили в целом в Китае намного ниже, чем в США или Европе, и они демонстрируют тенденцию к снижению, тогда как на Западе они демонстрируют тенденцию к росту: отчет JATO Dynamics показывает, что полностью электрический автомобиль по цене 1 доллар в По состоянию на 2019 год 2011 год будет стоить 0,52 доллара в Китае, 1,42 доллара в Европе и 1,55 доллара в США. [86]

Автомобиль был представлен в Китае 10 сентября 2019 года. [84]

The International Business Times пишет, что он, похоже, станет настоящим «убийцей Tesla» просто из-за своей низкой цены. [84] при этом ошибочно утверждая, что это самый дешевый электромобиль в мире (в Китае есть еще более дешевые электромобили).

Модели под маркой Dongfeng

[ редактировать ]

Наряду с серийной версией City K-ZE компания Dongfeng Nissan продемонстрировала свою версию электрического Kwid под брендом Venucia в виде Venucia e30 . [87] E30, по сути, представляет собой эмблему City K-ZE, имеющую ту же базовую трансмиссию и дизайн. Название e30 ранее использовалось на другом электромобиле под маркой, созданном на базе Nissan Leaf первого поколения .

Dongfeng-Fengshen также представила Aeolus EX1 во время автосалона в Чэнду в 2019 году. Предпродажный ценовой диапазон EX1 после субсидий составляет от 70 000 до 80 000 юаней (от ~ 9 813 до 11 215 долларов США). EX1 приводится в движение электродвигателем максимальной мощностью 33 кВт (44 л.с.). [88] По состоянию на декабрь 2020 года Aeolus EX1 был перезапущен как Dongfeng EV EX1, продаваемый под брендом Dongfeng EV. [ нужна ссылка ]

В июле 2022 года была представлена ​​рестайлинговая версия Dongfeng Nano Box , продаваемая под брендом Dongfeng EV и позиционируемая выше Dongfeng EV EX1. В отличие от моделей Venucia и Aeolus — обе с передней частью, вдохновленной первым дизайном Renault Kwid с двигателем ICE — эта модель больше основана на самой передней панели City K-ZE, но с более оригинальными дизайнерскими изменениями благодаря пластику. -формованные компоненты, которые гораздо дешевле модифицировать, чем стальные детали. Несмотря на то, что у него тот же двигатель, что и у других моделей, Dongfeng обещает, что Nano Box сможет проехать 331 км (206 миль) в китайском испытательном цикле. [89]

Дачия Спринг Электрик

[ редактировать ]

В октябре 2019 года Жиль Норман, глава отдела электромобилей Renault, сообщил, что версия City K-ZE для экспорта на европейский рынок находится в разработке. [90] [91] под внутренним кодом BBG . [92] 3 марта 2020 года румынский производитель автомобилей Dacia — дочернее предприятие Renault по производству бюджетных автомобилей в Европе — представил для этого рынка концепт-кар K-ZE под названием Dacia Spring Electric . [93] [94] [95] [96] Его планировалось представить на Женевском автосалоне 2020 года . Однако однажды все шоу было отменено из-за пандемии COVID-19 . [97] он был представлен в прямом эфире. Концепт имел серый цвет кузова, дополненный неоново-оранжевыми акцентами на колесах, дверных ручках, зеркалах и решетке радиатора. [98] [99]

Серийная модель Spring Electric была представлена ​​на конференции Renault EWAYS 15 октября 2020 года. [100] [92] [101] Чтобы соответствовать европейским стандартам безопасности, Spring Electric был модернизирован: у него усиленное шасси, шесть подушек безопасности и другие вспомогательные системы. [102] [103] Также произошли изменения в трансмиссии: единственный электродвигатель теперь питается от литий-ионной батареи емкостью 27,4 кВтч вместо 26,8 кВтч в китайской модели; что позволяет обеспечить заявленный запас хода в 230 км (140 миль) в комбинированном цикле WLTP . [104]

Их продажи начались в марте 2021 года. [105] На момент своего появления это был самый дешевый электромобиль в Европе. Spring Electric также был второй по популярности моделью электромобиля, экспортированной из Китая за первые восемь месяцев 2021 года — после Tesla Model 3 — всего за этот период было продано 17 398 единиц. [106] Позже в 2021 году были запущены услуги совместного использования автомобилей и грузовые версии. [101] Поставки для компаний начались в начале 2021 года, а для частных клиентов — осенью 2021 года. [100]

обновление 2022 года

[ редактировать ]
Весна 2023 года
Весенний экстрим

Модель Spring Electric 2023 года, выпущенная в июне 2022 года вместе со всеми другими моделями Dacia, имела небольшой фейслифтинг на передней решетке и новый значок сзади с новым логотипом и фирменным знаком Dacia. Самая дешевая версия для потребителей теперь начинается с 18 690 евро ( 22 104,66 долларов США ) во Франции и 13 644 евро ( 16 136,76 долларов США ) после субсидий. [107]

Он оснащен двигателем мощностью 33 кВт (45 л.с.) и весит 970 кг, что позволяет перевозить четырех человек. [108]

В январе 2023 года Dacia выпустила версию Spring Extreme, оснащенную двигателем мощностью 48 кВт (65 л.с.) и запасом хода 220 км (140 миль). [109] [110]

В марте 2023 года Dacia обновила вариант Cargo новым логотипом, который доступен только в некоторых европейских странах. [111] таких как Польша, Чехия и Словакия. [112] [113] [114]

обновление 2024 года

[ редактировать ]

Обновленная Spring была представлена ​​21 февраля 2024 года. [115]

Dacia выпустит праворульную версию обновленной Spring в 2024 году для Великобритании. [116]

Безопасность

[ редактировать ]

Dacia Spring в стандартной конфигурации для европейского рынка получила оценку в одну звезду по результатам краш-теста Euro NCAP , опубликованного в декабре 2021 года. [117] Euro NCAP заявила, что испытания выявили «высокий риск опасных для жизни травм груди водителя и головы заднего пассажира при лобовых краш-тестах и ​​незначительную защиту груди при боковом ударе». [118] Протокол, который все еще используется Latin NCAP в 2022 году (на один уровень выше протокола 2017 года), очень похож на протокол Euro NCAP 2014 года. [119] (на четыре уровня ниже уровня 2021 года).

Euro NCAP Результаты испытаний
Дачия Весна (2021)
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 18.9 49%
Ребенок-проживающий: 27.5 56%
Пешеход: 21.3 39%
Ассистент безопасности: 5.2 32%

Рено Квид Э-Тех

[ редактировать ]

City K-ZE также начал экспортироваться в Бразилию в 2022 году как топовая версия Renault Kwid, получившая название Renault Kwid E-Tech Electric . [120] соответствие текущему бренду Renault для электромобилей.

Бразильская версия имеет двигатель мощностью 48 кВт (64 л.с.) вместо 33 кВт (44 л.с.) у китайской версии, что все же меньше, чем 53 кВт (71 л.с.) у 1,0-литровой версии с ДВС. Он весит 977 кг вместо 818 кг стандартной бразильской версии ICE, поэтому может перевозить 4 человек вместо 5 в последней. [121] [122]

В 2023 году Kwid E-Tech Electric начнет экспортироваться в большинство стран Латинской Америки. [123]

Концепция Квид

[ редактировать ]
Концепт Renault Kwid на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2014.

Концепт Renault Kwid был представлен на выставке Auto Expo 2014 в Индии. Концепция внедорожника включает установленный на крыше квадрокоптер с дистанционным управлением (называемый «Flyer Companion»), двери-бабочки и большие колеса R16. По словам Renault, интерьер был «вдохновлен гнездом» и имеет трехместное расположение спереди и два сзади. [124]

  1. ^ «Иран Ходро предложил два перспективных внедорожника: Авторевю» . новости мира сегодня. 30 августа 2022 г.
  2. ^ «Обзор | Рено КЛИМБЕР» . www.renault.com.bn .
  3. ^ Котвал, Шапур (19 августа 2015 г.). «Renault Kwid: история дизайна» . Автокар Индия . Проверено 27 марта 2024 г.
  4. ^ "Renault Kwid, Индия, мини-кроссовер, цена, двигатель" . Ежедневный блиц (на итальянском языке). 16 октября 2015 г. Проверено 19 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Renault делает ставку на дешевый автомобиль с высокими характеристиками в Индии» . europe.autonews.com . Автомобильные новости Европы. 20 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Представлен компактный хэтчбек Renault Kwid; он составит конкуренцию Alto и Eon в ценовом диапазоне 3–4 лакха. Он преодолел огромные предварительные заказы в 2,50 лакха» . Экономические времена . 20 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  7. ^ «Renault Kwid с дизайном, вдохновленным внедорожником, представляет собой огромное соотношение цены и качества, намного превосходящее своих конкурентов» . Финансовый экспресс . 23 сентября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  8. ^ «Человек, стоящий за Renault Kwid, Жерар Детурбе» . Овердрайв. 9 сентября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  9. ^ «Renault Kwid: Обзор первой поездки» . Экономические времена . Проверено 25 мая 2020 г.
  10. ^ Бел, Дхрув (24 сентября 2015 г.). «Обзор Рено Квид» . Автомобиль и велосипед . НДТВ . Проверено 20 октября 2015 г.
  11. ^ «Renault Kwid выпущен по стартовой цене 2,56 лакха рупий» . Индия сегодня . 24 сентября 2015 г.
  12. ^ «Renault зарегистрировал 25 000 заказов на Kwid» . Индийский экспресс . 7 октября 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  13. ^ Нарасимхан, TE (30 октября 2015 г.). «За пять недель Renault Kwid заказали 50 000 человек» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 30 октября 2015 г.
  14. ^ «Renault Kwid запущен в Индии по цене 2,56 лакха рупий; полный прайс-лист, характеристики, бронирование, пробег и многое другое» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 24 сентября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  15. ^ «Renault India зарегистрировала рост на 144% в ноябре» . Экономические времена Индии. 1 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г. Renault Kwid получил около 70 000 заказов. Ходят слухи, что Renault Kwid уже завоевал 10% доли в сегменте хэтчбеков начального уровня.
  16. ^ «Renault Kwid с дизайном, вдохновленным внедорожником, представляет собой огромное соотношение цены и качества, намного превосходящее своих конкурентов» . Финансовый экспресс . 23 сентября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  17. ^ «Запуск Renault Kwid 1.0 22 августа 2016 г.» . Автокар Индия . Проверено 10 июля 2020 г.
  18. ^ «Обнародована спецификация Renault Kwid 1.0 L, запуск состоится 22 августа» . Финансовый экспресс . 19 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  19. ^ «Авто-Экспо-2016» . renault.co.in . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года.
  20. ^ Фортунатти, Лео (3 августа 2017 г.). «Renault Kwid запускается с полной «перестройкой» для Бразилии» (на португальском языке). br.motor1.com . Проверено 21 августа 2017 г.
  21. ^ Гарсия, Херардо (10 ноября 2020 г.). «Рено Квид Битоне дебютирует в Мексике с большей индивидуальностью и оснащением» . Моторпасион Мексика .
  22. ^ «Обзор фейслифтинга Renault Kwid, тест-драйв» . Автокар Индия . Проверено 17 мая 2020 г.
  23. ^ «Renault совершает большое возвращение в султанат – Брунейский» . Брунейский . 1 ноября 2022 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  24. ^ «У Квида есть дисковые тормоза?» . ZigWheels.com .
  25. ^ Кастаньеда, Фабиан Рохас (4 июня 2022 г.). «Renault Kwid 2023 в Колумбии: цены, версии и характеристики» .
  26. ^ «Ноль звезд для всех автомобилей в последних глобальных краш-тестах NCAP» . Глобальный NCAP. 17 мая 2016 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  27. ^ Баггонкар, Сварадж; Моди, Аджай (18 мая 2016 г.). «Пять автомобилей не прошли тест на безопасность» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 19 мая 2016 г.
  28. ^ Подушка безопасности водителя Renault Kwid Squarespace.com
  29. ^ Лист результатов Squarespace.com
  30. ^ «Renault Kwid + 4 подушки безопасности» (на португальском языке). Латинский NCAP . Проверено 17 февраля 2021 г.
  31. ^ «Новый Квид: Цена, характеристики и комплектация» . Рено СА. 1 декабря 2017 г.
  32. ^ «Продажи Renault KWID в Индии» . ЧайнаМобил . Проверено 28 января 2024 г.
  33. ^ Карло (10 февраля 2016 г.). «Focus2move | Самые продаваемые автомобили в Индии в 2015 году – 100 лучших» . Фокус2Переместить . Проверено 12 августа 2020 г.
  34. ^ М. Сурендхар (21 января 2017 г.). «Топ-15 самых продаваемых автомобилей 2016 года» . Gaadiwaadi.com . Проверено 12 августа 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Группа Renault: факты и цифры» (PDF) . group.renault.com . Март 2018.
  36. ^ «Продажи легковых автомобилей в Индии – 2017» . Авто Пундитц . 12 марта 2018 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  37. ^ «Самые продаваемые автомобили Южной Африки в 2017 году» . Cars.co.za. ​16 февраля 2018 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  38. ^ «Самые продаваемые автомобили в Бразилии в 2017 году» . Quatro Rodas (на бразильском португальском языке) . Проверено 12 августа 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Автокосмос (3 января 2019). «10 самых продаваемых автомобилей 2018 года в Аргентине» . Автокосмос (на испанском языке) . Проверено 12 августа 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Сегментарный анализ продаж автомобилей – 2019» . Авто Пундитц . 19 января 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
  41. ^ «Самые продаваемые автомобили SA 2018 года» . БизнесLIVE . Проверено 12 августа 2020 г.
  42. ^ «Посмотрите, какие 50 самых продаваемых автомобилей в Бразилии в 2018 году» . Quatro Rodas (на бразильском португальском языке). 3 января 2019 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Факты и цифры» (PDF) . Группа Рено . Март 2020.
  44. ^ «Это были 10 самых продаваемых автомобилей в Южной Африке в 2019 году» . Независимый онлайн . Южная Африка . Проверено 12 августа 2020 г.
  45. ^ AutoPapo, Самые продаваемые автомобили 2019 года в Бразилии: проверьте полный список (на бразильском португальском языке) , получено 12 августа 2020 г.
  46. ^ 2020, 1 января (январь 2020). «Какие были 10 самых продаваемых автомобилей в 2019 году» . infobae (на европейском испанском языке) . Проверено 12 августа 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Мантилья, Оскар Хулиан Рестрепо (22 января 2020 г.). «Топ-100: Самые продаваемые автомобили в Колумбии в 2019 году» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 26 марта 2024 г.
  48. ^ Гарсия, Херардо (10 января 2020 г.). «374 самых продаваемых автомобиля в Мексике: полный список, потому что вы уже знаете 10 лучших» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 12 августа 2020 г.
  49. ^ «Самые продаваемые автомобили в Индии в 2020 году!» . Авто Пундитц . 1 февраля 2021 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
  50. ^ «Это были самые продаваемые автомобили SA в неспокойный 2020 год» . ТаймсЖИВОЙ . Проверено 2 февраля 2021 г.
  51. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2020 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 1 января 2016 года . Проверено 12 января 2021 г.
  52. ^ «Это общий объем продаж в 2020 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 17 августа 2022 г.
  53. ^ Кастаньеда, Фабиан Рохас (15 января 2021 г.). «Топ-100: Самые продаваемые автомобили в Колумбии в 2020 году» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 26 марта 2024 г.
  54. ^ Гарсиа, Херардо (8 января 2021 г.). «377 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2020 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 2 февраля 2021 г.
  55. ^ «Факты и цифры, выпуск за март 2021 г.» (PDF) . Группа Рено . Март 2021 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  56. ^ М. Сурендхар (18 января 2022 г.). «Продажи Renault Model Wise 2021 — Triber, Kwid, Kiger, Duster» . Gaadiwaadi.com — последние новости автомобилей и мотоциклов . Проверено 20 июля 2023 г.
  57. ^ «Это были самые продаваемые автомобили SA в 2021 году» . БизнесLIVE . Проверено 16 мая 2022 г.
  58. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2021 году» . АВТО . 3 января 2021 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  59. ^ «Это общий объем продаж в 2021 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 17 августа 2022 г.
  60. ^ Кастаньеда, Фабиан Рохас (22 января 2022 г.). «Топ-100: Самые продаваемые автомобили в Колумбии в 2021 году» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 26 марта 2024 г.
  61. ^ Гарсиа, Херардо (8 января 2022 г.). «379 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2021 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 20 июля 2023 г.
  62. ^ «Всеобщий документ о регистрации 2021 г.» (PDF) . Группа Рено . Март 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  63. ^ Дроппа, Денис (26 января 2023 г.). «Это были самые популярные автомобили Южной Африки в 2022 году» . ТаймсЖИВОЙ . Проверено 11 апреля 2023 г.
  64. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2022 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 13 января 2023 г.
  65. ^ «Вот как были продажи в декабре (и итогах) 2022 года» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 13 января 2023 г.
  66. ^ Кастаньеда, Фабиан Рохас (24 января 2023 г.). «100 самых продаваемых автомобилей в Колумбии в 2022 году: специальный репортаж» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 26 марта 2024 г.
  67. ^ Гарсиа, Херардо (6 января 2023 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 13 января 2023 г.
  68. ^ "Renault URD - синий" (PDF) . Группа Рено . Март 2023.
  69. ^ «Это были 30 самых продаваемых автомобилей в Южной Африке за весь 2023 год» . ИОЛ . 10 января 2024 г.
  70. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2023 году» . АВТО (на испанском языке). 8 февраля 2023 г.
  71. ^ «100 самых продаваемых автомобилей в Колумбии в 2023 году: специальный репортаж» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке). 19 января 2024 г.
  72. ^ Гарсиа, Херардо (10 января 2024 г.). «Самые продаваемые автомобили в Мексике в 2023 году: это рейтинг из 389 моделей» . Motorpasión México (на испанском языке).
  73. ^ Все, что мы знаем о Dacia Spring Electric , внутри электромобилей.
  74. ^ «Электрический Renault Kwid становится более усовершенствованным и имеет запас хода 331 км» . Automais (на бразильском португальском языке). 3 июня 2022 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
  75. ^ журнал Le Point (29 августа 2017 г.). «Renault-Nissan создает новое предприятие с китайской Dongfeng» . Точка .
  76. ^ Новости, Фабрика (16 апреля 2019). «Renault делает ставку на свой электрический внедорожник City K-ZE, чтобы покорить Китай – производители» – через Factorynew.com. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  77. ^ «Renault Kwid EV (City K-ZE) представлен на Шанхайском автосалоне» . ZigWheels.com .
  78. ^ «Рено Сити K-ZE здесь, чтобы захватить Китай» . Топ Гир . 16 апреля 2019 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д и «Renault City K-ZE доступен в Китае менее чем за 9000 долларов» . ВнутриEVs .
  80. ^ «Рено Сити K-ZE здесь, чтобы захватить Китай» . Топ Гир . 16 апреля 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  81. ^ Михаласку, Дэн (16 октября 2020 г.). «Dacia Spring EV не появится в Британии, поскольку у Renault нет планов по выпуску варианта с правым рулем» . Автосовки .
  82. ^ «Smart EQ для двух купе» . База данных электромобилей .
  83. ^ «Электроприводное купе smart fortwo 2017 года» . Fueleconomy.gov .
  84. ^ Jump up to: а б с д Вилласанта, Артур (10 сентября 2019 г.). «Tesla Killer Renault K-ZE Electric может быть самым дешевым электромобилем, цена начинается с 8700 долларов» . Интернэшнл Бизнес Таймс .
  85. ^ «Отчет: Китай рассматривает возможность продления субсидий на электромобили после 2022 года» . ВнутриEVs .
  86. ^ Ltd, Motionlab Marketing (12 декабря 2019 г.). «Цены на электромобили росли последние 8 лет» . ЯТО .
  87. ^ «Представлен Dongfeng-Venucia E30 на базе Renault Kwid EV» . Автокар Индия .
  88. ^ «У Renault City K-ZE есть ребенок: обновленный Dongfeng Fengshen EX1, дебютировавший на автосалоне в Чэнду 2019 » Чинапев 5 сентября
  89. ^ «Dongfeng Nano Box — это седьмая версия Renault City K-ZE» . автоэволюция . 2 июля 2022 г.
  90. ^ «Renault K-ZE: недорогой электромобиль на пути в Европу» . Carradisiac.com . 28 октября 2019 г.
  91. ^ «Рено K-ZE прибудет во Францию» . 28 октября 2019 г.
  92. ^ Jump up to: а б Грегори Пеллетье (3 марта 2020 г.). «Dacia Spring Electric. Ставка на городской электрический автомобиль в 10 000 евро» .
  93. ^ Ламберт, Фред (3 марта 2020 г.). «Renault привезет в Европу свой сверхдешевый электрический кроссовер K-ZE под брендом Dacia» . Электрек . Проверено 23 марта 2020 г.
  94. ^ Жюльен Дюпон-Кальбо (3 марта 2020 г.). «Renault запускает в Европе бюджетный электромобиль» .
  95. ^ Жан-Франсуа Кристианс (3 марта 2020 г.). «Dacia Spring: городской электрический внедорожник «отвратителен» » . Врум.
  96. ^ Жан-Филипп Педен (3 марта 2020 г.). «Dacia Spring (2020): недорогой 100% электрический мини-внедорожник!» .
  97. ^ Виржини Ленк (28 февраля 2020 г.). «Женевский автосалон отменяется» . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  98. ^ Флоран Ферьер (3 марта 2020 г.). «Dacia Spring, недорогой электромобиль, выпущенный в 2021 году» .
  99. ^ «Электрический шоу-кар Dacia Spring: электрическая революция от Dacia» . Пресс-релиз Группы Renault .
  100. ^ Jump up to: а б HotNews.ro (15 октября 2020 г.). «Dacia представляет свой первый электромобиль Spring. Обещанная автономность — 225 км. Автомобиль доберется до покупателей осенью 2021 года» .
  101. ^ Jump up to: а б «Dacia Spring Electric: первый полностью электрический автомобиль Dacia» . group.renault.com . 20 октября 2020 г.
  102. ^ «Румыния в гонке за электрической Dacia» . zf.ro. 19 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  103. ^ «С новой Spring Dacia превосходит Renault по безопасности» . прибыль.ро . 19 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  104. ^ «Dacia Spring EV 2021: самый дешевый электромобиль в Европе» . CarAdvice.com . Проверено 17 мая 2021 г.
  105. ^ «Новая Dacia Spring: цены (Франция) на самый доступный электромобиль на рынке» . ru.media.renaultgroup.com . Проверено 30 июня 2021 г.
  106. ^ «Экспорт новых энергетических транспортных средств из Китая в 2021 году утроился, причем половина из них приходится на долю Tesla» . КРАСИЯ . 13 января 2022 г. Проверено 14 января 2022 г.
  107. ^ «Цена Dacia Spring: повышение с 1000 евро до 1300 евро» . 4 апреля 2022 г.
  108. ^ Весенняя брошюра cdn.group.renault.com
  109. ^ «ОФИЦИАЛЬНО: Dacia Spring Extreme дебютирует с мощностью 65 л.с. и автономностью 220 км» . Авторынок . 13 января 2023 г.
  110. ^ «Представлена ​​Dacia Spring Extreme с модернизированной мощностью 20 л.с.» . Автосовки . 16 января 2023 г.
  111. ^ «Новая Dacia Spring Cargo: функциональная версия, доступная на нескольких европейских рынках» .
  112. ^ «Весенний груз – Дачия» .
  113. ^ «Груз» .
  114. ^ «Груз» .
  115. ^ Падеану, Адриан. «Новая Dacia Spring — дешевый и стильный электромобиль» . Motor1.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
  116. ^ «Электромобиль Dacia Spring подтвержден к запуску в Великобритании в 2024 году» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 7 июля 2023 г.
  117. ^ «Официальный рейтинг безопасности Dacia Spring 2021» . euroncap.com . Проверено 9 декабря 2021 г.
  118. ^ «Dacia Spring EV на базе Kwid получила 1 звезду рейтинга Euro NCAP» . Автокар Индия . Проверено 9 декабря 2021 г.
  119. ^ «ЛАТИНСКИЙ НКАП» . latinncap.com .
  120. ^ «Renault привозит Kwid E-Tech из Китая, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на электромобили в Бразилии» . Государственная почта .
  121. ^ Ринальди, Анамария (5 мая 2022 г.). «Обзор: Kwid E-Tech — большой сюрприз в повседневной жизни» . Журнал Карро .
  122. ^ «Первая партия электрического Renault Kwid E-Tech распродана, и цена выросла до 146 990 реалов» . InsideEVs Бразилия .
  123. ^ Новости, Авто (7 сентября 2022). «Renault ускоряет свою электрическую революцию в Южной Америке» (на французском языке). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  124. ^ «Концепт Рено Квид 2014» . Максимальная скорость. 15 февраля 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8c74d9dadf266b5f26003a24d3a1b46__1720141980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/46/e8c74d9dadf266b5f26003a24d3a1b46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Kwid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)