Жерар Детурбе
Жерар Детурбе (28 сентября 1946 — 5 декабря 2019) был французским автомобильным менеджером в Renault , где он был управляющим директором Альянса Renault-Nissan «Подразделение развития сегмента Альянс». [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Детурбе работал преподавателем математики в университете, прежде чем в 1971 году поступил в компьютерный учебный центр Renault. Позже он занимал различные должности в группе Renault. В их число входили ответственность за разработку кузова Renault 25 , менеджер по продукции двигателей, а позже и трансмиссий . [ 3 ]
С 2003 года, после того как Renault приобрела правительства компанию Automobile Dacia у румынского , Detourbet отвечала за разработку проекта X90 ( «Логан» ) и сосредоточилась на производстве современных, но очень дешевых автомобилей начального уровня для Восточной Европы и развивающихся стран. .
В частности, разработка Renault Kwid под его руководством была широко признана новаторской. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Renault Press: Назначение Жерара Детурбе » Архивировано 24 января 2016 г. в Wayback Machine , пресс-релиз от 23 ноября 2011 г.
- ^ Жюли де ла Бросс (17 августа 2015 г.). «Жерар Детурбе, бюджетный пилот Renault» . Экспресс . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Рахул Ричард (01 сентября 2015 г.). «Человек за Renault Kwid, Жерар Детурбе» . овердрайв.в . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Шмитт, Бертель (10 октября 2016 г.). «Гон из Renault активирует легендарный Disruptor Detourbet для реализации своего проекта недорогого электромобиля» . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Ханке, Томас. «Месье Лоукост» . Handelsblatt Global . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Левин, Дорон. «Альянс Renault-Nissan мыслит мало – с большими результатами» . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Крэбтри, Джеймс (2 июня 2015 г.). «Как Renault восприняла индийскую бережливость с Kwid за 4700 долларов» . Файнэншл Таймс . Проверено 20 июля 2017 г.