Jump to content

Рено Аргентина

Рено Аргентина СА
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник ТЫ
Основан 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 )
Штаб-квартира ,
Аргентина [1]
Обслуживаемая территория
Аргентина
Ключевые люди
Пабло Сибилиа ( генеральный директор ) [2] [3]
Продукты Автомобили , фургоны , пикапы
Доход Увеличивать аргентинских рупий 12,9 миллиардов (2012 г.) [4]
Всего активов Увеличивать 4,9 трлн аргентинских армий (2012 г.) [4]
Владелец Рено САС (96,33%)
РДИК (3,67%)
Количество сотрудников
3,656 (2012) [4]
Родитель Рено
Дочерние компании Centro Automotores SA и Centro del Norte SA ( автосалоны )
Plan Rombo SA и Courtage SA ( финансирование автомобилей ) [4]
Веб-сайт renault.com.ar

Renault Argentina — аргентинское дочернее предприятие французского автопроизводителя Renault . [1] Это одно из старейших предприятий Renault в мире, которое постоянно занимает первое место по объемам продаж между местными автопроизводителями. Renault Argentina была официально основана в 1975 году, но до этого французская компания долгое время присутствовала в Аргентине. [5]

Ранние годы

[ редактировать ]
Renault 12 (выпущенный в 1971 году) был одним из самых знаковых автомобилей, произведенных Renault Argentina.

Renault сотрудничала с Industrias Kaiser Argentina, компанией, созданной автомобильной корпорацией Kaiser-Frazer и правительством Аргентины, у которой был завод в Санта-Исабель , Кордова , а также сеть небольших заводов по всей стране. В 1967 году Renault взяла под свой контроль Industrias Kaiser Argentina, приобретя контрольный пакет акций, переименовав ее в IKA Renault SAICF . В 1970 году Renault выкупила оставшиеся акции компании, представив в 1971 году Renault 12 , который стал одним из самых популярных автомобилей на аргентинском рынке: было произведено более 444 000 единиц. [6] [7] Этот автомобиль производился в стране до 1994 года. [8]

В 1975 году французский автопроизводитель снова переименовал свою деятельность, на этот раз в «Renault Argentina SA». Фирма осталась на заводе в Санта-Исабель, принадлежавшем IKA. [9]

Расширение и упадок рынка

[ редактировать ]

В последующие годы Renault выпустила серию успешных моделей аргентинского производства, таких как Renault 18 и Renault 11 . [9] но в конце 1980-х годов в стране разразился экономический кризис. Renault Argentina производила 70 автомобилей в день с установленной мощностью до 400, и у нее была пожилая и слишком большая рабочая сила. [10] Французская материнская компания решила отказаться от своих операций в Аргентине. [9]

Когда Карлос Сауль Менем вступил в должность президента Аргентины, рынки были открыты, и Renault прекратила многие из своих мелких операций в Аргентине, улучшив свое экономическое положение. В 1992 году предприниматель Мануэль Антело договорился о покупке контрольного пакета акций Renault Argentina. По мнению некоторых журналистов, условия этого соглашения были очень выгодны для Антелу. Ему приходилось платить только в том случае, если компания получала прибыль, а также получала 100 миллионов аргентинских песо от Renault. Renault Argentina была переименована в Compañia Interamericana de Automóviles SA (Американская автомобильная компания) или CIADEA, SA. Фактическое право собственности на нее было передано холдингу под названием Compagnie Financière pour l'Amérique Latine (Финансовая компания для Латинской Америки) или Cofal, которым владел Антело. две трети, а остальное было у Renault из Франции. Холдинг также взял под свой контроль недавно созданные бразильские предприятия. Cofal, в свою очередь, владела лишь 72,3% акций CIADEA. Остальные акции были зарегистрированы на фондовой бирже Буэнос-Айреса. [11]

Антело реорганизовал корпоративную структуру, уволил рабочих и провел модернизацию объектов. [10] доведение уровня качества до уровня заводов Renault во Франции. [12] Компания представила Renault 19 и Renault 9 и стала одним из ведущих автопроизводителей. [9]

обвинения 1994 года

[ редактировать ]

В 1994 году аргентинские суды начали судебное разбирательство против Антело по обвинению в контрабанде и мошенничестве на основании жалобы Главного управления де Адуанас (Национальная таможенная администрация), которая обвинила его в мошенническом импорте и экспорте транспортных средств. Этот шаг был связан с экспортом автозапчастей в Уругвай перед их возвращением в Аргентину в качестве единиц Renault Trafic .

Согласно обвинениям, эти операции позволили CIADEA неправомерно получить возмещение за экспорт и льготные налоги для импортированных транспортных средств. [13] В апреле 1998 года Федеральный суд отклонил обвинения в адрес Антело. Федеральный апелляционный суд отменил решение и возобновил судебное преследование. В августе 2000 года суд установил для Антелу залог в размере 1 миллиона аргентинских песо и освободил его от тюремного заключения. В феврале 2006 года дело было прекращено. [14]

Вернуться в Рено

[ редактировать ]

Несмотря на появление Clio и Mégane , CIADEA изо всех сил пыталась добиться прибыльности в 1990-х годах. В 1997 году Антело продал контрольный пакет акций Cofal компании Renault. [15] CIADEA снова стала называться Renault Argentina. [10] В последующие годы компания показала неоднозначные результаты. [9] С 2001 по 2010 год Renault Argentina отвечала за Nissan в Аргентине. продажи [14]

В 2005 году Renault приказала своей акционерной компании Renault Développement Industrie et Commercial (RDIC) подать заявку на поглощение ее акций, покинув фондовую биржу в 2006 году. [16]

В 2018 году завод Санта-Исабель приступил к производству в Аргентине Frontier пикапа , в рамках глобального альянса Renault-Nissan , начавшегося в марте 1999 года. [17] [18] Производство потребовало инвестиций в размере 600 миллионов долларов США, и 50% продукции будет экспортироваться. Несмотря на то, что пикап производился на заводе Renault, он сохранил свое первоначальное название и марку. [19]

Два года спустя Renault Argentina начала производство собственной модели пикапа Alaskan . У этой модели общая платформа и движок (и большинство компонентов). [20] с Nissan Frontier. [21] [22] Оба пикапа были произведены на заводе Santa Isabel. [23]

Фабрика Санта-Исабель

[ редактировать ]

Завод Santa Isabel расположен в 10 километрах от Кордова провинции столицы , на земельном участке площадью 238,5 га, площадь здания которого составляет около 400 000 квадратных метров. Этот промышленный объект разделен на несколько цехов: отдел волочения и сварки, отдел штамповки, отдел сборки и отдел окраски, поддерживаемые отделами промышленной логистики, проектирования и качества, все они зависят от руководства завода. В нем также есть отделы кадров, логистики, финансового менеджмента, бизнеса и другие.

В 2006 году, к 50-летию со дня своего открытия, Renault организовала памятный парад, в котором приняли участие все автомобили, выпущенные на заводе с 1956 года. [5]

Выпускаемые модели

[ редактировать ]

Список автомобилей компании (модели, ранее производившиеся Industrias Kaiser Argentina, учитываются только с 1975 года, тогда была основана компания Renault Argentina)

Текущие модели

[ редактировать ]
Имя Тип Источник Произведено Изображение
Кангу [n1 1] К  ОТ 1999 – настоящее время
Логан [n1 2] Малолитражный  ПЗУ 2016 – настоящее время [24] [25]
Сандеро Малолитражный  ПЗУ 2016 – настоящее время [24]
Степвей [n1 3] Кроссовер  ПЗУ 2019 – настоящее время [25]
Рено Аляскинский [n1 4] Пикап  Япония 2020 – настоящее время

Прошлые модели

[ редактировать ]
Имя Тип Источник Произведено Изображение
4 [n1 5] Экономика /
К
 ОТ 1975–86
Турин [n1 6] Средний размер  олень
 АРГ
1969–81
6 [n1 5] С-сегмент  ОТ 1975–84
12 [n1 5] Средний размер /
Универсал
 ОТ 1970–93
18 D-сегмент /
Универсал
 ОТ 1981–93
Огонь Спортивный компактный  ОТ 1982–91
11 С-сегмент  ОТ 1984–93
Трафик К  ОТ 1986–2002
9 С-сегмент  ОТ 1987–96
21 D-сегмент  ОТ 1988–97
19 С-сегмент  ОТ 1992–99
Меган С-сегмент  ОТ 1997–2008
Клио B-сегмент  ОТ 1996–2016
Символ Малолитражный  ОТ 2008–13 [28]
Флюенс Затем  ОТ 2010–18
Примечания
  1. Второе поколение было основано на Dacia Dokker и производится с 2018 года.
  2. ^ с ребрендингом Модель Dacia .
  3. ^ Первоначально версия модели Sandero, Stepway продается как отдельная модель от Sandero в Латинской Америке. [26]
  4. ^ Модель входит в альянс Renault-Nissan . [17] [27]
  5. ^ Jump up to: а б с Ранее производился IKA по лицензии Renault.
  6. ^ Ранее производился IKA на основе AMC 1965 года. Американский Рамблер , переработанный Pininfarina .

Импортированные модели

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Продается в Европе под брендом Dacia , дочерней компании Renault . [29]

Автоспорт

[ редактировать ]

Renault Argentina управляет спортивным подразделением Renault Sport Argentina. Подразделение участвует в Super TC2000, TC2000, Turismo Nacional и организует местный чемпионат Формулы Renault. [30] В TC2000 компания Renault добилась большого успеха с Renault Fuego, построенным в Аргентине в 1980-х и 1990-х годах. [31] Renault Sport Argentina также сформировала команду Renault Duster для участия в ралли Дакар 2013 года в составе двух машин. [32]

  1. ^ Jump up to: а б «Описание компании: Renault Argentina SA» . businessweek.com . БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 6 октября 2012 года .
  2. ^ Пабло Сибилла: «Мы собираемся изменить профиль Renault Argentina» , La Nación , 7 января 2022 г.
  3. Пабло Сибилья, генеральный директор Renault: «Аргентина сложна, но в мире много сложных стран» в Forbes, 7 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Reporte de Sustenabilidad 2013» [Отчет об устойчивом развитии за 2013 год] (PDF) (на испанском языке). Рено Аргентина. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 года . Проверено 6 октября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а б «Рено Аргентина» (на испанском языке). Auto-historia.com.ar . Проверено 6 октября 2012 года .
  6. 25 лет с момента прощания с Renault 12: история успеха и анекдоты , Infobae, 25 ноября 2019 г.
  7. ^ Аргентинскому Renault 12 исполняется 50 лет на Autoweb, 13 мая 2021 г.
  8. ^ Почему Renault 12 стал символом ромба в Аргентине? Рене Вильегас на Motorweb, 19 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Педерсон, Джей П. (июнь 2005 г.). Международный справочник историй компаний . Том. 67. Сент-Джеймс Пресс . стр. 325–327 . ISBN  978-1-5586-2512-9 .
  10. ^ Jump up to: а б с Томадони, Клаудия (2004). «Гибкое производство и неустойчивость рабочей силы в регионе, «глокальнозависимом» » . Анналы географии (на французском языке). 113 (635). Арман Колен : 3–28. дои : 10.3406/geo.2004.21412 . ISSN   1777-5884 .
  11. ^ Маджул, Луис (1997). Новые богачи Аргентины [ Новые богачи Аргентины ] (на испанском языке) (1-е изд.). Южноамериканская редакция. стр. 103–109. ISBN  950-07-1333-0 .
  12. ^ Майор. стр. 121−123.
  13. ^ Майор. стр. 117−121.
  14. ^ Jump up to: а б Кутули, Серджио (4 сентября 2010 г.). «Nissan «расстается» с Renault и передает продажи в руки Мануэля Антело» (на испанском языке). Cosasdeautos.com.ar . Проверено 6 октября 2012 года .
  15. ^ Варела, Луис (11 апреля 1997 г.). «Habrá una Renault Mercosur» [Это будет Renault Меркосура]. Clarin.com (на испанском языке). Кларин . Проверено 4 октября 2012 г.
  16. ^ Корухо, Сабрина (13 сентября 2005 г.). «Renault выкупает акции и уходит с рынка». cronista.com (на испанском языке). Летописец . Проверено 6 октября 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а б Nissan и Renault укрепляют связи на BBC News - 30 октября 2001 г.
  18. ^ Альянс Renault-Nissan завершает десятилетие; союз был подписан 27 марта 1999 г. на Portafolio.co.
  19. ^ Nissan начал производство пикапа Frontier в Аргентине на Парабрисасе, 30 июля 2018 г.
  20. ^ Запуск: Renault Alaskan на Motor1.
  21. ^ Запуск: Renault Alaskan в Аргентине в журнале Cars Magazine, 27 ноября 2020 г.
  22. ^ 7 различий между Nissan Frontier и Renault Alaskan на Motor1, 14 июня 2017 г.
  23. ^ Renault Alaskan: дороже Frontier, но купить проще? Дилан Буккианери, Parabrisas, 17 августа 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б Renault Sandero и Logan теперь также производятся в Кордове Карлосом Кристофало на Motor1, 6 декабря 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Renault будет производить Logan, Sandero и Sandero Stepway в Аргентине. Эсекьель Лас Херас на Autocosmos, 11 марта 2015 г.
  26. ^ «У Renault Stepway теперь есть собственное имя, но это самый дорогой Sandero в линейке» . lojaautoesporte.globo.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 4 августа 2020 г.
  27. ^ «Как выглядит пикап, который будут собирать в Кордове: грузовик, равный трем » . Clarin.com (на испанском языке). Кларин . 30 июля 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  28. Прощай, символ Renault на Motor1, 6 ноября 2013 г.
  29. Запуск: Renault Duster от Карлоса Кристофало на Motor1, 11 октября 2011 г.
  30. ^ «Renault Sport представила свою команду Super TC2000. А теперь приедет раллийная команда?» (на испанском языке). Rallynoticias.com. 16 января 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
  31. ^ «Renault Fuego 30 Aniversario» (на испанском языке). Auto-historia.com.ar . Проверено 31 января 2013 г.
  32. ^ «Renault Duster se prueba en el Dakar» [Рено Дастер показывает себя на Дакаре]. ellitoral.com (на испанском языке). Эль Литораль. 26 декабря 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b9475e8ea41f001296380e3f9f7da43__1716857580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/43/7b9475e8ea41f001296380e3f9f7da43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)