Jump to content

Мерседес-Бенц Аргентина

Mercedes-Benz Аргентина САУ
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1951 год ; 73 года назад ( 1951 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Аргентина
Ключевые люди
Мануэль Мантилья (генеральный директор) [ 1 ]
Хуан Мануэль Фанхио (Почетный президент, 1974–1995 гг.) [ 2 ]
Продукты Грузовые автомобили , автобусные шасси , фургоны
Бренды Mercedes-Benz
Мерседес-АМГ
Количество сотрудников
2,000 (2022 [ 2 ] )
Родитель Группа Мерседес-Бенц
Веб-сайт mercedes-benz.com.ar

Mercedes-Benz Argentina SAU аргентинская дочерняя компания международного конгломерата Mercedes-Benz Group , который производит и продает Mercedes-Benz внедорожники в стране. Компания (штаб-квартира в Манро, округ провинции Буэнос-Айрес ) [ 3 ] была основана в 1951 году и имеет сборочный завод в Виррей-дель-Пино , Ла-Матанса-Партидо , где производятся грузовые автомобили и автобусы. Кроме того, MBA импортирует широкий спектр моделей автомобилей класса люкс, включая седаны , внедорожники и AMG автомобили .

Компания была первой дочерней компанией Mercedes-Benz AG за пределами Германии. [ 3 ] По состоянию на 2022 год в компании работает 2022 сотрудника. [ 2 ]

Бывший автогонщик и пятикратный -1 чемпион мира Формулы был Хуан Мануэль Фанхио назван «пожизненным почетным президентом» компании в 1974 году. [ 4 ] [ 2 ] Это был единственный раз в истории компании Mercedes-Benz удостоился такой почетной должности. [ 5 ]

Сборка первых внедорожников в начале 1950-х годов.

6 сентября 1951 года была основана компания «Mercedes-Benz Argentina» как SRL. В первый совет директоров компании вошли Хорхе Антонио, Атилио Гомес, Херман Тиммерманн и Сезар Рубин, а доверенным лицом выступал доктор Ройг. В следующем году грузовики L3500 начали собирать на заводе в Сан-Мартин-Партидо . В то же время завод начал производство первых 170 автомобилей SD и различных версий полезной модели 170 D для комби, пикапа и грузового фургона. [ 6 ]

Завод в Виррей-дель-Пино ок. 1952 год

В 1952 году Mercedes-Benz Argentina была зарегистрирована как Sociedad Anónima , и компания приобрела землю на NR 3 км 43,5 в Гонсалес-Катане , где был построен первый комплексный завод по производству MB за пределами Германии. Завод имел крытую площадь 85 000 м3 и производственную мощность 600 единиц продукции в месяц для снабжения грузового и пассажирского рынка. [ 6 ]

В том же году компания выполнила планы по производству и сборке моделей L3500, L4500 и L6600. Также началась сборка коллектива ЛО 3500 и грузовика L5400. В 1954 году MBA открыл свой головной офис в городе Буэнос-Айрес , в котором, среди других личностей, присутствовал канцлер Германии Людвиг Эрхард . Началась сборка грузовика L 6600. Вскоре после этого МБА освоила производство коробок передач ОП 3500 и приступила к сборке автобусов . В конце того же года политические изменения в Аргентине напрямую затронули компанию, которую перешло к власти диктаторское правительство, называющее себя Revolución Libertadora («Освободительная революция»), что парализовало производство. [ 7 ] [ 6 ]

В настоящее время ведется судебное дело, по которому старший менеджер компании обвиняется в причастности к исчезновениям и убийствам профсоюзных активистов, совершенным аргентинскими силами безопасности. [ 8 ]

Расширение

[ редактировать ]
Автобус Л 312 ( colectivo ) начал выпускаться в начале 1960-х годов.

Завод в Сан-Мартине закрылся в июле 1956 года, и все производство сосредоточилось на заводе в Гонсалесе Катане. В 1958 году вмешательство компании было отменено и был назначен новый совет директоров. В следующем году были завершены строительные работы второго завода. Начато производство грузовиков Л 311/312 и автобусов ЛО 311/312. [ 9 ] 1960-е годы начались с административных изменений в компании, перешедшей в руки Daimler-Benz AG . Через два года двигатель OM 321 был промышленно освоен, и в 1963 году с конвейера сошел 10-тысячный экземпляр Mercedes-Benz, произведенный в стране. [ 6 ]

Грузовики и автобусы Mercedes Benz на заводе Гонсалес Катан в конце 1960-х годов.

В 1965 году началась сборка модели L 1112 с новой кабиной с укороченным капотом, увеличением мощности двигателя с 95 до 120 л.с. и усиленным двухскоростным задним мостом. [ 10 ] Эта линия была расширена в 1967 году с выпуском модели LA 1112 с полным приводом. В этом же году началось серийное производство грузовика Л 1114 с двигателем с непосредственным впрыском ОМ 352 мощностью 140 л.с., среднемагистрального автобуса О 120 со самонесущей платформой и грузовика Л 911. [ 6 ]

В 1968 году автобусы О 120 были заменены на автобусы О 140 с двигателем мощностью 130 л.с. В следующем году на рынок вышел легкий грузовик L 608 D с двигателем OM 314 мощностью 85 л.с. Этот автомобиль с кабиной фронтальной конструкции был маневренным и универсальным для городских условий, а его шасси подходило для различных применений, от грузовых до пассажирских перевозок. Еще одной новинкой года стал выпуск Unimog с различными вариантами двигателей. Его инновационная система трансмиссии позволяла ему адаптироваться к различным условиям вождения на различной местности и широко использовалась аргентинской армией. [ 6 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
Хуан Мануэль Фанхио был почетным президентом MBA с 1974 года до своей смерти в 1995 году.

В 1971 году начали выпускать пикап 220 D. Он был оснащен дизельным двигателем мощностью 65 л.с. и имел грузоподъемность 650 кг. В 1972 году начали производить шасси для автобусов с колесной базой 5,17 метра. В 1974 году был выпущен полутяжеловоз L 1517 с наддувным двигателем ОМ 352 А мощностью 156 л.с. и новым 2-скоростным задним мостом, гидравлическим рулевым управлением и усиленной коробкой передач. В том же году пятикратный чемпион мира Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио был назначен президентом совета MBA, и эту должность он занимал до 1987 года, а затем стал почетным президентом до своей смерти в 1995 году. [ 2 ]

Во второй половине десятилетия ассортимент продукции продолжал расширяться. В 1975 году началось производство среднего грузовика модели L 914. Через два года было добавлено серийное производство шасси для автобусов и автобусов с гидравлическим рулевым управлением. Началось производство среднего грузовика L 1514, автобуса LO 914 и модели автобуса O 170 как преемника O 140 с наддувным двигателем OM 352 A мощностью 156 л.с., усиленными мостами и подвеской.

В ночь на 30 ноября 1977 года в результате пожара на втором заводе в подвалах пострадало около 8000 квадратных метров. Несмотря на серьезность инцидента, затронувшего, в частности, сборочную линию, испытательные стенды двигателей и участок обивки, Mercedes-Benz Argentina сумела возобновить деятельность всего за две недели напряженной работы.

В следующем году линейка грузовиков была обновлена ​​за счет появления кабины с высокой крышей. В 1979 году началось производство автобусного шасси фронтальной модели ОЦ-1214. Производство модели L 1521 началось с 5-цилиндрового двигателя OM 355/5 мощностью 192 л.с., коробки передач ZF и коробки передач GV-80. Новая кабина на моделях 1517 и 1521 и с кузовом G3/60 на модели L 1517.

1 сентября того же года был открыт реконструированный завод с новой сборочной линией, новой обивочной линией, новым измерительным помещением и новым складом материалов.

Общественный автомобильный транспорт

[ редактировать ]

В 1980 году усовершенствования грузовика Л 1517, в том числе установка двигателя мощностью 160 л.с., позволили изменить название модели на Л 1518. На заводе II начали действовать новые стенды для испытаний двигателей. В следующем году был выпущен автобус OH 1419. В 1982 году был построен первый в стране автобус, работающий на сжатом природном газе (СПГ), и на рынок были выпущены две его новые модели: OF 1114 и OF 1214.

В этом году были открыты новые объекты медицинской службы в Гонсалес-Катане площадью 640 квадратных метров и представлена ​​новая линейка транспортных средств для городского пассажирского транспорта LO 1114 с автоматической коробкой передач. Другими новинками года стали новое переднее шасси OF 114, предназначенное для экспорта, и автобусное шасси OH 1314 с задним расположением двигателя, с автоматической коробкой передач и без нее.

В 1987 году компания Mercedes-Benz Аргентины произвела революцию в общественном пассажирском транспорте, запустив новую линейку автобусов с передней установкой и задним расположением двигателя («ОН»), которые заменили классические автобусы с носовой частью и передним расположением двигателя. В том же году на заводе в Гонсалес-Катане, провинция Буэнос-Айрес, отмечалось производство 50-тысячного коллектива. В то время популярность бренда на рынке городских автобусов была настолько велика, что позволила достичь 93%. [ 6 ]

Слияние с Крайслером

[ редактировать ]
Фургон Sprinter был выпущен в 1996 году и производится с тех пор.

В 1996 году завод был преобразован в высокотехнологичный центр по производству грузовых автомобилей и автобусов, переименованный в «Промышленный центр Хуана Мануэля Фанхио». [ 3 ] В том же году Sprinter был выпущен . Модель, представленная в версиях фургон , микроавтобус и шасси с кабиной , имела успех: по состоянию на октябрь 2021 года было произведено более 350 000 единиц. [ 11 ]

3 мая 2000 года Mercedes-Benz Argentina и Chrysler Argentina объединились в DaimlerChrysler Argentina SA. 20 ноября того же года было произведено 50 000 внедорожников Sprinter. Год спустя MBA начала производство праворульной версии Sprinter, которая экспортировалась в Австралию, Южную Африку и Новую Зеландию. Инвестиции в операцию составили 10 миллионов долларов США. Часть персонала прошла обучение на заводе в Дюссельдорфе, Германия. Всего на экспорт было отправлено 1500 праворульных «Спринтеров». Партнерство с Chrysler было расторгнуто в 2007 году. С тех пор компания снова была переименована в Mercedes-Benz Argentina. [ 6 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Компания расширила линейку грузовиков моделью Atron, выпущенной в 2013 году. [ 12 ] [ 13 ] Минивэн Vito . был добавлен в производственную линию MBA в 2015 году [ 14 ] Модель производилась до 2020 года и с тех пор импортировалась из Бразилии.

MBA начала производство грузовиков Atego в 2016 году. [ 15 ] За этой моделью последовал Accelo в 2019 году. [ 16 ] [ 17 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Произведено

[ редактировать ]

Список автомобилей Mercedes-Benz Аргентина, произведенных с момента его создания: [ 18 ]

Текущая модель

[ редактировать ]
Имя Тип Ориг. Релизы. Изображение
Спринтер К  АРГ 1996
Примечания

Импортировано

[ редактировать ]
  1. Мануэль Мантилья, генеральный директор Mercedes Benz Argentina: «Путь явно электрический», Марисоль Антон в Forbes Argentina, 14 января 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и О нас на MB Argentina
  3. ^ Перейти обратно: а б с 65 ЛЕТ MERCEDES-BENZ В АРГЕНТИНЕ, автор Роберто Берастеги на Carburando, 7 сентября 2016 г.
  4. ^ Отличия, награды и должности, полученные Хуаном Мануэлем Фанхио в Университете Ла-Платы.
  5. Спустя 109 лет после своего рождения Mercedes Benz вспоминает великого Fangio Фернандо Бедини на Cuyo Motor, 24 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час История Mercedes-Benz в Аргентине на Autohistoria
  7. ^ Восстановили исторический коллектив Фонда Евы Перон в Чападмалале , Эль-Литораль , 26 июля 2022 г.
  8. ^ «Mercedes Benz поддержал военную диктатуру Аргентины» .
  9. ^ MERCEDES-BENZ L312: ЧЕМПИОН ПО ПРОБЕГУ на Planeta Camion
  10. Mercedes Benz L/LS 1112 на Camión Argentino, 28 ноября 2012 г.
  11. ^ 25 лет аргентинскому спринтеру, автор Карлос Перейра на Motor1, 12 октября 2021 г.
  12. ^ Грузовики Mercedes Benz Atron 1624 и Atron 1634 теперь производятся в Аргентине на 16Valvulas, 15 марта 2013 г.
  13. ^ Mercedes-Benz Аргентина выпустит два новых грузовика и микроавтобус в журнале Cars Magazine, 24 августа 2012 г.
  14. ^ Запуск: Mercedes-Benz Vito от Карлоса Гарофало на Motor1, 28 сентября 2015 г.
  15. ^ Mercedes Benz Atego 2730 6×4 на презентации грузовика 16Valvulas , 2 августа 2017 г.
  16. ^ ЭТО НОВЫЕ ГРУЗОВИКИ, КОТОРЫЕ MERCEDES-BENZ ПРОИЗВОДИТ В АРГЕНТИНЕ , на сайте World Transport, 18 марта 2021 г.
  17. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ACCELO В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПРОВЕРКЕ на MBA, 17 июля 2019 г.
  18. ^ Mercedes-Benz, произведенный в Аргентине, в блоге Camión Argentino, 11 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeba754c0a4194778b96eec23773b688__1717863420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/88/aeba754c0a4194778b96eec23773b688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)