Мерседес-Бенц Аргентина
![]() | |
![]() Штаб-квартира компании в Манро, Буэнос-Айрес | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1951 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Аргентина |
Ключевые люди | Мануэль Мантилья (генеральный директор) [ 1 ] Хуан Мануэль Фанхио (Почетный президент, 1974–1995 гг.) [ 2 ] |
Продукты | Грузовые автомобили , автобусные шасси , фургоны |
Бренды | Mercedes-Benz Мерседес-АМГ |
Количество сотрудников | 2,000 (2022 [ 2 ] ) |
Родитель | Группа Мерседес-Бенц |
Веб-сайт | mercedes-benz.com.ar |
Mercedes-Benz Argentina SAU — аргентинская дочерняя компания международного конгломерата Mercedes-Benz Group , который производит и продает Mercedes-Benz внедорожники в стране. Компания (штаб-квартира в Манро, округ провинции Буэнос-Айрес ) [ 3 ] была основана в 1951 году и имеет сборочный завод в Виррей-дель-Пино , Ла-Матанса-Партидо , где производятся грузовые автомобили и автобусы. Кроме того, MBA импортирует широкий спектр моделей автомобилей класса люкс, включая седаны , внедорожники и AMG автомобили .
Компания была первой дочерней компанией Mercedes-Benz AG за пределами Германии. [ 3 ] По состоянию на 2022 год в компании работает 2022 сотрудника. [ 2 ]
Бывший автогонщик и пятикратный -1 чемпион мира Формулы был Хуан Мануэль Фанхио назван «пожизненным почетным президентом» компании в 1974 году. [ 4 ] [ 2 ] Это был единственный раз в истории компании Mercedes-Benz удостоился такой почетной должности. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]
6 сентября 1951 года была основана компания «Mercedes-Benz Argentina» как SRL. В первый совет директоров компании вошли Хорхе Антонио, Атилио Гомес, Херман Тиммерманн и Сезар Рубин, а доверенным лицом выступал доктор Ройг. В следующем году грузовики L3500 начали собирать на заводе в Сан-Мартин-Партидо . В то же время завод начал производство первых 170 автомобилей SD и различных версий полезной модели 170 D для комби, пикапа и грузового фургона. [ 6 ]

В 1952 году Mercedes-Benz Argentina была зарегистрирована как Sociedad Anónima , и компания приобрела землю на NR 3 км 43,5 в Гонсалес-Катане , где был построен первый комплексный завод по производству MB за пределами Германии. Завод имел крытую площадь 85 000 м3 и производственную мощность 600 единиц продукции в месяц для снабжения грузового и пассажирского рынка. [ 6 ]
В том же году компания выполнила планы по производству и сборке моделей L3500, L4500 и L6600. Также началась сборка коллектива ЛО 3500 и грузовика L5400. В 1954 году MBA открыл свой головной офис в городе Буэнос-Айрес , в котором, среди других личностей, присутствовал канцлер Германии Людвиг Эрхард . Началась сборка грузовика L 6600. Вскоре после этого МБА освоила производство коробок передач ОП 3500 и приступила к сборке автобусов . В конце того же года политические изменения в Аргентине напрямую затронули компанию, которую перешло к власти диктаторское правительство, называющее себя Revolución Libertadora («Освободительная революция»), что парализовало производство. [ 7 ] [ 6 ]
В настоящее время ведется судебное дело, по которому старший менеджер компании обвиняется в причастности к исчезновениям и убийствам профсоюзных активистов, совершенным аргентинскими силами безопасности. [ 8 ]
Расширение
[ редактировать ]Завод в Сан-Мартине закрылся в июле 1956 года, и все производство сосредоточилось на заводе в Гонсалесе Катане. В 1958 году вмешательство компании было отменено и был назначен новый совет директоров. В следующем году были завершены строительные работы второго завода. Начато производство грузовиков Л 311/312 и автобусов ЛО 311/312. [ 9 ] 1960-е годы начались с административных изменений в компании, перешедшей в руки Daimler-Benz AG . Через два года двигатель OM 321 был промышленно освоен, и в 1963 году с конвейера сошел 10-тысячный экземпляр Mercedes-Benz, произведенный в стране. [ 6 ]

В 1965 году началась сборка модели L 1112 с новой кабиной с укороченным капотом, увеличением мощности двигателя с 95 до 120 л.с. и усиленным двухскоростным задним мостом. [ 10 ] Эта линия была расширена в 1967 году с выпуском модели LA 1112 с полным приводом. В этом же году началось серийное производство грузовика Л 1114 с двигателем с непосредственным впрыском ОМ 352 мощностью 140 л.с., среднемагистрального автобуса О 120 со самонесущей платформой и грузовика Л 911. [ 6 ]
В 1968 году автобусы О 120 были заменены на автобусы О 140 с двигателем мощностью 130 л.с. В следующем году на рынок вышел легкий грузовик L 608 D с двигателем OM 314 мощностью 85 л.с. Этот автомобиль с кабиной фронтальной конструкции был маневренным и универсальным для городских условий, а его шасси подходило для различных применений, от грузовых до пассажирских перевозок. Еще одной новинкой года стал выпуск Unimog с различными вариантами двигателей. Его инновационная система трансмиссии позволяла ему адаптироваться к различным условиям вождения на различной местности и широко использовалась аргентинской армией. [ 6 ]
1970-е годы
[ редактировать ]
В 1971 году начали выпускать пикап 220 D. Он был оснащен дизельным двигателем мощностью 65 л.с. и имел грузоподъемность 650 кг. В 1972 году начали производить шасси для автобусов с колесной базой 5,17 метра. В 1974 году был выпущен полутяжеловоз L 1517 с наддувным двигателем ОМ 352 А мощностью 156 л.с. и новым 2-скоростным задним мостом, гидравлическим рулевым управлением и усиленной коробкой передач. В том же году пятикратный чемпион мира Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио был назначен президентом совета MBA, и эту должность он занимал до 1987 года, а затем стал почетным президентом до своей смерти в 1995 году. [ 2 ]
Во второй половине десятилетия ассортимент продукции продолжал расширяться. В 1975 году началось производство среднего грузовика модели L 914. Через два года было добавлено серийное производство шасси для автобусов и автобусов с гидравлическим рулевым управлением. Началось производство среднего грузовика L 1514, автобуса LO 914 и модели автобуса O 170 как преемника O 140 с наддувным двигателем OM 352 A мощностью 156 л.с., усиленными мостами и подвеской.
В ночь на 30 ноября 1977 года в результате пожара на втором заводе в подвалах пострадало около 8000 квадратных метров. Несмотря на серьезность инцидента, затронувшего, в частности, сборочную линию, испытательные стенды двигателей и участок обивки, Mercedes-Benz Argentina сумела возобновить деятельность всего за две недели напряженной работы.
В следующем году линейка грузовиков была обновлена за счет появления кабины с высокой крышей. В 1979 году началось производство автобусного шасси фронтальной модели ОЦ-1214. Производство модели L 1521 началось с 5-цилиндрового двигателя OM 355/5 мощностью 192 л.с., коробки передач ZF и коробки передач GV-80. Новая кабина на моделях 1517 и 1521 и с кузовом G3/60 на модели L 1517.
1 сентября того же года был открыт реконструированный завод с новой сборочной линией, новой обивочной линией, новым измерительным помещением и новым складом материалов.
Общественный автомобильный транспорт
[ редактировать ]В 1980 году усовершенствования грузовика Л 1517, в том числе установка двигателя мощностью 160 л.с., позволили изменить название модели на Л 1518. На заводе II начали действовать новые стенды для испытаний двигателей. В следующем году был выпущен автобус OH 1419. В 1982 году был построен первый в стране автобус, работающий на сжатом природном газе (СПГ), и на рынок были выпущены две его новые модели: OF 1114 и OF 1214.
В этом году были открыты новые объекты медицинской службы в Гонсалес-Катане площадью 640 квадратных метров и представлена новая линейка транспортных средств для городского пассажирского транспорта LO 1114 с автоматической коробкой передач. Другими новинками года стали новое переднее шасси OF 114, предназначенное для экспорта, и автобусное шасси OH 1314 с задним расположением двигателя, с автоматической коробкой передач и без нее.
В 1987 году компания Mercedes-Benz Аргентины произвела революцию в общественном пассажирском транспорте, запустив новую линейку автобусов с передней установкой и задним расположением двигателя («ОН»), которые заменили классические автобусы с носовой частью и передним расположением двигателя. В том же году на заводе в Гонсалес-Катане, провинция Буэнос-Айрес, отмечалось производство 50-тысячного коллектива. В то время популярность бренда на рынке городских автобусов была настолько велика, что позволила достичь 93%. [ 6 ]
Слияние с Крайслером
[ редактировать ]В 1996 году завод был преобразован в высокотехнологичный центр по производству грузовых автомобилей и автобусов, переименованный в «Промышленный центр Хуана Мануэля Фанхио». [ 3 ] В том же году Sprinter был выпущен . Модель, представленная в версиях фургон , микроавтобус и шасси с кабиной , имела успех: по состоянию на октябрь 2021 года было произведено более 350 000 единиц. [ 11 ]
3 мая 2000 года Mercedes-Benz Argentina и Chrysler Argentina объединились в DaimlerChrysler Argentina SA. 20 ноября того же года было произведено 50 000 внедорожников Sprinter. Год спустя MBA начала производство праворульной версии Sprinter, которая экспортировалась в Австралию, Южную Африку и Новую Зеландию. Инвестиции в операцию составили 10 миллионов долларов США. Часть персонала прошла обучение на заводе в Дюссельдорфе, Германия. Всего на экспорт было отправлено 1500 праворульных «Спринтеров». Партнерство с Chrysler было расторгнуто в 2007 году. С тех пор компания снова была переименована в Mercedes-Benz Argentina. [ 6 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Компания расширила линейку грузовиков моделью Atron, выпущенной в 2013 году. [ 12 ] [ 13 ] Минивэн Vito . был добавлен в производственную линию MBA в 2015 году [ 14 ] Модель производилась до 2020 года и с тех пор импортировалась из Бразилии.
MBA начала производство грузовиков Atego в 2016 году. [ 15 ] За этой моделью последовал Accelo в 2019 году. [ 16 ] [ 17 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Произведено
[ редактировать ]Список автомобилей Mercedes-Benz Аргентина, произведенных с момента его создания: [ 18 ]
Текущая модель
[ редактировать ]Имя | Тип | Ориг. | Релизы. | Изображение |
---|---|---|---|---|
Спринтер | К | ![]() |
1996 | ![]() |
- Примечания
Импортировано
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Мануэль Мантилья, генеральный директор Mercedes Benz Argentina: «Путь явно электрический», Марисоль Антон в Forbes Argentina, 14 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и О нас на MB Argentina
- ^ Перейти обратно: а б с 65 ЛЕТ MERCEDES-BENZ В АРГЕНТИНЕ, автор Роберто Берастеги на Carburando, 7 сентября 2016 г.
- ^ Отличия, награды и должности, полученные Хуаном Мануэлем Фанхио в Университете Ла-Платы.
- ↑ Спустя 109 лет после своего рождения Mercedes Benz вспоминает великого Fangio Фернандо Бедини на Cuyo Motor, 24 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час История Mercedes-Benz в Аргентине на Autohistoria
- ^ Восстановили исторический коллектив Фонда Евы Перон в Чападмалале , Эль-Литораль , 26 июля 2022 г.
- ^ «Mercedes Benz поддержал военную диктатуру Аргентины» .
- ^ MERCEDES-BENZ L312: ЧЕМПИОН ПО ПРОБЕГУ на Planeta Camion
- ↑ Mercedes Benz L/LS 1112 на Camión Argentino, 28 ноября 2012 г.
- ^ 25 лет аргентинскому спринтеру, автор Карлос Перейра на Motor1, 12 октября 2021 г.
- ^ Грузовики Mercedes Benz Atron 1624 и Atron 1634 теперь производятся в Аргентине на 16Valvulas, 15 марта 2013 г.
- ^ Mercedes-Benz Аргентина выпустит два новых грузовика и микроавтобус в журнале Cars Magazine, 24 августа 2012 г.
- ^ Запуск: Mercedes-Benz Vito от Карлоса Гарофало на Motor1, 28 сентября 2015 г.
- ^ Mercedes Benz Atego 2730 6×4 на презентации грузовика 16Valvulas , 2 августа 2017 г.
- ^ ЭТО НОВЫЕ ГРУЗОВИКИ, КОТОРЫЕ MERCEDES-BENZ ПРОИЗВОДИТ В АРГЕНТИНЕ , на сайте World Transport, 18 марта 2021 г.
- ↑ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ACCELO В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПРОВЕРКЕ на MBA, 17 июля 2019 г.
- ^ Mercedes-Benz, произведенный в Аргентине, в блоге Camión Argentino, 11 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]