Форд Мотор Аргентина
![]() | |
![]() Сборочный завод Ford в Генерал-Пачеко | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1913 год |
Основатель | Генри Форд |
Штаб-квартира | Штамповка и сборка Пачеко , Генерал Пачеко |
Ключевые люди | Мартин Галдеано (президент) [ 1 ] |
Продукты | Автомобили , грузовики |
Количество сотрудников | 3,500 [ 2 ] (2018) |
Родитель | Компания Форд Мотор. |
Веб-сайт | ford.com.ar |
Ford Argentina SCA — аргентинское дочернее предприятие Ford Motor Company, основанное в Буэнос-Айресе в 1913 году. [ 3 ] Его первой продукцией были модели T, собранные из комплектов для разборки (CKD), предоставленных Ford Motor Company в 1917 году. [ 4 ] Тем не менее, компания Ford Motor Argentina в последнее время наиболее известна производством Ford Focus , а ранее — аргентинской версии Ford Falcon . [ 5 ] Первоначально модель из США, представленная в Аргентине в 1961 году, но адаптированная для аргентинского рынка.
В Южной Америке основные предприятия Ford находятся в Бразилии , Аргентине и Ford Andina. [ 6 ] (Венесуэла, Колумбия и Эквадор) В компании Ford работает более 18 000 человек, а компания управляет семью сборочными и другими заводами в регионе. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
В 1913 году компания Ford вышла на аргентинский рынок, а в 1916 году Буэнос-Айрес стал домом для первого предприятия по сборке продукции Ford в Латинской Америке и второго в мире после Ford of Britain . Разобранные автомобили собирали в Аргентине на заводе на улице Эррера, в районе Барракас в Буэнос-Айресе. В том же году материнская компания инвестировала 240 000 долларов США в строительство сборочного завода в Ла-Боке , еще одном районе Буэнос-Айреса. [ 4 ] В 1922 году завод был открыт для производства Т. модели [ 8 ] который был импортирован и собран на месте, причем 20% деталей были произведены в Аргентине. К 1927 году в Аргентине было произведено 100 000 единиц. В том же году модель А. была выпущена [ 4 ]

В то время продукция продавалась через сеть, состоящую из 285 дилеров. Административный состав и штат наемных рабочих достиг 400 человек. В дальнейшем, в связи с ростом спроса, завод был расширен, доведя его штат до 1500 человек. [ 9 ]
В 1939 году, с началом Второй мировой войны , ввоз транспортных средств и комплектующих был закрыт. Производство ограничилось отделкой агрегатов имеющимся материалом, но растущая нехватка основных материалов для производства вынудила остановить деятельность. За это время Ford производил аккумуляторы и обслуживал своих клиентов, продавая запасные части и автомобильные аксессуары, изготовленные в местных ремонтных мастерских. Позже это положило начало развитию аргентинской промышленности автозапчастей. Первые грузовики Ford были импортированы в Аргентину в 1930 году. [ 10 ]
После завершения Второй мировой войны компания Ford Argentina возобновила деятельность в Ла-Бока в конце 1946 года, но в 1948 году производство снова было прервано и продолжалось до 1957 года. В 1959 году компания начала производство первых коммерческих автомобилей, пикапов F-серии , F-600. грузовики и шасси для коллективов Б-600 . [ 2 ] Бывшая компания Ford Motor Argentina SA была основана в 1959 году. F-600 К тому времени также производились среднетоннажные грузовики . Год спустя компания начала строительство нового сборочного завода в Хенераль-Пачеко , провинция Буэнос-Айрес, чтобы увеличить свои производственные мощности. Сборочный завод General Pacheco был официально открыт в 1961 году. [ 4 ] Его крытая площадь составляет 252 000 м2 (из общей площади 1 308 000 м2). [ 2 ]
Первым автомобилем, произведенным на заводе General Pacheco, был Falcon в 1962 году. Предложение расширилось за счет Fairlane , выпущенного в 1969 году и ориентированного на рынок автомобилей класса люкс . Тем не менее, нефтяной кризис 1973 г. [ 11 ] и его последствия (например, рост цен более чем на 300%) [ 12 ] вынудили производителей производить автомобили меньшего размера и с низким расходом топлива. Поэтому в 1974 году Ford выпустил Taunus ( автомобиль среднего размера, первоначально разработанный Ford Germany ), первый европейский автомобиль, производимый Ford Argentina. [ 13 ] В 1979 году Falcon стал самым продаваемым автомобилем в Аргентине: было продано 28 522 машины, это достижение повторилось шесть раз. В 1982 году доля Ford на рынке Аргентины составляла 38%. [ 2 ]
Ford Argentina открыла завод по сборке и покраске грузовиков в 1982 году. Год спустя Taunus № 1 000 000 был произведен на заводе General Pacheco. В 1984 году компания Ford Argentina выпустила Sierra , еще один автомобиль среднего размера, разработанный Уве Бансеном , Бобом Лутцем и Патриком ле Кеманом для Ford Europe . [ 14 ]
В 1987 году AutoLatina Argentina, было создано совместное предприятие образованное в результате слияния Ford Motor Argentina и Volkswagen Argentina . Каждый бренд имел собственный корпоративный имидж, структуру маркетинга и продаж, а также независимые дилерские центры и сервисные центры. Все остальные отделы были объединены, что позволило существенно сократить расходы, но и почти вдвое сократить штат сотрудников. Показатели продаж и прибыльность были разочаровывающими, и совместное предприятие было распущено в 1994 году, а 1 января 1995 года Ford Argentina SA была восстановлена. В соответствии с планами разделения Autolatina Ford стал единоличным владельцем завода в Пачеко (Volkswagen приобрел существующий завод по производству грузовиков и переоборудовал его для сборки автомобилей). [ 4 ]

Ford включил производство моделей пикапов Escort (европейская версия) и Ranger . В декабре 1996 года все заводы Ford в Аргентине и отдел поддержки клиентов получили сертификат ISO 9002, а в 1998 году Ford выпустил 2 000 000 автомобилей. В апреле 1999 года сборочный завод Пачеко получил сертификат ISO 14001. [ 8 ]
В 1999 году на заводе Gral началось производство Focus , успешной глобальной модели Ford. Завод Пачеко. Focus был признан «Автомобилем года» в Аргентине двумя разными советами журналистов.
В 2000 году Ford занимал 14,9% доли рынка, занимая второе место на рынке. Доля рынка легковых автомобилей составила 13,4%, грузовых автомобилей - 18,9%; где Ford сохраняет лидерство, объем производства составил 56 300 единиц. Ford занял первое место среди производителей автомобилей по экспорту. К тому времени на заводе выпускались только модели Focus и Ranger. [ 2 ]
В 2007 году доля рынка Ford составляла 12,8%, заняв третье место после Peugeot-Citroën [PCA] (28,5%) и General Motors (20,5%) с объемом производства более 64 000 единиц. [ 15 ] Компания также инвестировала 156,5 млн долларов США в завод в Пачеко. [ 16 ]
Растущий интерес потребителей к другим типам транспортных средств (например, внедорожникам ) вынудил Ford Argentina прекратить производство модели Focus в 2019 году. [ 17 ] С тех пор это был последний седан , произведенный Ford в Аргентине. По состоянию на 2022 год на заводе General Pacheco производится только пикап Ranger. [ 2 ]
Выпускаемые модели
[ редактировать ]В список включены модели Ford, собранные, изготовленные и импортированные в Аргентине, в хронологическом порядке: [ 18 ]
Текущие модели
[ редактировать ]Имя | Тип | Источник | Произведено | Изображение |
---|---|---|---|---|
Рейнджер | Пикап | ![]() |
1996 – настоящее время | ![]() |
Прошлые модели
[ редактировать ]Имя | Тип | Источник | Произведено | Изображение |
---|---|---|---|---|
Модель Т [ n1 1 ] | Экономика | ![]() |
1917–28 | ![]() |
Модель А | Полноразмерный | ![]() |
1928–32 | ![]() |
Ф-100/150 | Пикап | ![]() |
1959–97 [ n1 2 ] | ![]() |
Ф-600/700 [ 20 ] | Грузовик | ![]() |
1961–92 | ![]() |
Ф-350/400/500 | Среднетоннажный грузовик | ![]() |
1961–92 | ![]() |
Сокол [ n1 3 ] | Седан / универсал | ![]() ![]() |
1962–91 | ![]() |
Фэрлейн | Средний размер | ![]() |
1969–81 | ![]() |
Сокол Ранчеро [ n1 5 ] | Коммунальное купе | ![]() ![]() |
1973–91 | ![]() |
Таунус | Средний размер | ![]() |
1974–83 | ![]() |
Сьерра | Средний размер | ![]() |
1984–93 | ![]() |
Эскорт | С-сегмент | ![]() |
1987–2002 | ![]() |
Орион | С-сегмент | ![]() |
1994–97 | ![]() |
Фокус | Компактный | ![]() |
1999–2019 | ![]() |
Груз | Грузовик | ![]() |
1999–2000 | ![]() |
- Примечания
- ^ Полностью выпускается с 1925 года. До этого только в сборе.
- ^ Собираются только на заводе в Ла-Боке (1959–61), а затем полностью производятся (начиная с 1961 года) на заводе General Pacheco. [ 19 ]
- ^ Только в сборе (1962–63); с 1963 года Falcon стал первым 4-дверным седаном Ford, полностью произведенным в Аргентине. [ 21 ] [ 22 ]
- ↑ Хотя первый произведенный Falcon был основан на североамериканской модели , с 1966 года его рестайлинг производился в Аргентине без какой-либо связи с материнской компанией.
- ^ Jump up to: а б Не оригинальный Ford Ranchero , а адаптированный местный кузов Falcon.
- ^ Представлен Ford Europe в 1998 году. [ 23 ] Третье поколение Focus было выпущено в 2011 году и имело схожий дизайн для обоих рынков, Европы и Северной Америки. [ 24 ]
Импортированные модели
[ редактировать ]- Лазер (1981–83) [ n2 1 ]
- Галактика (1992–96) [ n2 2 ]
- Фиеста (1995–2019) [ n2 3 ]
- ) (1997–2021 гг. [ 27 ]
- Грузовые (1998-2019) [ n2 4 ]
- Мондео (1999–2022) [ 28 ] [ 29 ]
- ЭкоСпорт (2003–2022 гг.) [ 30 ]
- Корова (2017 – настоящее время) [ 31 ] [ n2 5 ]
- Мустанг (1967 – настоящее время) [ 33 ]
- Транзит (1997 – настоящее время) [ 34 ]
- Территория (2020 – настоящее время) [ 35 ]
- F-150 Raptor (2020 – настоящее время) [ 36 ]
- Бронко (2020 – настоящее время) [ 37 ]
- Маверик (2022 – настоящее время) [ 38 ]
- Гранада (Европа) (1979–81) [ 39 ]
Другие импортные модели
- Примечания
- ^ Азиатская версия производства Mazda , импортированная из Японии.
- ^ Переименование бразильского Volkswagen Santana , коммерциализированного бывшей дочерней компанией Ford AutoLatina .
- ^ Первоначально импортированный из Испании, год спустя Аргентина начала импортировать Fiesta, произведенную в Бразилии. [ 25 ] [ 24 ] [ 26 ]
- ^ Включены модели C195E, C1517, C1722, C1932, C2632. Грузовики были импортированы из Бразилии. [ 10 ]
- ^ В 2020 году в линейку добавилась гибридная модель. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Мартин Галдеано назначен президентом Ford Argentina , 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Марки автомобилей, произведенные в Аргентине | Форд в AutoHistory
- ↑ История Ford в Аргентине на AutoHistoria (архив, 3 сентября 2019 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Ford T 1932 года в путешествии по Америке (архивировано 10 августа 2014 г.)
- ^ История Ford Falcon на сайте TodoFalcon.
- ↑ Ford Automotive Operations – Латинская Америка (архивировано 17 июня 2001 г.)
- ^ Отчет об устойчивом развитии за 2006–2007 годы на Ford.com (архивировано 9 февраля 2008 г.)
- ^ Jump up to: а б Вехи 100-летней истории Ford в Аргентине в журнале Cars Magazine, 18 ноября 2013 г.
- ↑ Первые годы Ford Argentina, 21 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Спустя почти 90 лет Ford прекратит продажу грузовиков в Аргентине и Южной Америке , Clarín , 19 февраля 2019 г.
- ^ Смит, Чарльз Д. (2006), Палестина и арабо-израильский конфликт, Нью-Йорк: Бедфорд, с. 329.
- ^ «Нефтяное эмбарго ОПЕК 1973–1974» . Государственный департамент США , Офис историка . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Хронология Ford Taurus в нашей стране на сайте Club Taunus Argentina.
- ↑ Ford Sierra | Статьи о The Independent , 6 ноября 2007 г.
- ^ Аргентина на BuyUSA (архивировано 3 ноября 2008 г.)
- ^ Аргентина: Ford инвестирует 156,5 млн долларов США в завод Pacheco на Automotive World.com (архивировано 11 октября 2007 г.)
- ↑ Рабочие Ford Argentina уволили Focus и отправили правительству сообщение Карлоса Кристальдо на Motor1, 5 мая 2019 г.
- ^ Производство Ford в Аргентине на AutoHistoria.
- ^ Самый продаваемый пикап в мире: его 10 вех за 45 лет истории Infobae, 10 июля 2020 г.
- ^ "Ford F-600 (1961-1990)" на Camión Argentino, 12 августа 2014 г.
- ↑ 57 лет со дня создания первого «национального» Сокола Дилана Буккианери на Parabrisas, 15 июля 2020 г.
- ↑ Вот как мы тестировали первый Falcon , Парабрисас, 15 мая 2019 г.
- ^ Остманн, Бернд, изд. (15 июля 1998 г.). «Сосредоточьтесь только на иностранных моделях: решение суда против Форда». Автомобиль, мотор и спорт (на немецком языке). 15(9).
- ^ Jump up to: а б Ford Fiesta и Focus прощаются с Аргентиной. Кто их заменит? , Чей двигатель, 20 февр. 2019 г.
- ^ История Ford Fiesta: первые 35 лет на Motorweb Argentina, 1 августа 2011 г.
- ↑ Ford Fiesta исполняется сорок лет , Парабрисас, 9 сентября 2016 г.
- ↑ История Ford K в Аргентине , Парабрисас, 9 марта 2016 г.
- ↑ Ford Mondeo: история Эрнандо Каласы, начавшаяся до Mondeo, на Auto Cosmos, 29 января 2020 г.
- ↑ Прощай, Ford Mondeo: испанский завод в Альмуссафесе прекратил производство , 10 апреля 2022 г.
- ^ Вот как мы тестировали EcoSport , Парабрисас, 7 июня 2020 г.
- ↑ Запуск: Ford Kuga , Autoblog, 20 декабря 2016 г.
- ^ Запуск: Ford Kuga Hybrid в Autoblog, 16 июня 2020 г.
- ^ Легенда, которая изменила больше, чем просто способ вождения, Ford Mustang , Ford Argentina, 18 апреля 2020 г.
- ↑ Запуск: фургон и микроавтобус Ford Transit Medium с низкой крышей на 16Valvulas.com, 23 марта 2018 г.
- ↑ Запуск: Ford Territory , Autoblog, 7 августа 2020 г.
- ^ Запуск: Ford F-150 Raptor в автоблоге, 8 января 2020 г.
- ^ Новые Ford Bronco и Bronco Sport были представлены на выставке Parabrisas, 13 июля 2020 г.
- ^ Запуск: Ford Maverick на Motor1, 4 ноября 2021 г.
- ↑ Немецкие гранаты в автомобильных архивах, 10 июня 2012 г.
- ^ Ульдане, Маурисио (22 июля 2012 г.). «Автомобильный архив: Форд по имени Мустанг» . Автомобильный архив . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Зампа, Хосе Луис. «Особый ретротест: автомобиль, который не останется незамеченным» . Эль Литораль (на испанском языке) . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Таунус 17 М, немецкий автомобиль в Аргентине» . Автомобильный архив (на испанском языке). 11 февраля 2014 года . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Форд Курьер 1.8 Д» . importados.testdelayer.com.ar . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Форд Купе V8 1938 года» . importados.testdelayer.com.ar . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Вильегас, Рене (7 февраля 2021 г.). «Ford Bronco приближается к Аргентине: вот его история» . Motorweb (на испанском языке) . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Диа, Авто аль (19 марта 2017 г.). «2001: ТЕСТ FORD ESCAPE XLT 2.0 4X4» . Авто аль Диа. (на испанском языке) . Проверено 11 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]