Jump to content

Форд Мотор Аргентина

Форд Аргентина SCA
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1913 год ; 111 лет назад ( 1913 )
Основатель Генри Форд
Штаб-квартира Штамповка и сборка Пачеко ,
Генерал Пачеко
Ключевые люди
Мартин Галдеано (президент) [ 1 ]
Продукты Автомобили , грузовики
Количество сотрудников
3,500 [ 2 ]  (2018)
Родитель Компания Форд Мотор.
Веб-сайт ford.com.ar

Ford Argentina SCA — аргентинское дочернее предприятие Ford Motor Company, основанное в Буэнос-Айресе в 1913 году. [ 3 ] Его первой продукцией были модели T, собранные из комплектов для разборки (CKD), предоставленных Ford Motor Company в 1917 году. [ 4 ] Тем не менее, компания Ford Motor Argentina в последнее время наиболее известна производством Ford Focus , а ранее — аргентинской версии Ford Falcon . [ 5 ] Первоначально модель из США, представленная в Аргентине в 1961 году, но адаптированная для аргентинского рынка.

В Южной Америке основные предприятия Ford находятся в Бразилии , Аргентине и Ford Andina. [ 6 ] (Венесуэла, Колумбия и Эквадор) В компании Ford работает более 18 000 человек, а компания управляет семью сборочными и другими заводами в регионе. [ 7 ]

Реклама Ford 1915 года, опубликованная в газете La Prensa, с изображением модели T.

В 1913 году компания Ford вышла на аргентинский рынок, а в 1916 году Буэнос-Айрес стал домом для первого предприятия по сборке продукции Ford в Латинской Америке и второго в мире после Ford of Britain . Разобранные автомобили собирали в Аргентине на заводе на улице Эррера, в районе Барракас в Буэнос-Айресе. В том же году материнская компания инвестировала 240 000 долларов США в строительство сборочного завода в Ла-Боке , еще одном районе Буэнос-Айреса. [ 4 ] В 1922 году завод был открыт для производства Т. модели [ 8 ] который был импортирован и собран на месте, причем 20% деталей были произведены в Аргентине. К 1927 году в Аргентине было произведено 100 000 единиц. В том же году модель А. была выпущена [ 4 ]

Сборочный завод Ford в Ла-Боке, гр. 1922 год

В то время продукция продавалась через сеть, состоящую из 285 дилеров. Административный состав и штат наемных рабочих достиг 400 человек. В дальнейшем, в связи с ростом спроса, завод был расширен, доведя его штат до 1500 человек. [ 9 ]

В 1939 году, с началом Второй мировой войны , ввоз транспортных средств и комплектующих был закрыт. Производство ограничилось отделкой агрегатов имеющимся материалом, но растущая нехватка основных материалов для производства вынудила остановить деятельность. За это время Ford производил аккумуляторы и обслуживал своих клиентов, продавая запасные части и автомобильные аксессуары, изготовленные в местных ремонтных мастерских. Позже это положило начало развитию аргентинской промышленности автозапчастей. Первые грузовики Ford были импортированы в Аргентину в 1930 году. [ 10 ]

После завершения Второй мировой войны компания Ford Argentina возобновила деятельность в Ла-Бока в конце 1946 года, но в 1948 году производство снова было прервано и продолжалось до 1957 года. В 1959 году компания начала производство первых коммерческих автомобилей, пикапов F-серии , F-600. грузовики и шасси для коллективов Б-600 . [ 2 ] Бывшая компания Ford Motor Argentina SA была основана в 1959 году. F-600 К тому времени также производились среднетоннажные грузовики . Год спустя компания начала строительство нового сборочного завода в Хенераль-Пачеко , провинция Буэнос-Айрес, чтобы увеличить свои производственные мощности. Сборочный завод General Pacheco был официально открыт в 1961 году. [ 4 ] Его крытая площадь составляет 252 000 м2 (из общей площади 1 308 000 м2). [ 2 ]

Первым автомобилем, произведенным на заводе General Pacheco, был Falcon в 1962 году. Предложение расширилось за счет Fairlane , выпущенного в 1969 году и ориентированного на рынок автомобилей класса люкс . Тем не менее, нефтяной кризис 1973 г. [ 11 ] и его последствия (например, рост цен более чем на 300%) [ 12 ] вынудили производителей производить автомобили меньшего размера и с низким расходом топлива. Поэтому в 1974 году Ford выпустил Taunus ( автомобиль среднего размера, первоначально разработанный Ford Germany ), первый европейский автомобиль, производимый Ford Argentina. [ 13 ] В 1979 году Falcon стал самым продаваемым автомобилем в Аргентине: было продано 28 522 машины, это достижение повторилось шесть раз. В 1982 году доля Ford на рынке Аргентины составляла 38%. [ 2 ]

Ford Argentina открыла завод по сборке и покраске грузовиков в 1982 году. Год спустя Taunus № 1 000 000 был произведен на заводе General Pacheco. В 1984 году компания Ford Argentina выпустила Sierra , еще один автомобиль среднего размера, разработанный Уве Бансеном , Бобом Лутцем и Патриком ле Кеманом для Ford Europe . [ 14 ]

В 1987 году AutoLatina Argentina, было создано совместное предприятие образованное в результате слияния Ford Motor Argentina и Volkswagen Argentina . Каждый бренд имел собственный корпоративный имидж, структуру маркетинга и продаж, а также независимые дилерские центры и сервисные центры. Все остальные отделы были объединены, что позволило существенно сократить расходы, но и почти вдвое сократить штат сотрудников. Показатели продаж и прибыльность были разочаровывающими, и совместное предприятие было распущено в 1994 году, а 1 января 1995 года Ford Argentina SA была восстановлена. В соответствии с планами разделения Autolatina Ford стал единоличным владельцем завода в Пачеко (Volkswagen приобрел существующий завод по производству грузовиков и переоборудовал его для сборки автомобилей). [ 4 ]

Президент Карлос Менем за рулем модели Escort в октябре 1996 года во время церемонии выпуска модели в Аргентине.

Ford включил производство моделей пикапов Escort (европейская версия) и Ranger . В декабре 1996 года все заводы Ford в Аргентине и отдел поддержки клиентов получили сертификат ISO 9002, а в 1998 году Ford выпустил 2 000 000 автомобилей. В апреле 1999 года сборочный завод Пачеко получил сертификат ISO 14001. [ 8 ]

В 1999 году на заводе Gral началось производство Focus , успешной глобальной модели Ford. Завод Пачеко. Focus был признан «Автомобилем года» в Аргентине двумя разными советами журналистов.

В 2000 году Ford занимал 14,9% доли рынка, занимая второе место на рынке. Доля рынка легковых автомобилей составила 13,4%, грузовых автомобилей - 18,9%; где Ford сохраняет лидерство, объем производства составил 56 300 единиц. Ford занял первое место среди производителей автомобилей по экспорту. К тому времени на заводе выпускались только модели Focus и Ranger. [ 2 ]

В 2007 году доля рынка Ford составляла 12,8%, заняв третье место после Peugeot-Citroën [PCA] (28,5%) и General Motors (20,5%) с объемом производства более 64 000 единиц. [ 15 ] Компания также инвестировала 156,5 млн долларов США в завод в Пачеко. [ 16 ]

Растущий интерес потребителей к другим типам транспортных средств (например, внедорожникам ) вынудил Ford Argentina прекратить производство модели Focus в 2019 году. [ 17 ] С тех пор это был последний седан , произведенный Ford в Аргентине. По состоянию на 2022 год на заводе General Pacheco производится только пикап Ranger. [ 2 ]

Выпускаемые модели

[ редактировать ]

В список включены модели Ford, собранные, изготовленные и импортированные в Аргентине, в хронологическом порядке: [ 18 ]

Текущие модели

[ редактировать ]
Имя Тип Источник Произведено Изображение
Рейнджер Пикап  олень 1996 – настоящее время

Прошлые модели

[ редактировать ]
Имя Тип Источник Произведено Изображение
Модель Т [ n1 1 ] Экономика  олень 1917–28
Модель А Полноразмерный  олень 1928–32
Ф-100/150 Пикап  олень 1959–97 [ n1 2 ]
Ф-600/700 [ 20 ] Грузовик  олень 1961–92
Ф-350/400/500 Среднетоннажный грузовик  олень 1961–92
Сокол [ n1 3 ] Седан / универсал  олень
 АРГ [ n1 4 ]
1962–91
Фэрлейн Средний размер  олень 1969–81
Сокол Ранчеро [ n1 5 ] Коммунальное купе  олень
 АРГ [ n1 5 ]
1973–91
Таунус Средний размер  ДАВАТЬ 1974–83
Сьерра Средний размер  Евросоюз 1984–93
Эскорт С-сегмент  Евросоюз 1987–2002
Орион С-сегмент  Евросоюз 1994–97
Фокус Компактный  Евросоюз [ n1 6 ] 1999–2019
Груз Грузовик  Великобритания 1999–2000
Примечания
  1. ^ Полностью выпускается с 1925 года. До этого только в сборе.
  2. ^ Собираются только на заводе в Ла-Боке (1959–61), а затем полностью производятся (начиная с 1961 года) на заводе General Pacheco. [ 19 ]
  3. ^ Только в сборе (1962–63); с 1963 года Falcon стал первым 4-дверным седаном Ford, полностью произведенным в Аргентине. [ 21 ] [ 22 ]
  4. Хотя первый произведенный Falcon был основан на североамериканской модели , с 1966 года его рестайлинг производился в Аргентине без какой-либо связи с материнской компанией.
  5. ^ Jump up to: а б Не оригинальный Ford Ranchero , а адаптированный местный кузов Falcon.
  6. ^ Представлен Ford Europe в 1998 году. [ 23 ] Третье поколение Focus было выпущено в 2011 году и имело схожий дизайн для обоих рынков, Европы и Северной Америки. [ 24 ]

Импортированные модели

[ редактировать ]

Другие импортные модели

  • Мустанг (третье поколение) (1980-1990 гг.) [ 40 ]
  • Фэрмонт (1980–81) [ 41 ]
  • Таунус 17 м (1961–62) [ 42 ]
  • Курьер (1998-2010) [ 43 ]
  • v8 (1938-39) [ 44 ]
  • Бронко (Третье поколение) (1980–82) [ 45 ]
  • Побег (2001-03) [ 46 ]
  • Примечания
    1. ^ Азиатская версия производства Mazda , импортированная из Японии.
    2. ^ Переименование бразильского Volkswagen Santana , коммерциализированного бывшей дочерней компанией Ford AutoLatina .
    3. ^ Первоначально импортированный из Испании, год спустя Аргентина начала импортировать Fiesta, произведенную в Бразилии. [ 25 ] [ 24 ] [ 26 ]
    4. ^ Включены модели C195E, C1517, C1722, C1932, C2632. Грузовики были импортированы из Бразилии. [ 10 ]
    5. ^ В 2020 году в линейку добавилась гибридная модель. [ 32 ]
    1. Мартин Галдеано назначен президентом Ford Argentina , 2 июня 2020 г.
    2. ^ Jump up to: а б с д и ж Марки автомобилей, произведенные в Аргентине | Форд в AutoHistory
    3. История Ford в Аргентине на AutoHistoria (архив, 3 сентября 2019 г.)
    4. ^ Jump up to: а б с д и Ford T 1932 года в путешествии по Америке (архивировано 10 августа 2014 г.)
    5. ^ История Ford Falcon на сайте TodoFalcon.
    6. Ford Automotive Operations – Латинская Америка (архивировано 17 июня 2001 г.)
    7. ^ Отчет об устойчивом развитии за 2006–2007 годы на Ford.com (архивировано 9 февраля 2008 г.)
    8. ^ Jump up to: а б Вехи 100-летней истории Ford в Аргентине в журнале Cars Magazine, 18 ноября 2013 г.
    9. Первые годы Ford Argentina, 21 августа 2020 г.
    10. ^ Jump up to: а б Спустя почти 90 лет Ford прекратит продажу грузовиков в Аргентине и Южной Америке , Clarín , 19 февраля 2019 г.
    11. ^ Смит, Чарльз Д. (2006), Палестина и арабо-израильский конфликт, Нью-Йорк: Бедфорд, с. 329.
    12. ^ «Нефтяное эмбарго ОПЕК 1973–1974» . Государственный департамент США , Офис историка . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 30 августа 2012 г.
    13. ^ Хронология Ford Taurus в нашей стране на сайте Club Taunus Argentina.
    14. Ford Sierra | Статьи о The Independent , 6 ноября 2007 г.
    15. ^ Аргентина на BuyUSA (архивировано 3 ноября 2008 г.)
    16. ^ Аргентина: Ford инвестирует 156,5 млн долларов США в завод Pacheco на Automotive World.com (архивировано 11 октября 2007 г.)
    17. Рабочие Ford Argentina уволили Focus и отправили правительству сообщение Карлоса Кристальдо на Motor1, 5 мая 2019 г.
    18. ^ Производство Ford в Аргентине на AutoHistoria.
    19. ^ Самый продаваемый пикап в мире: его 10 вех за 45 лет истории Infobae, 10 июля 2020 г.
    20. ^ "Ford F-600 (1961-1990)" на Camión Argentino, 12 августа 2014 г.
    21. 57 лет со дня создания первого «национального» Сокола Дилана Буккианери на Parabrisas, 15 июля 2020 г.
    22. Вот как мы тестировали первый Falcon , Парабрисас, 15 мая 2019 г.
    23. ^ Остманн, Бернд, изд. (15 июля 1998 г.). «Сосредоточьтесь только на иностранных моделях: решение суда против Форда». Автомобиль, мотор и спорт (на немецком языке). 15(9).
    24. ^ Jump up to: а б Ford Fiesta и Focus прощаются с Аргентиной. Кто их заменит? , Чей двигатель, 20 февр. 2019 г.
    25. ^ История Ford Fiesta: первые 35 лет на Motorweb Argentina, 1 августа 2011 г.
    26. Ford Fiesta исполняется сорок лет , Парабрисас, 9 сентября 2016 г.
    27. История Ford K в Аргентине , Парабрисас, 9 марта 2016 г.
    28. Ford Mondeo: история Эрнандо Каласы, начавшаяся до Mondeo, на Auto Cosmos, 29 января 2020 г.
    29. Прощай, Ford Mondeo: испанский завод в Альмуссафесе прекратил производство , 10 апреля 2022 г.
    30. ^ Вот как мы тестировали EcoSport , Парабрисас, 7 июня 2020 г.
    31. Запуск: Ford Kuga , Autoblog, 20 декабря 2016 г.
    32. ^ Запуск: Ford Kuga Hybrid в Autoblog, 16 июня 2020 г.
    33. ^ Легенда, которая изменила больше, чем просто способ вождения, Ford Mustang , Ford Argentina, 18 апреля 2020 г.
    34. Запуск: фургон и микроавтобус Ford Transit Medium с низкой крышей на 16Valvulas.com, 23 марта 2018 г.
    35. Запуск: Ford Territory , Autoblog, 7 августа 2020 г.
    36. ^ Запуск: Ford F-150 Raptor в автоблоге, 8 января 2020 г.
    37. ^ Новые Ford Bronco и Bronco Sport были представлены на выставке Parabrisas, 13 июля 2020 г.
    38. ^ Запуск: Ford Maverick на Motor1, 4 ноября 2021 г.
    39. Немецкие гранаты в автомобильных архивах, 10 июня 2012 г.
    40. ^ Ульдане, Маурисио (22 июля 2012 г.). «Автомобильный архив: Форд по имени Мустанг» . Автомобильный архив . Проверено 28 июня 2024 г.
    41. ^ Зампа, Хосе Луис. «Особый ретротест: автомобиль, который не останется незамеченным» . Эль Литораль (на испанском языке) . Проверено 28 июня 2024 г.
    42. ^ «Таунус 17 М, немецкий автомобиль в Аргентине» . Автомобильный архив (на испанском языке). 11 февраля 2014 года . Проверено 28 июня 2024 г.
    43. ^ «Форд Курьер 1.8 Д» . importados.testdelayer.com.ar . Проверено 28 июня 2024 г.
    44. ^ «Форд Купе V8 1938 года» . importados.testdelayer.com.ar . Проверено 30 июня 2024 г.
    45. ^ Вильегас, Рене (7 февраля 2021 г.). «Ford Bronco приближается к Аргентине: вот его история» . Motorweb (на испанском языке) . Проверено 11 июля 2024 г.
    46. ^ Диа, Авто аль (19 марта 2017 г.). «2001: ТЕСТ FORD ESCAPE XLT 2.0 4X4» . Авто аль Диа. (на испанском языке) . Проверено 11 июля 2024 г.
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 903a63507e3648c33f6921b2d6f5ccae__1720656840
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ae/903a63507e3648c33f6921b2d6f5ccae.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    Ford Motor Argentina - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)