Jump to content

Генри Форд и сын, ООО

(Перенаправлено с Ford Ireland )
Форд Ирландия
Раньше Генри Форд и сын, ООО
Тип компании Ограниченный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 17 апреля 1917 г .; 107 лет назад ( 17 апреля 1917 )
Основатель Генри Форд
Штаб-квартира ,
Продукты Автомобили , пикапы , фургоны
Владелец Форд Мотор Компани
Родитель Форд Европы
Веб-сайт ford.ie

Ford Ireland (официально Генри Форд и Сын Лимитед ) [ 1 ] является ирландским филиалом американского автопроизводителя Ford Motor Company . Раньше она управляла заводом по сборке автомобилей и была частью автомобильной промышленности Ирландии . [ 2 ]

История компании

[ редактировать ]

Довоенный

[ редактировать ]
Завод Ford в Корке строится в 1919 году.

Генри Форд основал компанию в Корке в Ирландии, которая тогда входила в состав Великобритании , 17 апреля 1917 года. Это был первый завод, который Форд намеренно построил за пределами Америки и в любой точке мира. Свой первый завод за рубежом он решил построить в Корке, потому что Баллинаскарти , графство Корк , был домом для семьи Фордов на протяжении более двух столетий, до их эмиграции в Америку в 1832 году. Работы по строительству завода заняли два года.

Первый трактор сошел с конвейера 3 июля 1919 года. Первоначально завод предназначался для производства тракторов. В июле 1919 года компания начала производство и превратила свою тракторную марку в Fordson , а в 1919 году выпустила 303 трактора. В 1920 году было построено 3626 тракторов, а сумма в 327 000 фунтов стерлингов была также потрачена на механический цех, расширение литейного цеха, новые причалы и оборудование для завода. Продажа Фордсонов осуществлялась в основном в Ирландии и Великобритании. Большое количество было также отправлено в Бордо, Кадис, Копенгаген, Румынию и на Ближний Восток. [ 3 ] Первоначальной целью было производить 20 000 тракторов Fordson в год.

Эдвард Грейс на первом тракторе, собранном в Корке

Эдвард Грейс, управляющий директор компании «Henry Ford & Son», понял, что для Корка нерентабельно полагаться исключительно на Fordson, чтобы выжить, поскольку дистрибьюторам тракторов Fordson было дороже покупать акции в Корке, чем если бы они покупали их сами. Дирборн, штат Мичиган . Он также видел, что Манчестеру нужны дополнительные производственные мощности для автомобилей Model T. В Корке были механический и литейный цеха, которые не использовались на полную мощность. В 1920 году. Поскольку в то время Ирландия еще была частью Соединенного Королевства, таможенных пошлин не было. Так на заводе в Корке началось производство деталей для Ford of Britain , и к августу 1920 года Корк начал производить весь чугун, необходимый Манчестеру для Model-T, включая двигатель. но к концу 1920 года выпуск тракторов в Корке упал до 1433 единиц. В феврале 1922 года Корк Корпорейшн приказала компании соблюдать условия аренды, иначе ей грозило исключение (в договоре об аренде земли Корпорацией 1918 года было указано, что Форды обеспечат работой 2000 рабочих Корка). Директора Генри Форд и сын выступили против этого обоснования. утверждая, что экономический и политический климат радикально изменился за три года с момента основания компании в Корке. Корпорация Корк отказалась от своих требований. В течение оставшейся части 1922 года компания Корка сузила производство тракторов, очистив запасы и построив еще 2233 Fordson. [ 3 ]

После Ирландского свободного государства основания 6 декабря 1922 года британское правительство объявило, что с 1 апреля 1923 года за поставки из Ирландии будут взиматься таможенные сборы. Это сделало поставки нерентабельными. Таким образом, после того, как 7605-й трактор, построенный в Корке, сошел с конвейера, производство тракторов закончилось 29 декабря 1922 года. Эдвард Грейс собрал все оборудование, используемое при производстве тракторов, и отправил все в Дирборн, штат Мичиган.

Коллектив Пробкового завода собрался у завода в 1926 году.

Поскольку компания Ford of Britain строила новый большой завод в Дагенхэме , завод в Корке начал производить двигатели и задние оси для Ford Model T , которые поставлялись в Англию . другие заводы Ford в Европе Также осуществлялись поставки на . Ford France и Ford Germany находились под вопросом с 1925 года. Это продолжалось до тех пор, пока производство Model-T в Европе не закончилось в 1927 году. [ 3 ]

Если бы Грейс не увидела, что производство тракторов нерентабельно с финансовой точки зрения, завод в Корке, возможно, не начал бы производить автомобили. К моменту прекращения производства Ford Model T в декабре 1927 года в Ирландии было произведено более 10 000 единиц. Более того, появились грузовики. С 1928 года Ford Model A поставлялся в Ирландию из Англии и оснащался двигателями в Корке. Стандартный двигатель находился в невыгодном положении из-за своего объема и мощности RAC. Поэтому компания разработала двигатель меньшего размера, мощностью 14,9 л.с. вместо 24 л.с., а также поставляла эти двигатели на другие заводы Ford в Европе и Японии .

1 апреля 1929 года производство тракторов возобновилось. В то время это был единственный тракторный завод Форд в мире. Однако из-за экономического кризиса 1932 года и возобновления таможенных пошлин производство тракторов было перенесено в Дагенхэм . С тех пор Коркский завод стал исключительно сборочным предприятием.

Во время войны завод в Корке был закрыт, и некоторые рабочие с завода в Корке перешли на завод в Дагенхэме в Эссексе. После перерыва в сборке производство машины было продолжено в феврале 1946 года.

Послевоенный

[ редактировать ]
Бывший Taoiseach Джек Линч открывает пристройку завода в Корке стоимостью 2 миллиона ирландских фунтов к его 50-летнему юбилею в 1967 году.

С 1946 года Ford занимал около трети автомобильного рынка в целом и еще большую долю рынка коммерческих автомобилей. С 1950-х годов компания Ford последовательно захватывала 25–35 % автомобильного рынка Ирландии и от 35 до 40 % рынка коммерческих автомобилей. У нее были впечатляющие результаты: вместе взятые легковые и коммерческие автомобили, это была лучшая доля рынка среди всех компаний Ford в мире.

Когда в 1967 году завод в Корке приехал отмечать свое 50-летие, это был рабочий праздник с конца 50-х годов. Том Бреннан, занявший пост управляющего директора после Джона О'Нила в 1959 году, убедил европейское руководство Ford инвестировать 2 миллиона ирландских фунтов в Корк. Он считал, что это необходимо для того, чтобы довести производство автомобилей до самых высоких стандартов, преобладающих в Европе. Человеком, которого Том Бреннан выбрал для осуществления расширения, был его коллега из Коркмана Пэдди Хейс, который несколько лет спустя сменил его на посту управляющего директора Ford of Ireland. [ 4 ]

2 миллиона ирландских фунтов были потрачены на перестройку, переоснащение и модернизацию сборочного завода, который стал не только крупнейшим заводом такого рода, но и самым современным. 500 000 фунтов были инвестированы в ультрасовременный отдел отделки кузова с крупнейшим в Европе резервуаром для погружной грунтовки, гарантирующим высококачественную основу для окончательного лакокрасочного покрытия.

Остальная часть сборочного цеха была полностью реорганизована, переоборудована и переведена в новые легкосплавные здания унитарной конструкции площадью более 117 тысяч квадратных футов. Это означало две отдельные линии окончательной сборки: одну для тяжелых коммерческих автомобилей, а вторую, основную, для легковых и легких коммерческих автомобилей.

В состав новых предприятий входил цех по производству запчастей и аксессуаров, в котором хранились миллионы деталей, что представляло собой склад из более чем 23 000 отдельных позиций. Расширение завода практически изменило ориентацию завода, поскольку предыдущий вход со стороны пристани был закрыт, и теперь все движение транспорта осуществляется по Сентер-Парк-роуд, известной среди местных жителей как Фордс-роуд.

Официальная церемония открытия новых зданий состоялась 11 октября 1967 года. премьер-министр Джек Линч Утром возглавил 350 гостей на заводе «Марина» и перерезал ленту, символизирующую открытие современного завода. Завод благословил епископ Люси. Джек Линч произнес речь на открытии завода, в которой сказал: «В течение 50 лет компания Ford была частью промышленной жизни этого города, но, конечно, связи Форда с Корком уходят корнями гораздо дальше. История Генри Форда , чей отец эмигрировал из Баллинаскарти 120 лет назад, настолько известен, что многое из этого уже стало фольклором. Действительно, записи о его жизни и достижениях занимают важное место в истории развития современных промышленных методов, многие из которых он. задумано и доведено до совершенства» [ 4 ]

Завод Корк Форд выпустил самый широкий ассортимент автомобилей под одним брендом на ирландском рынке: около 14 различных легковых моделей и широкий выбор рекламных роликов. В их число входили Cortina , Escort и фургон Transit , а также грузовик Ford D Series . Общая площадь завода в Корке занимала 33 акра, и рост завода увеличился более чем на 200 процентов за десятилетие с 1956 по 1966 год. К 1967 году на заводе работало около 1000 сотрудников, собиравших автомобили и коммерческий транспорт для использования по всей республике.

Закрытие завода

[ редактировать ]
Модели Sierra на производственной линии в Корке
Главные ворота пробкового завода на Марки-роуд, 1984 год.

Когда Ирландия присоединилась к ЕЭС в 1973 году, многие заводы по сборке автомобилей в Ирландии решили закрыть свои двери, в том числе Fiat и British Leyland , поскольку их первоначальная цель (избежать налога на импорт, взимаемого с автомобилей, ввозимых в Ирландию) собиралась избежать, поскольку этого налога должен был быть снят в 1985 году. [ 5 ] Форд, однако, на время остался из-за наследия и связей с Корком. Но на горизонте над заводом сгущались тучи, поскольку с тех пор большинство автомобилей, производившихся на заводе в Марине, экспортировались в Западную Европу, и к 1980-м годам завод нёс убытки в размере 10 миллионов ирландских фунтов каждый год. Завод выпускал 400 автомобилей в неделю, тогда как завод Ford в Генке в Бельгии выпускал более 6000 автомобилей в неделю. Закрытие шинного завода Dunlop рядом с заводом Ford в гавани с потерей 800 человек стало началом закрытия пристани. И несмотря на то, что в 1982 году на модернизацию завода было потрачено 10 000 000 ирландских фунтов, чтобы собрать Sierra и попытаться спасти его, 17 января 1984 года компания Ford of Europe объявила, что завод в Корке закроет завод на том основании, что размер и местоположение делают его невозможным. больше не является финансово жизнеспособным. [ 6 ] а 13 июля 1984 года, после почти 70 лет работы в Марине в Корке, первый специально построенный завод Ford Motor Company за пределами Америки закрылся в последний раз, что привело к потере 800 рабочих мест. [ 7 ] Позже компания Генри Форд и сыновья стала подразделением продаж Ford Ireland.

Генри Форд и сын Ltd сегодня и наследие Форда в Ирландии

[ редактировать ]
Генри Форд и сын в Элм-Корт на Боринманна-роуд в Корк-Сити

Когда завод Генри Форд и сын закрылся в 1984 году, он оставил после себя давнее наследие на острове Ирландия, просуществовав там почти 70 лет.

Наследие Форда было очевидно в показателях продаж, поскольку Форд был лидером рынка в Ирландии на протяжении десятилетий до и после закрытия завода, учитывая его наследие. Однако даже несмотря на это наследие, в последние годы он занимает 5-е место по продажам, а такие громкие имена, как Mondeo и Focus, вытесняются внедорожниками. По показателям продаж Ford отстает от таких компаний, как Toyota , Hyundai , Volkswagen и Skoda, которые уже несколько лет удерживают четыре верхних места на рынке. [ 8 ]

Пробковый завод сегодня

[ редактировать ]
Площадка главных ворот Пробкового завода в 2019 году.

С момента закрытия завода большая часть завода в Корке осталась нетронутой. Форд удерживал большую часть завода до тех пор, пока не перешел в Celtic Tiger , продав участок площадью 11,2 акра, который использовался в качестве распределительного центра, за 33 миллиона ирландских фунтов. Тот же сайт использовался в качестве места проведения Live at the Marquee в Корке. Этот участок недавно был продан за 15 миллионов евро и будет перестроен под апартаменты. [ 9 ] Большая часть автосборочного завода сохранилась, большая часть которого превратилась в предприятия, хранилища и склады для местного бизнеса.

Лорд-мэр Корка

[ редактировать ]

В 1989 году лорд-мэр получил в подарок на новый год новенький Ford Granada с регистрационным номером 89-C-1 от компании Генри Форд и сын, расположенной недалеко от резиденции мэра, с упором на то, что это был первая машина, зарегистрированная в округе в этом году. Подарок в виде новой Гранады сохранялся еще 4 года, и все это были первые автомобили, зарегистрированные в Корке в том году. Традиция продолжалась с запуском модели Scorpio в 1993 году вплоть до 2001 года, когда он получил Mondeo Ghia. Лорд-мэр получал Mondeo каждый год до 2022 года.

Средства массовой информации проявили особый интерес к машине, которую он получил в 2013 году, во многом потому, что правительство решило изменить регистрацию, используемую на автомобилях, чтобы увеличить продажи автомобилей, и некоторые люди посчитали число 13 несчастливым. Поставив 131 на автомобили, зарегистрированные в период с января по июль того же года, и 132 на автомобили, зарегистрированные в период с июля по декабрь того же года, они обошли эту проблему. Автомобиль лорд-мэра был первым автомобилем, который многие видели с этой регистрацией. С 2013 года он получает две машины от Ford. [ 10 ] Давняя традиция Mondeos завершилась в 2021 году выпуском зарегистрированного Mondeo Vignale 212-C-1. [ 11 ] поскольку выпуск Mondeo должен был быть снят с производства в апреле 2022 года. В январе 2022 года лорд-мэр получил Ford Mustang Mach-E . [ 12 ]

Винтажные Автомобили

[ редактировать ]

Автомобили, произведенные на заводе в Корке, сейчас редки и являются предметом коллекционирования. Автомобили, которые были специально отделаны в Ирландии, такие как Cortina Cashel, сегодня крайне редки по сравнению с моделями, продаваемыми в Великобритании, из-за их небольшого тиража на гораздо меньшем ирландском рынке.

Чтобы отметить окончание производства Cortina, уступив место Sierra, в Ирландии были заказаны три модели Cortina специального выпуска. Это были Corrib, Cashel и Tara, все они были созданы на основе Cortina 80-х годов с английской отделкой.

Corrib, похоже, является самой ограниченной версией, выпущенной изначально: с января по 17 марта 1981 года было выпущено всего 1202 экземпляра, выпущенных с большой помпой моделью Мишель Рокка. Позже в том же году последовала Cashel, а Tara была последней специальной версией до появления Sierra в октябре 1982 года, некоторые из которых были зарегистрированы после появления этой машины. Corrib, созданный на базе Cortina L, имел сиденья GL, тканевую обшивку дверей, задний центральный подлокотник и ковровое покрытие с цветной маркировкой. Боковая полоса была толстой, цвета, соответствующего цвету автомобиля, и постепенно исчезала вдоль дверей. Варианты двигателей были либо 1300, либо 1600.

Модель Cashel, снова основанная на модели L, имела сиденья GL из ткани «Йорк», некоторые дополнительные детали GL, такие как центральная консоль, электрическое радио Ariel, ключ со встроенной подсветкой и тонкую двойную боковую полосу. Решетка радиатора была окрашена в цвет кузова. Варианты двигателей были, как и прежде, либо 1300, либо 1600.

У Tara были сиденья в стиле Ghia, центральная консоль и нижние дверные карты с ковровой отделкой. Боковые полосы были такими же, как у эквивалентной модели UK Crusader. Похоже, что Tara была доступна только с двигателем 1600. У «Тара» также было имя «Тара», выбитое на идентификационной табличке кузова каждой машины.

Каждое издание имело значок на заднем багажнике со стилизованным под ирландский шрифт, обозначающим его название.

Что касается выживаемости, то ни один Corrib, похоже, не остался годным к эксплуатации, хотя в 2021 году в Ирландии в продаже появился очень грубый экземпляр. Известно, что выжила только пара Cashels (ESI313 и MIM168), и еще несколько Tara остались, 4657DI. & 350TZU - два из них, но все выпуски сейчас в основном представлены в единичных цифрах, и любую появившуюся машину определенно стоит попытаться спасти.

Наряду с Cortina, в 1981 году вышел Escort, который был легко различим по тяжелой двухцветной боковой полосе, похожей на британский эквивалент Linnet. Они выпускались в двух версиях: Elite DeLuxe и Elite L, двух- или четырехдверных. У всех был двигатель 1100, квадратные фары и боковые полосы. У DeLuxe были тканевые сиденья Beta и стандартные стальные опорные колеса, тогда как у L были колеса спортивного типа и виниловая крыша соответствующего цвета, а также полноразмерные дверные карты GL, подлокотники, поручни и центральная консоль.

В Ирландии существует множество клубов классических автомобилей, связанных с Ford, которые поддерживают эти специальные выпуски, в том числе Cortina Enthusiasts Ireland. [ 13 ] и Ирландский клуб владельцев Ford Escort [ 14 ]

Ирландская ярмарка Форда

[ редактировать ]

Ирландская ярмарка Ford проводится в Банне в графстве Керри с 2018 года и привлекает поклонников Ford, молодых и старых, со всей страны. Мероприятие обычно проводится в августе.

  1. ^ "Связаться с нами" . www.ford.ie.
  2. ^ Монтгомери, Боб (2018). Сборка двигателей в Ирландии . Специализированные публикации Рена. ISBN  978-1-902773-35-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Первый трактор Fordson, сделанный в Корке» . 10 июля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Расширительный привод Ford 2m вывел Корк на высшую передачу» . 9 июня 2020 г.
  5. ^ « Форд — это компания из Корка, просто у нее есть большой американский филиал » . 26 февраля 2020 г.
  6. ^ «Автозавод Ford закроется» . 17 января 1984 года.
  7. ^ «Автозавод Ford закрывается в последний раз» . 13 июля 1984 года.
  8. ^ «Выведение Ford Ireland с пит-лейна» . 7 июня 2020 г.
  9. ^ «В разработке находятся планы строительства 1100 квартир на участке Cork's Marquee» . 31 декабря 2019 года.
  10. ^ «Мэр Корка принял поставку первого Ford Mondeo, зарегистрированного под номером 131» . 1 января 2013 г.
  11. ^ «Компания Ford Motor представляет новый автомобиль «212-C-1» для использования лорд-мэром Корка» . 2 июля 2021 г.
  12. ^ «Лорд-мэр Корка надеется, что полностью электрический «Рыцарь дорог» стоимостью 69 тысяч евро вызовет дискуссии об устойчивом развитии» . 5 января 2022 г.
  13. ^ «Энтузиасты Кортины, Ирландия, Facebook» . 7 июня 2020 г.
  14. ^ «Ирландский клуб владельцев Ford Escort Facebook» . 7 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fe99e4b795d85e3af59f3091f8fb0a8__1710315360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/a8/8fe99e4b795d85e3af59f3091f8fb0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Ford & Son Ltd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)