Jump to content

Континентальный Марк II

Континентальный Марк II
Континенталь Марк II 1956 года
Обзор
Производитель Континенталь ( Форд )
Модельные годы 1956–1957
Сборка Allen Park Body and Assembly , Аллен Парк, Мичиган , США
Дизайнер Джон Рейнхарт (1953)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
Макет макет ФР
Связанный Линкольн Футура
Силовой агрегат
Двигатель 368 куб. Дюймов (6,0 л), 4 барреля. Y-блок V8
Передача инфекции Турбо-Драйв, 3-ступенчатый автомат. [1]
Размеры
Колесная база 126,0 дюймов (3200 мм) [1]
Длина 218,4 дюйма (5547 мм)
Ширина 77,5 дюймов (1968 мм)
Высота 56,3 дюйма (1430 мм)
Снаряженная масса 5000 фунтов (2300 кг)
Хронология
Предшественник Линкольн Континенталь (1939–1948)
Преемник Континентальный Марк III
Линкольн Континенталь

Continental Mark II — это ультра-роскошное купе , которое продавалось континентальным в моделях подразделением Ford 1956 и 1957 годов. [2] Первая (и единственная) линейка продуктов Continental, Mark II, была разработана как мировой флагманский автомобиль Ford Motor Company. [2] Разработанный как преемник Lincoln Continental 1939–1948 годов , Mark II получил свою фирменную табличку из европейской производственной практики, обозначая второе поколение семейства моделей; Позже Форд будет использовать эту номенклатуру для флагманских личных роскошных автомобилей серии Mark .

Будучи самым дорогим автомобилем того времени, произведенным в Америке, Mark II продавался против Rolls-Royce Silver Cloud и Bentley Continental . [2] [3] Mark II, выпускавшийся исключительно как двухдверное купе с жесткой крышей, в основном собирался вручную, а трансмиссия V8 была взята из стандартной линейки Lincoln. [2] [3]

После 1957 модельного года выпуск Mark II был прекращен, а купе ручной сборки было заменено обновленным Lincoln. В 1969 году Форд возродил хронологию серии Mark, представив (второе) купе Continental Mark III , что привело к появлению пяти последовательных поколений, закончившихся купе Lincoln Mark VIII 1998 года . Помимо фирменной номенклатуры, Mark II дебютировал со встроенной крышкой багажника «Continental» для запасного колеса (вместо запасного колеса, установленного на бампере); В каждом поколении серии Mark (наряду с Lincoln Versailles 1977–1980 годов и Lincoln Continental 1982–1987 годов) использовалась разновидность этой функции. Mark II также представил эмблему прямоугольной четырехконечной звезды, которая до сих пор используется на автомобилях марки Lincoln (в измененной форме).

Mark II собирался компанией Ford на заводе Allen Park Body and Assembly в Аллен-Парке, штат Мичиган . После прекращения производства Mark II завод был преобразован в штаб-квартиру злополучного бренда Edsel . Сегодня он остается пилотным заводом Ford , где предсерийные автомобили Ford собираются вручную для испытаний и разработки производства.

Орнамент на капоте, Continental Mark II

В 1949 модельном году все три подразделения Ford Motor Company представили свою первую послевоенную линейку продуктов, при этом Lincoln прекратила выпуск Lincoln Continental после шести лет производства (прерванного Второй мировой войной). После Второй мировой войны бренды Lincoln и Mercury были объединены в одно подразделение, чтобы оптимизировать свою деятельность. В то время как Lincoln Continental заработал положительную репутацию, Continental представлял собой устаревшую конструкцию, являющуюся вариантом Lincoln-Zephyr 1936 года .

После снятия с производства Lincoln Continental 1939–1948 годов к началу 1950-х годов интерес к автомобилю-преемнику оказался достаточным для Ford Motor Company, чтобы начать разработку преемника. [4] В 1952 году компания сформировала команду по производству специальных продуктов (позже подразделение специальных продуктов). [5] возглавляемую Уильямом Клеем Фордом В команду, , входили Джон Рейнхарт (главный стилист), Гордон Бюриг (главный инженер по кузову; дизайнер Cord 810 ) и Харли Копп (главный инженер). [6] [7]

Первоначально получив отказ от высшего руководства Ford, в 1953 году была одобрена проектная работа по запуску в производство преемника Continental. [7] Полноразмерная глиняная модель была утверждена в июне 1953 года «с небольшими изменениями». [8] В том же году в сегменте двухдверных роскошных автомобилей было запущено в производство несколько автомобилей американского производства, а также запуск ограниченного производства Cadillac Eldorado , Buick Skylark и кабриолетов Oldsmobile 98 Fiesta от General Motors (одновременно с выпуском Chevrolet Corvette) . , как спортивный автомобиль -родстер), Chrysler C-300 и кабриолет Packard Caribbean . [4]

Под руководством Уильяма Клея Форда Подразделение специальной продукции поставило перед собой несколько задач. Помимо создания преемника Lincoln Continental 1939–1948 годов, Continental Mark II также был призван возродить память о кузовном кузове Lincoln Model K 1930-х годов , который был одним из флагманских американских автомобилей того времени. [7] В апреле 1955 года компания Ford Motor Company создала континентальное подразделение как отдельное подразделение для производства Continental Mark II. Хотя в качестве дебютного автомобиля будет предлагаться двухдверная жесткая крыша, модельный ряд расширится за счет кабриолета с выдвижной жесткой крышей и четырехдверного седана с жесткой крышей. [7] [9] [10]

В 1956 году Форд отметил, что: «В самом начале этой программы были сформулированы четыре основные цели проектирования: 1. Новый Continental должен был иметь отличительный стиль. Стиль должен был быть основан на чистых классических линиях, а не на модернистских инновациях. 2. Новый автомобиль должен был включать технологические достижения и специальные функции, которые повышали его ценность для покупателя с точки зрения комфорта, долговечности, безопасности, производительности и престижа. 3. Общая высота автомобиля не должна была превышать 58 дюймов. 4. Должна была обеспечиваться максимальная взаимозаменяемость деталей шасси с Lincoln, включая двигатель, трансмиссию, задний мост и подвеску». [11]

Хотя оригинальное купе Continental продавалось относительно плохо по сравнению со своим кабриолетом, подразделение Special Products намеревалось представить полный спектр стилей кузова в отличие от Cadillac Eldorado и Packard Caribbean.

Обзор модели

[ редактировать ]

Задуманный как преемник Lincoln Continental, фактически сделав своего предшественника Mark I, Continental Mark II дебютировал в мире на Парижском автосалоне в октябре 1955 года, через год и восемь месяцев после появления меньшего двухместного Ford Thunderbird. личный автомобиль класса люкс (родстер). [2] Mark II дебютировал в США в штаб-квартире Ford Motor Company в Дирборне, штат Мичиган. [10] При базовой цене 9 966 долларов США (113 352 доллара США в долларах 2023 года) [12] ), Mark II был самым дорогим автомобилем отечественного производства, продаваемым в США в то время. Единственной дополнительной платой, предлагаемой для Mark II, был кондиционер за 595 долларов (6800 долларов сегодня). [13] [1] [14] Несмотря на высокую цену, компания Ford Motor Company подсчитала, что потеряла почти 1000 долларов (11 400 долларов сегодня) на каждой произведенной единице. [3]

V8 объемом 368 кубических дюймов Lincoln Y-block (Continental Mark II Генри Форда II , 1956 г. )

Заднеприводный Continental Mark II сконструирован с использованием рамной компоновки шасси . Чтобы снизить корпус и оптимизировать использование двойной выхлопной системы, Mark II использует Y-образную раму, разработанную для этой модельной линейки. [9] [10] Под передними сиденьями была размещена полностью коробчатая поперечина, а через остальную часть шасси были расположены шесть трубчатых поперечин.

Хотя сама компоновка подвески была во многом заимствована из модельного ряда Lincoln, для улучшения управляемости и плавности хода автомобиля массой 5000 фунтов в Mark II были представлены чувствительные к скорости амортизаторы для передних колес. [9]

Для оптимизации производства компоненты трансмиссии были адаптированы из модельного ряда Lincoln и проверены в рамках программы контроля качества подразделения во время производства. [9] V8 объемом 368 кубических дюймов Двигатель Lincoln Y-block приводил в действие Mark II в паре с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo-Drive. В 1956 году мощность двигателей составляла 285 л.с., а в 1957 году мощность увеличилась до 300 л.с. Для придания отличительного внешнего вида двигатель имел уникальные ребристые литые алюминиевые клапанные крышки. Поскольку двигатель располагался ниже, чем в «Линкольне», и под другим углом трансмиссии, потребовался специальный масляный поддон, «чтобы обеспечить необходимый объем масла для чрезвычайно крутых подъемов». [8] В отчете Popular Mechanics за 1956 год говорится, что Mark ll расходует 16,7 миль на галлон при скорости 50 миль в час. [13]

Подробности о трансмиссии Continental Mark II
Двигатель Производство Конфигурация Выход Топливная система Передача инфекции
Линкольн Y-блок V8 1956–1957 368 куб. Дюймов (6,0 л) 16-клапанный двигатель V8 с верхним расположением клапанов 285 л.с. 402 фунт-фут карбюратор на 4 барреля Линкольн/Борг-Уорнер Турбо-Драйв

3-ступенчатая автоматическая

300 л.с. 415 фунт-фут

Хотя Continental планировался как серия из трех моделей, двухдверное купе Mark II с жесткой крышей было единственной моделью, запущенной в производство. Разделяя свою 126-дюймовую колесную базу с модельным рядом Lincoln, Mark II был более чем на четыре дюйма короче, на два дюйма уже и более чем на три дюйма ниже, чем Lincoln Premiere и Capri. В отличие от других американских автомобилей класса люкс, кузов Mark II был оформлен в консервативном стиле: хромирование ограничивалось бамперами, решеткой, порогами и отделкой окон. Кузову было добавлено несколько изгибов, за исключением акцентной линии кузова на крыльях и дверях.

В отличие от американских и европейских прецедентов стиля, не ни хвостовых плавников , ни понтонных крыльев было видно ; откидной левый задний фонарь скрывал из виду крышку топливного бака. Чтобы обновить дизайн шин Continental , инженеры Ford переместили вертикальную шину внутрь багажника; поскольку запасное колесо по-прежнему устанавливалось вертикально, была введена конструкция «выпуклости шины», позволяющая закрывать крышку багажника. [9]

Хотя Continental задумывался в основном как автомобиль класса люкс, элементы интерьера Mark II были призваны сделать автомобиль более индивидуальным, чем типичный американский автомобиль класса люкс. [15] Центральным элементом дизайна интерьера было панорамное лобовое стекло (установленное на 8 дюймов назад, чем в Lincoln). [15] В отличие от автомобилей Lincoln и Mercury того времени, Continental Mark II имел вертикально расположенное рулевое колесо (с полным набором приборов, сгруппированных за рулевым колесом). [15]

Continental Mark II будет иметь обширный список стандартного оборудования того времени, включая гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, вентиляционные окна и полный набор приборов, включая тахометр и предупреждение о низком уровне топлива. [15] [1] Всего Mark II предлагался с девятнадцатью стандартными цветами кузова и 43 вариантами оформления интерьера (с пятью вариантами отделки салона). [15] В отличие от других предметов роскоши, предлагаемых конкурентами, двухцветные комбинации окраски были недоступны, в то время как в частном порядке клиент мог быть удовлетворен, если внешний вид был желателен. [1]

Контроль качества

[ редактировать ]
Деталь колпака колеса (собирается вручную)

Вместо стиля или ярких характеристик, чтобы оправдать свою исключительную цену, Ford Motor Company стремилась продвигать модельный ряд Continental как американский автомобиль высочайшего качества; [16] Как и автомобили кузовной сборки 1930-х годов, Mark II в основном собирался вручную. [7] Хотя дизайн каждого двигателя Continental Mark II аналогичен стандартной модельной линейке Lincoln, он фактически разрабатывался на заводе; после отбора с конвейера Линкольна двигатель разбирался и собирался после многочисленных проверок качества и производительности. [9] [1] Каждый из четырех колпаков колес был собран вручную с индивидуально прикрепленными лопатками; каждая буква «Continental» была индивидуально прикреплена к крышке багажника.

Поскольку американская кожа была окрашена распылением, а не окрашена в чане, Bridge of Weir (импортированная из Шотландии); во всем интерьере использовалась кожа [17] Поскольку компания Continental сочла, что результаты лучше изнашиваются, кожа использовалась в процессе окраски в чане и была окрашена в Соединенных Штатах. [16] В то время как внешние краски в стиле «металлик» стали популярными на роскошных американских автомобилях 1950-х годов, проблемы долговечности вынудили Continental адаптировать цвета краски на основе лака (первый автомобиль Ford Motor Company, сделавший это). [16]

В ходе развития подразделения Continental компанией Ford Special Products компания Ford Motor Company стремилась разработать самые строгие программы контроля качества, когда-либо существовавшие в американской автомобильной промышленности, выдвинув семь крупных инициатив для Continental. В программу контроля качества были включены все сотрудники сборочного цеха – от сборщиков до высшего руководства. В одном случае грузовик-транспортер Mark II был возвращен на завод, поскольку охранник у ворот заметил дефект краски на одном автомобиле. [16]

Программа контроля качества Continental Mark II [16]
Инициатива Описание
Характеристики качества В автомобилях Continental разрешено использовать только материалы высочайшего качества (в результате чего ряду поставщиков приходится повышать свои собственные производственные стандарты).
Первоначальная выборочная проверка Чтобы убедиться, что все детали соответствуют стандартам, все проверки намеренно планировались раньше обычного, чтобы замедлить процесс и предотвратить потенциальную браковку.
Приемная инспекция Вместо первого контроля образцов на сборочном заводе 100% деталей проверяются поставщиками, а заводской контроль становится вторичным.
Дополнительное внимание производителя Continental позволял собирать автомобиль в два раза дольше, чем Ford или Lincoln-Mercury. Дополнительное время предполагалось, что рабочие проверят детали перед сборкой, проверят и исправят дефекты.
Внутризаводская проверка и тестирование На сборочном заводе Continental каждый автомобиль проходил четырнадцать основных контрольных точек, где каждый автомобиль проверялся командой механиков перед дальнейшей сборкой. После завершения сборки каждый автомобиль перед отправкой подвергался дальнейшей проверке и дорожным испытаниям.
Действия высшего руководства Руководство Continental рассмотрело статистическую информацию отдела контроля качества, сопоставив ее с проблемами клиентов и претензиями на ремонт.
Полевое обслуживание Программа для решения проблем клиентов; также используется для проверки удовлетворенности клиентов

Брендинг

[ редактировать ]
Эмблема крышки багажника, Continental Mark II 1957 г.

Марка Continental Mark II, разработанная как преемник Lincoln Continental первого поколения, вызвала путаницу. Хотя подразделение Continental было самостоятельным подразделением (со специальным производственным предприятием), его линейка продуктов продавалась и обслуживалась через дилерскую сеть Lincoln-Mercury (поскольку Continental имела общие механические характеристики с Lincolns).

В июле 1956 года Форд закрыл Continental Division, интегрировав Continental в Lincoln. [5]

Пост Марк II

[ редактировать ]

В 1958 году бренд Continental подвергся дальнейшей путанице. Хотя Continental больше не существовала как отдельное подразделение, этот бренд использовался для нового автомобиля, когда Ford представил Continental Mark III. [18] Разработан в соответствии с требованием снизить цену до 6000 долларов (более конкурентоспособен с Cadillac Sixty Specials и Imperial LeBarons ). Mark III, один из самых больших автомобилей, когда-либо построенных Ford Motor Company, был вынужден отказаться от ручной сборки и теперь строится одновременно с Lincoln Premiere; Модельный ряд отличался обратной наклонной линией крыши с задним стеклом (на всех типах кузова, включая кабриолеты).

В 1959 году Mark III стал Mark IV, претерпев лишь незначительные изменения модельного года. В 1960 году Ford представил Lincoln Continental Mark V, фактически положив конец использованию отдельного названия Continental. [19]

Для производства 1961 года Форд сократил бренд Lincoln исключительно до одной заводской таблички Lincoln Continental, отказавшись от какой-либо номенклатуры поколений. За исключением Lincoln Versailles 1977–1980 годов, Continental был эксклюзивной фирменной табличкой, использовавшейся Lincoln до ребрендинга полноразмерных Lincoln в 1981 году на Lincoln Town Car .

Возрождение сериала Марк

[ редактировать ]

В 1969 модельном году компания Ford Motor Company представила Continental Mark III флагманский личный роскошный автомобиль . Хотя заводская табличка использовалась в 1958 году, дизайн был разработан как современный преемник Mark II, фактически задним числом удалив поколение 1958-1960 годов из серии Mark.

Гораздо менее дорогой, чем Mark II, Mark III был создан на базе Ford Thunderbird , разделив его шасси и колесную базу. [20] Один из самых совершенных американских автомобилей того времени, Mark III был оснащен полным силовым оборудованием, полным набором приборов, кондиционером и был одним из первых автомобилей, предлагаемых с дополнительным люком на крыше и антиблокировочной системой тормозов. Многие особенности внешнего дизайна Mark III были переняты Lincoln Continental в 1970 году, что оказало влияние на дизайн Lincoln до конца десятилетия.

В течение 1970-х годов Форд последовал за Mark III, выпустив Mark IV 1972 года и Mark V 1977 года; последние два поколения созданы на базе шасси Ford Thunderbird 1972 года выпуска .

Соперничество с Эльдорадо

[ редактировать ]

Эльдорадо Брум против Марка II (1957–1960)

[ редактировать ]

В ответ на Continental Mark II компания General Motors выпустила Cadillac Eldorado Brougham четырехдверный автомобиль с жесткой крышей . Заняв первое место среди самых дорогих американских автомобилей, Eldorado Brougham стоил 13 074 доллара США (141 831 доллар в долларах 2023 года). [12] ), более чем на 3000 долларов больше, чем у Mark II. Первый четырехдверный «Эльдорадо», Brougham, был оснащен распашными задними дверями , крышей из нержавеющей стали, дополнительной нижней хромированной отделкой кузова и четырьмя передними фарами. Один из самых сложных автомобилей своего времени, Eldorado Brougham был оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской , круиз-контролем, автоматическим стояночным тормозом, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, а также электроприводом открывания багажника и антенной.

Eldorado Brougham второго поколения выпускался с 1959 по 1960 год; Модель ограниченного производства стоимостью 13 075 долларов, разработанная GM, была собрана в Италии компанией Pininfarina. Eldorado Brougham второго поколения, более консервативный по стилю, чем его предшественник, вобрал в себя многие конструктивные особенности, представленные на Cadillac начала 1960-х годов (включая хвостовые плавники меньшего размера). В отличие от своего предшественника, новое поколение имело больше общего со стандартным Эльдорадо, хотя кондиционер, автоматический дальний свет и круиз-контроль остались.

Серия Эльдорадо против Марка (1967–1998)

[ редактировать ]

В 1967 году GM модернизировала Cadillac Eldorado; оставаясь флагманским двухдверным Cadillac, он был переупакован в личный роскошный автомобиль, разделив переднеприводное шасси с Oldsmobile Toronado . После дебюта Mark III в 1969 году Ford и General Motors установили неформальное соперничество между брендами флагманских автомобилей класса люкс своей компании (похожих на Ford Mustang и Chevrolet Camaro). После прекращения выпуска Lincoln Mark VIII в 1998 году и Eldorado, и различные поколения серии Mark непосредственно конкурировали друг с другом на рынке (за исключением Continental Mark VI 1980–1983 годов ).

Motor Trend сравнила различные поколения обеих модельных линий друг с другом в серии «Царь горы» на протяжении 1970-х и 1980-х годов.

Конец бренда Continental

[ редактировать ]

В 1986 году Форд занял четкую позицию в отношении торговой марки Continental; после 18 лет существования в качестве субмарки, продаваемой через Lincoln-Mercury, серия Continental Mark была официально переименована в модельную линейку Lincoln. Continental Mark VII стал Lincoln Mark VII, получив значок Lincoln и обозначение Lincoln VIN. [21]

Производство и продажи

[ редактировать ]

Continental Mark II производился на заводе Allen Park Body & Assembly в Аллен-Парке, штат Мичиган . Основанный в качестве штаб-квартиры и сборочного завода Continental, что является серьезным отходом от традиций Ford, в значительной степени отказались от движущейся сборочной линии, чтобы облегчить сборку и проверку вручную. На заводе каждая машина собиралась на мобильном носителе; По мере завершения каждого этапа сборки и проверки автомобили вручную перемещались на разные сборочные станции. После вывода из эксплуатации Mark II в 1957 году объект был перепрофилирован и стал штаб-квартирой Edsel . Сегодня объект используется как Главный офис по эксплуатации автомобилей Ford и Центр разработки программ новых моделей, используемый для разработки новых автомобилей и их производства. [22]

Всего было выпущено 3005 автомобилей Continental Mark II. В это число входят три прототипа и 13 предсерийных машин. Серийные номера Mark II варьировались от 975 до 3989; номера с 986 по 998 не использовались. Первый серийный автомобиль имел номер 1001. Три прототипа имели номера 500, 501 и 502F. Первые две были списаны в июне 1956 года, а третья машина сохранилась до сих пор.

Хотя кабриолет так и не поступил в производство, два Mark II 1956 года были официально переоборудованы в кабриолеты. Один был переоборудован компанией Hess & Eisenhardt (№ 1126), а другой - компанией Derham Body Company (№ 3190). Последняя машина была передана жене Уильяма Клея Форда в качестве личного автомобиля; Первоначально окрашенный в белый цвет, позже он был окрашен в небесно-голубой цвет.

Многие Mark II были куплены новыми богатыми и видными деятелями. В их число входили Барри Голдуотер (№ 2804), Дуайт Эйзенхауэр (№ 3411), Фрэнк Синатра (№ 1884) и Лиз Тейлор (№ 3196). [23]

Появления в СМИ

[ редактировать ]
Бэтмобиль (1966)

Continental Mark II был показан в фильме 1956 года « Высшее общество в главных ролях » с Фрэнком Синатрой , Бингом Кросби , Грейс Келли и Луи Армстронгом .

После продажи Джорджу Баррису 1955 года концепт-кар Lincoln Futura (в котором использовалось шасси и трансмиссия Mark II) был преобразован в Бэтмобиль для одноименного сериала 1960-х годов .

Наследие

[ редактировать ]

В то время как двухдверная жесткая крыша Mark II была эксклюзивной модельной линейкой, производимой Continental, некоторые элементы Mark II сохранились в других автомобилях Ford Motor Company. Хотя выдвижная жесткая крыша Continental никогда не производилась, верхний механизм будет использоваться в Ford Skyliner 1957–1959 годов ; этот механизм также будет использоваться в Lincoln Continental 1961–1967 годов и Ford Thunderbird 1958–1966 годов. [7]

В рамках истории бренда Lincoln Continental Mark II является началом серии Mark (с двумя преемниками в истории моделей), представляющей интегрированную шину Continental. Эмблема Линкольна с четырехконечной звездой дебютировала на Mark II и используется на автомобилях Lincoln с 1958 года.

Сегодня примерно половина из первоначальных примерно 3000 автомобилей все еще находится в разном состоянии; существует действующий форум Mark II. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд и компания. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Эрнст, Курт (11 февраля 2014 г.). «Маркетинг Continental Mk II, «лучшего автомобиля, когда-либо построенного в Америке» » . Хеммингс . Проверено 1 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Изображения, информация и история Continental Mark II 1956 года (Lincoln Continental Mark II, MK2)» . Conceptcarz.com . Проверено 31 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бонсолл, Томас Э. (2004). История Линкольна: Послевоенные годы . Издательство Стэнфордского университета. п. 55. ИСБН  9780804749411 .
  5. ^ Jump up to: а б Бонсолл (2004) , с. 50.
  6. ^ «Воспоминания о Роберте Макгаффи Томасе» . Autolife.umd.umich.edu . Проверено 22 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Бонсолл (2004) , с. 56.
  8. ^ Jump up to: а б Копп, Х.Ф. «Continental Mark II: история дизайна». Сделки SAE, том 65, 1957 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Бонсолл (2004) , с. 57.
  10. ^ Jump up to: а б с Введение Марка II
  11. ^ Копп, HF «Continental Mark II: история дизайна». SAE Transactions, Volume 65, 1957 [Документ, представленный Ford Motor's Copp на ежегодном собрании SAE, Детройт, 13 января 1956 года].
  12. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Клаймер, Флойд (1963). Линкольн Континенталь .
  14. ^ Авторедакторы журнала Consumer Guide (31 октября 2007 г.). «Кабриолет Continental Mark II 1956 года» . Как все работает . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Бонсолл (2004) , с. 58.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Бонсолл (2004) , стр. 59–62.
  17. ^ Мост Вейра Знаменитые автомобили
  18. ^ «Линкольн Континенталь Марк III 1958 года» .
  19. ^ «Все марки: от Кадиллака до Каннингема» . Uniquecarsandparts.com.au . Проверено 22 июля 2011 г.
  20. ^ MCG (24 января 2019 г.). «Линкольн Якокки: внутренняя история Continental Mark III 1969–71 годов» . Проверено 1 июня 2019 г.
  21. Ричард Трусделл, 25 августа 2016 г., 1990 г., Линкольн Марк VII, www.amazon.com, дата обращения 6 января 2017 г.
  22. ^ Бонсолл (2004) , стр. 63–64.
  23. ^ «Континентальная база данных Mark II» (PDF) .
  24. ^ «Форум Марк II» . Проверено 4 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93cb2d6ef358e08038b59ba1b013e367__1718814960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/67/93cb2d6ef358e08038b59ba1b013e367.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Mark II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)